admin / 08.12.2018

Фаренгейт игра обзор

Время по-разному влияет на некогда выдающиеся игры. Одни, как хорошее вино, с годами становятся только лучше в сравнении с обмельчавшими современниками. Иные, напротив, под влиянием тенденций превращаются в бледную тень самих себя. Remastered-издание проекта Fahrenheit: Indigo Prophecy относится ко второй категории. На момент выхода оригинал был едва ли не уникальным явлением, а сегодня привлекает лишь чувством ностальгии.

Приключенческая игра Fahrenheit увидела свет в сентябре 2005 года. В Америке она называлась Indigo Prophecy, дабы не было путаницы с документальным фильмом Майкла Мура Fahrenheit 9/11, вышедшим в тот же период. Работа французской студии Quantic Dream воплощала давнюю мечту многих поклонников видеоигр – это было, фактически, интерактивное кино с большим количеством постановочных сцен и мини-играми, как основной составляющей механики.
Тогда такой шаг был, без преувеличения, экстраординарным. Студии уже научились придумывать выходящие из ряда вон истории и восхищать пользователя роликами отменного качества. Но совместить фильм и игру в голову никому не приходило. Создатели Fahrenheit во главе с Дэвидом Кейджем решились на рисковый эксперимент. В результате появился целый жанр.
Всё началось в конце января, в обычной закусочной Нью-Йорка. Простой служащий Лукас Кейн без видимых причин зверски убивает в туалете незнакомца, а перед этим ножом вырезает у себя на руках таинственных знаки. Лукас не контролирует своё тело и приходит в себя после совершения ужасного поступка. В панике он сбегает. Вскоре на место преступления пребывают двое полицейских – Карла Валенти и её напарник Тайлер Майлз.
Интригующий старт, три основных протагониста и возможность взглянуть на происходящее с разных точек зрения заставляют с удвоенным интересом следить за каждым шагом героев. Повествование хоть и сохраняет размеренный темп, но постоянно держит в напряжении и изумляет новыми откровениями. Кейн открывает в себе сверхъестественные способности и пытается свыкнуться с произошедшим. Копы, в свою очередь, ищут улики и общаются со свидетелями.

Авторы чередуют элементы тягучего нуар-детектива, мистического триллера, демонстрацию повседневной жизни героев и захватывающую дух атмосферу погони за самим собой. Всё это разворачивается в мрачных декорациях Нью-Йорка, окутанного снегом и скованного холодом. Новый виток сюжета ждёшь с нетерпением, выстраиваешь всё воедино, но только сильнее запутываешься в полунамёках. В важных сценах кадр разделяется на несколько частей, в духе сериала «24», из-за чего бывает сложно избежать приступа паники.
Дополняют картину яркие персонажи, как основные, так и второстепенные, будь то карикатурный начальник Карлы и Тайлера, сходящий с ума Кейн или слепая старушка. Все без исключения актёры стараются и их выступления ничем не уступают хорошему фильму.
К сожалению, стоит переступить со второй половины игры продуманный сценарий трансформируется в сборник нелепиц. К финалу создаётся впечатление, будто Дэвид Кейдж филигранно издевается над игроками, выдавая с серьёзным лицом научно-фантастический фарс. Повествованию не хватает только универсального ответа «42»*, что с учётом суровой первой части сильно печалит.
* 42 – такой «ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого» выдал суперкомпьютер после семи с половиной миллионов лет вычислений (из книги «Автостопом по галактике»)
В качестве утешения за перегруженный всеми возможными и кое-как склеенными глупостями авторы предлагают превосходно поставленные погони со страшными монстрами или полицейскими, а также рукопашные схватки местных аналогов суперменов. Отдельные поединки логичнее смотрелись бы в боевом аниме вроде Dragon Ball Z, но зрелищности им не занимать.
Игровая механика не блещет проработанностью, но в 2005 году многие решения авторов Fahrenheit были в диковинку. В частности, в процессе общения надо выбирать реплики за отведанное время, иначе герой выдаст случайную фразу. В эти мгновения приходится быстро принимать решения. Ведь в ходе разговора есть вероятность выбрать неверные варианты ответа, которые приводят к преждевременному завершению приключения.

