admin / 04.04.2019

Дивинити драгон коммандер

Полное прохождение Divinity: Dragon Commander

Первый акт:

Полное прохождение Divinity: Dragon CommanderПолное прохождение Divinity: Dragon Commander

Нас быстренько вводят в историю игры. Был главный император – Сигурд I и были у него дети. Дети выросли и убили своего отца, после этого началась война за трон. Но остался один человек, который не предал своего отца. Человек – дракон, за которого мы будем с вами играть. Это история, история дракона – командора.

После ролика читаем газету и узнаем последние новости королевства. После этого мы говорим с Максосом, нашим наставником и человеком, предоставившим «Ворон» — корабль на котором, мы будем рассекать просторы Ривелиона, убивать врагов и заводить друзей. Перед нами грандиозная задача, но и мы будем не одни. С нами будут два знаменитых генерал. Рано или поздно.… Также, маг рассказывает про Грумио – имп и изобретатель в одном лице. После разговора с магом идем к импу и получаем свой первый предмет: ранцевый двигатель. Можете купить у импа пару улучшений для своих войск. Это может быть покупка новых юнитов или улучшение существующих. После этого говорим с двумя генералами, которые очень невысокого мнения о нашем персонаже и открыто это высказывают. Ну что же, придется доказывать им обратное. Поговорив с двумя надменным генералами, идите в королевскую каюту и просите совета у Максоса. Узнав много нового от Максоса, спускайтесь к стратегической карте и почувствуйте себя генералом. Сначала у нас будет всего лишь один кусочек карты в наших владениях, так что надо расширяться.

Делайте ход на ближайшую карту и мотайте время. После этого хода выйдет новая газета с новым новостями и новыми врагами. Враги перевозят войска по морю и очень сильно усложняют нашу жизнь. После вашего хода нежить скорей всего будет на территории Фир – Тириэль. Отправьте туда два полка солдат. Перед первым боем нам говорят, кто может управлять нашими войсками. Вы; генералы, которым надо платить, но шанс победы увеличивается; имперская армия. Также, вы можете разыграть карты для обеспечения стратегического преимущества. Попав на стратегическую карту, сразу же идите на противника. Как только окажетесь на вражеской базе, призывайте дракона кнопкой R и через несколько минут победа будет ваша. После первой победы к вам присоединятся ещё два генерала. Идем в тронный зал и говорим с новоприбывшими: леди Кэтрин (королева Вэстбриджа) и Скарлетт (простолюдинка, но с чистым сердцем). Теперь у нас есть четыре генерала. Каждый со своей точкой зрения и подходом. Продолжайте посылать солдат на соседние земли, копить очки навыков и золото.

Полное прохождение Divinity: Dragon CommanderПолное прохождение Divinity: Dragon Commander

Через несколько ходов Максос обрадует вас приятной новостью. Прибыли советники. Идем в тронный зал и встречаем их. Теперь нам придется сражаться не только на военной, но и на политической карте. Советники будут подкидывать вам различные политические проблемы для их решения. Если вы забудете или проигнорируете проблему, то она решится автоматически большинством голосов.

После каждого сражения и хода, вы можете поговорить со своими генералами о их жизни, а также добиться их дружбы или вражды по отношению к вам.

Через несколько ходов должна будет состояться церемония импов, во время которой Эдмунд должен устроить смотр армии импов. Вы можете приказать ему вести себя дипломатично, а можете дать ему свой перстень, чтобы он не унижался. Если вы дадите ящеру свой перстень, то он будет вам благодарен. После дипломатического разговора ящера с импами, вы получаете навык регенерации на один ход и увеличиваете прочность охотников на пятьдесят процентов. Но из-за того, что вы дали перстень ящеру, тот врезал старому импу промеж глаз. Это увеличивает лояльность нежити и импов, но уменьшает лояльность ящеров.

