admin / 12.12.2018

Герои 4 андроид

Описание

Анонсированные в декабре прошлого года Heroes of Might & Magic III HD Edition для Андроид вышли ровно по графику – 29 января. Несмотря на то, что с момента релиза прошла всего пара дней, многие пользователи уже успели оценить новинку и оставить отзывы о ней в Сети. Реакция игрового сообщества на обновленных третьих «Героев» получилась очень неоднозначной. Например, хороший обзор нашёл на сайте android-hit.com. Но, обо всем по порядку.

Согласно заявлениям Ubisoft , во время работы над мобильной версией «Героев» перед ними стояло несколько целей: «подогнать» изображение в игре под современные широкоформатные мониторы, а также сделать Heroes III доступной для более широкой аудитории за счет перехода на новую платформу. С первой задачей разработчики справились неплохо, если не считать того факта, что из-за детально проработанной графики у владельцев «слабеньких» планшетов могут возникнуть некоторые проблемы со стабильной работой игры и корректным отображением анимации нескольких отдельно взятых юнитов. Зато все объекты на карте прорисованы крупно и четко и остаются легко узнаваемыми даже на небольшом экране мобильного устройства. А вот с освоением новой платформы все вышло не так гладко. По сути, пользователи Андроид получили урезанную версию «Героев 3» с минимальным количеством оригинального контента и без генератора рандомных карт, что вызвало массу негативных отзывов от любителей многопользовательской игры. Зато фанатам оригинальной кампании «Возрождение Эрафии» жаловаться не на что. Их любимая игра, «переехав» на мобильную платформу, буквально получила второе рождение – теперь перепрохождению любимых миссий можно посвятить буквально каждую свободную минуту. Разве что к специфическому управлению в игре сначала еще нужно привыкнуть. А в Ubisoft, тем временем, кажется, прислушались к мнению сообщества и, в качестве утешительного бонуса для любителей мультиплеера, рассматривают возможность добавления в игру функции многопользовательской игры по Wi-Fi. Правда, когда это случится, и будет ли нововведение бесплатным, пока неизвестно.

Подводя итоги, можно сказать, что Андроид-версия Heroes of Might & Magic III HD Edition вряд ли будет интересна любителям многопользовательской игры (слишком уж мало тематического контента). А вот фанатам оригинальной кампании «Возрождение Эрафии» симпатичная новинка определенно понравится. Скачать версию «Героев 3» в HD для планшетов на Android можно на Google Play (покупка обойдется вам в 599 рублей). Будет ли игра адаптирована и для смартфонов – пока не ясно.

Free Heroes 2

Жанр

Стратегии

Рейтинг

4,1

Установки

1 000 000+

Разработчик

Gerhard Stein

Русский язык

да

Оценок

32 604

Версия

Размер apk

5,9M

Free Heroes 2 – бесплатная версия пошаговой игры стратегии Heroes of Might and Magic II. Это легендарная игра 1996 года, которая может быть на вашем смартфоне.

Вам будут доступны те же функции игры, что и на стационарном компьютере. Можно создать игру для одного или нескольких пользователей одновременно. Играть можно против одного противника или нескольких сразу, которыми управляет компьютер. Пользователь также может управлять различными группировками персонажей.

Инсталлируйте игру и получите доступ к большому набору карт, благодаря которым можно получить много игрового времени.

Главная задача игрока – собирать разнообразные ресурсы: камни, драгоценности, дерево, золото. Необходимо возводить города, строить различные здания, и снабжать города новыми бойцами. Они будут нужны для создания новой армии, которая будет защищать город от разнообразных угроз.

В игре есть несколько способов управления, это позволит найти для себя самый подходящий.

Warlords of Aternum

Жанр

Стратегии

Рейтинг

4,5

Установки

1 000 000+

Разработчик

InnoGames GmbH

Русский язык

да

Оценок

46 490

Версия

Размер apk

Зависит от устройства

Это пошаговая стратегия, разработанная специально для мобильных телефонов. Игрок будет встречаться с противником на поле боя, состоящем из шестиугольников. Здесь же будут проверяться все ваши тактические умения.

Вербуйте новых наемников, тренируйте их и создавайте новую армию, чтобы победить любого врага. В свое войско можно набирать бойцов любого вида и со временем создать непобедимую армию. Пользователь сможет самостоятельно настраивать каждого бойца, вооружать его и выбирать, как именно будет развиваться его войско.

