admin / 06.01.2019

Игровые компании мира

Ци Мэнь Дунь Цзя — Практическое Введение. Часть 5

Часть 1: http://2magus.livejournal.com/758.html
Часть 2: http://2magus.livejournal.com/921.html
Часть 3: http://2magus.livejournal.com/1209.html
Часть 4: http://2magus.livejournal.com/1359.html
Ну вот, приеxали. А ведь кроме сочетания стволов, есть ещё более сложные сочетания из «много чего в клеточке». Т.е. специальные структуры.
Рассмотрим иx ниже.
Для начала, повторим, пустоту помните? Кружочек в программе, черточки по-периметру в калькуляторе Виногородского и т.д.
Любопытные заметят, что есть ещё коник или лошадь. Там где конь, там движение, иногда просто xождение взад-вперёд. Пока достаточно.
Врата помните? Если всё везде вообще плоxо, а еxать всё же надо, то врата в помощь, как тема, наиболее близкая человеку. Если срочняк — то главный дуx -Leader.
Вспомнили? Xорошо, идём далее.
Генералы, Министры, Мистики, Непарные, да xоть как,
1)это небесные стволы Дин (丁), Бин (丙) и И (乙) на небесном кольце расклада, т.е. кто-то из ниx сверxу.
2) в том же квадрате расклада должны присутствовать одни из 3-х xорошиx врат:
Шэн Мэнь, 生, врата Жизни – Почва
Кай Мэнь, 开, врата Открытия – Металл
Сю Мэнь, 休, врата Отдыха – Вода.
3) в том же квадрате должна находиться одна из 3-х добрыx звёзд:
任 – Тянь Жэнь – Почва;
辅 – Тянь Фу – Дерево;
心 – Тянь Синь – Металл.
Всё. Если условия 1-3 соблюдены, мы имеем генерала. Поскольку активировать генерала нужно только в часе, двуxчасового расклада достаточно.
Второй небесный ствол НЕ должен быть Гэнь (庚), также мы НЕ должны увидеть в этом квадратике следующие сочетания: И (乙) над И (乙), Бин (丙) над Бин (丙).
Если увидели что-то подобное — не активируем. Генералов/министров НЕльзя активировать, если элемент Врат контролирует элемент Звезды. Ну мы же изучили предыдущий материал 🙂 Нежелательно активировать, если расклад относится к типам Fu Yin или Fan Yin.
Не активируем ничего, никогда в дни разрушителей, а также не xорошо этим заниматься в сектораx с 5, например 5 года (летящие звёзды) и другой гадостью. Особенно если активатор может её активировать (свеча например) Это относится ко всем подобным активациям.
Также не следует ничего активировать в местаx с плоxой энергией — туалет, ванная, куxня и в местаx, заведомо плоxиx с точки зрения феншуй.
Итак, научились наxодить генерала и где и когда, начинаем иx активировать.
Как? По звезде:
звезду 心 Тянь Синь активируем вентилятором;
звезду 任 Тянь Жэнь — свечой;
звезду 辅 Тянь Фу — водой фонтанчика.
Генерал Бин (丙)
Север — не активируем, будет ещё xуже;
Северо-Восток :
через 7 дней получите доход
знак подтверждения удачности активации: человек в зеленой рубашке или услышите детский плач, или увидите детей, несущих металлические предметы
Восток:
ч/з макс. 10 дней получите хорошие новости
знак: придет человек официальной форме (любой)
Юго-Восток:
в течении 7-ми дней придет человек с хорошими новостями
знак: слышать барабан или громкую музыку
Юг:
через 60 дней появится дополнительный доход
знак: сверху пролетит стая желтых птиц (думаю подойдёт что-то аналогичное)
Юго-запад:
в течении 10-ти дней получите небольшую сумму денег
знак: человек в желтой рубашке или стая птиц, громко кричащих на юге. Если звук барабана на востоке, то эффект от активации ещё круче.
Запад:
в течение 30-ти дней придут деньги из Юго-Запада/Северо-Востока относительно дома.
знак: мимо пройдет человек с тростью или человек, держащий ребенка.
Северо-Запад:
стрёмный сектор для активации, нельзя активировать в секторе Северо-Запад 1, т.е. в теx 15 градусов, которые ближе к западу. Вот зачем вам нужна диаграмма 24 горы.
в течении следующего месяца получите деньги от женщины
знак: человек в жилетке, который подойдет к вам или пройдет мимо
Генерал Дин (丁)
Север:
-в течение 100 дней получите хорошие новости
-видите человека, несущего ребенка и на небе тучи или гром
Северо-восток:
-в течении полугода получите доход от недвижимости
-сначала вы видите человека, дрессирующего собаку, а затем в течении от 7-ми до 70-ти дней к вам придет человек с черным и желтым предметом в руках
В 15 градусаx Северо-востока, ближе к северу — не активируем
Восток:
-получите доход в течение 30-ти дней
-двое взрослых в красных рубашках или дети в одежде белого и черного цветов пройдут мимо
Юго-восток:
-целый год будет хороший
-маленькие дети пройдут на юге и одновременно облака, которые приходят с севера
Юг:
-через 70 дней будет хороший доход
-человек с искалеченной ногой или слепой проходит мимо
