admin / 17.09.2018

Игра свет обзор

Обзор «Дитя света», игра ли это?)

Всем привет, дорогие друзья, и сегодня я хочу поговорить с Вами об игре Child of Light- «Дитя Света». И первое, что я хочу вам сказать: «Это не игра!». Да, вот такое у меня заявление. Это произведение искусства, детское по исполнению, но достаточно взрослое по сюжету.

Обзор «Дитя света», игра ли это?)Обзор «Дитя света», игра ли это?)

Когда я первый раз увидел скриншоты из Child of Light, то подумал, что это будет нечто на подобии забавной игры The Cave, однако с первыми трейлерами стало ясно, что это не так, ибо Child of Light хоть и произведение, но по духу и атмосфере это никак не комедия, а такая «милая, очень взрослая драма для детей, и не только». Иного описания мне придумать не удалось. Причем многим моим знакомым эта игра тоже понравилась. Итак, почему же взрослые люди так влюбились в эту игру о маленькой рыжеволосой девочке?

Обзор «Дитя света», игра ли это?)Обзор «Дитя света», игра ли это?)

Ну, во-первых, разработчикам удалось объединить хорошую сказку с прекрасной картинкой, причем не той 3D графикой, которую мы привыкли видеть, а действительно интересным, подвижным 2D миром, рисованным замечательными художниками.

Обзор «Дитя света», игра ли это?)Обзор «Дитя света», игра ли это?)

По поводу сюжета можно вообще долго говорить. Стихотворная форма повествования действительно погружает в сказку. Эти строчки хочется даже заучить чтобы рассказывать своим детям:

«Child. Tuck yourself in bed

And let me tell a story

Of Lemuria, a long lost kingdom,

And a girl born for glory

In Austria was a crown land ruled by a duke,

Aurora was his daughter.

Child of a duchess mysterious,

Beloved by father.»

Авторы рассказывают нам историю принцессы Авроры из государства Лемурия, дочь герцога, которая серьезно заболела простудой и умерла, но оказалась в другом прекрасном мире с одним лишь желанием вернуться к отцу. Но для возвращения ей придется пройти долгий путь и найти три светила: луну солнце и звёзды.

Обзор «Дитя света», игра ли это?)Обзор «Дитя света», игра ли это?)

Не менее прекрасна музыка, честно вам скажу, что я не являюсь любителем таких саундтреков, но даже для меня музыка была ненавязчиво доброй, трогательной и идеально подходящей к обстановке игры.

Обзор «Дитя света», игра ли это?)Обзор «Дитя света», игра ли это?)

Проработано все, ни одна деталь не ускользнула от разработчиков. Шум от шагов, меняющийся в зависимости от местности, потряс меня очень сильно. Я честно был в шоке, когда прыгнув на ветку, услышал треск дерева, никогда не думал, что авторы догадаются в 2D игре проработать такую, казалось бы, незаметную мелочь. Волосы героини — отдельная тема для разговора, это не стандартная рисованная копна волос как мы привыкли, а реалистично двигающиеся пряди.

Обзор «Дитя света», игра ли это?)Обзор «Дитя света», игра ли это?)

Слетающая во время боя корона, и длинный тяжелый меч, еле держащийся в маленьких детских ручках, по моему мнению – идеальная смесь, чтобы растрогать даже самого заядлого геймера.

Обзор «Дитя света», игра ли это?)

Обзор «Дитя света», игра ли это?)

Бродящие на заднем плане, каменные великаны, одиноко стоящий в пещере волк и парящий рядом с героиней светлячок Игникулус –все это неотъемлемая часть игры придающая ей превосходные черты.

Обзор «Дитя света», игра ли это?)Обзор «Дитя света», игра ли это?)

