admin / 10.03.2019

Что такое hp в автомобиле

HP PageWide — технология печати, достойная 21 века

Компания HP является признанным лидером во многих сферах деятельности, предложившим немало уникальных разработок и технологий. В области печати компания по праву считается одним из ведущих новаторов, поскольку ее оборудование во многом превосходит устройства для персонального использования или бизнеса по многим критериям. Одним из последних революционных прорывов стала технология HP PageWide, основанная на ключевых достижениях в сфере коммерческой печати. Производитель сумел внедрить эти достижения в более доступную оргтехнику, благодаря чему даже малые рабочие группы могут пользоваться плодами высоких технологий.

Главное новшество технологии PageWide — использование неподвижной печатающей головки, ширина которой покрывает на всю страницу. Таким образом при печати в движении находятся только листы бумаги, проходящие через печатающую головку для нанесения чернил. Это решение обладает целым рядом технических и функциональных преимуществ:

  • высокая скорость печати — до 70 страниц в минуту в стандартном режиме, приемлемом для абсолютного большинства офисных задач;
  • существенная экономия — стоимость печати одной страницы до 50% ниже, чем у традиционных лазерных принтеров;
  • бескомпромиссное качество печати, надежность и энергоэффективность.

Как работает технология HP PageWide?

Усовершенствованная и неподвижная печатающая головка HP создается на базе технологии Scalable Printing Technology (SPT). Она подразумевает, что все компоненты головки воспроизводятся методом фотолитографии. Это позволяет создать уникальные компоненты микроскопических размеров. В частности, толщина отдельной камеры с соплом и диафрагмой в печатающей головке не превышает толщину человеческого волоса. Высокоточные процессы производства печатающих головок HP нового поколения, приводят к тому, все входящие в них компоненты (каналы, камеры, сопла) создаются с субмикронной точностью. таким образом новые печатающие устройства этого бренда могут гарантировать исключительно яркую и четкую печать практически любых документов или графики, за счет одинакового объема, скорости и траектории движения капель по всей площади печатающей головки.

Технологии «на оси» — интегрированная печатающая головка и система подачи в принтерах HP PageWide 300 и PageWide Pro 400.

В принтерах PageWide первого поколения отсек хранения красителя был соединен с системой сопел. Это соответствует технологии расположения «на оси».

Технологии «вне оси» — интегрированная печатающая головка и система подачи в принтерах HP PageWide Enterprise 500.

В принтерах HP PageWide нового поколения отсек хранения красителя отделен от печатающей головки, за счет чего увеличилась емкость отсека. Когда требуется техническое обслуживание, печатающую головку по-прежнему необходимо переместить вверх, тогда как отсек хранения красителя остается на месте. Эти печатающие головки нового поколения соответствуют технологии расположения «вне оси».

Надежность — одно из ключевых преимуществ головки, используемой в технологии HP PageWide. По всей ее длине имеются микроскопические чернильные фильтры, не допускающие проникновение мельчайших частиц извне в генератор капель Thermal InkJet. Сам генератор является сложным миниатюрным комплексом, состоящим из интегральных электронных схем и нагревательных элементов (резисторов), которые располагаются на кремниевой пластине. Подающее гнездо, изготовленное из кремния, обеспечивает подачу чернил в массивы камер генератора капель, размещенных по обе стороны подающего гнезда.

Thermal InkJet обладает весьма продолжительным сроком службы, поскольку камера и сопло изготавливаются из фотопроявляемого полимера в несколько этапов со строгим контролем качества. Тонкопленочные слои на кремниевой подложке, гнездо подачи чернил, камера и сопло производятся из материалов, устойчивых к взаимодействию с чернилами.

Всего в печатающей головке установлены 10 микросхем Thermal InkJet, которые в целях точного взаимодействия с гнездами подачи чернил расположены на жестких, не подверженных деформации пластмассовых подложках. Сам кристалл HP Thermal InkJet включает 1056 сопел для чернил каждого из четырех цветов, то есть всего 4224 сопла. Общее количество сопел на печатающем механизме составляет 42 240 штук, что соответствует плотности печати в 1200 точек на дюйм.

