admin / 19.01.2019

Фар край 3 обзор

Ford Ranger Automat.
С автоматом наперевес


© Форд Мотор Компани

  • Ford Ranger Automat
  • ПОЛНАЯ МАССА: 2985 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: декабрь 2010 г.
  • ЦЕНА: 1 200 000 руб.

Автоматическая трансмиссия постепенно вытесняет «механику» на большинстве легковых автомобилей. Не в диковинку она становится и на пикапах. Недавно на российском рынке обзавелся автоматом и Ford Ranger. Насколько удачно произошло «вживление» автомата в конструкцию данной модели? Постараемся ответить на этот вопрос, проведя тест-драйв пикапа.


© Форд Мотор Компани

Прежде чем обратиться к пикапу с автоматической трансмиссией, мы бы хотели сделать небольшую ремарку. Примерно через год стартуют продажи Ford Ranger нового поколения. Это будет совершенно иная машина как по концепции, так и по дизайну. Ко всему прочему Ranger 2012 г. создан на совершенно другой платформе («Автопарк», №9, 2010). Но это все через год.

А пока для поддержания интереса потенциальных покупателей к пикапу Ranger компания Ford в конце прошлой осени выпустила на российский рынок модификацию с автоматической трансмиссией. Впервые эта машина была представлена российской публике на Московском автосалоне. Скажем сразу, появление автомата никоим образом не отразилось на его внешнем облике, поскольку последний рестайлинг Ford Ranger претерпел год назад, о чем мы тоже писали.

Появлением в российской модельной линейке Ranger с автоматической трансмиссией мы обязаны дилерам и их анализу рынка пикапов. В России ежегодно продается примерно 6,5 тыс. пикапов. Львиная доля продаж приходится на конкурента Ford Ranger — Mitsubishi L200. Объясняется это просто. Пикап Mitsubishi в самой простой версии дешевле, чем Ranger. Кроме того, он всегда имел в своей линейке версию с автоматом. Представители «Форд Мотор Компани», конечно, не считают, что появление модификация Ranger с АКП перевернет рынок. Вместе с тем прогнозируемая доля продаж Ranger в версии с автоматической трансмиссией должна составить 15‑20% от общего числа продаж данной модели. И это вполне может качнуть маятник потребительского спроса в сторону Ranger. В начале 2011 года модельную линейку Ranger должна пополнить и версия Single Cab — c одиночной кабиной, что также должно способствовать укреплению позиций Ford Ranger на российском рынке.


© Форд Мотор Компани

Маршрут тест-драйва состоял из 400‑километрового участка дорог общего пользования и небольшого офф-роуда по побережью Рыбинского водохранилища. Можно сказать, оптимальный маршрут для предварительной оценки возможностей новичка.

Усаживаемся поудобнее за рулем пикапа и сразу отмечаем, что покупку пикапа в версии с автоматом не назовешь бюджетным решением. Этот Ranger изначально дороже версии с МКП примерно на 80 тыс. руб. Кроме того, на российском рынке автомат на Ford Ranger будет предлагаться только в топовой комплектации: сиденья с комбинированной обивкой из текстиля и кожи, кондиционер, аудиосистема, электропакет, и только в варианте с пятиместной кабиной Double Cab. К этому стоит добавить16‑дюймовые литые диски, парктроник, пластиковое покрытие днища кузова, хромированные защитные дуги и еще много чего. В результате цена Ford Ranger с АКП будет начинаться с 1 200 000 руб.


© Форд Мотор Компани

Появление автоматической 5‑ступенчатой КП немного изменило интерьер салона. Место рычага механической коробки передач занял селектор автомата. Исчез и рычаг «раздатки». За включение полного привода и пониженного ряда передач теперь отвечает регулятор, подобный тем, что устанавливаются для управления микроклиматом на торпедо. Выглядит весьма непривычно. Также на панели приборов появилась индикация, указывающая положение селектора АКП.


© Форд Мотор Компани

Поведение пикапа на дороге с появлением автоматической трансмиссии совершенно не изменилось. Если верить паспортным данным, Ford Ranger AT проигрывает в динамике разгона до 100 км/ч версии с МКП около 2 секунд. Заметить эту разницу при движении довольно сложно. Дизельный двигатель с рабочим объемом 2,5 литра достаточно динамично разгоняет пикап. Автоматическая трансмиссия в полной мере дает проявить себя заявленным 143 л. с. Попутно стоит отметить удачно подобранный алгоритм выбора режимов движения, делающий работу АКП практически незаметной. Несмотря на то, что Ford Ranger с автоматом появился у нас только сейчас, например, в Австралии такие машины на рынке присутствуют давным-давно, с той лишь разницей, что они праворульные. О надежности данной трансмиссии может свидетельствовать тот факт, что автомат 5R55S попутно устанавливается и на Ford Explorer.