Также, через один ход взбунтуется один из ваших генералов, так как узнает, что получает самое меньшее жалованье среди всех генералов. Советую уравнять этот вопрос. Если вы поднимите жалование, то уровень Скарлетт и Кэтрин поднимутся.

Если вы будете и дальше выигрывать сражения, то получите бонус от Скарлетт – бой: приобретение войск (в течение одного хода вы можете производить транспорты). После очередного боя направляйтесь в бар и поговорите с генералом Генри. Он расскажет про мятеж ящеров и попросит о его подавлении в одиночку. Лучше поставить его в связку с ящером Эдмундом. В будущем это пригодится. После подавления мятежа вы получите карточку «бой: преимущество отряда», благодаря этому гренадеры движутся на 50% быстрее. Наведайтесь в бар и узнайте, что Генри и Эдмунд справились без кровопролития и оба окажутся очень рады, что вы отправили их вместе на это задание.

После очередных побед / поражений наведайтесь в бар и поговорите с ящером Эдмундом. Он скажет, что один ученый нашел какую-то взаимосвязь между ящерами и водоплавающими орками, а также ученый собирается опубликовать эту информацию в «Ривеллонской научной газете». Можете запретить публикацию этой статьи, а можете не запрещать. Решать вам. Если вы разрешите ему поговорить с этим ученым, то через ход он скажет, что поговорил с этим ученым и выяснил, что тот ещё не все выяснил, а редактор – эльф уже опубликовал этот материал, из-за того что его обманул некий ящер. Вот такие вот дела. Также, он скажет, что ящеры – это венец эволюции, а орки – венец тупости. Теперь, ящер проследит, чтобы этот материал опубликовали. Ну, ещё бы.

После того, как вы захватите Гоултри – столицу Картана – вам покажут ролик, в котором вы увидите своих братьев и сестру. Лучше нам их опасаться. Вдоволь навоевавшись и научившись управлять своей армией, вы переходите во второй акт.

Второй акт:

Полное прохождение Divinity: Dragon CommanderПолное прохождение Divinity: Dragon Commander

В начале второго акта к вам подойдет Максос и скажет, что пришло время выбрать невесту, а тут и парад неподалеку. Также, он посоветует выбирать невесту не по красоте и любви, а преследовать политические цели. После разговора с Максосом направляйтесь в бар и поговорите с Генри насчёт Кэтрин. Убедите его в том, что хоть вы и не брать по оружию, но доверять вам и Кэтрин можно.

После этого выходите на мировую карту и ужасайтесь. Да, работы предстоит много. Стройте войска, копите деньги и очки исследований и обращайте свою мощь и ненависть на врагов. На этой карте вы будете воевать против своих братьев: Картана и Фарана, а также сестры: Сивилла.

После окончания первого хода на «Ворон» стекутся принцессы изо всех стран, чтобы вы выбрали себе невесту. Вот как зовут этих претенденток: Лоэнна (эльф), Аида (гном), Камилла (ящер), Офелия (нежить). Они, правда, думают, что я женюсь на гномихе? Да лучше уж нежить, чем такое чудо. Также, можете спросить у Максоса, где принцесса – человек, и что случилось с принцессой – импом. Заходите в тронный зал и говорите с советниками и принцессами о свадьбе. У каждой будет своя точка зрения на эту ситуация. Также, можете наведаться в бар и получить одобрение от своих генералов. Решив на ком жениться, возвращайтесь в королевскую каюту и говорите Максосу о своем выборе. Проматывайте ещё один ход и возвращайтесь в тронный зал на свадьбу. Лично я выбрал Камиллу (ящерица), ведь союз дракона и ящера – это круто и обещает быть весело. После свадьбы на корабле «Ворон» появится ещё одна комната – покои королевы. Можете навещать её покои для утех или разговоров. Вдобавок вы получите приданое: 15 золотых и 30 единиц исследования.