Автоматический контроль — гарантия качества

Технология PageWide от HP предлагает уникальную систему проверки качества и работоспособности печатающей головки, недосягаемую для большинства печатающих утройств схожего класса. Специальные датчики и алгоритмы автоматически проводят проверку всех 42 240 сопел печатающей головки на малейшие отклонения от заданных характеристик.

Интересной особенностью PageWide является то, что она предусматривает автоматическую проверку работоспособности всех 42240 сопел печатающей головки. В рамках этой процедуры с помощью специальных датчиков и алгоритмов выполняется поиск сопел, которые не соответствуют заданным характеристикам.

Генератор капель технологии HP PageWide в разрезе Печатающий механизм шириной во всю страницу, соответствующий технологии расположения «на оси». Печатающий механизм шириной во всю страницу, соответствующий технологии расположения «вне оси».

Оптические датчики располагаются на небольшой каретке, которая сканирует бумагу и печатающую головку. Датчик для бумаги сканирует печатные диагностические тестовые шаблоны, а контроллер подсистемы печати на основе полученных данных электронным образом компенсирует допуски выравнивания между кристаллами и различия в объеме капель, которые могут привести к появлению артефактов на печати. Этот датчик также обнаруживает края бумаги, перемещающейся в зону печати. Для печатающих устройств из серии HP PageWide был разработан датчик печатающей головки, способный измерять отдельные капли в полете.

Высокая плотность сопел — еще один значительный фактор качества. Благодаря тому, что на одном квадратный дюйм приходится по 1200 сопел, непропечатанные и неправильно напечатанные точки из одного или нескольких изолированных дефектных сопел обычно практически незаметны при печати черного текста. При этом проблема с дефектными соплами устраняется путем подмены, когда работоспособные сопла заменяют собой соседние дефектные.

Чернила и бумага

Для печати по технологии PageWide используются специальные красители, взаимодействие с бумагой которых также находится под контролем автоматики. Пигментные красители от компании способны гарантировать HP высокое качество и скорость печати за один проход.

Для принтеров PageWide разработчики из HP создали особые пигментные красители, гарантирующие высокое качество и скорость печати за один проход. Система чернил в этих устройствах имеет несколько особенностей:

  • блоки сопел для красителя каждого цвета расположены в каждом кристалле печатающей головки близко друг к другу, поэтому красители устойчивы к смешиванию и взаимному загрязнению при эксплуатации, хранении и очистке;
  • черные красители обеспечивают высокую оптическую плотность черного цвета за один проход;
  • красители в жидком состоянии устойчивы к смешиванию на границах цветов изображения, что обеспечивает высокую скорость печати. В то же время красители выдают естественные и насыщенные смешанные цвета (например, красный, зеленый и синий) за один проход при совмещении разных красителей в жидком состоянии в одной точке;
  • принтер контролирует смещение бумаги, чтобы предотвратить ее замятие, а также быстро фиксирует пигменты на бумаге, чтобы красители не растекались при движении бумаги и не попадали на другие листы в выходном лотке.

Для получения максимально высоких результатов печати красители и бумага должны взаимодействовать как единая система. Достичь этого возможно при использовании бумаги ColorLok (например, Mondi DNS Premium), которая имеет специальные добавки, способствующие быстрому отделению пигментов от чернил и быстрой фиксации пигментов на поверхности бумаги. При струйной печати бумага ColorLok обеспечивает более высокое качество печати с более сочными и глубокими оттенками черного и более яркими и красочными цветами. Чернила сохнут быстрее, а это означает, что страницы не будут смазываться и их можно сразу вынимать из выходного лотка.

Подача бумаги в принтерах HP линейки PageWide также отличается от традиционных офисных моделей лазерного типа. Лист бумаги (обозначен зеленой стрелкой) движется справа налево. При односторонней печати лист движется вверх вдоль левой направляющей дверцы, проходит через печатающий механизм и попадает в выходной лоток лицевой стороной вниз. При двусторонней печати лист движется вверх вдоль левой направляющей дверцы, разворачивается и проходит через модуль двусторонней печати (не показан), а затем проходит тот же путь, что и листы, поступающие из многоцелевого лотка (лоток 1). Такая конструкция позволяет эффективно интегрировать модуль двусторонней печати и многоцелевой лоток в тракт подачи бумаги.