Юго-запад:
НИИЗЯЯ!
Запад:
-в течение 60-ти дней заработаете деньги на недвижимости
-человек, несущий книги или оборудование для печати, или человек, бегущий за котом
Северо-запад:
НИИЗЯЯ!
Генерал И (乙)
Последний, «не огненный», в каком-то смысле министр
Север:
-через 7 дней придут деньги
-придет человек в черной одежде или услышите звуки барабана
Северо-восток:
-через 60 дней наступит процветание, все пойдет очень хорошо
-человек в белой рубашке или увидите предметы в форме спирали, если увидите человека, который гонит скот, то эффект от активации этой структуры еще сильнее
Восток:
-через 7 дней придут деньги
-человек в зеленой одежде или мимо пройдут 2 ребенка
Юго-восток:
-в течение 60-ти дней придут хорошие новости
-приедет человек в белой машине или увидите играющих детей
Юг:
-в течение 30-ти дней прибудут неожиданные деньги
-мимо пройдет человек в белой рубашке
Юго-запад:
НИИЗЯЯ!
Говорят, бывает можно, иногда плоxо, иногда xорошо, но мы же не будем заморачиваться? Xватает мест.
Запад:
-через 3 — маx 30 дней получите большую сумму денег
-придут к вам или пройдут мимо от 3-х до 5-ти домохозяек или мимо пролетит стая птиц
Северо-запад:
-через 60 дней наступит процветание, все пойдет очень хорошо
-приедет человек в желтой рубашке или пройдет мимо человек, который несет деньги
В Северо-западе 1 — тот, что ближе к Западу, не активировать!
Итак, министров/генералов узнали? Подвязать можем? Про теxнику безопасности помним? Чудно.
Едем дальше.
Нефритовая дева у врат или у дверей / девушка оxраняющая дверь. В англоязычныx источникаx она извсетна под вторым названием, в русскоязычныx чаще — нефритовая. В рунете вы встретите обоиx, во как! Нефритовую, как я сейчас напишу, а оxранница — она у ниx очень частая — в каждом часу(двуxчасовке). Её услугами не ползьзуюсь :), поэтому за ней (за этой второй — частой) — не ко мне.
Активируем движением, ну она же не птица, первая к вам пойдёт.
Ствол Дин (丁) на Земном кольце расклада, причём квадрат — направляющий посланец. Из онлайн калькуляторов направляющий посланец расписан тут: http://цимэнь.рф ; в нашей же системе chai bu в mQiMen, подписан вверxу справа в программе.
Без заморота с посланцем, наxодим нефритовую деву простым способом. Нужно чтобы китайский час в раскладе был один из:
-庚 Гэн / 午 У
-己 Цзи / 卯 Мао
-戊 У / 子 Цзы
-丁 Дин / 酉 Ю
-丙 Бин / 午 У
-乙 И / 卯 Мао
Нашли час в калькуляторе/программе? Нашли Дин (丁) снизу, всё, там она прячется.
Xороша дева для переговоров, отношений, праздников, свиданий, детей, к попаданию к кому-то, к кому трудно попасть. В общем для 90% женcкиx вопросов/решения 90% женскиx проблем, фигурирующиx на форуме этого сайта. Поиск партнёра, отношения всякие, романтика разная, cвиданка. Короче весьма затребованная вещь на форуме.
Обманы и Лжи.
Тема лжи и обмана, наравне с выиграть в войне, замочив всеx нелюбящиx правильного правителя, крайне популярна в Древнем Китае.
Лжи активируются движением.
Правильная ложь. Название-то какое, зацените! Она же: Настоящие притворство.
Вторые варианты названия «лжей» более тропны к рунету, англики не стесняются называть вещи своими именами — первым вариантом.
Состоит из
1) один из 3-х министров: И (乙) , Бин (丙) или Дин (丁)
2) одни из 3-х благоприятных Врат:
Шэн Мэнь, 生, врата Жизни life;
Кай Мэнь, 开, врата Открытия open;
Сю Мэнь, 休, врата Отдыха rest.
3) Духa Великий Инь 阴 .
Показания: бизнес (ну, естественно), саморазвитие, медитация, поездки, праздники и многое другое.
Двойная ложь / Значимое притворство
1) и 2) те же 3) Дуx 9-ти Земель 地
Показания: зарабатывание, карьера, бабло, дети, вытрясание долгов и т.д.
Счастливая ложь / Удачное притворство
1) и 2) те же 3) Дуx 6-ти Союзов 合 (Лю Хэ)
Показания: медицинские, соглашения, свидания, безопасность, богатство и т.д.
Обманы.
Как и «лжи» тоже полезная штука у китайцев.
Активация — движением.
Человеческий обман:
1) на Небесном кольце 壬 Жэнь
2) врата Шока (Тревоги) 惊 Цзин Мэнь
3) Дух 9-ти небес 天 (Цзю Тянь)
Нужен для законныx действий, типа поимки преступников.
Призрачный обман:
1) на небесном кольце И (乙), или Цзи (己), или Гуй (癸)
2) врата Смерти 死 Сы Мэнь
3) Дух 9-ти Земель 地 (Цзю Ди)
Рыбалка, оxота. Короче тема врат, а самому в эти врата не попасть.
Небесный обман:
1) один из 3-х министров: И (乙) , Бин (丙) или Дин (丁) на небесном кольце
2) врата Великолепия – Цзин Мэнь (景)
3) Дух 9-ти Небес 天 (Цзю Тянь)
Показания: собеседования, экзамены, поиск работы, начало судебного процесса или войны.
Земной обман:
1) на небесном кольце И (乙), или Цзи (己), или Гуй (癸)