Кроме того, персонажи изучают небольшие локации, взаимодействуют с предметами, сопоставляют пару очевидных улик или пытаются отыскать книгу в магазине. Иногда они должны разобраться с задачей без промедлений, дабы избежать неприятных последствий. На фоне определённых современников Fahrenheit периодически напоминает не самую плохую приключенческую игру, пускай и без затей. Правда, таких ситуаций в проекте меньшинство. Чаще всего надо участвовать в увлекательных диалогах или вовремя нажимать кнопки.
Именно мини-игры или, так называемые Quick Time Event, являются ключевой особенностью Fahrenheit. Авторы из Quantic Dream не были первопроходцами в этой составляющей механики, но они поставили её во главу угла. Динамичные и не очень моменты не дают расслабиться ни на мгновение, а на экране постоянно появляются различные команды.
Подобный подход отвлекает от действа и вынуждает постоянно следить за точностью исполнения указаний, но с другой стороны позволят почувствовать себя полноценным участником представления. Авторы преуспели в главном – они соорудили то самое «интерактивное кино», в котором есть и захватывающая дух постановка, и превосходно созданная иллюзия контроля над протагонистом на протяжении всей игры и в меру увлекательный сценарий. Даже спорная вторая часть приключения и два никудышных стелс момента, скатывающихся в череду проб и ошибок, не кажутся какими-то непростительными ляпами.
Несмотря на неоднозначное повествование, Fahrenheit был тепло встречен критиками и получил ряд наград, в том числе «Лучший сюжет». Но продажи были далеки от заоблачных. Своих владельцев нашли всего 700 тысяч копий игры.
Сегодня главным недостатком проекта является графика. Беда в том, что в Fahrenheit нет выигрышной стилистики или неординарного оформления локаций. В качестве декораций в большинстве случаев выступают обычные дома и помещения в Нью-Йорке. Анимация, в частности, лицевая, в нынешних реалиях уступает даже многим бюджетным загружаемым проектам. Сверху и снизу экрана наблюдаются чёрные полосы, призванные придать игре эффект кинематографичности. Но с учётом посредственной картинки это решение лишь раздражает. Новшества в Remastered-версии ограничиваются кое-где улучшенными текстурами и прочими незначительными изменениями.

Вывод:
Не все экстраординарные работы остаются таковыми навсегда. Мода на интерактивное и высокобюджетное кино, засилье конкурентов, развитие графических технологий и повествовательной части в играх, а также последующие проекты той же Quantic Dream беспощадно бьют по Fahrenheit. Сейчас проект представляет собой неуклюжего динозавра и самые лучшие впечатления о нём – это некогда приятные воспоминания.
Тем не менее, списывать со счетов игру нельзя. Да, авторы сподобились лишь на Remastered-издание с практически незаметными новшествами. Да, проект лишён оригинальности и отталкивает устаревшей графикой. Однако он всё ещё предлагает завершённую историю с интересными персонажами, всепоглощающей атмосферой нуар-детектива с элементами мистики, отлично поставленными сражениями и мастерски подобранным музыкальным сопровождением. В конце-концов, это полное, не разделенной на эпизоды приключение по привлекательной цене. Не самое плохое предложение.

Обзор Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered

Ремастер, ремастер, ремастер. Ремастеры тут, ремастеры там. Последние месяца два этим словом так часто ездят нам по ушам, что тошно становится. Еще немного – и сей феномен можно будет смело возводить в символы дурновкусия и неуемной жажды наживы. Хотя похвальные примеры вроде реставрированной DuckTales или Grim Fandango до сих пор позволяют спать спокойно, первые тревожные звоночки слышны уже более-менее отчетливо. Незабвенному «Фаренгейту», допустим, повезло куда меньше прочих.

Появление в Сети сайта achillingfeeling.com с недвусмысленным таймером вызывало одну мысль: «Господи, только бы не для мобилок». Слитая пару дней спустя информация о том, что ремастер грядет, среди прочего, и на ПК, тревоги поубавила, но сопровождалась скриншотами настолько неубедительными, что оставалось надеяться лишь на официальный анонс. Вот и сидим теперь.

Вы чего с логотипом сделали, изверги?!

Кто не помнит, Fahrenheit 2005 года выпуска – первопроходец в так называемом жанре «интерактивного кино». Именно ему обязаны своим появлением всякие Heavy Rain и Beyond: Two Souls, а может даже и многочисленные сериалы от Telltale. Геймплея тут, по сути, кот наплакал: знай себе жми вовремя большие кнопочки в цветастых QTE да выбирай реплики, которые больше нравятся. Зато с таким подходом Quantic Dream смогли рассказать одну из самых захватывающих историй тех лет.