© Форд Мотор Компани

Движение на Ford Ranger по асфальту комфортным не назовешь, и в этом нет ничего удивительного. Машина по-прежнему располагает задней рессорной подвеской и независимой торсионной спереди. Ranger, хоть и небольшой, но все-таки грузовичок. Поэтому нас постоянно преследовало желание загрузить килограммов 100‑150 в качестве балласта в грузовой отсек, дабы чуток прибавить пикапу плавности хода. Зато шумоизоляция салона выполнена со знанием дела. Она не только хорошо поглощает рокот работающего мотора, но и прекрасно справляется с шумом от больших колес.

Настоящей проверкой полно­приводного автомобиля стало движение по внедорожной трассе. Здесь Ranger проявил себя во всей красе. Автоматическая трансмиссия не исключила приведение в действие ни жестко подключаемого переднего моста, ни дифференциала повышенного трения в заднем мосту. Проложенный маршрут изобиловал бродами и глубокими рытвинами, которые энергоемкая подвеска достаточно легко проглатывала. Пикап неплохо преодолевал бездорожье, несмотря на то, что обут был в шины с дорожным рисунком протектора. На них автомобиль уверенно двигался и по мокрому песку вдоль береговой линии водохранилища, и по лесной просеке, лишь подпрыгивая на торчащих из земли корнях деревьев.


© Форд Мотор Компани

Подводя итог знакомства с Ford Ranger АТ, скажем следующее. Появление АКП в арсенале «фордовского» пикапа не отразилось негативным образом на его внедорожных качествах. Он остался все тем же рамным пикапом с энергоемкой и надежной подвеской, что, собственно, и присуще машинам подобного класса. Единственным открытым вопросом остается высокая начальная стоимость и доступность только с «топовой» пятиместной кабиной. Но это уже из области рыночных отношений: кому что надо и по какой цене.

Обратите внимание

Удобно. Переключатель для подключения полного привода и пониженного ряда передач.

Рационально. Пластиковое «корыто» кузова входит в базу версии Ranger с АКП.

Автомобиль предоставлен ЗАО «Форд Мотор Компани».

Технические характеристики Ford Ranger Automat

Far Cry 3

У этого термина существуют и другие значения, см. Far Cry (значения).

Far Cry 3


Обложка PC-версии игры, на которой изображён Ваас Монтенегро

Разработчик

Ubisoft Montreal
Дополнительные разработчики

Издатель

Ubisoft

Локализатор

Бука

Часть серии

Far Cry

Дата анонса

6 июня 2011 года

Дата выпуска

29 ноября 2012
29 ноября 2012
4 декабря 2012

Classic Edition
26 июня 2018

Лицензия

Собственническая

Версия

Жанр

FPS с элементами RPG,
Открытый мир

Возрастной
рейтинг

CERO: Z — Ages 18 and up only
ESRB: M — Mature
PEGI: 18
USK: 18

РСВР (RARS): 18+

Создатели

Продюсер

Дэн Хэй

Сценарист

Джеффри Йогалем

Программист

Седрик Деселль

Композитор

Брайан Тайлер

Технические данные

Платформы

ПК (Microsoft Windows),
PlayStation 3,
Xbox 360,
PlayStation 4,
Xbox One

Игровой движок

Dunia Engine 2

Режим игры

Однопользовательский,
Многопользовательский,
Кооперативный

Язык интерфейса

Основные языки, включая и русский

Носитель

DVD,
Blu-ray Disc,
PSN,
Xbox Live,
Steam

Системные
требования

Минимальные:

  • Процессор: 2.66 ГГц Intel® Core™2 Duo E6700 или 3.00 ГГц AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше
  • ОЗУ: 2 ГБ
  • Видеокарта: 512 МБ DirectX 9.0c-совместимая с Shader Model 3.0 или выше

Рекомендуемые:

  • Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565 или лучше
  • ОЗУ: 6 ГБ
  • Видеокарта: 1024 MБ DirectX 11-совместимая с Shader Model 5.0 или выше

Максимальные:

  • Процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-4150 или лучше
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видеокарта: 1024 МБ DirectX 11-совместимая с Shader Model 5.0 или выше

Поддерживаемые видеокарты:

  • ATI Radeon HD 2900 / 3000 / 4000 / 5000 / 6000 / 7000 серии
  • Nvidia GeForce GT 8800 / GT 9000 / GTX 200 / GTX 400 / GTX 500 / GTX 600 серии

Управление

ПК: клавиатура и мышь
PS3, Xbox 360,
PlayStation 4,
Xbox One: геймпад

Официальный сайт

Far Cry 3 на Викискладе

Far Cry 3 — мультиплатформенная видеоигра в жанре Action и открытый мир, с элементами RPG разработанная Ubisoft Montreal при участии Ubisoft Shanghai и Ubisoft Massive и изданная Ubisoft. Является третьей (не считая дополнений и спин-оффов) игрой из одноимённой серии игр. Официальный анонс состоялся 6 июня 2011 года во время пресс-конференции Ubisoft в рамках выставки E3. Выход игры состоялся 29 ноября 2012 года на PC, Xbox360 и Play Station 3.