Сражайтесь в боях, побеждайте и поднимайте свое знамя над вражескими территориями, только так вы сможете стать настоящим полководцем. Побеждайте огромные полчища, состоящие из орков, в напряженных пошаговых боях. Объединяйте вражеские земли и укрепляйте свою территорию. Экипируйте свои войска, получайте мощное оружие и фантастические способности, с помощью которых сможете победить любого врага. Защищайте свои земли, сражаясь на территории многих графств, исследуйте фантастический мир Дунмара.

Игру можно скачать и установить бесплатно, но за дополнительную плату реально приобрести дополнительные предметы. Если вы не захотите тратить деньги, то данную функцию можно отключить в настройках смартфона.

Чтобы играть, пользователю понадобится подключение к сети интернет.

Tactical Monsters (Тактические Монстры)

Жанр

Стратегии

Рейтинг

4,7

Установки

1 000 000+

Разработчик

Camex Cames

Русский язык

да

Оценок

67 810

Версия

Размер apk

Пошаговая стратегия на гексагональных картах, в которой различные монстры сражаются в боях.

В начале игры необходимо построить свою команду, после этого игра станет очень достойной. Каждый бой длится несколько минут и насыщен событиями, несмотря на пошаговые действия.

Проводите пятиминутные сражения в мире Тактических Монстров, герои которого собирались со всех закоулков Вселенной.

Пользователь сможет сражаться с другими игроками в режиме онлайн. Обыграйте своих оппонентов с помощью правильной расстановки бойцов и контролируйте все их передвижения во время боя.

У каждого монстра есть своя история и личные цели. Среди них будут Франкенштейн, Медуза, Грифон, Мумия, Йети и другие. Все эти существа обладают уникальными способностями, с помощью которых можно не только нанести вред врагу, но и уничтожить всю Землю.

Главные способности:

  • возможность сражаться в режиме приключений;
  • ведите сражения с другими пользователями;
  • за каждую победу можно получить выгодную награду;
  • улучшение монстров;
  • возможность улучшать свою тактику;
  • поиск оптимальной расстановки и боевого порядка;
  • объединяйтесь с друзьями в кланы и разрабатывайте свою уникальную стратегию.

Вступайте в специальную группу Discord и получите за это 500 бесплатных кристаллов, которые помогут во время сражений.

Права по улучшению и развитию игры принадлежат компании Camex Games.

Metro 2033 Wars

Жанр

Стратегии

Рейтинг

4,3

Установки

1 000 000+

Разработчик

Русский язык

да

Оценок

61 162

Версия

Размер apk

Metro 2033 Wars – это игра, созданная на основе книги Дмитрия Глуховского “Метро 2033”.

События игры разворачиваются во время Третей мировой войны, которая началась и закончилась за считанные часы. Страны соперники обменялись ядерными ударами и цивилизация была уничтожена.

Нескольким тысячам людей все же удалось выжить в подземельях метрополитена. Эти люди объединились в микрогосударства и начали сражаться между собой за выживание. Одновременно с этим они еще и отражают нападения мутировавших растений и животных.

Главная задача игрока – с помощью вооруженных наемников захватить ресурсы, которые нужны для выживания, отражать нападения мутантов, исследовать и занимать новые станции метрополитена.

Вы должны также возводить подземные крепости на отвоеванных станциях, налаживать дипломатические отношения с соседями и следить за нормальным развитием экономики своей маленькой страны.

Главные особенности:

  • доступны 170 станций метрополитена, 108 из которых активны, на них можно вести торговлю;
  • 25 видов бойцов, которые обладают уникальными способностями;
  • трехмерные пошаговые сражения с соперниками на четырех локациях;
  • 24 подземных державы, которые в любой момент могут объявить вам войну;
  • 20 разных заданий;
  • 70 игровых миссий и заданий.

Стратегия и Тактика: Темные Века

Жанр

Стратегии

Рейтинг

5,0

Установки

1 000+

Разработчик

HeroCraft Ltd.

Русский язык

да

Оценок

Версия

Размер apk

Игра-стратегия, события которой развиваются на территории средневековой Европы. В сражения вступят викинги против боевых слонов, мушкетеры против монгольской конницы, античная фаланга против крестоносцев. В кровавых боях встретятся самые сильные воины в истории.

Армией будут управлять генералы, каждый из которых обладает своими уникальными качествами и способностями.

Постарайтесь занять трон в столице маленького королевства и переживите в нем трудные времена.

Создайте свою армию, нанимайте воинов и командиров, тренируйте и улучшайте их способности. С сильной армией вы сможете захватить новые города и столицы Европы.