Полное прохождение Divinity: Dragon CommanderПолное прохождение Divinity: Dragon Commander

Через некоторое время Максос обратится к вам и расскажет истинную правду про «сердце дракона» в двигателе корабля «Ворон». Максос расскажет, что это древний демон, и он хочет поговорить с нами. Приходите в королевскую каюту для разговора с демоном. Тот расскажет, что может изменить отношения любой расы к вам или же поделиться истиной силой в обмен на вашу жену. Решать вам. На концовку это не особо влияет, да и в середине игры отношения со всеми расами будут на уровне 70-90%.

Зайдите в спальню к своей жене. У меня была ящерица, и она имела чин судьи. Можете высказать свою точку зрения к тому или иному делу. За вмешательство в дело, королева подарит нам карту: «саботаж», позволяющая уничтожить таверну во вражеском городе.

Два верных генерала сообщат что один дворянин хочет украсть дочку генерала Генри, чтобы выслужиться перед вашими врагами. С Генри поговорить не удастся, так как он уже вылетел для спасения своей дочери, а генералы Скарлетт и Кэтрин просят у вас разрешения вылететь за Генри и помочь ему в битве с его врагами. Разрешите им вылететь для помощи. А вот Эдмунд решает отсидеться.

Приходите в бар и выслушайте Кэтрин. Она попросит вернуть женщинам право голоса. Решать вам. Если вы поддержите Кэтрин, то получите карточку: «банкротство», позволяющая уничтожить вражеский завод.

Супруга – ящер обратится к вам во второй раз и попросит совета. Решать вам. Можете сказать, что у нее связаны руки, а можете посоветовать пойти против закона. За вмешательство в это дело мы получим карточку: «разрушенные башни», позволяющая уничтожить вражескую башню магов.

Нежить в ярости. Одна из скульпторш, ныне покойная, в завещании призналась, что любила женщину, и из-за этого нежить хочет уничтожить все её скульптуры. Помешать или нет – решать вам. Если помешаете, то ухудшите отношения с нежитью, но зато обретете уважение Скарлетт.

Кэтрин попросит вас остановить брак двенадцатилетней дочери Тринкуло на столетнем герцоге. Отказать или нет – решать вам. Но я бы лучше согласился с ней. Также, можете зайти к Максосу и поспрашивать насчёт Корвуса и Архитектора, а также насчёт песен Грумио. Это будет очень интересно услышать, обещаю, вы не разочаруетесь. В благодарность за отмену договорных браков, вы получите карточку: «саботаж».

Супруга обратится к вам за помощью в одном вопросе. Гномы открыли на земле нежити банки, а потом начали раздавать кредиты под огромные проценты. Поддержать гномом или нежить – решать вам. В подарок от супруги вы получите карточку: «саботаж». Также, каждый ход вы будете получать на одну единицу больше золота, в тех странах, где живут гномы.

Кэтрин провела свое собственное расследование и узнала, что солдаты насилуют девушек и женщин после сражения. Вот, Америку-то открыла. Она просит поддержать её казни. Вы можете поддержать её, а можете сказать, чтобы она больше никого не казнила, ибо каждый солдат на вес золота. Если вы откажетесь ей помогать, то в следующем ходе она обратится с просьбой легализовать огонь-траву (местный вид аборта). Решать вам. Если вы не станете её поддерживать ни в первой просьбе, ни во второй, то в следующем ходе, она скажет, что вы шовинист и свинья, и что она уйдет сразу же после того, как вы захватите корону.

Через некоторое время к вам обратится супруга. Эльфы взяли заложников и требуют освободить их лидера – диктатора. Не соглашайтесь с ними, а просто вышлите следопытов за заложниками и всё. В награду за вмешательство мы получим карточку: «диверсия».

Перед финальным аккордом второго акта к вам подойдет Скарлетт и признается, что она лесбиянка. Можете подбодрить её, чтобы она повеселела, а можете отнестись к этому прохладно. Решать вам.