Действие игры происходит на тропическом острове, омываемом Индийским и Тихим океанами. Игрок принимает роль Джейсона Броди, молодого американца, отправившегося с друзьями на отдых, но в дальнейшем попавшего в плен банды пиратов. После побега он прилагает все усилия, чтобы спасти своих друзей и убить главаря банды пиратов, Вааса Монтенегро.

Игра достигла высоких показателей продаж. Спустя два года после релиза Ubisoft объявил, что было продано десять млн копий Far Cry 3. 18 ноября 2014 года вышел его преемник Far Cry 4.

Сюжет

Главный герой, Джейсон Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров Рук Айленд. После парашютного прыжка, приземлившись на одном из островов архипелага, они попадают в руки к местным пиратам под руководством Вааса Монтенегро — психопата, наркомана и садиста.

Ночью Грант, старший брат Джейсона, инициирует вместе с ним побег, используя свои армейские навыки, и по ходу дела учит нескольким приёмам бесшумного передвижения по вражеской территории. Однако побег заканчивается трагедией, и Грант умирает от рук Вааса, который Джейсону в качестве насмешки даёт тридцать секунд на побег, при этом говоря: «Если не джунгли тебя сожрут, то я». Во время переправы через канатный мост героя застигает врасплох боевой вертолёт пиратов. Пулемётные выстрелы перебивают верёвки —Джейсон падает в реку и теряет сознание. Его спасает глава местного сопротивления — Деннис Роджерс, который считает Джейсона воином, ибо тот единственный, кто смог сбежать из лагеря пиратов и остаться в живых. Набив парню его первую татау (местная традиционная татуировка воина) и быстро объяснив ситуацию, Деннис втягивает Джейсона в продолжительную войну повстанцев и пиратов за власть над островом, обещая помочь ему освободить остальных друзей.

По мере выполнения миссий Денниса, Джейсон освобождает остров от пиратов, спасает своих друзей и сопровождает их в относительно безопасное место, под опеку полубезумного доктора Алека Эрнхардта. С ростом навыков героя и по мере прохождения испытаний, племя Ракьят и его вождь Цитра Талугмай признают его как способного воина. Узнав о гибели своего младшего брата Райли, Джейсон отказывается уехать с острова со спасёнными друзьями, участвует в штурме лагеря пиратов и убивает Вааса Монтенегро. Действие переносится на Южный остров, где Джейсон с помощью агента ЦРУ Уиллиса Хантли участвует в операции по уничтожению главаря наёмников и пиратов Хойта, проникнув в его окружение под видом наемника-рекрута. Здесь выясняется, что младший брат Райли на самом деле жив; Джейсон убивает Хойта и вместе с Райли спасается с острова на вертолёте.

Вернувшись к особняку доктора Эрнхардта, Джейсон обнаруживает, что особняк был подожжён в результате нападения воинов Ракьят, сам доктор смертельно ранен, а его друзья — схвачены. Придя в храм Ракьят, Джейсон становится перед выбором: либо присоединиться к Цитре и стать воином Ракьят, либо освободить своих друзей. В зависимости от выбора игрока, доступны две альтернативные концовки игры, после которых остаётся доступным режим свободного исследования острова:

  • Джейсон убивает друзей, производит ритуальный половой акт с Цитрой, после чего она убивает Джейсона, называя его великим воином и обещая, что их ребёнок станет вождём Ракьят.
  • Джейсон освобождает друзей, разгневанный Деннис бросается с мачете на Джейсона, но Цитра вступается за него, и Деннис случайно убивает вместо Джейсона Цитру, вставшую на его пути. Умирающая Цитра признаётся Джейсону, что любит его. Он с друзьями покидает остров.