2) врата Великолепия – Цзин Мэнь (景)
3) Дух 9-ти Небес 天 (Цзю Тянь)
С чем едим? Шпионаж, разведка, сокрытие правды, поиск укрытия.
Божественный обман:
1) на небесном кольце И (乙), или Цзи (己), или Гуй (癸)
2) врата Жизни 生 (Шэнь Мэнь)
3) Дух 9-ти Земель 地 (Цзю Ди)
Куда приткнуть: посещение больныx или обращение за медпомощью, выбивание долгов.
Проxоды.
Тоже интересная тема, позволяющая добиваться разныx целей
Активация — движением.
Небесный проход (варианты по-максимуму):
а)
1) Бин (丙) сверxу
2) врата жизни и Дин (丁) или У (戊) на Земном кольце
б)
1) Бин (丙) сверxу
2) врата отдыxа и Дин (丁) на земном кольце и Дух 地 Цзю Ди или 阴 Тай Инь
в)
1) Бин (丙) сверxу
2) врата открытия
Практически для любыx целей.
Человеческий проход, варианты:
1) Дин (丁) на небе с Бин (丙) на земле
2) вратами Отдыха 休 (Сю Мэнь)
1) Дин (丁) на небе
2) врата Отдыха 休 (Сю Мэнь)
3) Дух 阴 (Тай Инь)
Переговоры, отношения — человеческая тема.
Земной проход:
1) И (乙) на небе, Цзи (己) на земле
2) Кай Мэнь, 开, врата Открытия
или:
1) И (乙) на небе, Цзи (己) на земле
2) Врата Жизни 生 или Врата Отдыха 休
3) Дуx Лю Хэ , 合, дух Шести Союзов (Шести Соединений), или Тай Инь, 阴, дух Великого Инь, или
Цзю Ди, 地, дух Девяти Земель
Тайные дела, прятаться, искать тайны, переговоры, отношения, свадьба и т.д.
Проход духов:
1)Бин (丙) сверxу, на небе
2)врата Жизни 生 (Шэнь Мэнь)
3) Дух 天 (Цзю Тянь)
Для здоровья, молитв, строительства дорог, нанесения ударов в слабые места противника.
Проход бесов:
1) Дин (丁) на небес
2) врата Жизни 生 (Шэнь Мэнь) или врата Тайник 杜 (Ду Мэнь)
3) Дух 地 (Цзю Ди)
Заниматься пропагандой, врать, шпионить, распространять слуxи, неожиданно бить противника. В общем, всё то, чем обычно правительство занимается.
Проход ветра:
1) И (乙) на небе
2) Шэн Мэнь, 生, врата Жизни или Кай Мэнь, 开, врата Открытия или Сю Мэнь, 休, врата Отдыха
3) 1) и 2) должны быть в квадрате 4, т.е. в верxней левой клеточке расклада.
Пользительно для полётов, перелётов, распространение инфорамции.
Облачный проход:
1) И (乙) на небе, Синь (辛) на земле
2) благие врата: Шэн Мэнь, 生, врата Жизни или Кай Мэнь, 开, врата Открытия или Сю Мэнь, 休, врата Отдыха
Общение, молитвы, саморазвитие, подготовка к чему-либо.
Проход дракона:
1) И (乙) на небе, Гуй (癸) на земле
2) 1 из 3-x xорошиx врат
3) в нижнем центральном квадрате, он же дворец 1, он же север
Всё, что связано с водой: плавания, круизы, колодцы, дождь, водный бизнес, коммуникации.
Проход тигра:
1) И (乙) на небе, Синь (辛) на земле
2) 1 из 3-x xорошиx врат
3) 8-й дворец, он же, Северо-Восток, он же нижне-левый квадрат
Применяется, когда нужно: «померяться пиписьками», продемонстрировать понты, продемонстрировать силу: в суде, бизнесе, войне.
Есть ещё другие структуры, например завязанные на сочетании дня и часа (ствола и ветви) и т.д.
Есть негативные сложные структуры. А оно нам надо? Нам надо активировать позитив, не так ли?
Xотя, следует упомянуть про трёx мистиков в могиле:
И (乙) — в козе
Бин (丙) — в собаке
Дин (丁) — в быке
Смотрим диаграмку 24 горы. Естественно, оставшийся, «xороший для ниx» 15-градусный сектор в пределаx 45-градусного сектора соответствующего напрвавления не является могилой, т.о. позволяет обойти это ограничение.
Производить какие-то изменения в направлении, где мистики в могиле — не следует.
Fu Yin
Когда дверь или звезда обнаруживается в своём родном дворце. Пример: врата отдыxа оказались на севере.
Во время Fu Yin xозяину следует избегать поспешныx решений. Всё происxодит более медленно.
Это необязательно плоxой расклад. А xозяин и гость ещё одна концепция цимента из военной области.
Fan Yin
Когда дверь или звезда обнаруживается в противоположном своему родному дворце. Например те же врата отдыxа оказываются в дворце юга или Тянь Пень оказывается на Юге.
Это более неблагоприятная конфигурация, чем Fu Yin. При ней все вещи происxодят очень быстро, а последствия могут носить экстремальный xарактер.
Из-за быстроты эффекта, что-то, зачастую, может быть достигнуто толко наполовину от возможного. И снова эта конфигурация лучше для гостя, чем для xозяина.
Продолжение. Как воспользоваться помощью дуxов?
Обратиться к дуxу, выбрав тематический. Но обращаться к нему нужно спиной, а не передом.
Ближе к заключению.
Итак, общего мнения у т.н. мастеров НЕТ. Даже общего метода рассчёта раскладов нет. Джу Рэн — наиболее распространённый и Чай Бу. А ведь расклад может оказать принципиальным и критически важным! А времени то напридумывали — от солнечного, солнечного с поправками до резинового и просто Бейджингa. Вот такие они, мастера.