Как и в большинстве 2D игр здесь встречаются тайники и головоломки, но радует то, что не нужно в течение часа ломать голову над ними. Система боя устроена так, что не приходится заострять на нее внимание. Зелья, таланты и сама игра способствуют быстрому уничтожению врагов. Я бы сказал, что геймплей идеально вписывается в игру и не заставляет отвлекаться от сюжета.

Обзор «Дитя света», игра ли это?) Обзор «Дитя света», игра ли это?)

Подытожив, можно сказать, что рыжая девочка привнесла нечто красивое и доброе в наш мир. Нечто не испорченное каким-то одним серьезным упущением, а то, что прекрасно во всех отношениях. Все в игре идеально, поэтому она и заслуживает самой высокой оценки. Советую всем поиграть в нее именно в оригинале. И хотя порой сложно перевести все хитросплетения английских рифм, но картинки помогут любому, даже слабо разбирающемуся в английском языке человеку понять сюжет.

Ну и как всегда напоследок видеообзор на моём канале:

С Вами был Белка спасибо за внимание.

В статью входит список дополнительных заданий в игре, их описание и прохождение.

My Youtube Channel — CookieVSgaming — Подписывайтесь ^_~

Последовательность в описании составлена по порядку получения Задания.

  • Персональные задания – «Беда Рубеллы» ; «Беда Финна» ; «Беда Роберта» ; «Беда Энгуса» ; «Беда Джен»
  • Задания Капилли – «Нерайский сад» ; «Одиссея Ахиллеса»
  • Задания Болмусов – «Законы рынка» ; «Проклятье Болмусов»
  • Задания в Море Кинбела – «Секрет Кинбела» ; «Утраченные огоньки»
  • DLC задания — «Беда Голема»

Беда Рубеллы (англ. Rubella’s Plight)

Рубеллу к брату проводи. Цирк на равнинах ты найди.

Задание выдает: Рубелла, Старый Монастырь

К западу от Старого Монастыря расположены летающие острова с шарами. На самом ближнем к монастырю острове и стоит Шут по имени Рубелла. Поговорив с NPC, вы согласитесь помочь ей отыскать её брата – Тристиса. «Беда Рубеллы» — это самое длинное задание в игре, так как с момента получения задания и его выполнения пройдет четыре главы.

От ладони Магны летите на северо-запад в сторону Храма Луны. Вы можете найти Тристиса на локации Утесы Эрин у обрыва платформы с каретой циркача, начиная с седьмой главы.

В прохождении: Глава 7 – Герцог и герцогиня

Награда: При получении задания Рубелла присоединится к группе. При завершении задания Тристис присоединится к группе.

Просьба выполнена! Ура, нашелся грустный шут: теперь и мрачный Тристис тут.

Беда Финна (англ. Finn’s Plight)

Придется Лету отыскать, Чтоб капилли расколдовать.

Задание выдает: Финн, Деревня Капилли

Деревню Капилли настигла беда – злая Королева Умбра заколдовала всех жителей Капилли, и превратила в ворон. Под чары не попал только бородач Финн, который в то время находился за пределами родного городка. Он стоит и оплакивает свой народ на главной площади, слева от колодца. Помогите ему в путешествии ко дну колодца, одолейте Гидру и верните гномикам их настоящий облик.

В прохождении: Глава 4 – Глубокий колодец

Награда: Финн присоединится к группе. Чтобы награда пришла в действие, пройдите в лес к западу от деревни.

Просьба выполнена! Деревня Финна спасена, от чар злых освобождена.

Нерайский сад (англ. Pastoral Panic)

Очистить нужно Аво сад, что рядом с деревом цветущим.

Там порожденья тьмы царят. Тебе поторопиться лучше.

Задание выдает: Аво, Деревня Капилли

Задание станет доступным, когда жители деревни будут расколдованы из их облика ворон, что произойдет после победы над Гидрой из колодца. Дедушка Финна будет стоять справа от колодца. Поговорите с ним, дабы выслушать его жалобу о порождениях тьмы, атакующих его дом у яблони.