Письма пропавших

В процессе игры Джейсон находит недоставленные письма японских солдат («Письма пропавших», англ. Letters of the Lost), относящиеся к концу Второй мировой войны. Содержание писем раскрывает происходившее на островах Рук Айленд в период японской оккупации и личные чувства солдат:

  • Основная сюжетная линия. Японский гарнизон острова после разрушения укреплений американцами отступил в джунгли, готовясь отражать вторжение армии США, которая уже захватила соседние острова. Жизнь в джунглях и болезни постепенно сводят солдат с ума, радист отряда при получении сообщения об атомной бомбардировке Хиросимы, где находилась его семья, в панике уничтожает радиостанции, чтобы никто из его товарищей об этом не узнал. Узнав о саботаже, командир отряда расстреливает радиста, начинает стрелять по другим солдатам и оказывается убитым. Оставшиеся солдаты постепенно погибают в джунглях, последний оставшийся в живых кончает жизнь самоубийством.
  • Вторая сюжетная линия. Японский учёный, работающий над проектами перспективного оружия, озабочен тем, что его заслуги может присвоить вышестоящее начальство. Он срывает свою работу и выпускает заражённых животных в джунгли, за что обвиняется в саботаже и погибает при аресте.
  • Наши дни. Недалёкий капитан американской баржи развлекается, обучая обезьян использованию гранат, и описывает свои «успехи» поверх стёршихся японских писем.

Кооперативная игра

Персонажи кооперативной игры (Слева направо: Триша, Леонард, Каллум, Михаил)

На пресс-конференции Sony на E3 было объявлено, что Far Cry 3 будет включать не только одиночную кампанию, но и мультиплеер. В игре также будет присутствовать кампания в режиме кооператива, в которую вы сможете играть с 3 друзьями.
Кооператив позволит увидеть остров глазами другого персонажа, делающего все возможное для того, чтобы выжить. Капитан предал свою команду, продав судно пиратам. Выжившие пытаются спасти свою жизнь всеми силами и стремятся к мщению.
Члены команды:

  • Каллум, шотландский гангстер.
  • Леонард, бывший полицейский.
  • Михаил, русский наёмный убийца.
  • Триша, бывшая военнослужащая.

Персонажи кооператива

  • Михаил

Михаил стал сиротой очень рано, провёл своё детство на петербургских улицах бездомным бродягой. В подростковом возрасте он нашёл свой путь и вступил в криминальную группу, известную своим строгим кодексом, заменяющим честь и достоинство властью и авторитетом. Побывав в тюрьме, Михаил остался вопреки всему преданным своей банде и в итоге стал одним из лидеров и правой рукой своего учителя. Но полюбив девушку и нарушив кодекс банды, Михаил был вынужден бежать вместе со своей женой Катей и малолетней дочерью. Сейчас он работает на «SS Astrid», пытаясь заработать достаточно денег для начала новой жизни за границами России. Всегда опережая на шаг своих противников, он умеет сохранять спокойствие в битве. Милосердие ему не знакомо. В русской версии озвучивает Александр Гаврилин.

  • Триша

У себя дома в пригороде Лас-Вегаса она рано узнала что такое ответственность и обязанности. Её регулярно злоупотреблявшая алкогольными напитками мать и вечно отсутствующий отец заставили её стать главой семьи в раннем возрасте. Триша записалась в армию сразу после окончания учёбы. Её уважали за агрессивность. Триша работала за границей и терпеть не могла возвращаться домой. Она нашла себе работу медика на борту «SS Astrid». Вернувшись в бой, Триша наконец-то нашла своё место. Без малейшего колебания Триша готова сразиться один на один с любым врагом.

  • Леонард

Леонард начинал, как и любой другой полицейский в Филадельфии: добрый католический мальчик, следующий по стопам своего отца. Но как только он поднялся в звании, его мораль потускнела. Он подбрасывал улики, крал и сговаривался. Леонард добивается своей цели, не важно как. Но в конце концов, его свободное определение правил стоило ему своего оружия и значка. Приятель полицейского дёрнул за несколько ниточек, чтобы поставить его начальником службы безопасности на борту «SS Astrid». В битве он на вершине пищевой цепочки. Он борется со своим кишечником и при удобном случае будет отпускать вульгарные шуточки. В русской версии озвучивает Александр Новиков.

  • Каллум

Выросший в проектах «Глазго», Каллум развил раннюю привязанность к ножам. В шесть лет он выиграл свой первый бой на ножах. В 12 лет он уже был главарём своей уличной банды. После нескольких лет уклонения от серьёзных неприятностей, безжалостный дух Каллума наконец взял своё. Он ввязался в бой не с тем человеком, огрызнулся и попутно избил его до полусмерти. Разыскиваемый полицией и членами банд, он бежал из Шотландии и нашёл работу на «SS Astrid». Каллум имеет циничную точку зрения с оттенками чёрного юмора, но сто́ит лишь его спровоцировать и он становится агрессивным, безжалостным, и порой психически неуравновешенным.

