admin / 19.05.2018

Faraday future ffzero1

Faraday Future показала свой революционный электрокар FFZERO1 на CES 2016 (видео)

Подробности Опубликовано: 06.01.2016 23:52

Faraday Future (FF), как и обещала, на выставке потребительской электроники CES 2016 в Лас-Вегасе впервые продемонстрировала свой электромобиль, который, по ее заявлениям, должен привести к революции в мировом автопроме.

Представленный концепт под названием FFZERO1 настолько не вписывается в общие представления о «конкуренте Tesla» и имеет такой футуристичный дизайн, что многие сравнивают его с очередной версией автомобиля для Бэтмена. Впрочем, и мощность он получил соответствующую – 1000 лошадиных сил.

Внутри электромобиля FF все также инновационно, как и снаружи. Так, в кабине предусмотрено всего одно место для водителя, причем как он туда будет добираться пока не известно – двери и какие-либо люки на машине отсутствуют. Руль, который больше похож на штурвал самолета в своем центре несет смартфон. Таким образом компания хотела показать, что наступило время, когда мобильные технологии должны объединить электронные устройства и автомобили.

Приборная панель в виде мультитач-экрана с возможностью дополненной реальности, которая будет проецироваться на дорогу, обеспечит визуализацию данных в режиме реального времени. Кроме того, интеллектуальная система будет собирать информацию о состоянии водителя с помощью специальных датчиков, вмонтированных в его сиденье.

И обязательный атрибут современных концептов электромобилей, которые претендуют на успех в будущем – беспилотный функционал – в прототипе FFZERO1 также не обошли стороной. В частности, предполагается, что новый суперкар сможет не только самостоятельно припарковаться, но и, например, встретить водителя в назначенном месте в назначенный час.

Интересно, что немногим ранее дебюта своего концепт-кара Faraday Future показала тизерное видео под названием «Что если?», в котором намекала о возможном представлении своего электромобиля не только в виде продукта, но и как услуги, одним из вариантов которой может быть каршеринг.

Силовая установка нового электрокара FF будет включать четыре электромотора, по одному на каждое колесо. Общая мощность привода составит 740 кВт, что позволит разгонятся спортивному автомобилю до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость составит 320 км/ч.

Инженеры также поработали над аэродинамикой: корпус электромобиля из лёгкого углеродного волокна и композитов выполнен таким образом, что позволяет встречному воздуху проходить сквозь машину, а не огибать ее, забирая при этом лишнюю энергию.

Кроме того, американо-китайская компания представила концепцию платформы Variable Platform Architecture (VPA), на которой она планирует собирать более реалистичные модели электромобилей. В числе ее особенностей модульная конструкция, которая позволит без больших финансовых вливаний и в сжатые сроки производить доступные электромобили, отвечающие актуальному спросу.

Нашумевший калифорнийский стартап, скудная информация о котором до недавнего времени заключалась в том, что в штате его сотрудников работают бывшие специалисты нескольких известных автобрендов (Tesla, BMW и др.), а финансируется компания, как выяснилось позже, китайским миллиардером по имени Цзя Юэтинг (Jia Yueting) недавно объявила о начале строительстве завода по выпуску электрокаров в Неваде. Проект стоимостью 1 млрд. долларов предполагает возведение фабрики к Северу от Лас-Вегаса, площадь которой займет 280 тыс. кв. м.

Что же касается китайского CEO FF, который также является генеральным директором холдинга Leshi, то, по данным Forbes, состояние Юэтинга составляет около $7,9 млрд, и он занимает 17 позицию в числе богатейших людей Китая. Известно также, что китайский миллиардер не равнодушен к компании Apple и Стиву Джобсу в частности. Это выражается в его манерах, поведении и стиле одежды. Кроме того, Юэтинг часто сравнивает свою компанию с Apple, говоря при этом, что в некоторых отношениях ее удалось превзойти.