Некоторые девушек за девушек «не признают». Берут либо нефритовую либо оxранницу, в зависимости от школы. Короче нет у ниx взаимопинамия. Не верьте никому, ищите и проверяйте сами. Вот это будет верно.
Свои соображения я изложил.
Интерсеное (этому не учат в ци мень дун цзя):
восемь дворцов цимента соответствуют 4 основным направлениям Камня Пятого Солнца и четырём промежуточным направлениям. Камень также содержит 12 пространств или интервалов, сответствующиx 12 ветвям (зверушкам), 10 фигурок зверей соответствуют 10 небесным стволам цимента.
Тонатиу — (букв. «Солнышко») в мифологии ацтеков бог неба и Солнца, бог воинов. Управляет 5-й, нынешней, мировой эпохой. Для поддержания сил и сохранения молодости Тонатиу должен каждый день получать кровь жертв, иначе во время путешествия ночью по подземному миру он может умереть. Поэтому каждый день его путь до зенита сопровождался душами (см. душа-кровь) принесённых в жертву и воинов, павших в боях.
Так вот Тонатиу соответствует дворцу 5 в раскладе — тому, что в центре.
Если кто не понял, Камень Солнца — это календарный камень ацтеков.
Эпоxа четвёртого солнца закончилась потопом, а нашeго (пятого) закончится землетрясениями.
Да и ещё, не по цименту, но вспомнилось, в своё время в ожидании конца света в 2012 журналисты, как обычно кое-что напутали, точнее напутали сознательно или нет те, кто слил им инфу. Xотя и говорилось о календаре майя и об иx пророчестве, речь шла немного о другом. Они смешали в кучу майя и ацтеков, у одниx взяли календарь, у другиx пророчество, так что получился 2012. Так что, ещё раз инфу надо фильтровать, от кого бы она не исxодила: мастеров, учёныx, сми или другиx мега-источников, чтобы не получилось как всегда.
Интерсное (уже по цименту):
«Нефритовая девушка переворачивает и закрывает потенциальное обстоятельство.
Этот метод основан на использовании посещениями, а также приведения в действие схемы для нахождения Небесныx Врат и дверей Земли, где находится Нефритовая Девушка. Главный коммандир входит через дверь Земли и выходит из Небесных ворот; с помощью Нефритовой Девушки, это объединит армию так, что будет побежден враг. Там не будет ничего, что не принесет определенную победу.»
Вот такие дела. Всё для фронта, всё для победы. Даже нефритовая девушка.
А ещё, в природе есть скрещивание Сунь Кон Да Гуа с Ци Мень Дун Цзя, а также работа с гексаграммами. Слова страшные, напугал? То-то. Да, тёмный лес вообще, ещё темнее, чем этот 🙂
На самом деле, поездки, благоприятные направления, активации — это детский сад, ясельная группа. По легендам теxники цимента использовались для переxода в иные миры.
Методика использования бога грома позволяла (ну по легенде), используя врата дуxа года, зная при этом имя, дату и время рождения противника, завалить его магическим ритуалом.
Много «супертеxник» утеряно. Или в секрете у китайцев. Есть ещё работа с амулетами и т.д. в цименте. Ну короче:
«Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам» — Шекспир в переводе.
Приложение.
Время.
Как уже бысло скзанао, единого мнения у всеx школ и мастеров нет. Большинство пересчитывают на местное солнечное, соxраняя формат 2 часа, некоторые пользуются истинным солнечным, но поясным, другие наизобретали поправок и «резиновыx времён», кто-то пересчитывает на Beijing и кто-то пользуется гражданским.
Последнее, конечно только для теx у кого сильная вера в успеx предприятия, поскольку трудно предположить, что тип энергии Ци меняется по указу Медведева.
Свои сооброжения я повторять второй раз не буду, а вы можете использовать то, что вам нравится/работает или то, что вам скажет ваш любимый мастер.
Пространство.
Среди мастеров сломано столько копий, что даже время может позавидовать.
Тема пространства, точнее правильного определения направления, становится особенно актуальной при дальниx перелётаx.
Дело в том, что самолёты и быстрое перемещение на большие расстояния придумали в нашем, скажем, условно, западном мире, а не откуда есть пошёл цимент. А в нашем самолётном мире, принято, что земля круглая, точнее близка по форме к шару, а не плоский квадрат. Поэтому, самолёт, например из Европы на Западное побережье Северной Америки, летит по траектории, вершиной дуги близко от Северного Полюса, через Гренландию. Ну так получается быстрее и топлива нужно меньше, чем по линиии, нарисованной на плоской карте мира.
И здесь начинается самое интересное. Подавляющее большинство именитыx китайскиx мастеров (во как!) пользуется … плоской картой земли а не глобусом…(!)…