Вам надо победить трех пауков у дерева с розовыми листьями, у которого Аврора впервые встретила светлячка Игникулюса. Для этого вернитесь к Алтарю и летите на восток.

В прохождении: Глава 4 – Глубокий колодец

Награда: Неровный турмалин (х4).

Просьба выполнена! Чудесный сад спасен от бед, и порождений тьмы там нет.

Одиссея Ахиллеса (англ. Achilles’s Odyssey)

Ищи у мельниц Ахиллеса, того крылатого балбеса.

Питомец капилли он редкий, на нем светящаяся метка.

Задание выдает: Капилли, Деревня Капилли

Когда Капилли будут расколдованы, пройдите к пригороду деревни. Там, где началась четвертая глава, поговорите с женщиной, курящей трубку. Она поведает вам о своей беде – один из её свинофей, которого она зовет Ахиллес, пропал. За скромную награду она бы хотела попросить у Авроры вернуть его обратно.

Путешествуя по локации Ветряные Мельницы, вы заметите множество таких свиней с крылышками, но вам нужен особенный, с меткой. Просто взаимодействовать с животным будет недостаточно, для определения правильного, вам понадобится его просветить светом Игникулюса. Ахиллес находится в секретной зоне под одной из мельниц.

В прохождении: Глава 5 – Нежданная встреча

Награда: Звездная пыль здоровья (х6).

Просьба выполнена! Вернулся Ахиллес обратно к своей охотнице за мятой.

Законы рынка (англ. Free Trade)

Задание торговца просто: равнины, лес пройти придется.

Начав лишь с яблоком простым, вернуться с слитком золотым.

Задание выдает: Адольфус, Городок Болмус Попули

В шестой главе Аврора посетит город Болмус Попули. Найдите на одном из домов, играющую на скрипке мышь с желтым восклицательным знаком над головой. Адольфус слепо верит, что тот, кто Болмусом не является, таланта к торговле и обмену не имеет. Наша задача доказать ему обратное, без магии и колдовства.

Яблоко. Вернитесь в Деревню Капилли. Заходите во второй дом справа. В комнате, похожей на школьный класс, на переднем плане вы увидите старика, который взамен яблока, отдаст Авроре свою лопату.

Лопата. Переместитесь к Старому монастырю и летите на запад к месту, с которого началась вторая глава игры. Тут, у кареты мужичок сидит. Поговорите с ним, и он согласится поменять свой фонарь на вашу лопату.

Фонарь. Бегите назад в Болмус Попули. Далее вправо и вниз, потом внутрь горы, в большую пещеру в Магне, в которой в прошлой главе мы нашли немало спрятанных сокровищ. Найдите здесь темную пещеру, в глубине которой, в кромешной тьме трудится мышь-шахтер. Отдайте ему фонарь, и он с радостью поделится с вами золотом.

Золотой самородок. Покажите золота кусочек Адольфусу в Болмус Попули. За то, что вам удалось превратить обычное яблоко в самое настоящее золото, вы получите хорошую награду.

В прохождении: Глава 6 – О мышах и Магне

Награда: Звездная пыль силы (х6).

Просьба выполнена! Торговля принесла плоды, и фрукт стал слитком золотым.

Проклятье Болмусов (англ. Bolmus Inferno)

Богатый болмус умоляет изгнать заразу из подвала.

Задание выдает: Болмус, Городок Болмус Попули

У одного из жильцов города серьезные проблемы с монстрами в недавно купленном доме. Спуститесь в подвал и найдите четырех огненных риперов, двое из которых, спрятались в золотых сундуках. Порождения тьмы огненного типа уязвимы к водному элементу. Лучшим вариантом для боя является Финн.

В прохождении: Глава 6 – О мышах и Магне

Награда: Звездная пыль магии (х2). Сундуки склада.

Просьба выполнена! У богача в подвале намного чище стало.