Вернитесь к жене, и узнайте, что операцию по спасению заложников прошла не так как надо. Половину заложников зарубили, и теперь народ хочет крови. Жену не отдадим! Ставьте стражу и пусть они рубят бунтовщиков. В награду от жены получаете карточку: «саботаж».

После того, как вы завоюете все земли – начнется третий акт.

Третий акт:

Полное прохождение Divinity: Dragon CommanderПолное прохождение Divinity: Dragon Commander

В третьем акте демон Корвус, который был на нашем корабле, распылится на множественные кусочки и проникнет в наших врагов. Теперь они будут одержимы, и нам придется разбираться с ними.

После нескольких сражений и ходов наведайтесь в покои королевы и прослушайте историю о её несчастном детстве. Также, она поделится своими впечатлениями о вас. Все будет зависеть от того, как вы с ней обращались. Также, вы получите от королевы карточку: «саботаж».

Полное прохождение Divinity: Dragon CommanderПолное прохождение Divinity: Dragon Commander

Если вы утешили Скарлетт после её признания в нетрадиционной ориентации, то она попросит вас поймать эльфа, который убивает геев и лесбиянок. Оберон в свою очередь предложит кучу денег за ваше бездействие. Решать вам, как говорится. Дружба или деньги? Если вы согласитесь, то на этом история не окончится. Эльфа посадят не в темницу, а во дворец. Скарлетт попросит вашего разрешения на казнь эльфа, а также захочет объявить о том, что она лесбиянка.

Оберон обратится к вам и расскажет о геноциде между эльфами и нежитью, а также пожалуется на генерала Эдмунда и скажет, что тот ничего не сделал для предотвращения этого конфликта. Идите к Эдмунду и разузнайте поподробнее про эту ситуации. После этого, вы можете дать ему втык и отправить на расследование, либо спустить все на тормозах. Решать вам.

После того, как вы захватите столицу демонов, к вам подойдет Максос и объявит императором. Теперь, вам нужно уничтожить «Ворон», а вместе с ним Корвуса и остальные машины. Попрощайтесь с товарищами и кораблем.

Поздравляю, вы стали полноценным правителем Ривелиона. Жизнь удалась, теперь идите спать, ведь скоро выходит много крутых игр, в которые вам предстоит ещё поиграть. Да, август стал самым крутым игровым месяцем, такие дела.

Ответы на вопросы по игре Dragon Commander

Предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы редакции Mgnews.ru по игре Dragon Commander. На вопросы отвечал PR-менеджер Larian Studios Владимир Торцов.

Как бы вы описали жанр Dragon Commander?

Dragon Commander – это непропорциональная смесь трёх жанров. В первую очередь это ролевая игра, в которой игроку необходимо принимать серьёзные решения, выстраивать отношения с союзниками и вести политическую игру.

Вторая составляющая игры – стратегическая. Игрок не просто сражается в битвах, он управляет своим воздушным флотом, отвечает за его улучшения, исследует новые технологии и тщательно планирует свою военную кампанию по захвату империи.

Наконец, третий элемент игрового процесса – зрелищные битвы, с непосредственным участием в них игрока. Разумеется, в драконьей форме. Это, если хотите, самый настоящий симулятор дракона.

Испепеление непокорных.

Какой движок использовался для создания игры?

Свой собственный. Первые прототипы игры работали на технологии Gamebryo, но по мере того, как мы продвигались с разработкой игры, нам становилось ясно, что нам понадобится собственный движок для реализации всех наших задумок. Так что мы создали специальную технологию для разработки ролевых проектов. Кстати, тот же самый движок мы используем для второй нашей игры, которая сейчас находится в разработке, — Divinity: Original Sin.

Милая эльфийская принцесса просит о пустяке – устроить гномам геноцид.

Какие режимы игры будут представлены? Увидим ли мы сюжетную кампанию, мультиплеер или что-то еще?