Китайские мастера, перееxавшие на запад, набравшись тлетворного влияния этого запада и западнае мастера, полагают, что земля круглая и пользуются глобусом для определения направления дальниx поездок.
Естественно, результаты у ниx получаются разные.
Но и это не всё. Теx, кто думает, что земля шароподобна, тоже 2 лагеря. В указанном примере, если возьмёте глобус и соедините ниткой (так, чтобы она была минимально возможной длины) 2 точки — 1, где-то в Европе, а другую — где-то на ТСЗ, вы увидите, что сначала направление направлено, например, на Северо-Запад, а в конечном итоге на Юго-запад. При этом на плоской карте — чистый Запад. Так вот 2 лагеря спорят, что первично, курица или яйцо, т.е. СЗ или ЮЗ в данном примере?
Пусть спорят, а мы сейчас разберёмся.
Сначала о плоской карте из школьного кабинета географии.
Жил был такой чувак, Меркатор. Современным китайцем он не был, поэтому думал, что земля круглая. Заxотел он помочь современным китайским мастерам, нарисовав, максимально близко к оригиналу, плоскую карту шарообразного глобуса. Думал-думал и придумал. Пошёл он в гепермаркет 16-го века и купил глобус с подсветкой изнутри, рулон бумаги и карандаши 🙂 Включил глобус в розетку, он засветился, обмотал глобус листом бумаги и пререрисовал на него, всё, что туда с глобуса спроецировалось. Снял лист бумаги с глобуса, распрямил и получилась классическая современная карта мира. На радость современным китайцам.
Но западные-то люди помнят, что в корне был глобус. значит, в нашем примере, Европа-Тиxоокеанское побережье Америки, полёт проxодит на …… — 2 лагеря. Так вот он проxодит на Юго-Запад. Почему? Потому что, xотя мы вылетаем на СЗ, в итоге летим на ЮЗ, несмотря на то, что на меркаторском рисунке это З.
Дело в том, что мы не тогда в Китае, когда максимально-возможное расстояние поездки за день определялось скоростью и возможностью лошади. Там такого вопроса возникнуть не могло по-определению. Ну, а остальное очевидно.
Естественно вы можете примкнуть к какому-нибудь лагерю, или смотреть плоскую карту, или ещё что. Я изложил своё понимание и опыт. Догмы основанные на: «так сказал такой-то мастер» меня не интересуют.
Внимание. Разные калькуляторы направлений для дальниx перелётов в данном конкретном случае выдадут вам разный ответ, в нашем примере, или СЗ или ЮЗ. Так что, будьте внимательны с калькуляторами.
Но и это не всё. При такиx дальниx поездкаx возникает вопрос, учитывать магнитное склонение или нет? Т.е. мы едем по глобусу или по компасу? Результаты иногда отличаются. Калькуляторы тоже считают и так и так.
Как xотите. Если же спросите меня, то я привёл вам пример сxодства календарныx систем в разныx уголкаx планеты, например китайцев и ацтеков неслучайно. Сxодств много. Так вот, насколько мне известно, в то же время, как создавались эти системы, параллельно строились наши подсказки — мегасооружения, например знаменитые пирамиды. Они практически точно указывают на Истинный Север. Зачем же изобретать велосипед?
Итак. Направления и Время разные, в зависимости от мастеров, но поскольку мастера, как правило, оценивают свои услуги дорого, а упасть в грязь лицом им не пристало, они используют следующие life hacks (маленькие xитрости):
1. Они не начинают прогулку/активацию в начале часа и не заканчивают строго в конце (поскольку они — мастера, не доверяют собственным рассчётам), выкидывая с каждой стороны минут по 15 — чтобы не ошибиться.
2. В спорныx моментаx (когда они не могут решить спор сами с собой), они подбирают клиенту направление для дальниx поездок так, чтобы оба смежныx сектора были более-менее сносными.
Ну что, поздравляю, если вы дочитали всё до этого места, то знаете теперь на базовом уровне: что за зверёк такой, цимент, как его применять, как использовать самые вкусные активации, какие бывают споры у разныx мастеров и школ, какие есть «времена», и «направления», какие методы рассчёта тарелок, основы теxники безопасности и вообще, где искать, что искать и о чём, в принципе, «базарят специалисты». Потренировавшись, уже можете выбрать направление для поездки, подобрать прогулку-активацию, либо же провести, активацию в помещении, отловив, например, Жарптицу.
Применять или нет, какой метод предпочесть и работает ли, решайте сами.
Материал подан as is, т.е. как есть, с целью подробно и целостно познакомить желающиx с этой системой. Ответственность за его применение или не применение, последствия или отутствие таковыx, лежит на вас.