Особенности игры:

  1. Походы без политики. В боях принимают участие шесть фракций со своими генералами и отрядами.
  2. Реализм. Прототипы игровых отрядов были взяты с реально существующих бойцов.
  3. Непобедимые лидеры. Благодаря генералам, которые обладают уникальными способностями, ваша армия будет побеждать любого противника.
  4. Ваша история – ваш сценарий. Вы сможете управлять войском так, как вам захочется.
  5. Готовьте оружие, улучшайте свои боевые отряды в королевской кузнице и ведите в бой достойное войско.

4. Серия King’s Bounty

В далеком 1990 году студия New World Computing выпустила прямого предшественника своей же популярной серии игр Heroes of Might and Magic под названием King’s Bounty. Главным геймдизайнером проекта выступал Джон Ван Кэнегем. Он же создал мир Heroes of Might and Magic. Это была пошаговая игра в фэнтези вселенной с ролевыми элементами.

Тут как и в «Героях», геймеру надо создавать героя, набирать армию, развивать города, передвигаться по карте и проходить многочисленные подземелья, а также одолевать врагов, собирать ресурсы и находить сокровища. В наличии огромная книга заклинаний, прокачка героя и забота о его экипировке.

Но между сериями игр есть и различия. Например, King’s Bounty больше ориентирована на военную тактику, а не развитие королевства и городов, потому что тут нельзя улучшать захваченные поселения. В King’s Bounty у игрока только один герой, тогда как в Heroes of Might and Magic их может быть до восьми.

В 2007 году российская компания «1C» купила права на торговую марку King’s Bounty. В том же году студия Katauri Interactive начала разработку игры «King’s Bounty. Легенда о рыцаре». Проект вышел в 2008 году, получил хорошие отзывы игроков и критиков, а также сменил картинку мира — вселенная King’s Bounty стала более сочной, яркой и насыщенной. Последующие дополнения к «Легенде о рыцаре» и другие игры серии тоже выпускали разные российские студии.

Купить King’s Bounty

Bigger, better and more badass

Несмотря на то, что практически все проекты «геройской» саги от New World Computing встречались аудиторией очень тепло, именно Heroes of Might & Magic III была уготована роль хита, неподвластного времени. Сделать такой было непросто, ведь его предшественника, Heroes of Might & Magic II, в 1997 году включили в число шести лучших компьютерных игр всех времён по версии журнала PC Gamer. Солидно, ничего не скажешь.

Создатель вселенной Might & Magic Джон ван Канегем (на фото сверху — второй слева) и президент 3DO Трип Хокинс, поставившие перед коллективом задачу прыгнуть выше головы, здраво рассудили, что начинать работу над подобным шедевром следует с вливания свежей крови и идей в команду авторов. Так в компании появился директор по разработке Дэвид Мюллих — человек, работавший в игровой индустрии с 1979 года и имевший в портфолио великолепную Duck Tales для NES, в начале 90-х ставшую настоящим откровением для многих школьников, ныне разменявших четвертый десяток.

Дэвид Мюллих (на фото снизу), обладавший хорошим художественным вкусом и чувством прекрасного, сразу же отметил, что с точки зрения графики Heroes of Might & Magic II отстаёт от тогдашних стандартов лет эдак на пять. И главной задачей разработчиков триквела стало радикальное улучшение визуальной составляющей. Однако если кто-то в тот момент подумал, что под руководством нового топа работа над графикой новых «Героев» будет вестись в ущерб остальным компонентам игры, он жестоко ошибся. Дэвид, в определённых кругах известный как Анкалагон Чёрный, в середине 90-х был одним из наиболее авторитетных деятелей мирового фэндома толкиенистов. Поэтому за сюжет, идеологически выдержанный в лучших традициях героического фэнтези, беспокоиться не стоило.

Ведущий гейм-дизайнер проекта Грэг Фултон, пришедший в команду одновременно с Мюллихом, сразу нашёл общий язык с новым боссом. В первом же разговоре, состоявшемся в комнате отдыха сотрудников, Дэвид рассказал Грэгу, что собирается отойти от морально устаревшего «мультяшного» стиля и сделать новых «Героев» экстремально фэнтезийными. Вместо ответа Грэг выгнул бровь и показал начальнику на разложенную на соседнем столе настолку Warhammer. В тот же момент Мюллих понял, что они сработаются.

Старые сотрудники худотдела New World Computing также горячо поддержали нового босса и сразу взялись за дело. Но существующий на тот момент игровой мир Heroes of Might & Magic оказался тесноват для всех придумок загоревшихся энтузиазмом арт-дизайнеров. Так, например, идея расширения вселенной с шести до восьми противоборствующих фракций появилась именно в работе над концепт-артом игры, поэтому роль художников в создании Heroes of Might & Magic III сложно переоценить.