Лукас Кейн – не преступник и не военный с темным прошлым, да и с психикой у него проблем нет. Он самый обычный человек, банковский сисадмин, который переживает из-за разлада с девушкой и испытывает трудности в общении с родным братом. Тем не менее, в центре истории оказывается именно он – ровно в тот момент, когда совершает убийство в уборной одной из нью-йоркских забегаловок.

Неслабое начало, а? Ничего толком не объясняя, игроку вверяют управление героем и откровенно намекают на то, что нужно прибрать улики: Лукас не помнит случившегося и уверен, что действовал не по своей воле, но полицейский за стойкой вряд ли оценит его искренность по достоинству. Под давлением времени мы закрываем труп в кабинке, прячем нож, умываемся и тихонько сматываемся из заведения. Только чтобы вернуться туда снова.

Мгновение спустя повествование переходит к двум детективам на месте преступления. Они ищут орудие убийства, расспрашивают свидетелей, осматривают столик подозреваемого и тело убиенного – все как в самых настоящих полицейских квестах. И тот факт, что мы только что сами отмывали пол от крови и удирали через пожарный выход, нисколько не умаляет интереса от расследования. На самом деле мы тоже видели далеко не всю картину.

В этом и заключается основная прелесть Fahrenheit – подача сюжета. Нас раз за разом кидают от одного героя к другому, раскрывая подробности с диаметрально противоположных сторон. Лукас как ошпаренный пытается не выдать себя и докопаться до причины содеянного, пока детективы Карла Валенти и Тайлер Майлз ищут новые зацепки и по крупицам выстраивают теории – и с обеих сторон всегда найдется чем удивить. То, что поначалу кажется обычным (хоть и не лишенным напряжения) триллером, как минимум дважды переворачивается самым неожиданным образом и обрастает элементами паранормальщины, научной фантастики и бог знает чего еще.

Более того, авторы не поскупились на нелинейность. Точнее, на ее иллюзию. Многие ситуации в игре предусматривают несколько альтернативных вариантов развития событий, что здорово сочетается с антуражем и динамикой повествования. Скажем, в условиях ограниченного времени можно случайно ляпнуть какую-нибудь глупость или бросить тонущего ребенка, опасаясь внимания полиции. Принятые вами решения почти всегда сказываются на моральном состоянии персонажей, которое нужно поддерживать «пряниками» типа просмотра телевизора или чашки кофе. А вот тотального влияния на сюжет ждать не приходится – такая сиюминутная вариативность существует для того, чтобы придать важности действиям игрока и, как следствие, заставить его сопереживать героям, с которыми он и в туалет вместе ходит.

Но в разы сильнее переживать заставляет новоиспеченный Indigo Prophecy Remastered. Вот уж чему-чему, а юбилейному изданию ключевого творения Quantic Dream можно было уделить и побольше внимания.

Любая мало-мальски значимая сцена стильно показывается с нескольких ракурсов одновременно

Нареканий нет, наверное, только к строчке «Полная поддержка контроллера» из официального описания. Да, с геймпадом проблем не возникнет, как ни крути, и играется все замечательно с любой из современных моделей. Разве что беспроводные устройства лучше включать перед запуском игры.

Но графически Fahrenheit если и шагнул вперед, то крайне вяло. По большому счету, благодарить тут стоит исключительно за поддержку широкоэкранного разрешения и поубавленную зернистость картинки, ибо разработчики не удосужились исправить даже трясущуюся анимацию и недуги проходящих сквозь руки объектов. Обещанные HD-текстуры на поверку оказались чуть менее мутными вариациями старых, – хотя некоторые заменили целиком. По прежним перчаткам Карлы мы, честно говоря, будем сильно скучать, а над новой гитарой Лукаса все еще печально хихикаем.

Да, кстати. Переключение между «старой» графикой и ремастером может порадовать беспричинным вылетом игры, так что лучше лишний раз не баловаться. Оставим такие трюки для Anniversary-изданий Halo.

Не помешало бы Indigo Prophecy Remastered и введение каких-нибудь дополнительных сцен, которые бы замещали или по меньшей мере объясняли весь тот ужас, что творится в финальных эпизодах игры. Еще десять лет назад концовка оригинальной Fahrenheit гигантским пятном уродовала иногда нелогичную, и все же цельную и будоражащую историю, а теперь контраст гораздо заметнее. Но нет, даже пары минут комментариев разработчиков вы тут не найдете – все строго по списку.