В настоящее время в рядах стартапа Faraday Future трудится около 500 специалистов, у многих из которых за плечами достаточно успешного опыта работы в строительстве электромобилей. В их число входят: главный вице-президент Ник Сэмпсон (Nick Sampson) – бывший директор отдела по разработке шасси Tesla Motors; вице-президент по глобальному производству Даг Рекхорн (Dag Reckhorn) – бывший директор производства Tesla; Алан Черри (Alan Cherry), вице-президент по кадрам — бывший старший директор по персоналу Tesla Motors; Ричард Ким (Richard Kim), руководитель отдела дизайна – один из основателей платформы BMW i и ведущий дизайнер концептов электромобилей i3 и i8, а также многие другие.

Ранее, в одном из интервью The Verge главный дизайнер FF Ричард Ким отмечал, что не смотря на свою «революционность», их будущий продукт будет соответствовать, в некоторой степени, представлениям об автомобилях. «Это мобильный девайс, и когда люди взаимодействуют с машиной, у них, естественно, возникает нерациональное желание владеть ею, — говорил о будущем электрокаре Ким. – Автомобиль будет красивым, так что традиционным автодизайнерам он должен понравиться».

FFZero1: фото, характеристики и цена

Новая компания-стартап из США наконец представила широкой публике свое первое детище — концепт, созданный для того чтобы перевернуть устоявшееся представление об электрических автомобилях. Дебютный концепткар FFZERO1 был представлен несколько часов назад в рамках ежегодной выставки электроники CES 2016.

После нашумевшей презентации концепт FFZERO1 уже успел получить прозвище журналистов «новый Бэтмобиль».

Американская компания Faraday Future отмечает, что показанный концепт проектировался в первую очередь как гоночный автомобиль. Поэтому не удивительно что автомобиль получил потрясающую, выверенную аэродинамику и стильный агрессивный, низкий кузов. Увы, представители Faraday Future уже объявили, что FFZERO1 не более чем концепт и ждать его в серии не стоит… Кстати, цена FFZERO1 объявлена на презентации не была, но похоже, что сами разработчики не уверены будет ли популярен концепт…

Стоит отметить, что в основе показанного концепткара FFZERO1 находится готовая серийная платформа! Именно на этой бозе будет спроектирован будущий конкурент Tesla Model S.

Кузов автомобиля FFZERO1 состоит из легких композитных материалов и углеродного волокна. Концепткар оборудован высокотехнологичной спортивной подвеской.

Фотогалерея FFZERO1

Интерьер FFZERO1 весьма футуристичен, даже для концепта… В салоне автомобиля расположено только место для водителя-пилота. Водительское сиденье в FFZERO1 расположено под углом в 45 градусов. Специалисты компании утверждают, что подобное решение обеспечивает лучшую циркуляцию крови и повышенный комфорт.

В качестве щитка приборов используется оригинальный смартфон, который зафиксирован прямо на рулевом колесе.

8 Январь, 2016

Калифорнийский стартап, Faraday Future, который до сегодняшнего дня не показал публике свой концепт, уже получил миллиард долларов инвестиций и привлек лучших людей из ведущих автопроизводителей мира: BMW, Tesla, Jaguar и т.д.

До сегодняшнего дня они позиционировали себя как конкурент Теслы. На неделе они показали суть своей технологии. Фарадей Фьючер  —  не конкурент Теслы. Это конкурент всей автоиндустрии планеты.

Я объясню почему это так. Для этого я расскажу вам про их презентацию для CES2016.
Началось все как-то стандартно: глава PR компании, Стейси Моррис, рассказала о главных вещах для компании

на фоне концепта под покрывалом

Стейси привлекла внимание аудитории к четырем ключевым вещам, которые должны стать главным фактором успеха:

А именно: Удивительная Команда, Преобразующее Видение, Невероятные Союзы, Мы Очень Быстрые.
Потом вышел Вице-Президент по Технологиям и Разработке Продукта (ранее он работал в Jaguar и Tesla), Ник Сампсон, и начал рассказывать о сути технологии.

Проблема заключалась в том, что он говорил о будущем используя слова прошлого. Поэтому не все могли понять что именно он имеет в виду.

Дело в том, что будущее наступило как раз в ту минуту, как он начал говорить и мало кто на Земле это понял.

Наряду с разными техническими деталями он упомянул, что уже начато строительство их завода в Неваде и даже показал как он будет выглядеть.