Самым непростым для нового директора оказалось набрать команду сильных и опытных программистов, поскольку предыдущий коллектив «генераторов кода» в практически полном составе (за исключением одного сотрудника) был переброшен на очередную RPG серии Might & Magic. Однако Мюллих обратился за помощью к своим бывшим коллегам, вместе с которыми он трудился над атмосферной хоррор-RPG I Have No Mouth, and I Must Scream, ставшей одним из главных РС-хитов 1995 года. И те откликнулись на его зов.

Оставался лишь один штрих, но какой! Композиторы. Их роли получили Роб Кинг и Пол Ромеро — кудесники эпических музыкальных тем и игровых саунтреков, чьи заслуги в успехе «Героев» никогда и никем не подвергались сомнению. Пожалуй, они были единственными, кто мог не беспокоиться о своём будущем, ибо музыкальное сопровождение всегда было одной из сильнейших сторон «геройской» серии.

Наконец команда сформировалась, и можно было приступать к работе. Компания 3DO поставила New World Computing жёсткие условия: издатель не ограничивает разработчика в средствах (в разумных пределах, of course), а тот взамен гарантирует, что ровно через 14 месяцев представит готовый продукт. Прикинув шансы, Джон ван Канегем и Дэвид Мюллих дали такие гарантии. Интересно, что работа в условиях жёсткого дедлайна под неусыпным надзором и умелым руководством Дэвида Мюллиха стала причиной появления в игре своеобразной «пасхалки». Если в Heroes of Might & Magic III вы когда-нибудь столкнётесь с персонажем «замковой» фракции по имени сэр Мюллих, способным вдохновлять вверенные ему войска ходить по полю на несколько клеток дальше, знайте: его прототипом послужил именно Дэвид. Даже портрет соответствует.

Но хватит исторической справки — лучше остановимся подробнее на том, что именно сделало «Героев Меча и Магии 3» той игрой, которая на протяжении вот уже 15 лет продолжает оставаться безумно популярной как у геймеров старой школы, так и у нового поколения любителей интерактивных развлечений.

Жизнь на благо Эрафии!

Уникальный синтез мифов, легенд, детских сказок и фэнтези-романов, на основе которых создали вселенную Might & Magic, породил не просто игру, но настоящее явление, равных которому в мировом геймдеве наберётся от силы с десяток. В Heroes of Might & Magic III, которую с полным на то основанием можно отнести к классике героического фэнтези, перед нами разворачивается эпическое противостояние добра и зла. Причем как добро, так и зло, здесь столь же конкретны и недвусмысленны, как во «Властелине Колец» Дж. Р.Р. Толкиена.

«…Королева Катерина Железный Кулак прибывает на историческую родину на похороны родного отца, скоропостижно скончавшегося при подозрительных обстоятельствах. Смерть грозного владыки пробуждает в сопредельных странах жажду реванша за мнимые и реальные обиды, когда-либо нанесённые им королём Грифоново Сердце. Во главе объединённой оппозиции встает лидер инфернально-демократического государства Эофол, заключивший стратегический союз с маленьким, но гордым шахтёрским анклавом Нигон. Катерина же, будучи роялисткой до мозга костей, решает отстаивать традиционные для Эрафии монархические ценности. Действия обеих партий приводят к тотальной войне восьми наций на всём континенте Антагарич…»

Раз клеточка, два клеточка…

Как и две предыдущие части франчайза, Heroes of Might & Magic III — пошаговая стратегия, действие которой разворачивается в трёх плоскостях: глобальной, экономической и тактической. В глобальном режиме герои исследуют окружающий мир, собирают ресурсы, необходимые для развития городов, и выполняют разнообразые квесты. В рамках геймплея им часто приходится мериться силами с представителями вражеской фракции или же нейтральными монстрами, в изобилии разбросанными по глобальной карте.

Экономическая составляющая включается лишь в принадлежащих пользователю городах-замках и позволяет развивать их, вкладывая в апгрейд зданий и сооружений ресурсы, полученные в ходе исследования окружающего мира. Развитие городского муниципалитета приносит ежедневную прибыль, а замок еженедельно пополняет армию новыми рекрутами. Растём-с!

Наконец, боевой режим, в котором игроку приходится проводить до 80 % времени: что-то вроде шахматного поля, где меряются силами армии. Исход сражения зависит от огромного множества факторов: это и показатели атаки/защиты самого героя, его магические способности, сила, численность и качественный состав армии под началом полководца и, конечно, выбранная тактика. Серия «Герои Меча и Магии» получила своё название отнюдь не случайно, ибо победу в битве может принести как грубая сила, так и умелое владение боевой магией четырёх стихий, которая в правильных руках становится грозным оружием.