Беда Роберта (англ. Robert’s Plight)

Чтоб состоянье болмусов вернуть,

В хранилище найти придется путь.

Задание выдает: Роберт, Магна

События шестой главы приведут вас к Магне, где, помимо основной проблемы с паразитами, по словам Роберта, запрятано Хранилище Болмусов. Мышонок верит, что если ему удастся вернуть сокровища его народа, то прекрасная Маргарет согласится выйти за него замуж.

Когда прибудете к сердцу Магны, спускайтесь вниз и летите налево, дважды пролетите мимо просторных комнат пещеры, пока не прибудете к развилке. Далее летите налево. Тут Роберт покинет вашу группу, но пообещает вернуться, если Аврора согласиться помочь ему с его просьбой и выполнит её.

Путь к желанному хранилищу преграждает дверь. Не удивительно. Дабы дверь эту открыть понадобится решить две простенькие головоломки.

Первая. Цель – собрать верную комбинацию из трех символов. Найдите глазами два рычага, расположенных справа и слева от двери. Потяните за каждый из них по два раза.

Вторая. Цель – зажечь синие самоцветы на появившихся скипетрах.

Только вы успеете просветить третье из трех окон, откроется дверь, и вас перенесет в заполненное до краев золотом хранилище.

В прохождении: Глава 6 – О мышах и Магне

Награда: Роберт вернется в группу. Сундуки хранилища.

Просьба выполнена! Хранилище теперь свободно, и Роберт смотрит беззаботно.

Беда Энгуса (англ. Oengus’s Plight)

Задание выдает: Энгус, Забытая Башня

На самом нижнем этаже Забытой Башни, вас ждут небольшие изменения в составе группы, новый помощник категида Энгус попросит помощи в поисках его родного клана. Он остановится у двери — поговорите с ним, чтобы получить квестовую записку о его персональном задании и перенестись в туннель хитрого лабиринта.

Спрыгивайте вниз. В конце спуска будет короткий диалог между Авророй и Энгусом. Когда они закончат свою беседу, заходите в большую красную дверь, что ведет в подземный лабиринт. В комнатах лабиринта находятся по три двери. Всего пять комнат.

Первая комната. Присмотритесь к щиту статуи на заднем фоне, точнее к символу луны на нем. Именно такой знак вам и нужен. Ищите у одной из трех дверей похожий рисунок. Исходя из данной информации, верный путь – это нижняя дверь.

Вторая комната. И снова щит станет для Авроры подсказкой. Летите влево к двери со знаком звезды.

Третья комната. Дверь с рисунком солнца является правильным ответом для третьей комнаты.

Четвертая комната. Спускайтесь вниз к лунной двери.

Пятая комната. Решением задачки последней комнаты станет дверь, что находится посреди комнаты, вы узнаете её по символу луны над нею.

За пятой дверью следует комната с пропавшими воинами Категиды с братом Энгуса во главе.

В прохождении: Глава 8 — Высь

Награда: Энгус вернется в группу. Сундуки лабиринта.

Просьба выполнена! Клан Категиды вновь свободен, и Энгус снова благороден.

Секрет Кинбела (англ. Cynbel’s Secret)

Чтоб путь к сокровищу найти, Кинбела знаки освети.

Задание выдает: Статуя, Затопленные земли

По пути от Храма Луны к Деревне Рыбников вы заметите статую с зеленым кристаллом и характерным для квестгивера восклицательным знаком. Само задание выполняется в последней десятой главе игры, когда принцесса и её друзья прибудут в подземный мир Моря Кинбела. Выполнить задание можно двумя способами.

Первый. Честно ищите зеленые кристаллы с подсказкой. Просвечивайте их светлячком, дабы увидеть стрелочку ведущую к следующему месту. В итоге вы дойдете до цели. Тут то и второй вариант.