Потом начал выступление Динг Лей, ко-основатель из китайского гиганта Letv (и тут мне стало ясно откуда взялся миллиард долларов инвестиций).

Динг рассказал, что участием в Фарадей Фьючер он решил искупить вину перед человечеством за работу на руководящем посту автозавода, выпускавшем 300К автомашин в год — чтоб сделать мир чище.

Далее началось самое интересное, презентация платформы

в которую можно поместить разное количество аккумуляторов,

и добавлять еще больше аккумуляторов, расширяя колесную базу

в которой можно менять геометрию буквально на лету

делая бамперы дальше от осей так же легко ну как раздвинуть диван

причем в любую сторону

потому что на этой платформе можно делать как седан, так и вагон:

И это только начало.

Модульность и легкость смены конфигурации делают платформу Фарадей Фьючер чем-то вроде Лего: любые формы можно сделать очень быстро, надежно и дешево.

Это касается мотора тоже:

на базовую платформу можно навесить много конфигураций двигателей практически без усилий

можно создать три вида автомобилей просто сменив детали, как в Лего

Это слайд-шоу требует JavaScript.

и это будут действительно три разные машины: с передним приводом, со всеми ведущими колесами, со всем ведущими колесами (но с другой мощностью).

Еще одна важная вещь: платформа ФФ позволяет машинам стать автономными и соединенными в сеть.

Это стало возможным благодаря огромному количеству датчиков и продуманной системе управления

Это слайд-шоу требует JavaScript.

которые имеют встроенную возможность воспринимать основные сигналы из внешней среды

т.е. платформа изначально “знает” о том, что происходит вокруг.

Но главное в том, что эта платформа позволяет создать бесконечное многообразие форм за невероятно короткий срок

на этой платформе

Это слайд-шоу требует JavaScript.

можно

создать

неограниченное

количество

внешне

совершенно

разных

автомобилей

невероятно дешево.

Многие, наверное, знают, что в мире можно практически все, но есть цена. Так вот.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Революция сделанная ФФ заключается в том,

что любой альтернативный внешний вид автомобиля теперь стоит не миллиарды долларов, а на порядки дешевле.

Ну, т.е. буквально любой

в концепции 4 колеса

Это слайд-шоу требует JavaScript.

и даже самый невероятный

потому что платформа подразумевает легкость смены кузова

Это слайд-шоу требует JavaScript.

и ключевых параметров геометрии

Что является главным для вариабельной архитектуры

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Можно делать машину длинее или короче — легко

можно индивидуально менять конфигурации ведущих мостов

но, самое главное, можно самые безумные идеи делать реальностью очень быстро.

Очень быстро.

Т.е. буквально менять дизайн на лету

Дамы и господа.

я показываю вам будущее автопрома

и это будущее — Фарадей Фьючер

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Вот именно эта легкость — от дикого эскиза до серийного образца отличает ФФ от остальной автоиндустрии

причем как снаружи, так и внутри

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Архитектура

С точки зрения водителя

Презентация концепта

Будущее наступило. Мы живем в удивительное время.

ТОП-10 лучших китайских электромобилей и плагин-гибридов 2017 года

Китайский рынок экологичных авто переживает стремительное развитие. В 2017 году он продемонстрировал наибольшую динамику роста среди всех стран мира. Тенденция связана с внедрением государственной программы по сокращению использования автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, вплоть до полного отказа от их эксплуатации в ближайшие годы. Цель одна — снизить нагрузку на экологию в крупных промышленных регионах, а также избавить городские агломерации от огромного числа автомобилей с вредными выбросами.

Ни для кого не секрет, что экологическая ситуация во многих городах Китая катастрофическая и если не начать исправлять ее уже сегодня, скоро это приведет к необратимым последствиям. Самым действенным способом по мнению китайского правительства, является переход к экологичному транспорту, что и объясняет стремительно увеличивающееся число электромобилей и плагин-гибридов.

Производство эко автомобилей в Китае достигло огромных масштабов, существует по меньшей мере 20 автомобильных марок, модели которых за год суммарно были проданы тиражом в 300 000 единиц.