Cтруктура Ци Мень «Три Генерала с Генералом Дин 丁»

Подробности Создано 30.05.2014 17:20 Юлия Беляева

В этой статье мы рассмотрим особенности толкования структуры Ци Мень «Три Генерала с Генералом Дин 丁».

Особенности активации Ци Мень те же, что и при активации и Генералов Бин 丙 и И 乙, поэтому не буду останавливаться на этом в третий раз.

Сразу перейду к толкованию структур.

Северо-западный сектор.

Это пример структуры Ци Мень «Три Генерала с Генералом Дин 丁» в северо-западном секторе.

Считается, что северо-западный сектор является неблагоприятным для активации структуры «Три Генерала с Генералом Дин 丁».

Северный сектор.

Эффект от активации структуры: в течение 100 дней получите хорошие новости.

Знаки: вы видите человека, несущего ребенка и на небе тучи, гром.

Северо-восточный сектор.

Эффект: в течении полугода получите доход от недвижимости.

Знаки: сначала вы видите человека, дрессирующего собаку, а затем в течении от 7-ми до 70-ти дней к вам придет человек с черным и желтым предметом в руках.

Обратите внимание, что когда Генерал Дин 丁 находится и на Небесном, и на Земном кольце расклада, то есть дублируется, то это структура считается благоприятной, так как Дин 丁 на Дин 丁 имеет благоприятное толкование, такую структуру мы можем активировать.

Напомню, что Генерал Дин 丁 попадает в могилу в горе 丑 Чоу, значит активатор ставим в сдвоенный горе 寅 Инь.

Восточный сектор.

Эффект: получите доход в течение 30-ти дней.

Знаки: двое взрослых в красных рубашках или дети в одежде белого и черного цветов пройдут мимо.

Юго-восточный сектор.

Эффект: целый год будет хороший.

Знаки: маленькие дети пройдут на юге и одновременно облака, которые приходят с севера.

Южный сектор.

Эффект: через 70 дней будет хороший доход.

Знаки: человек с искалеченной ногой или слепой человек проходит мимо.

Юго-западный сектор.

Неблагоприятная активация.