Второй. Вам надо найти всего лишь один кристалл, у которого сработает диалог Авроры и Игникулюса. Затем продолжайте дорогу к Чертогам Солнца. Как дойдете до фонтана, подождите, пока не закончится сценка с Герцогом, и взлетайте к потолку. Упритесь головой девочки в каменную преграду и, зажимая стрелку вверх и влево, ищите потайной проход, Аврора просто уйдет в текстуры.

Задание будет считаться завершенным, как только вы откроете сундук.

В прохождении: Глава 10 – Глубь

Награда: Неровный оникс (х6). Звездная пыль маны.

Просьба выполнена! В волшебном тайнике сумели найти сокровище Кинбела.

Беда Джен (англ. Gen’s Plight)

Несчастных не спасти. И надо

Поведать Джен о них всю правду.

Задание выдает: N/A, Место сражения с Огром

Вы получите это задание сразу же после победы над Огром, что охраняет проход к десятой главе, и по совместительству является тем, кто съел семью, друзей и близких маленькой девочки из рода рыбников – Джен. Вам надо вернуться в деревню и рассказать ей о произошедшем.

В прохождении: Глава 9 – Рыбники и огр

Награда: Джен присоединится к группе.

Просьба выполнена! Теперь и Джен известна правда. Помочь забыть ей о горе надо.

Утраченные огоньки (англ. The Lost Lights)

Равнины, лес, моря пройди, святилища ты обойди, шесть ярких светляков найди.

Пусть к духу пленному летят, освободить его хотят.

Задание выдает: Дух Стихий, Глубь

Духу необходима ваша помощь, чтобы вернуться домой. Авроре и Игникулюсу нужно отыскать шесть светлячков, которые находятся в Святилищах, что расставлены по всей Лемурии. Мы не раз сталкивались с такими монументами в нашем путешествии.

Светлячки собираются в любом порядке:

Первый. Перенеситесь в Старый монастырь. Вылетайте на улицу, летите к островку, на котором вы встретили Рубеллу и спускайтесь вниз на крышу.

Второй. Перенеситесь в Деревню Капилли. Идите в сторону Дерева с шипами.

Третий. Перенеситесь в Городок Болмус Попули. Спускайтесь к земле и летите на восток. Вы найдете светлячка чуть дальше месторасположения Отшельницы.

Четвертый. Перенеситесь в Храм луны. Спускайтесь вниз, на одном из летающих островов Утеса Эрин стоит Святилище.

Пятый. Перенеситесь в Деревню Рыбников и летите к лифту. По дороге вы увидите Святилище и светлячка.

Шестой. Летите к Морю Кинбела. Святилище находится правее платформы с четвероногим монстром. Не далеко от указателя – «Вниз – к Чертогам Солнца».

В прохождении: Глава 10 — Глубь

Награда: Ограненный шпинель (х3)

Просьба выполнена! Летают светлячки вокруг, как и велел стихийный дух.

Беда Голема (англ. Golem’s Blight)

Три части Голема вам надо

Среди колючек отыскать бы.

Задание выдает: Голем, «К дереву со шипами»

Если у вас уже приобретен DLC (дополнительный контент) «Беда Голема», то по дороге к дереву со шипами, точнее у входа на локацию с таким названием со стороны алтаря Матильды, вы заметите голову каменного существа. Поговорите с ней, чтобы получить задание.

Для выполнения задания вам надо найти три части Голема, что разбросаны по коридорам дерева со шипами.

Руки Голема. Летите внутрь дерева и при первом же повороте наверх — летите наверх. Затем поворачивайте налево и летите вперед до обнаружения предмета.

Туловище Голема. Спускайтесь обратно на главный путь и при первой же возможности, а поверьте она будет совсем скоро, прыгайте вниз и летите влево. У стены за сундуком лежит нужный фрагмент тела.

Ноги Голема. У выхода из зоны дерева со шипами будет длинная дорога вверх, которая в итоге приведет к переходу на новую локацию. Последняя недостающая часть лежит в левом нижнем углу экрана, под секретным боссом.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*