admin / 12.08.2018

Автомобильный душ от прикуривателя

УАЗ Patriot RED-UAZ ›
Бортжурнал ›
58. Обзор китайского автодуша, работающего от прикуривателя.

Всем привет!

Озадачился я значит как-то такой темой, как автомобильный душ. И полез в интернет искать, что нам предлагают производители и разнообразные Кулибины с очумелыми ручками. Честно говоря, устройства типа подогрев воды от двигателя, я не рассматривал. Мне просто лень колхозить всё это на свой автомобиль. Хотя люди говорят, что вроде работает, и даже неплохо.

Рассмотрев все существующие варианты душей было установлены следующие необходимые критерии:
1) душ должен быть максимально примитивен по конструкции, чтобы не чему было ломаться.
2) по возможности, чтобы работал тупо от прикуривателя, и не требовал заряда аккумулятора.
3) максимальная простота использования (кнопку нажал — льётся, кнопку еще раз нажал — не льётся).
4) возможность установки и использования на другом авто.
5) ну и, разумеется, низкая цена. Ну а что? если вещь окажется хренью, чтобы не жалко было выкинуть.

И вот на днях из одной крупной восточной страны пришла посылка с заказанным на Алиэкспрессе автодушем.

После вскрытия посылка выглядела мягко говоря стрёмно. Как будто на ней своей толстой попой посидел гипопопам. Картонная коробка с душем была вся мятая — перемятая. Даже было подозрение, что душу пришел полный конец. Не хотелось бы некультурно выражаться, но сервис Почты России заслуживает отдельных нецензурных комментариев. Но не смотря на внешний вид всё внутри осталось целое и невредимое.

В комплекте шло, значит, следующее:
1) лейка + помпа + кабель в прикуриватель + выключатель
2) комплект резиновых прокладок
3) держатель душа на присоске
4) пластиковый пакет на завязке (что-то среднее между резиной и полиэтиленом), на ощупь — приятный.
5) крючок для пакета (в случае, если использовать пакет, как резервуар для воды).

Помпа.

Выключатель душа. Имеет прорезиненные кнопки. Придумано толково.

Лейка. Имеет регулятор давления струи. Неплохой бонус.

Сам по себе комплект явно выглядит дешево, и представляет из себя набор «допили напильником по месту». На корпусе каждой детали есть острый слой облоя, который желательно подровнять острым ножом. Это не критично, ибо я вполне четко отдавал себе отчет, что дешево и качественно редко когда бывает одновременно.
Немного обточив ножом у меня получился приятный на ощупь автомобильный душ.

Итак, теперь техническая сторона вопроса.

Наружный диаметр помпы равен 45,0мм. Это ограничивает возможность использования в разных канистрах, банках и прочей таре.

Для применения в поездках была приобретена обыкновенная пластиковая канистра из под воды (объемом 22л) за 350р. Внутренний диаметр горловины канистры равен 47мм.

Пробовал засунуть помпу в обычную 5-ти литровую бутылку… Но увы, облом. Не влезает.

Также были испробованы на совместимость и Самарские канистры типа «Экстрим». На 20л. Но тоже облом. Помпа в канистру не входит.

Испытание китайского душа:

Для эксперимента на производительность и с прицелом на дальнейшее использование, душ на присоске был прикреплен к стеклу. Откуда сразу и отвалился… Т.е. мы мгновенно видим, что держатель душа — откровенное китайское говно барахло. Предвидя такое развитие ситуации, был заранее куплен нормальный крепеж для душевой лейки. Тоже на присоске, но на более качественной.

В канистру наливаем ровно 20л воды.

Засовываем помпу в канистру:

Подключаем питание душа от прикуривателя. (хочу замметить, что провод длиной 4,7м. Это очень удобно. Китайцы — молодцы).

Берем секундомер и включаем душ на максимальную производительность (помните же, что на лейке есть регулятор давления?):

Итого, уже через 7 минут канистра оказалась пустой. На дне осталось около 0,5л.