Многопользовательская игра

Возможности многопользовательской игры

Скриншот из игры

Reviving (с англ. — »оживление»). Любой игрок, использующий это умение может оживить любого упавшего члена команды. При использования «Reviving» вы получаете столько же очков за командную поддержку как и за «Battlecry». Конечно, если вас убили, то вы можете дождаться, когда вас оживит напарник по команде. Так же другие игроки могут сигнализировать умершему, что они уже на пути, чтобы оживить его.

Battlecry (с англ. — »боевой клич»). Активируется при нажатие на кнопку «T»(по умолчанию). Игрок, который активировал «Battlecry» и члены команды, которые находятся в зоне слышимости получают дополнительные эффекты. Дополнительные эффекты могут варьироваться от повышения точности или здоровья до прочих дополнений. Если вы стали полезным командным игроком, вы можете использовать свои заработанные очки для командной поддержки. Если вы набрали достаточное количество очков, то можете использовать:

Scouting (с англ. — »разведка»). На некоторое время на миникарте отображается расположение врагов.

Battle Bomb (с англ. — »боевая бомба»). Вы получаете возможность вызвать авиаудар в любую точку карты, где по вашему больше всего противников.

Psyche Gas (с англ. — »психический газ»). Если игроки попадают в зону действия этого газа, все становятся чёрными фигурами и включается режим дружеского огня. Враги запутываются и убивают и своих и противников. Если вы перемещаетесь в команде, и попадаете под действие газа, то ещё можно понять, кто есть кто, но если вы один, то будет трудно понять, где свои, где противники.

End of Match Scenes (с англ. — »финальные сцены матча»). При наборе очков команды, вы можете открыть доступ к специальной финальной сцене в конце матча. В конце игры, лучший игрок победившей команды решает судьбу лучшего игрока проигравшей команды. Вы можете проявить милосердие или наказать противника.

История разработки

В августе 2008 года дизайнер Far Cry 2 Патрик Риддинг (англ. Patrick Redding) во время выставки «Games Convention 2008» в интервью VG247 заявил о разработке Far Cry 3, а также сообщил некоторые детали об игре. В частности, он заявил, что разработка игры находится на предварительной стадии и ведётся Ubisoft Montreal, разработчиком второй части серии. Также Риддинг рассказал о возможном сеттинге будущей игры:

Всё ещё есть вещи, которые мы бы хотели реализовать в сеттинге Африки, и я думаю, что можно с уверенностью сказать, что мы будем продолжать изучать его. <…> Тем не менее, мы могли бы найти что-то новое и убедительное в сеттинге Антарктики, но честно говоря, разработка ещё находится на предварительных этапах. Патрик Риддинг

В конце ноября 2009 года в интервью журналу «Official PlayStation Magazine» сценарист Ubisoft Кевин Шортт (англ. Kevin Shortt) заявил, что Far Cry 3 находится в разработке и выглядит «довольно интересно». Во время интервью журналисты спросили у Кевина, работает ли он над Far Cry 3. Он ответил отрицательно, но сказал, что «он знает команду, которая работает над игрой, и то, что он видел, выглядит довольно интересно».

В середине августа 2010 года в печатном игровом журнале «PC Gamer» была опубликована заметка, в которой сообщалось, что на этот момент разработка Far Cry 3 «идёт полным ходом». Согласно заметке, игра разрабатывается в студии Ubisoft Montreal под руководством Джоша Москейры (англ. Josh Mosqueira), который ранее работал в Relic Entertainment и был главным дизайнером стратегии Company of Heroes.

29 августа 2010 года два шведских онлайн-магазина, «GAME» и «Webhallen», занесли Far Cry 3 в список своей будущей продукции. На странице игры присутствовала обложка Far Cry 3, дата выхода — конец 2010 года, и целевые платформы — IBM PC-совместимые компьютеры (Windows), Xbox 360, PlayStation 3. Кроме того, было указано, что ПК-версия игры будет использовать DRM, для которой необходимо будет подключение к Интернету.

1 января 2011 года на сайте журнала «Game Informer» был опубликован список игр, выход которых был запланирован на 2011 год. Наряду с названиями игр и их целевыми платформами были указаны предполагаемые даты выхода. В этом списке присутствовал Far Cry 3, а датой его выхода был указан август 2011 года. Некоторые сторонние ресурсы, в частности, блог VG247, выразили неуверенность касательно даты выхода Far Cry 3, поскольку не нашли источника, подтверждающего данное предположение. 11 января VG247 опубликовал небольшую заметку, в которой сообщил, что представители Ubisoft сообщили журналистам блога, что компания не будет комментировать никакие слухи и догадки из озвученных журналом «Game Informer».