Правда, все наше ворчание можно перекрыть тем, что это именно ремастер, а не ремейк. В индустрии все чаще эти понятия увлеченно путают, но даже это не оправдывает совсем уж мелкие улучшения и поправки.

Флешбэки из детства Лукаса – самые вымученные и скучные эпизоды игры

В общем целом Fahrenheit каким был, таким и остался. Ремастер ни на йоту не поменял впечатления от версии 2005 года, а это значит, что на сегодняшний день интерес она может вызвать либо сугубо академический, либо ностальгический.

Уважаемые разработчики, если потенциально-гипотетический ремастер Omikron окажется таким же – пеняйте на себя!

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered Дата выхода: 28 января 2015 Издатель: Aspyr Media Разработчик: Aspyr Media Жанры: Adventure Платформы: PC В рейтинге игр: 390 место Оценка редакции: 72 % Стоит играть? (на основе оценок читателей) Да Как вам игра? + 1 (2 положительных / 1 отрицательный) Рекомендую Не рекомендую

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

title Fahrenheit / Indigo Prophecy
developer Quantic Dream
translator Россия Акелла
designer Дэвид Кейдж
released Земля 16 сентября 2005
Россия 13 июня 2006
genre Приключенческая игра
Интерактивное кино
platform Xbox, PS2, PC
mode Одиночная игра
version 1.1 (октябрь 2005)
ratings M
16
media DVD, CD
requirements Минимальные для IBM PC:
input PC: клавиатура и мышь
PS2, Xbox: геймпад
site http://www.atari.com/fahrenheit/

Fahrenheit (Фаренгейт) (также известна, как Indigo Prophecy (Пророчество Индиго) в США и Канаде) — культовая компьютерная игра, выпущенная в сентябре 2005 года. Она была разработана французской студией Quantic Dream и издана Atari. Сценаристом и главным дизайнером игры является основатель фирмы Дэвид Кейдж.

«Fahrenheit» был хорошо принят критиками и журналистами, которые в основном отмечали отличный сценарий, который и собрал игре множество наград (к примеру, GameSpot’s Best Story of 2005 Awards и «Игра года» от журнала Игромания). IGN отметила, что «ясно, что разработчики наслаждались процессом создания игры».

Прохождение игры от создателей Heavy Rain и Beyond Two Souls — Fahrenheit. Игра Фаренгейт была разработана французской студией Quantic Dream и выпущена в 200…Все видео

Главный герой — Лукас Кейн, оказывается в туалете обычной забегаловки. В его руке окровавленный нож, а рядом лежит труп мужчины. Лукас совершенно ничего не помнит, но ясно понимает, что он никого не хотел убивать, и желает во всем разобраться. Позже в нём открываются невероятные сверхъестественные способности, которые помогут ему помешать таинственному культу, замешанному во всем этом, захватить мир.

Сюжет

Действие разворачивается в январе 2009. Одним холодным вечером в Нью-Йорке (зима выдалась аномально холодной, вдобавок в течение всей игры температура только падает), Лукас Кейн, находясь в трансе, убивает мужчину в туалете забегаловки и убегает с места преступления. Это убийство оказывается не единственным преступлением, совершенным подобным образом. Детективы Карла Валенти и Тайлер Майлз прибывают на место убийства и начинают расследование. Игрок управляет всеми тремя, а также братом главного героя Маркусом Кейном, во время игры, и поэтому может помочь одному персонажу против другого.

Создатели называют сюжет «эластичным», так как он может растянуться, чтобы позволить игроку принимать большое количество альтернативных решений, придерживаясь основной сюжетной линии. Например, в начальной сцене, игрок получает контроль над Лукасом, который только что убил человека. Игрок может выбрать, например, что прятать, чего не трогать и как сбежать из забегаловки. От этого зависит какие улики найдут Валенти и Майлз и как другие посетители забегаловки вспомнят его. Позже в течение целого эпизода детективам предстоит разгадать личность Кейна по всем возможным уликам.