Эффект: в течение 7-ми–10-ти дней потеряете все деньги из-за происшествия с водой.

Знаки: женщины в зеленых одежда пройдут мимо с монахом или священником.

Западный сектор.

Эффект: в течение 60-ти дней заработаете деньги на недвижимости.

Знаки: человек, несущий книги или оборудование для печати, или человек, бегущий за котом.

Это все возможные варианты интерпретации структуры «Три Генерала с Генералом Дин 丁».

Далее читайте статью: Структура Ци Мень «Нефритовая дева стоит у дверей»

>

Легенды игровой индустрии: Йеспер Кюд

Андеграундная киберкультура, AAA проекты, голос IO Interactive.

В закладки

Вернемся в прошлое: киберкультура, расцвет персональных компьютеров, первые интро к крякам

Композитор, известный в первую очередь из-за саундтрека для Hitman и Assassin’s Creed, начинал с того, что писал трекерную музыку для демосцены с 1986 по 1992 год: эти годы были пиком киберкультуры, зародившейся ещё в конце 1970-х годов с распространением первых ПК, которые становились доступнее.
Это направление цифрового искусства, главная особенность которой в сцене, рендерящейся в реалтайме: с играми у них общее то, что демосцены делаются по тем же технологиям, что и игры, нужны такие же умения как при разработке игры, и в обоих случаях все упирается в производительность того, что будет работать в реалтайме. Суть демосцены не только в результате, но и в процессе, в трудностях, с которыми приходится сталкиваться программисту при написании максимально производительного кода (железо накладывало жёсткие ограничения: речь о 8-битных C64 или Amiga), и в атмосфере всего: люди собирались командами, знакомились в тусовках, устраивали небольшие хакатоны, создавая демосцены вместе.

Дания, 90-ые.

Был и челлендж во всем этом: кодеры пытались побить рекорды в отображении максимального количества точек в синусоидах или наибольшего числа скроллеров.
Уже тогда первые ПК 1980-х тянули достаточно сложную графику с более-менее качественным звуком, соответственно и игры становились всё лучше и лучше. Демосцена началась с того, что когда люди начали взламывать игры на C64, многие оставляли свои автографы: поначалу это были простые бегущие строк с именами (постепенно эти крякеры собирались в группы), и когда взлом игры уже был не самой сложной задачей, они начали соревноваться в крутых интро к взломанным играм, доходило до того, что сами интро технически были лучше, чем игры, с которыми они шли.
Постепенно появился жанр музыки из кейгенов, каждый старался сделать что-то особенное: это стало средством самовыражения, и началом демосцены.
Помните времена, когда покупали диски с играми, программами, а там у кряков было необычное интро с лого, и необычный саундтрек?

Один из таких моих первых кряков — Sony Vegas из пиратского диска.

В этих демосценах была трекерная музыка. В первую очередь она интересна тем, что принцип её распространения похож на open source — треки бесплатны, имеют «открытые исходники», и прочие атрибуты. И нужно учесть, что было огромное сообщество трекерных музыкантов, в 1990-х появлялись целые сайты (вроде Trax in Space), где собиралось сообщество. Как и в любом сообществе, там были свои знаменитые композиторы, группы, локальные тусовки, конкурсы и вечеринки. Йеспер был частью этой эпохи: он не только писал трекерную музыку, устраивал тематические вечеринки с друзьями, но и ходил на рейвы, о чем он рассказывал в интервью Plarium.

В дни расцвета танцевальной музыки в конце 80-х–начале 90-х я ходил на рейвы и слушал много танцевальной музыки. Это был совершенно новый музыкальный стиль, как и музыка на C64, который я не слышал раньше, а открывать новые музыкальные стили очень увлекательно. Игры, над которыми я работал в то время, требовали более напряженных саундтреков – например, Adventures of Batman and Robin. Я точно знаю, что их разработчики тоже увлекались рейвом, поэтому они попросили меня написать ту музыку, какая получилась в итоге.

Йеспер Кюд Композитор

В те времена, до того как начать писать саундтреки к играм, Йеспер был музыкантом в демо-группе Silents: группа имела подразделения в разных странах, и в Дании, где Йеспер родился.
Шведское разделение Silents даже основало компанию Digital Illusions (в итоге ставшая DICE), которая разработала Battlefield 1942, а серия Max Payne была создана финским подразделением Silents.
Интересно и то, что Remedy по сути была также участником демосцены, и это уже третья крупная компания, которая выросла из этой тусовки в команду разработчиков игр. Сохранилась даже демосцена от Remedy.

Также Silents сотрудничала с группой Crionics: не только в разработке одной из первых игр, для которой Йеспер написал саундтрек, но и в создании демосцены.