После использования мокрый душ можно сложить в его родной пакет. Вот прямо молодцы китайцы, ничего не могу сказать!

Вердикт:

Душ показал превосходную производительность. Почти 3,0л/минуту — это очень хороший напор воды, сопоставимый с давлением в городской сети водопровода. Я ожидал намного более скромного результата. С таким давлением можно вполне нормально купаться. Несмотря на немного ущербный внешний вид, и некоторую «доработку напильником», я могу смело рекомендовать покупку такой штуки. Компактно, удобно, дешево. А главное — хорошо работает.

Цена с доставкой из Китая: 1472р.

А теперь ржака:
Для желающих купить в поисковике Алиэкспресса введите следующий набор слов: «Автомобильные Аксессуры 12В Портативный Автомобильный Шайба Открытый Отдых Путешествия Автомобилей Душ Собака Мотоцикл Спа Набор Для Промывки»

Ссылка: ru.aliexpress.com/item/Hi…2b-47b1-b767-032839968551
———————————————————

P.S. Вот еще что забыл упомянуть:
Если вы хотите купаться в горячей воде, то есть как минимум три варианта:
1) Летом на крыше канистры типа «Экстрим» очень хорошо нагреваются. Можно заблаговременно закинуть на багажник канистру и за пол дня получите 10-15-20 и более литров тёплой воды. Но в холодное время, разумеется, такой вариант отпадает.
2) Примитивно нагреть на костре кастрюльку с кипятком. Соотношение 1 к 4 (20% кипятка и 80% простой воды) даёт приемлемую для купания температуру.
3) Те у кого есть инвертор в автомобиле, могут нагреть воду обычным электрокипятильником. Оптимальная мощность кипятильника для нагрева — около 1кВт, но и на 500Ватт тоже пойдёт, только вода греться будет заметно дольше.

MAFIK ›
Блог ›
Есть ли у автомобиля душа ?

Есть ли у автомобиля душа?

Людям свойственно наделять душой то, что ее не имеет, согласно сведениям науки. Одно из проявлений этого — человеческие имена у кошек, собак и даже свиней. И обращаются с ними, как с братьями по разуму. А как с машинами? Если посмотреть на машину и поискать аналогии с устройством животного, то сходств очень много.

Система питания и желудок, который преобразует пищу в энергию есть? Есть. Заливаешь бензин, после чего он течет в то место, где расщепится на более простые вещества и элементы и, тем самым, высвободит энергию. Остатки пищи будут выброшены через выхлопную трубу. Что касается энергии, то из химической она превратится в физическую и пустит в ход конечности. По принципиальной схеме все это не отличается от лошади.

А фильтры грубой и тонкой очистки чем отличаются от печени и почек? Да, разными фирмами сделаны, но функционально — ничем. Если углубляться в детали, что заметим сходство функций витаминов и добавок в бензин или масло.

И заболевания сходные. Всем известны человеческие проблемы из-за грязной воды или «паленой» водки, когда печень в миг желтеет. А если на АЗС вы зальете соляру, сделанную из печного топлива, или бензин, который бандиты химией из 80-го превратили в 95-й? Засорение инжектора сопоставимо с язвой желудка. А какое лечение нужно — покажет глубокое обследование.

Печальную тему врожденных генетических заболеваний, когда еще на заводе брак заложили, поднимать не будем, здесь все ясно. Однако напрашивается вопрос: если есть нюансы при рождении, и различия в питании, можно ли говорить о том, что машины обладают индивидуальным характером? Ответ очевиден. Да. Два разных слесаря по разному относятся к делу. Один берет в руги кувалду и загоняет винт-саморез одним ударом, а другой берет отвертку, и аккуратно заворачивает, мурлыкая под нос веселую песенку. Одна машина зарабатывает себе гастрит на солярке, краденой в колхозе, а другая медленно гниет в гараже, потому как ее владелец чересчур бережливый.