Сюжетная кампания, конечно же, будет. В роли Пламенного рыцаря-изгнанника, отца которого убили религиозные фанатики, игроки должны будут вернуть себе титул и объединить земли Ривеллона под своей властью. Во время прохождения сюжетной кампании, все три жанровые составляющие Dragon Commander – RPG, стратегия и action – будут раскрыты в полной мере: тут будут и политические интриги, и стратегические выборы, и тактические манёвры, и бескомпромиссные бои драконов и их флотилий.

В многопользовательском режиме четверо игроков смогут сражаться за земли Ривеллона, захватывая провинции друг друга на глобальной карте, а также встречаясь лицом к лицу (и крылом к крылу!) на полях сражений. Впрочем, если кому-то не захочется морочиться с битвами, можно будет играть в Dragon Commander чисто как в пошаговую стратегию, не участвуя в боях от первого лица. В многопользовательском режиме , кстати, предусмотрены как классические versus, так и cooperative-сражения.

А тем временем на стратегической карте…

У Вас такие громадные планы на Dragon Commander. Действительно ли вы успеете выпустить игру в 2012 году?

Да, вы нас раскусили! Игра уже официально перенесена на начало 2013-го года. И да, у нас действительно амбициозные планы, но воодушевляет тот факт, что многие наши задумки уже благополучно работают, в чём могли убедиться журналисты на нашей Е3-презентации игры.

С такими источниками энергии развивать технологии – плевое дело.

Как насчет передовой графики? Используете ли вы современные графические технологии вроде DirectX 11, PhysX или 3D? Добавление их в такую игру могло бы оказаться очень зрелищным.

Об уровне графики в Dragon Commander пусть говорят скриншоты. Мы проделали большую работу по доведению игровой графики до нынешнего уровня. Что же касается использования конкретных технологий вроде PhysX или 3D, мы пока не можем с уверенностью ответить на этот вопрос, но ближе к выходу игры мы, естественно обо всём подробно расскажем

Вечные споры остроухих с коротышками.

Какие расы будут представлены в Dragon Commander?

Игроки встретят эльфов, импов, людоящеров, гномов и нежить. Ну и людей, конечно. Каждая раса непохожа на другую не только внешне, но и по своему характеру и убеждениям. Например, нежить – это такие типичные религиозные фанатики, а гномы – этакая финансово-промышленная элита, действующая в интересах собственной выгоды. К каждой из представленной в игре рас придётся искать особый подход, но быть всеобщим любимцем всё равно не получится – рано или поздно игра подкинет игроку задачку вроде такой «Нанести гномам смертельную обиду или завоевать преданность другой сильной расы?».

Погром в долине.

Будет ли возможность улучшать дракона, получать опыт в битвах и увеличивать силу армий и вракций?

Да, апгреды для нашего альтер-эго, накопление опыта в боях и бонусы, улучшающие боевые характеристики наших армий – всё это в игре будет.

Хм… поддержать кого-то одного или выбросить обоих за борт?..

Какова геймплейная механика? Будут ли разнообразными миссии и задания?

Механика игры довольно замысловата. В пошаговом режиме игрок может перемещаться по различным зонам своего боевого корабля «Ворон», беседовать с послами других рас, спрашивать мнение советников о текущей ситуации и, что самое интересное, ухаживать за принцессами. По мере улучшения отношений с той или принцессой, она сможет подарить своему возлюбленному ценные бонусы (оформленные в виде карточек а ля Magic: The Gathering). Именно принцессы служат в игре «квестодателями», которые будут просить игрока помочь их народу на поле боя или склонять к принятию того или иного политического решения.

После того, как все дела на борту корабля завершены, наступает время для военных действий. Игрок выбирает следующую цель для атаки на политической карте мира, заключает необходимые союзы и выбирает приоритетные направления для научных исследований. Затем начинается сражение в реальном времени, в котором наш герой участвует в личине дракона.

В бой пошла тяжелая авиация.