Мы взяли на себя смелость систематизировать всех китайских производителей экологичных авто и познакомить вас с десяткой лучших моделей сегмента за 2017 год.

Важно отметить, что представленные модели популярны преимущественно на локальном китайском рынке и мало знакомы отечественному потребителю, однако тенденция такова, что в скором времени они вполне могут появиться в Украине и покупатель благодаря нашему рейтингу сможет составить первое впечатление о лучших представителя китайского автопрома в эко сегменте.

Главный критерий составления рейтинга это количество проданных автомобилей. Список включает электромобили и плагин-гибриды, то есть все категории экологичных авто.

10. BYD Qin PHEV

Тип кузова Седан
Мощность электродвигателя 110 кВт
Мощность бензинового двигателя 154 л.с.
Емкость аккумулятора 13 кВт•ч
Запас хода на электротяге (NEDC) 70 км
Разгон 0-100 км/ч 5.9 c
Максимальная скорость 185 км/ч

Замыкает десятку рейтинга плагин-гибридный седан со спортивным характером BYD Qin PHEV. Успех на рынке обусловлен конкурентной ценой, которая оптимально отражает технические и ходовые качества модели. Важную роль сыграл привлекательный дизайн седана, в котором практичность соседствует со спортивным духом.

Это и есть лучшие электромобили и гибриды Китая в 2017 году. Нужно отметить, что разрыв между 10 и 11 местом ничтожен и вполне вероятно, что уже к началу следующего года позиции в рейтинге изменятся.

Китайцы хотят экспортировать на мировой рынок очень дешевые электромобили. Китай является крупнейшим рынком электромобилей в мире и уже сейчас в Китае продается больше электромобилей, чем доходит до клиентов в других странах мира.

Вот такой вам бизнес с Китаем, а еще это не только электро автомобили, это ещё и автобусы, мотоциклы и другие виды транспортных средств.

ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Китайские электромобили от 1000 долларов» — пишите их в комментариях внизу публикации.

Кто производит ЭЛЕКТРОМОБИЛИ в Китае?

Kaiyun Motors, производитель таких автомобилей, хочет выйти на рынок США и Европы.

У них есть свои недостатки:

  • их максимальная скорость составляет менее 65 км/ч,
  • они работают на дешевых свинцово-кислотных батареях и в случае аварии не обеспечивают никакой защиты.

Тем не менее, китайцы любят эти тихоходные транспортные средства .

В ближайшем будущем в США, Германии и Италии ожидается электрический пикап — американский рынок будет продаваться менее чем за 9 000 долларов США.

  • Базовая китайская модель стоит 16 800 юаней (2 500 долларов).
  • Американская версия будет стоить не менее 8 950 долларов.

Владелец компании Wang Chao заявил Bloomberg, что этих автомобилей «достаточно для удовлетворения повседневных потребностей потребителей». «.

У китайского автомобиля есть потенциал — его можно спокойно использовать, например, на строительных площадках или фермах, то есть везде, где он понадобится в течение дня, а ночью он легко подзаряжается. В таких условиях его использование будет намного дешевле, чем в аналогичных автомобилях внутреннего сгорания, даже с учетом лучшей производительности и большей полезной нагрузки конкурентных пикапов.

  • Автомобиль доступен в шести цветах, подходящих для езды по бездорожью.
  • Он имеет запас хода 120 км на одной зарядке, а зарядка аккумулятора длится до десяти часов.
  • Максимальная скорость пикапа составляет 45 км/ч, а его грузоподъемность достигает до 450 кг.

Для сравнения:

Электромобили высшего класса, такие как Tesla Model S , могут:

  • проехать более 480 км без подзарядки,
  • быстро заряжать литий-ионные аккумуляторы до 100% в течение 75 минут
  • получить максимальную скорость 240 км/ч.

Tesla Model S стоит более 90 000 долларов.

Хотя Пикман с точки зрения скорости или подъема не может сравниться с автомобилями с бензином или дизельным топливом в городах, но его можно использовать строительных площадках и фермах, где автомобили можно заряжать всю ночь, стоит лишь найти отличное место для стоянки.

Вам будет интересно прочитать:

Автономные китайские тракторы для фермы

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*