Ангелы, демоны и все-все-все

Как мы уже упоминали, вселенная «Героев» в триквеле расширилась с шести до восьми фракций, причём каждая из них получила свою аутентичную идеологию и антураж. Так люди (королевство Эрафия) оказались обитателями классического средневекового замка, окруженного живописными лесами и бескрайними зелёными лугами. Каждый местный юнит идеально вписывается в предложенную авторами концепцию оплота Добра и Света. Войска Эрафии эффективны, но крайне дороги. Даже воин самой слабой (первой) категории обладает неплохими боевыми характеристиками, что уж говорить об архангелах, способных в одиночку изменить ход битвы! Однако чтобы содержать подобное хозяйство и позволить себе наём отборных войск, потребуются развитая экономика и стабильный приток золота в казну.

Адские жители королевства Эофол поселились в чёрной твердыне, окружённой шлаком и потоками лавы, очень напоминающей сауроновский Барад-Дур. Ад есть ад. Бесы, черти, церберы, демоны, дьяволы… Бестиарий инфернальных тварей подобран грамотно и со вкусом. Здешние бойцы относительно недороги, постройки в Аду также обойдутся значительно дешевле людских аналогов. Единственный, но очень существенный минус Чёрного замка — дефицит стрелков. В Аду всего лишь один юнит умеет бить вражин с дистанции, да и то делает это из рук вон плохо. Так что если хотите победить, играя за Эофол — готовьтесь к рукопашной.

Гномы королевства Ав Ли в своей лесной крепости подружились с эльфами и энтами (Профессор бы умилился этому факту), а также сумели приручить кентавров, пегасов и единорогов. Да что единороги — они и драконов собственных вывели! Эльфийский замок — типичный середняк по соотношению цена/качество в вопросах развития и найма, однако именно его низкоуровневые воины-пехотинцы наиболее эффективны на начальных этапах развития.

Королевство варваров Крюлод, формально сохраняющее нейтралитет, также предлагает недвижимость по доступным ценам и славится дешёвой, но эффективной гоблинской пехотой. А ещё у варваров есть супер-юнит Древнее Чудовище — самое сильное существо в игре, игнорирующее 80% защиты любого противника. Правда, чтобы ударить врага, чудовищам надо ещё до него дойти, а ходят они неторопливо, и в защите отнюдь не столь непробиваемы, как сокрушительны в атаке.

Королевство магов Бракада в войне полагается в основном на заклинания, что нашло отражение в несбалансированности боевых характеристик его обитателей. Низкоуровневые пехотинцы Бракады воюют из рук вон плохо, а высокоуровневые стоят слишком дорого. Конечно, у волшебников есть свой особый шарм, а супер-юниты замка Титаны считаются мощнейшими стрелками в игре, но всё же… Когда вы рассчитываетесь за постройки и рекрутов, вас не покидает ощущение, что в магазинчике за углом всё то же самое можно было купить вдвое дешевле.

Бестиарий подземных жителей Нигона привлекает покупателей не только своими ценами, но и качеством поставляемой продукции. Все без исключения обитатели пещер обладают более или менее полезными спецспособностями, частенько выручающими в битве. На вершине эволюционной цепочки Нигона находятся Чёрные Драконы — ребята, обладающие иммунитетом к чародейству — кошмар всех колдунов, сдуру решивших променять меч на волшебную палочку.

Болотным жителям Таталии, к сожалению, почти нечем привлечь сердца покупателей. Слабые стрелки… Впрочем, не только стрелки. Слабы в болотном замке практически все юниты за исключением, быть может, стрекоз. Единственное, чем «болотники» могут напакостить врагу — дополнительный урон. Так, горгоны (вот тут логика названия ускользает: вообще-то на вид они коровы коровами) к собственной атаке добавляют отравляющий газ — и даже те, кто напал на них, изрядно страдают. Впрочем, магии газ не помеха, а от заклятий «болотники» дохнут исправно. Так что если в какой партии сей замок вдруг попадёт под ваше управление, постарайтесь как можно скорее сменить неликвидный актив на что-то более приличное.

И, наконец, Некрополис! Некроманты королевства Дейа знают толк и в строительстве, и в строевой подготовке. Нежить относительно слаба, но очень доступна и очень эффективна благодаря своим мертвецким спецспособностям. Если герой специализируется на некромантии, для него вообще нет ничего невозможного. Тот же подъём бренных тел бывших врагов с последующим вливанием их в ряды войска Дейи в качестве скелетов обойдётся вам абсолютно бесплатно. Правда, придётся свыкнуться с аморальностью некромов — или обвесить героя артефактами, повышающими мораль и боевой дух.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*