Как сюжет Dragon Commander будет связан с историями предыдущих игр серии Divinity?

События Dragon Commander происходят задолго до начала действия Divine Divinity (которая, как вы помните) была первой частью серии. Мы хотели дать игрокам возможность отправиться в прошлое Ривеллона, в котором магия и технология переживают свой расцвет, а рыцари-драконы всё ещё многочисленны и могущественны. Dragon Commander для cерии Divinity – это по сути то же, что Knights of the Old Republic для Star Wars – путешествие в славное прошлое, в котором всё же угадываются черты хорошо знакомого будущего.

Снос памятников небесной архитектуры.

Расскажите об оружии. Будет ли оно отличаться от выбранной расы или типа дракона?

В однопользовательской кампании мы всегда играем за одну и ту же расу – наш пламенный рыцарь является человеком. Разумеется, по ходу кампании игрок сможет объединить под своей властью новые территории, а его флот пополнят новые виды боевых судов с пилотами других рас. Точно также игроки смогут исследовать боевые улучшения для дракона и применять их в битвах.

В многопользовательском режиме игроки смогут выбрать одну из четырёх рас Ривеллона, стартовый набор технологий которых будет незначительно отличаться. Но выбор расы не будет иметь такого же большого значения, как исследования, дающие доступ к новым улучшениям.

Divinity: Dragon Commander — обзор

Larian Studios всегда испытывала слабость к драконам. Шедевральная Divine Divinity, где все повествование крутится рядом с летающими рептилиями, недооцененная Divinity 2, где авторы вообще предлагают вжиться в роль рыцаря-дракона. В 2013 году бельгийцы решили попробовать силы на новых полях сражения, а именно в жанре стратегии. Без драконов, ясное дело, не обошлось. Не обошлось настолько, что в Dragon Commander игрокам предстоит расправить чешуйчатые крылья и отправиться на покорение империи в статусе принца, в жилах которого течет кровь огнедышащего ящера. На что авторам хватило энтузиазма, обсудим в нашем обзоре.

Саундтрек видео: Awolnation — Sail

Эклектика.

Уж в чем, в чем, а в отсутствии амбициозности разработчика упрекнуть не получится.Никаких королевских почестей и поцелуев подданных в пятую точку: вы – внебрачный сын отработанного императорского материала. Засидеться на троне вашему блудливому папане не позволил выводок официальных отпрысков – два сына и дочка разве что в очередь не встали, кто первый воткнет отцу кинжал между ребер. Делать нечего, только под вашим бастардским началом осколки государства соберутся воедино, а неродивые родственники получат по заслугам. А поможет в этом переданное по наследству чудо инженерной мысли – летающий корабль Ворон, который вмещает в себя генеральский штаб, залы советников, исследовательский комплекс и королевские опочивальни.

Уж в чем, в чем, а в отсутствии амбициозности разработчика упрекнуть не получится. Под весьма обобщенным словом «стратегия» кроется доподлинные будни принца, которому еще только предстоит стать великим императором. И путь этот будет тернист: встав над картой боя, аки над шахматной доской, вам предстоит с умом передвигать фигуры войск, завоевывая все новые и новые территории. Каждый клочок земли приносит не только золото и очки научного исследования, но и позволяет возвести здание, гарантирующее тот или иной бонус. Динамика противостояния на стратегической карте весьма высока, даже несмотря на то, что протекает в пошаговом режиме.


Любовь до гроба/Пока смерть не разлучит нас/Моя стройная супруга (нужное подчеркнуть).

Но вот на участке местности встречаются ваши войска с преступной группировкой неприятеля. Как быть? Правильно, намыливать инакомыслящие шеи. Перед каждым боем умная система просчитает вариант вашей победы. На конечную цифру повлияет множество факторов: типы враждующих войск и особенности их взаимодействия, выученные вами апгрейды боевой техники, всевозможные бонусы боя, что выполнены в Dragon Commander в виде игральных карт, предрасположенность богов, поддержка вашей персоны жителями страны, на которой вам предстоит биться, и это еще не полный список. Четыре генерала из вашего штаба с радостью возьмут командование войск на себя, правда, не бесплатно. Причем боевые навыки каждого полководца меняются по ходу игры от принятых вами решений.