В середине февраля 2011 года в выпуске печатного журнала «Official PlayStation Magazine UK» присутствовала новость о том, что Far Cry 3 может выйти в 2011 году. Данная новость, никак не подтверждённая и потому причисляемая к слухам, содержала цитату:

Собирайтесь и берите лекарства от малярии — Far Cry 3 может выйти уже до конца этого года.

4 мая 2011 года индустриальный сыщик-сайт «Superannuation» собрал воедино множественные сведения, так или иначе касающиеся Far Cry 3. Большинство сведений было взято с анкет и резюме разработчиков. Так, бывший старший программист Ubisoft Montreal в своём резюме указал работу над «неанонсированным сиквелом в жанре шутера». Другой сотрудник Ubisoft Montreal, технический директор по скриптовым событиям, сослался на нераскрытый шутер от первого лица с экзотическим геймплеем. Ещё три разработчика прямо сослались на Far Cry 3. Некоторые игровые журналисты предположили, что Ubisoft готовит большой анонс Far Cry 3 на выставке E3 2011.

6 июня 2011 года на пресс-конференции Ubisoft, проходившей во время Electronic Entertainment Expo 2011, был сделан официальный анонс Far Cry 3. Был продемонстрирован 7-минутный геймплейный ролик, объявлены целевые платформы игры и ориентировочная дата выхода — 2012 год. Благодаря видеоролику и другим материалам стал известен сеттинг игры — тропический остров, а также некоторые элементы сюжета и геймплей игры.

23 мая Ubisoft анонсировали Far Cry 3 Insane Edition — коллекционное издание игры, в которое войдут: винтовка M700 с различными вариантами дизайна, самодельный кинжал, две татуировки, лук для мультиплеера, уникального персонажа и шесть дополнительных миссий, на прохождение которых придётся потратить почти два часа.

11 сентября 2012 года стало известно, что игра разрабатывается под эгидой «AMD Gaming Evolved», будет наличествовать кооперативный режим (4 игрока), мультиплеер (до 14 игроков) и, как и прежде, редактор карт.

В октябре игра была продемонстрирована на российской выставке Игромир. Российские журналисты смогли в живую опробовать игру, а заодно пообщаться с помощницей продюсера Анной Жюбо.

В Far Cry 3 мы хотим вырвать игроков из их зоны комфорта. Анна Жюбо

26 октября 2012 года Ubisoft сообщила о намерении выпустить Far Cry Experience — мини-сериал из четырёх эпизодов по мотивам игры. Сюжет будет посвящён герою видеоигр, который оказывается во вселенной Far Cry и лицом к лицу сталкивается с кровожадными головорезами. В этот же день на официальном сайте игры появилась карта и текстуры Far Cry 3 для Minecraft. 29 ноября он поступил в продажу.

2 февраля 2018 года анонсировано переиздание на PlayStation 4 и Xbox One, которое выйдет летом 2018. Обладателям Season Pass для Far Cry 5 доступно бесплатно и на 4 недели раньше. На PC будет выдано обычное издание.

> Саундтрек

Саундтрек к игре был написан Брайаном Тайлером и был выпущен 4 декабря 2012 года в цифровом формате. В игре также присутствует лицензионная музыка.

Восприятие

Реакция критиков

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 88/100
Metacritic 88/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
AllGame 4/5
CVG 9,4/10
EGM 9,3/10
Eurogamer 10/10
GamesRadar 4,5/5
GameTrailers 8,6/10
IGN 9/10
OXM 8,5/10
PC Gamer (US) 89/100
VideoGamer 9/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 86/100
PC Игры 9,5/10
PlayGround.ru 9,3/10
Riot Pixels 75/100
Игромания 9/10 (сайт)
8,5/10 (журнал)

Игра получила достаточно положительные отзывы и высокие оценки, как от зарубежной, так и от российской игровой прессы. Playground.ru поставил оценку в 9.3 балла, отметив:

Far Cry 3 по-модному полна лишнего, но ей удаётся самое важное — увлекать. У предыдущей серии с этим были проблемы, а здесь с трудом отрываешься. Во многом, конечно, из-за сценария, но не только — приятно прогуляться до пункта назначения, взобраться на холм и слететь с него на планере. Или спрыгнуть с обрыва в море и неожиданно для себя вынырнуть в пещере, в которой, правда, нет ничего, кроме двадцати долларов.

Средний балл для ПК-версии игры на сайте «Metacritic» составлял 90 баллов, а игра находилась на третьем месте в списке 10 лучших игр 2012 года. В целом многие журналы присудили Far Cry 3 звания «Игра года» и «Шутер года». На 2013 год было продано более 4 миллионов копий игры.