Обзор ньюфага: Fahrenheit: Indigo Prophecy

25 мая вышло новое творение Дэвида Кэйджа — Detroit: Become Human. И по этому случаю в Steam была объявлена скидочка на «первое в истории «интерактивное кино»» Фаренгейт: Пророчество Индиго, а именно на ремастер данной игры, вышедший в январе 2015.
И скажу честно — это было отменно.
Я и сам не помню, откуда узнал о скидке. Однако я ни минуты не медлил и ухватил сие произведение всего за 50 рублей. И буквально «проглотил» игру за один день.
Сюжетная завязка
На дворе аномально холодная земля для Нью-Йорка.
Вы начинаете игру в общественном туалете, сидя на толчке унитазе с порезанными руками. Игра сразу заставляет вас подумать: «А что тут, собственно, происходит?» У главного героя случается приход, в котором он видит себя монахом? оракулом, производящего древний ритуал с перерезанием артерий, ведущих к сердцу, дабы выследить таинственную девочку — дитя Индиго.
На самом же деле вы собственноручно зарубили случайного беднягу, справлявшего нужду, а прямо сейчас полицейский направляется к вам.
Откуда приходы? Как герой выберется из этой заварушки? Это вам и предстоит узнать, играя за трёх(!) персонажей поочерёдно, а дальше спойлерить я вам не буду.
Главные герои
За всю игру вы будете управлять одним убийцей и двумя детективами.
Лукас Кейн — обычный сисадмин в банке, любит читать пьесы Шекспира, имеет брата-священника Маркуса. По стечению обстоятельств, является убийцей толстенького дядьки.
Карла Валенти — любознательный детектив, готовый взяться за любое дело, даже самое безнадёжное. Серьёзно относится к своей работе, готова даже не спать ради благого дела.

Зачем нужен сон, когда можно работать?
Тайлер Майлз — жизнерадостный напарник Карлы. Вырос в гетто. Обожает регги, баскетбол, свои виниловые пластинки и девушку Саманту.
Атмосфера
Грамотно подобранный саундтрек, черные полосы сверху и снизу экрана, отлично поставленные кат-сцены, примененная технология Motion Capture, интуитивно понятное управление (особенно на геймпаде), свет, механика и многое-многое другое составляют практически идеальную атмосферу мистики и безнадёжности положения и создают ощущение настоящего кино, а не просто игры.
Особо интересна механика разделения экрана, которая показывает нам происходящее параллельно с нашими действиями или подсказывающее куда идти и что делать.
Показать картинку
Собственной персоной разделение экрана, а сверху главный элемент управления — выбор действия, делаемый движением мышки/правого стика. Справа внизу можем лицезреть систему ментального здоровья героя.
Отдельно хотелось бы отметить живость мира «Фаренгейт». На почту детективам присылают спам, полицейский на входе в департамент собирается на пенсию, Тайлер задолжал сто баксов коллеге, дальнейшие события напоминают вам слова пьяного бомжа, которые вы посчитали бредом сумасшедшего, но на самом деле были правдой. Сэм каждый день боится, что Тайлер когда-нибудь не вернётся со своей опасной работы и закатывает истерику. В апартаментах Лукаса можно сыграть на гитаре выпить таблетки от мигрени и запить алкоголем, вызвав летальный исход. В квартирах каждого из героев можно подрубить музыку, и у каждого свой плейлист. И это лишь малая толика всех деталей, присутствующих в игре. Каждый герой, независимо от второстепенности или надобности сюжету, имеет характер.
При осмотре места преступления Карла и Тайлер подмечают различные детали, что делает их более живыми и не оставляет вас играть только за одного из детективов.
Показать картинку
Меню явно показывает нам намерения разработчиков сделать именно кино, а не просто игру
Управление
Я играл на геймпаде от Xbox 360, так что данная информация актуальна только для данного типа управления, и я считаю, что это лучший выбор для погружения в атмосферу и большего удобства игры
Это. Просто. Очаровательно. Дабы сделать действие — вы должны дёрнуть стик влево/вправо/вниз/вверх (а также есть комбинации влево-вверх, вверх-влево и т.п.). И самое интересное — эти движения совпадают с движениями героев. Открываешь дверь от себя — дёргаешь стик от себя. Открываешь шкаф-купе, толкая дверь влево — ты двигаешь стик влево. Всё просто!
Есть ещё парочка механик. В экшн-сценах (и не только!) посреди экрана появляются два «цветка», лепестки которых поочерёдно загораются. Левый «цветок» соответствует левому стику, правый правому. И это также даёт тебе почувствовать героя. В определенный момент тебе говорят поднять стики — герой прыгает, опустить — ложится наземь.
Однако к концу игры тебе это надоедает, да и всё внимание обращено на цветы, ведь пропустишь несколько движений — герой «зафэйлится» и потеряет очко жизни/очки ментального здоровья/не прочитает мысли полицейских, опрашивающих его.