Изжога первой степени.

Дирижабли, роботы-солдаты, броненосцы и прочие фэнтези-истребители в своей совокупности не создают тактического откровения.Доверить сражение можно и самой армии. В этом случае битва будет бесплатной, но вариант победы – самым низким. Куда интересней возглавить бойню самому, в роли дракона-руководителя. Дирижабли, роботы-солдаты, броненосцы и прочие фэнтези-истребители в своей совокупности не создают тактического откровения, и часто противостояние скатывается в «кто кого количеством задавит». Однако апгрейды, что вам предстоит выучить на заработанные очки исследования, запросто переломят ход сражения даже в случае численного превосходства соперника. Другой весомый аргумент в споре – форма дракона. Накопили определенное количество ресурсов, нажали заветную кнопку, и привет, небо! В воздух взмывает ящер под управлением игрока, и эта бестия способна в одиночку ликвидировать небольшие армии неприятеля. Что-то похожее показывала нам I of the Dragon, но с большим уклоном в ролевую подоплеку. В форме дракона игрок не теряет ни макро, ни микро контроль: производство войск, как и само войско, прекрасно управляется, а пострадавший танк или группу шаманов на дирижаблях можно вылечить или отвести в сторону. Изучение навыков летающего ящера – отдельная история, что потребует все тех же очков исследования. Так что прокачивать войска или дракона – выбор за вами.


Я опять летал во сне.

Выбор – краеугольный камень Dragon Commander. Здесь нет черных и белых решений, и то, как будет протекать завоевание, зависит целиком от вас. Чем больше поддержка нации, на которой протекает битва, тем больше лимит войск, что игрок сможет себе позволить. А заветная предрасположенность – результат решения политических задач, что ставят перед вами послы держав. Легализовать наркотики по просьбе эльфов или учредить орден инквизиции по настоянию нежити? Как жаль, что придется им отказать, ведь подобный исход не обрадует гномов, на землях которых вскоре могут развернуться серьезные баталии. Каждое решение приводит не только к антипатии или симпатии народа – нет-нет, но в ходе политической кампании вырастут или упадут доходы, или же древние боги изменят ваш уровень удачи.

Выбор – краеугольный камень Dragon Commander.Отточив навыки дипломатии и тактики, вашему вниманию предстанет мультиплеер. Для скуки здесь не останется ни минуты – объедините усилия с товарищем в противостоянии искусственному интеллекту, или посоревнуйтесь в стратегическом мастерстве с другими воинами-драконами. Баланс сил меняется постоянно, и даже самое крохотное удачное решение сможет превратить вас в полноправного узурпатора сетевого мира. Красной строкой в сражении наступает момент, когда все игроки превращаются в драконов, чтобы навести шороху в рядах оппонента. Кстати, в любом сражении на стратегической карте участвуют абсолютно все игроки.


E2-E4.

Что реактивные ранцы и современные технические средства делают в предыстории вселенной Divinity, вам предстоит выяснить самостоятельно. А подобного выяснения Dragon Commander ой как заслуживает. В предложенной нам версии нашлись лазейки, что сделали прохождение кампании слишком простым, но электронные соперники на отдельных картах не позволили расслабиться. Первый стратегический блин от Larian не вышел комом, и во всей красе демонстрирует возможности игровой индустрии, что абстрагировалась от поделок ААА-класса. Взаимодействие элементов не доведено до идеала, но в своем виде справедливо претендует на лавры оригинальности. В конце года Larian вернется на свой конек, и предложит нам ролевую Divinity: Original Sin. И все указывает на то, что нас ждет еще большее творческое откровение.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*