Система подачи бумаги принтеров HP PageWide отличается надежным механизмом захвата листов, низкой вероятностью замятий бумаги, а также непрерывным и высокоточным движением бумаги в зоне печати. В ходе обычной и двусторонней печати листы подаются в выходной лоток без размывания красителя.

Забота об окружающей среде

Экологические преимущества коммерческих принтеров на базе технологии HP PageWide:

  • значительное улучшение экологических характеристик коммерческих принтеров (по сравнению с аналогичными лазерными принтерами);
  • самая экономичная в отрасли в плане энергопотребления технология коммерческой печати в своем классе — величина экономии достигает 84%, в частности, благодаря отсутствию узла термозакрепления;
  • минимальный углеродный след по сравнению с любыми принтерами HP в своем классе — модели из серии PageWide позволяют сократить углеродный след на 55%;
  • эффективное достижение целей рационального использования природных ресурсов — принтеры HP последнего поколения производят на 94% меньше отходов, связанных с расходными материалами и упаковкой, чем аналогичные лазерные принтеры.

На нашем сайте представлено несколько наиболее актуальных и востребованных моделей принтеров HP и МФУ HP из серии PageWide. Узнать дополнительную информацию об этой технологии купить печатающее устройство подходящей конфигурации вы сможете, обратившись за консультацией к нашим специалистам.

Связаться с менеджерами отдела продаж можно по многоканальному телефону (495) 228-20-11 (для московских клиентов) или позвонив на бесплатный номер 8-800-333-10-11 (для региональных клиентов).

Рекомендуем ознакомиться:

  • HP LaserJet Pro M402 — в помощь современному офису
  • HP Designjet T120 — «бюджетник» с возможностями профи
  • HP Enterprise — яркие цвета вашего офиса

Что такое шины HP-класса и как они изменяют шинный рынок

Автошины HP-класса — это авторезина имеющая повышенные динамические характеристики (повышенный индекс скорости), высокую чувствительность к маневрам и, как правило, более технологически сложную структуру резиновой смеси. Рисунок протектора может варьироваться в зависимости от особенностей эксплуатации.

На сегодняшний день рынок шин HP-класса (высокопроизводительные шины) более сложный и специализированный, чем когда-либо. В 1990-х годах, и в первые годы этого тысячелетия, определение высокопроизводительных шин было простым: нижние профили (55-й профиль и ниже), более высокие индексы скорости (V и выше), приспособленность к автомобилям с высокими спортивными характеристиками.

Сегодня же ситуация кардинально изменилась: есть семейные седаны, оснащенные шинами 45 серий с индексами V (240 км/ч) и даже W (270 км/ч): Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Mazda 6, Toyota Camry, Honda Accord, Chevrolet Impala, и это лишь некоторые из них.

Почему автопроизводители устанавливают HP шины для семейных седанов? Потому что сегодня семейные седаны способны на более высокие скорости, чем их предшественники, и многие водители преодолевают на них большие расстояния на более высоких скоростях, чем в прошлом. Производители автомобилей очень озабочены безопасностью и тратят много времени и много миллионов долларов на исследования, которые доказывают, что шины с более низким профилем, с более высокими скоростными характеристиками, улучшают поворот, обработку и торможение с любой скоростью.

Растущий шинный рынок HP сегмента

Очевидно, что рынок HP-шин для семейных седанов, автомобилей CUV и SUV-классов, будут продолжать расти. Улучшение показателей управление и торможение, а также положительное влияние этих факторов на безопасность транспортных средств будут продолжать стимулировать эту тенденцию. Некоторые скажут, что улучшение внешнего вида авто является главным фактором, так как более низкопрофильные шины и более крупные колеса могут улучшить внешний вид транспортного средства. Это тоже верно и просто укрепляет бизнес-модель для производителей автомобилей, поскольку они могут поражать две цели одновременно: улучшение безопасности и улучшение привлекательности своей продукции.