Показать картинку
скрытый текст Еще один момент. Я не скачивал русификатор, так что часто отвлекался на субтитры. И во время допросов ты буквально разрываешься между индикаторами и субтитрами, потихоньку нарабатывая себе косоглазие.
Также в геймплей врывается шкала… Усердия? Не суть. В моменты, когда герой прикладывает физические усилия, будь то бег или перетаскивание мертвого тела, вы должны невероятно быстро и по очереди долбить LB и RB, что ещё быстрее надоедает.
скрытый текст Похожими действиями обладает шкала дыхания Карлы (так как она клаустрофоб) и шкала равновесия Лукаса (используемая в игре единственный раз)
Сюжетные механики
Первое, что хотелось отметить — ментальное здоровье (см. картинка 1). Измеряется в процентах.
Любая оплошность главного героя, неприятности, шокирующие моменты понижают шкалу. Обыденные действия, такие как выпить воды, сходить в туалет, поиграть с баскетбольным мячом, найти улику, обыграть Джеффри на баскетбольной площадке (тем самым не отдавая сотку) улучшают настроение.
В принципе, зафакапить состояние детективов довольно трудно. Однако с Лукасом всё сложнее, ведь всю сюжетную линию ему постоянно не везёт, так что за ним нужен глаз да глаз.
В случае полного провала Тайлер или Карла сдадут свои жетоны, а Лукас может покончить с собой (привет, Лена!), сдаться полиции или попасть в психушку.
Ещё что интересно — система диалогов. Вы НЕ будете стоять по два часа в выборе между данаром и шавермой, вас будут принуждать отвечать быстро, что +100 к погружению.
Единственное в выборе дальнейшего ответа вам предоставляют одно слово, характеризующего ответ, например «Сопротивляться», «Правда» или «Соврать». И иногда из-за такого подхода я выбирал не совсем то, что хотел, но это совсем другая история…
Показать картинку
Система диалогов на практике
Через всю игру нас будет «преследовать» показатель температуры, идущий в комплекте с кратким «докладом» где мы и когда мы. И он прекрасно отражает атмосферу полного censored ужаса, происходящего с погодой.
Да, кстати. Нередко ваш подопечный попадает в опасные ситуации, в которых может поранится. На этот случай есть так называемые «жизни». Пополняются они редкими крестиками, которые можно получить от брата или найти на просторах игры.
Система бонусов
На время всей игры вам могут попасться странные карточки. Это не случайно — в главном меню можно обнаружить пункт «Бонус», в котором за эти очки можно разблокировать забавные видеофрагменты с созданием игры или юмористические зарисовки, арты и саундтрек. Внимательно облюбовав все локации, а также досмотрев титры до конца, вам вполне хватит очков для открытия всего контента. (Но почему-то в КПК отображается 82% открытого.) Отсмотрев видео из серии «making of» ты пропитываешься тем настроением, с которым работали над проектом. Видишь настоящие эмоции. И ты просто понимаешь что они не работали над игрой. Они любили её. Для них это было не трудом, а наслаждением.
А последним артом является ни что иное, как фотография команды разработчиков. Разве это не трогательно?
Показать картинку
Игра «Найди Дэвида Кейджа»
Саундтрек и озвучка
К этому аспекту не прикопаешься. Играл я без русификатора, так что слушал оригинальную озвучку. И она шикарна. Актёры идеально передают голоса, интонацию и настроение. Музыкально сопровождение вгоняет в депрессняк, что и должно быть.
Итог
На выходе мы получаем интересный и завораживающий сюжет, любопытный эксперимент в игровой индустрии да и просто игру с душой. В каждом полигоне чувствуется любовь и старание, приложенная к созданию. Лично я стараюсь как можно быстрее проходить игры, «пылесося» все локации. Здесь же хотелось мне остаться подольше, хоть к концу игры жанр перетекает из детектива в мистику, что лично для меня не особо хорошо.
Насчёт самого ремастера сказать мне нечего. Хорошо прикрепили геймпад, неплохо переработали модельки и текстуры. (Однако порт на Android… я не уверен, что это было хорошим решением)
СПОЙЛЕР Меня огорчил тот факт, что в итоге концовки опираются даже не на конечный выбор, а на твоё мастерство дрыгать стиками, дабы не отдать победу Оракулу/Киборгу. А предыдущие выборы не особо отмечаются… Но это простительно. Хотя и больно.
Прошу критиковать строго, ведь это мой первый обзор.
И да, мне лично интересно, почему секс в играх Quantic Dream так важен по словам Мещерякова.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*