Игра победила в номинации «Игра года» (2012) журнала «Игромания» и заняла второе место в аналогичной номинации на сайте журнала. Авторский коллектив назвал Far Cry 3 «первой игрой с открытым миром, которая выстроена правильно, нигде не провисая» и охарактеризовал её как «боевик про мужчину с автоматом, вокруг которого правильно расставили пальмы, лодочки и клетки с леопардами».

В 2013 году игра была номинирована на D.I.C.E. Interactive Achievement Awards, в семи номинациях. Также игра получила две номинации в Game Developer’s Choice Awards — за Best Visual Arts и Best Technology.

Продажи

У Far Cry 3 был коммерческий успех. За первый месяц было продано около 850,000 копий в Северной Америке. По состоянию на февраль 2013 года было продано около 4,5 млн копий, а к маю было продано уже более 6 млн копий. 30 октября 2014 года издатель Ubisoft сообщил о продаже 10 млн копий.

Примечания

  1. Far Cry 3 Preview: Territoriality, Crafting and Early Tech Analysis (англ.). Eurogamer.net. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  2. Shaun McInnis. The Thin Line Between Far Cry 3 and Skyrim (англ.). www.gamespot.com (10 October 2012). Дата обращения 10 октября 2012. 10 октября 2012 года.
  3. Earnest Cavalli. Far Cry 3 Confirmed, Still in Africa (англ.). Wired (27 August 2008). Дата обращения 25 ноября 2009. Архивировано 11 апреля 2012 года.
  4. Patrick Garratt. Third Far Cry game confirmed, dev team has “commitment to the African setting” (англ.). VG247 (27 August 2008). Дата обращения 25 ноября 2009. Архивировано 11 апреля 2012 года.
  5. Andy Robinson. Far Cry 3 looking «pretty exciting» Scriptwriter confirms third game is in development (англ.). Computer and Video Games (24 November 2009). Дата обращения 25 ноября 2009. Архивировано 11 апреля 2012 года.
  6. Andrew Burnes. Far Cry 3 Confirmed (англ.). Voodoo Extreme 3D (25 November 2009). Дата обращения 25 ноября 2009. Архивировано 11 апреля 2012 года.
  7. Разработка Far Cry 3 идёт полным ходом (Обновлено). GameTech (26 ноября 2009). Дата обращения 26 ноября 2009. Архивировано 11 апреля 2012 года.
  8. John Callaham. Rumor: Far Cry 3 in full development? (англ.). Big Download (19 August 2010). Дата обращения 24 августа 2010. Архивировано 11 апреля 2012 года.
  9. Слух: Far Cry 3 в разработке. GameTech (20 августа 2010). Дата обращения 24 августа 2010. Архивировано 11 апреля 2012 года.
  10. Петр Петров. Far Cry 3 находится в разработке. 3DNews (21 августа 2010). Дата обращения 24 августа 2010.
  11. Sam Naylor. Far Cry 3 Listed by Swedish Retailers (англ.). Ripten.com (29 August 2010). Дата обращения 25 сентября 2010. Архивировано 11 апреля 2012 года.
  12. Jason Evangelho. Is Far Cry 3 set to release in 2010? (англ.). Examiner (29 August 2010). Дата обращения 25 сентября 2010. Архивировано 11 апреля 2012 года.
  13. Harry Monogenis. Farcry 3 Confirmed By Swedish Retailers (англ.). maxconsole.net (29 August 2010). Дата обращения 25 сентября 2010. Архивировано 11 апреля 2012 года.
  14. Tom Ivan. Far Cry 3 by the end of 2011? OPM suggests new game in Ubisoft’s FPS series isn’t far off (англ.). Computer and Video Games (16 February 2011). Дата обращения 17 февраля 2011. Архивировано 11 апреля 2012 года.
  15. Слух: Far Cry 3 может выйти в этом году. GameTech (15 февраля 2011). Дата обращения 17 февраля 2011. Архивировано 11 апреля 2012 года.
  16. Петр Петров. Far Cry 3 покажут на Е3 2011. 3DNews (7 мая 2011). Дата обращения 7 мая 2011.
  17. Иван Лобанов. Издатели рассказали о Far Cry 3: Insane Edition. Игры@Mail.Ru (23 мая 2012). Архивировано 29 июня 2012 года.
  18. Far Cry 3: Optimized for AMD Radeon (англ.). Архивировано 25 октября 2012 года.
  19. GameStar.ru Игромир 2012. (недоступная ссылка)
  20. Ubisoft выпустит сериал Far Cry Experience — «Игры@Mail.Ru». Архивировано 21 ноября 2012 года.
  21. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С FAR CRY 3 ЗАНОВО. Дата обращения 2 февраля 2018.
  22. Filmmusicsite.com – Interview with Brian Tyler. Filmmusicsite.com (5 августа 2010). Дата обращения 5 августа 2010.
  23. Far Cry 3 (Original Game Soundtrack). iTunes. Apple Inc.. Дата обращения 20 мая 2013. Архивировано 4 октября 2013 года.
  24. Far Cry 3 (2012) Windows credits — MobyGames. MobyGames. Дата обращения 14 июня 2017.
  25. Евгений Баранов. Рецензия на Far Cry 3. Igromania.ru (14 декабря 2012).
  26. Антон Мухатаев. Вердикт: Far Cry 3. Игромания (журнал).
  27. Алексей Корнев. Рецензия на Far Cry 3. Riot Pixels (15 декабря 2012). Архивировано 12 февраля 2013 года.
  28. Игра года: лучшая игра 2012. Игромания (30 декабря 2012).
  29. Игровые итоги 2012 года // Игромания. — 2013. — 28 января (№ 2 (185)). — С. 35—51.
  30. Eddie Makuch. Far Cry 3 sells 850,000 in December, says analyst (англ.). GameSpot (9 January 2013). Дата обращения 15 июня 2017.
  31. Tom Phillips. Far Cry 3 sales hit 4.5 million as Ubisoft revenues soar (англ.). Eurogamer (8 February 2013). Дата обращения 15 июня 2017.
  32. Rob Crossley Associate Editor, CVG UK Follow @rob_crossley_. Far Cry 3 sales surpass 6 million — CVG. Computerandvideogames.com (15 мая 2013). Дата обращения 15 мая 2014.
  33. Eddie Makuch. Watch Dog Ships 9 Million Copies, Helping Ubisoft Sales Rise Sharply (англ.). GameSpot (30 October 2014). Дата обращения 15 июня 2017.
  34. Alexa Ray Corriea. Far Cry 3 getting PS3-exclusive co-op DLC in January (англ.). Polygon. Vox Media (4 December 2012). — Far Cry 3 обзаведётся эксклюзивным контентом в январе 2013 года. Дата обращения 5 марта 2017.