А манеры водителей обращаться с машиной? О, сколько тут нюансов. Способов затормозить так много… Один давит педаль до скрипа, другой привык тормозить, переключив на пониженную передачу… И эти частые и многочисленные поступки водителя создают свой неповторимый рисунок на поверхности тормозных колодок и дисков сцепления.

И вот тут-то мы выходим на еще более сложный вопрос, постановка которого кое-кого может и напугать. Можно ли у машины усмотреть явления, сопоставимые с функциями человеческой психики? Первое, что вспомнилось, это философский труд известного практика-метафизика В. И. Ленина «Материализм и эмпириокритицизм», особенно вторая глава, которая так и называется «Теория отражения». Там убедительно доказывается, что даже мертвая природа обладает первичной функцией сознания — памятью. Действительно, обгоревшая свеча в цилиндре хранит память о конкретном событии. А в совокупности эти детали хранят прошлый опыт. И заметьте, если вы второй или третий владелец машины, даже если вы ничего не знаете о ее прошлом, ваше поведение этим прошлым предопределено. Вы думаете, вы управляете своим поведением, когда решили, что пора менять переднюю резину на колесах? Нет, это память машины вошла в ваш мозг, а все от того, что прежний владелец норовил руль держать левой рукой, а правую норовил на чужую коленку положить…

Любители фильмов-ужастиков подтвердят, что больше всего пугает людей не чудище на экране, а сюжеты, когда таинственная сила вселяется в ножницы, осколок зеркала или автомашину. Этим очень умело пользовался Стивен Кинг в своих романах и фильмах.

Возможно, люди интуитивно знают, что простые неодушевленные вещи могут быть реальными носителями психических явлений. Заметим еще такой канал передачи информации, как невербальный обмен между людьми. Если по простому, то это выглядит так: вы покупаете машину, продавец ее расхваливает, но у вас тяжелое подозрение, что вам какую-то страшную правду не досказывают. Вы и раму, и шаровые опоры проверили и все-все… А тревога не проходит. А если продавца взять, да и привести в компетентные органы и попросить проверить на детекторе лжи (думаю, баксов за 50 это возможно), то и окажется, что ничего плохого он не творил, просто ему запомнился безотчетный страх предыдущего владельца машины… Психическое заражение — страшная штука. Вы можете и не знать, что за страшное преступление было совершено в вашей машине позапрошлым владельцем, но через невербальный обмен вы получите свой заряд зла. И, не дай Бог, в критической обстановке это ударит по вашей системе и вы не успеете увернуться от пьяного пешехода в ночи…

Итак, память, воля и, в какой-то степени, воображение у машины есть. Можно ли уже говорить о наличии у машины сознания? Об индивидуальном бессознательном уже спора нет, но могут ли машины управлять социальной деятельностью человека? Посмотрим. Вот есть такое явление: «клуб любителей «тойоты», или «мицубиси». Люди собираются вместе, едят шашлыки и тусуются разным образом. Но, если бы их не объединял этот стержень, общая марка машины, они, быть может, прошли бы в толпе не заметив друг друга. Стало быть, машины могут создавать свои устойчивые социальные группы из людей. Причем воля людей здесь вторична.

Интересен вопрос о существовании у машины таких явлений высшей нервной деятельности, как сновидения, неврозы, шизофрения, но тут свое слово должны сказать ученые, пора им преодолевать отрыв от практики.

Отдельного разбирательства требуют вопросы влияния машин на коррупцию и, не побоимся этого слова, секс. У каждого свои ассоциации, кто-то вспомнит «Антилопу Гну» Козлевича и вороватых чиновников, а кто-то что-нибудь из личного.

Подведем итог. Совершенно правильно поступают водители, когда дрожащими руками клеят в салоне наклейку с текстом «Я люблю свою машину»… Любите своих железных лошадок, и они, я уверен, ответят вам взаимностью! я машину свою люблю и часто бывает разговариваю с ней, хвалю и т.д. (не подумайте, я психически здоров) и она меня еще никогда не подводила, а иногда даже очень помогла…
вот!

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*