Как это влияет на категорию высокопроизводительных шин? Диверсификация. Сегодня шинный рынок содержит в себе большое количество условностей и видов продукций. А те, в свою очередь, разделяются тоже на несколько подвидов. И HP-шины не исключение. Высокопроизводительная шина на семейном седане может плохо работать на спортивном автомобиле, даже если она имеет тот же размер и скорость. Звучит сложно? Ну, сегодняшняя шинная промышленность сложна и заполнена специализированными продуктами.

Коды омологации

Как пример успешной практики успешной диверсификации продукции можно привести опыт выпуска шинным производителем HP моделей специально под определенный автомобиль. У многих высокопроизводительных шин есть «коды омологации» или «метки омологации» на боковой стенке. Некоторые примеры: AO или RO1 для Audi, MO или MO1 для Mercedes-Benz, J или JRS для Jaguar, MGT для Maserati, LR для Land Rover / Range Rover и т.д..

И часто бывает, что такие специализированные колеса имеют такой же рисунок протектора и размер как обычная серийная модель, но шины технически различны и не должны, по словам производителей, использоваться вместе. Иногда существует номинальная разница в цене между различными омологированными и обычными шинами того же размера. Как итог, шины в двух случаях имеют различия, и для конкретного автомобиля есть только одно правильное приспособление.

Как вывод можно отметить, что высокопроизводительные шины меняют рынок увеличением ассортимента, созданием более узкопрофильных, в переносном смысле, шин. Несомненно, это следующий шаг в развитии шинной отрасли.

>В чем разница между лошадиными силами, Bhp, Hp, кВт и PS?

Запутался в обозначениях мощности, КВт, л.с., PS, Hp? Мы поможем разобраться!

Автопроизводители из разных стран измеряют мощность своих автомобилей в различных единицах. Зачем? Ответ вы узнаете ниже

Читая статью про автомобили, будьте уверены, вы всегда будете встречаться с этими данными. С какими? С данными мощности автомобилей. Мощность двигателя автомобиля это один из важнейших показателей, актуальный в любое время, в любой ситуации. Как с практической, так и с теоретической точек зрения.

Показатели мощности всегда актуальны. По статистике одна из самых интересующих читателей частей информации о новинках кроется именно в мощности двигателей автомобилей. Таким образом на подсознательном уровне люди сравнивают модели, их преимущества и слабые стороны относительно друг друга лишь по одному параметру- мощности мотора.

Мощность как суть является мерой того, насколько быстро и как далеко двигатель при помощи физической работы может передвинуть машину вперед с помощью крутящего момента. В машиностроении этот явление обобщено понятием количества «работы», которую силовой агрегат автомобиля должен совершить для того чтобы продвинуть машину вперед. В качестве меры измерения такая работа получила с течением времени множество различных единиц. С некоторыми из них мы сегодня познакомимся поближе.

Киловатты (кВт)

С технической стороны вопроса, эта форма измерения является наиболее универсальным методом вычисления мощности. Ей пользуются инженеры по всему миру.

Смотрите также: Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

Ватт- это единица измерения входящая в систему СИ (Международную систему единиц), означает, то, какая мощность потребуется для выполнения работы в 1Дж за единицу времени.

В основном используется профессионалами, как более «правильный» с точки зрения фундаментальной науки показатель мощности. Как единица измерения в автомобильной сфере используется в основном в Южном полушарии, так исторически сложилось.

Метод измерения мощности в киловаттах на автомобилях в основном происходит путем нахождения величины крутящего момента, передаваемого от колес на динамометрическом стенде, затем для подсчетов применяется данное уравнение:

Киловатты, стали современной мерой фиксации выходной мощности автомобилей и возможно в будущем они станут общепринятой мировой мерой. По крайней мере, если посмотреть на любые официальные данные предлагаемые автопроизводителями вы обязательно увидите единицы кВт мощности двигателей внутреннего сгорания наравне с лошадиными силами.

Более того, с начинающимся ажиотажем вокруг автомобилей с электрическими двигателями, вхождение в обиход этой формы измерения станет еще более оправданной, ведь количество произведенной электродвигателем работы измеряются с помощью кВт⋅ч (киловатт-часов), которые определяют, как долго электродвигатель может производить определенное количество энергии, к примеру, для движения автомобиля.