Ссылки

Far Cry 3 в Викицитатнике

Far Cry 3 на Викискладе

Far Cry 3 в Викиновостях

  • Официальный сайт игры «Far Cry 3»
  • Far Cry 3 на сайте PlayGround.ru
  • Far Cry 3 на сайте Absolute Games
  • Far Cry 3 на сайте «Игромании»
  • GameStar: Интервью с Джейми Кин: «В Far Cry 3 все в ваших руках» (недоступная ссылка)

Игры Основная серия Ответвления
Компании
Игровые движки
Связанные статьи

Тематические сайты

Нормативный контроль

BNF: 16710572n

Методы заработка в Far Cry 5.

Far Cry 5 официально выходит сегодня, и ты должен быть готов к этому.

Как говорится, покажите мне игру с валютой, и я покажу вам игру, в которой игроки хотят быстро заработать. Конкретно в этой игре нет никаких причудливых названий валюты, просто деньги. Но они все равно нужны тебе, если ты хочешь улучшать арсеналы оружия, транспортных средств, самолетов и вертолетов. Прежде чем ты начнешь, знай, ты можешь продавать предметы различным продавцам, с которыми столкнешься в путешествии по округу Хоуп.

Зарабатывай быстро.

Первый способ заработать – посети все места в игре и разграбь всё что можешь. Ты найдешь не только наличку, но и множество препперов. В каждом из них сотни долларов, а зачастую попадаются и сейфы. Внутри сейфов будут деньги и, возможно, серебряные слитки.

Второй способ – охота.

На самом деле это один из лучших способов заработка в игре. Но ты не сможешь охотиться если путешествуешь очень быстро. Спустись с проторенной дорожки и используй Compound Bow для охоты на любого животного, которого увидишь. Шкуры, например, медведя и зубра, принесут денег больше чем скунса. Но эта сумма все равно будет не очень большой. Подумай о том, чтобы разблокировать «Мастер урожая» и получать очки привилегий, чтобы удвоить добычу с растений и животных.

Третий способ – рыбная ловля.

Научись ловить рыбу. Этот способ быстрый, но требует усилий. Продавцы будут покупать у тебя рыбу за приличные суммы, что позволит тебе заработать нужную сумму денег. Но ты должен будешь выделить время, чтобы спокойно посидеть на берегу реки или озера округа Хоуп. Вложи капитал в открытие острова Фишер-кинг. Это откроет тебе доступ к новой наживке, и ты сможешь поймать более крупную, следовательно, более ценную рыбу. С учетом специфики этого способа, он немного медленнее чем охота.

Теперь, когда у тебя есть несколько идей заработка, скорее запускай свою игру и отправляйся путешествие по округу Хоуп.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*