Так что же такое лошадиная сила (л.с.)? Как она появилась и как ее высчитывают? Как ее появление было связано с лошадьми?

Шотландия, изобретатель Джеймс Уатт довел до ума свое первое паровое устройство, которое могло бы помочь сотням промышленникам и ремесленникам в их будничном труде. И вроде бы двигатель был всем хорош, но как объяснить это обывателям? Ответ напрашивался сам собой, нужно было сравнить работу самого распространенного на тот момент «силового устройства» (лошади) с работой новой машины. Сказано сделано, Уатт засел за подсчеты.

ПОДСЧЕТЫ И СРАВНЕНИЕ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ

В большинстве стран Европы лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при ускорении свободного падения 9.8 м/с.

В Международной метрической системе СИ официально мощность измеряется в ваттах. 1 л.с. (метрическая лошадиная сила) равна 735 Вт или 0.73 кВт.

В свою очередь 1 кВт равен 1.35 л.с.

Более того, в системе измерения в Соединенном Королевстве, а также в США лошадиные силы (horsepower, hp) приравнивают к 745 Вт, из-за чего есть небольшое расхождение с европейскими «лошадками». Таким образом 1 л.с. в США равна 1.0138 л.с. из Европы.

К примеру, мощность 3.8 литрового двигателя Nissan GT-R составляет 570 л.с., в киловаттах она будет равна 419, в hp 577 единицам.

Смотрите также: Когда менять приводные ремни

Как Джеймс Уатт ввел в обиход свои паровые машины и понятие «лошадиная сила»

Сейчас точно никто не знает, насколько сильны были лошади, учувствовавшие в экспериментах Уатта, были ли они в расцвете сил или это были старые клячи. Однако сохранилось несколько легенд.

По одной из которых некий пивовар, первый покупатель парового агрегата Уатта, вероятно, чтобы сбить цену на машину изобретателя решил провести состязание. Лошадь в пивоваренном производстве привадила в действие водяной насос, взамен нее пивовар и хотел приобрести паровую машину.

Для того чтобы наверняка победить, не чистый на руку промышленник выбрал для соревнования самую сильную лошадь и путем манипуляций с кнутом и другими инструментами повышения производительности труда выжал из бедной животины максимальный КПД. В ответ на вызов Джеймс Уатт применив свою машину превысил выполненную лошадью работу по некоторым данным в 1.5 раза, что послужило принятием за образчик именно металлическое устройство, работавшее на водяном пару.

Вторая легенда наоборот, рассказывает нам, что сам Уатт немного «подкрутил» расчёты в свою пользу. Понадобилось это ему для того, чтобы убедить несговорчивых владельцев угольных шахт для переходя с тягловых лошадей на паровые машины. В 18 веке уголь их шахт поднимали при помощи лошадей веревкой через систему блоков. Подсчитав производительность среднестатистической лошади, Уатт применил коэффициент, умножив полученное число на 1.5, за счет чего его машина с легкостью выигрывала в производительности у любой лошади, совершавшей ту же работу.

Поскольку лошадиная сила значительно распространилась по всему Земному шару ввиду простоты подсчетов и понятности для пользователей, появились различные виды (определения) лошадиных сил: метрическая лошадиная сила, механическая лошадиная сила, котловая л.с., электрическая л.с. и водяная лошадиная сила.

Возможно в некоторых статьях и новостях, как в зарубежных, так и в отечественных вы не раз сталкивались с непонятными сокращениями, к примеру: nhp, rhp, bhp, shp, ihp, whp. Что они обозначают?

Nhp или rhp, Nominal horsepower, rated horsepower- полезная мощность, использовалась для оценки мощности паровых двигателей.

Bhp, Brake horsepower- эффективная мощность в л.с., мощность «снимаемая» с коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, не учитывает потери мощности от КПП и трансмиссии автомобиля.

Shp, Shaft horsepower- мощность двигателя на валу, это мощность, подводимая к валу винта, на вал турбины или на выходной вал автомобильной коробки передач. Брутто

Ihp, Indicated horsepower- индикаторная мощность в л.с., это теоретическая мощность поршневого двигателя, определяемая суммой мощности с коленчатого вала, эффективной мощности, и энергии расходуемой на трение.

Whp, Wheel horsepower- лошадиная сила «снимаемая» с колес автомобиля на динамометрическом стенде. Самое точное измерение, позволяющее учесть все виды потерь- трансмиссионные, паразитные (потери на приведение в движение насоса, вентиляторов, генератора, потери выхлопной системы и другие). Нетто.

Смотрите также: Турбонаддув: принцип действия, достоинства, недостатки

Как видите количество видов измеряемой мощности двигателя достаточно обширно. Также автопроизводители проводят замеры мощности по различным стандартам и инструкциям, DIN, ECE, измерение мощности брутто, нетто. Все измерения мощности двигателей предполагают различное выходное значение мощности. Чем иногда в своих интересах пользуются автопроизводители.

Преимущества

Несмотря на то, что технологии матричной печати часто воспринимаются как устаревшие, матричные принтеры по-прежнему находят применение там, где требуется недорогая массовая печать на многослойных бланках (например, на авиабилетах) или под копирку, а также в случаях, когда требуется вывод значительного количества чисто текстовой информации без предъявления особых требований к качеству получаемого документа (печать товарных чеков, этикеток, ярлыков, данных с систем управления и измерения); дополнительная экономия при этом достигается за счёт использования дешёвой фальцованной или рулонной бумаги. Подобные принтеры также отличает надежность. В момент, когда чернила заканчиваются, распечатка исчезает постепенно, становясь менее четкой, но не останавливается внезапно, прерывая работу. Чернильная лента также долго не высыхает, причем не только та часть ленты, которая находится в кожухе но и та часть, которая протянута перед печатающей головкой; эта уникальная для принтеров особенность позволяет использовать матричный принтер в тех местах, где принтер используется редко, но печать крайне необходима, например, на пульте пожарной тревоги и т. п.

Ещё одним преимуществом матричной печати является высокий ресурс как самого принтера (8 млн строк) так и печатной головки (30 млн символов).

Высокоскоростной принтер для больших объемов печати формата A3

Каталог цен

EPSON FX-2190

матричный, 2×9 pin, A3, LPT, USB

Цена: 20430-22617 руб.

Матричный принтер Epson FX-890

Артикул: C11C524025. Epson FX-890 — один из самых быстрых и надёжных матричных принтеров формата А4 с высоким ресурсом печатающей головки (400 мил. знаков). Обработка вплоть до 6 отдельных листов одновременно (1 оригинал + 5 копий). Скорость — до 680 символов в секунду (в режиме 12cpi — черновая печать с высокой скоростью). Многовариантные

Цена:18140-18980 руб.

Матричный принтер Epson LX-300+ II

Артикул: C11C640041. Быстрый и долговечный 9-игольчатый ударный принтер EPSON с узкой кареткой (формат — А4). Обработка вплоть до 5 отдельных листов одновременно (1 оригинал + 4 копии). Скорость — до 337 символов в секунду (в режиме 12cpi — черновая печать с высокой скоростью). Многовариантные возможности подачи бумаги – верхняя.

Цена: 6630-6900 руб.

Epson LQ-2190 (C11CA92001)

Тип принтера: матричный Цветность печати: черно-белая Максимальный формат: А3 Двусторонняя печать: нет Скорость печати: (А4, ч/б) 26 стр/мин Технология печати: Матричная Двухсторонняя печать (дуплекс): Нет

Цена: 27340-29000 руб.

Матричный принтер EPSON LX-1170

Артикул: C11C641001. Универсальный 9-игольчатый ударный принтер с широкой кареткой (формат — А3). Обработка вплоть до 5 отдельных листов одновременно (1 оригинал + 4 копии). Скорость — до 300 символов в секунду (в режиме 10cpi — черновая печать с высокой скоростью). Верхняя и нижняя загрузка бумаги. 8 встроенных штриховых шрифтов. Интерфейсы — LPT &RS-232 (COM).

Цена: 12082 руб.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*