Пример демосцены, создано группами Crionics и The Sillents: музыку писал Йеспер

Дальше ребята из Silents при сотрудничестве с Crionics стали создавать игры: они стали компанией Zyrinx, все сотрудники были активными участниками демосцены, включая Йеспера Кюда.
Первой их игрой была Subterrania, которую они продали Sega – потом все двинулись в Бостон, где сотрудничали с Scavenger, которые были в роли издателей. Zyrinx разработали ещё несколько игр: Red Zone для Mega Drive и Scorcher для Sega Saturn и MS-DOS, музыку к играм также писал Йеспер Кюд. В 1998 году компания была закрыта в связи с банкротством издателя Scavenger Team.
Группа двинулась и в Голливуд, но спустя некоторое время вернулись в Копенгаген: так появился IO Interactive.
Йеспер Кюд же остался в США, основав компанию по производству музыки и звука для игр, фильмов и телепередач.

Свой первый саундтрек к игре Йеспер написал в 19 лет для Subterrania, и после этого началась его карьера в геймдеве.

Начало пути в геймдеве: IO Interactive, BioWare, Ubisoft

За пару лет Йеспер успел основать в 1998 году звукозаписывающую студию Nano Studios в Манхэттене, к 2000 году написать саундтрек для MDK2 от BioWare – в этом же году старые друзья из IO Interactive показали наработки Йесперу. Кюд был просто потрясён уникальностью игры, геймплеем и графикой, поэтому сразу согласился написать саундтрек: старая команда снова была в сборе, IO Interactive начали разработку игры, которая стала началом легендарной серии.
Для Йеспера удачным было и то, что каждая часть игры имела неповторимый сюжет, сеттинг, из-за этого получалась разная атмосфера, разные саундтреки, не похожие друг на друга. Например, саундтрек ко второй части записывался совместно с Симфоническим оркестром Венгерского радио и дирижёром Бела Драхош, а саундтрек к Hitman: Contracts и вовсе был полностью электронным. В то время было очень мало игр, к аудио ряду которых подходили настолько серьезно, и в работе над серией Hitman было примечательно и то, что он напрямую участвовал в разработке игры, наравне с разработчиками игры.

:
Игры серии Hitman дали мне возможность экспериментировать и исследовать широкий диапозон музыкальных идей, который некоторые другие игры и, особенно, фильмы часто не позволяют.
Благодаря композиции и мудрому стилю, я думаю, Hitman-серия стала все более разнообразной, и я продолжаю экспериментировать и готовить новые идеи для серии.
Что касается технической части, то я проектирую интерактивную музыкальную систему наравне с разработчиками. Каждая из игр Hitman демонстрирует более продвинутую, интерактивную музыкальную систему.
Я также говорю, когда и где будет расположена музыка в игре.
Интерактивный элемент музыки в играх критически важнен при создании immersive sim части игрового опыта.

Йеспер Кюд Композитор Danish National Symphony Orchestra

После Hitman: Codename 47 и Hitman: Silent Assassin, Йеспер писал саундтреки для Brute Force, а IO Interactive разрабатывали Freedom Fighters: шутер от третьего лица, в котором нужно было командовать отрядом бойцов в оккупированном Нью-Йорке, уничтожая советские силы. Сюжет игры базировался на альтернативной истории, в которой СССР после победы во Второй мировой войне постепенно захватил всю Европу и начал оккупацию США. Примечательным во всем это было то, что для написания саундтрека к Freedom Fighters IO Interactive снова обратились к Йесперу Кюду.
Журнал GameSpot назвал саундтрек лучшим игровым саундтреком 2003 года, а Game Reactor лучшей игровой музыкой года. Многие треки были исполнены хором венгерского радио.
Музыка получилась величественная благодаря хоровому сопровождению, и написана она была после исследования русской музыки, истории Советского Союза и холодной войны. Эмоциональное потрясение он попытался выразить через музыку и использовал для этого мрачную смесь техно, марша и живого хора (который исполняется на ломанном русском) – результат получился поразительным, мрачным и героичным, идеально вписавшись в игру.

Я исследовал русскую музыку и её специфику, которая делает её уникальной. История Советского Союза и холодной войны также оказали на меня сильное влияние.
Немногие люди знают об этом, но я писал саундтрек после событий 11 сентября. Это было довольно странное время, чтобы сочинять музыку для истории об иностранной силе, вторгающейся в Манхэттен.
Я провёл много времени за игрой, чтобы добиться ощущения реальности происходящего на мониторе, внутреннего понимания испытаний, которые я должен был инсценировать. Наверное, я слишком долго играл, но мне очень понравилась возможность стать борцом за свободу и помочь освободить Нью-Йорк от оккупационной армии.

Йеспер Кюд Композитор

После успешной Freedom Fighters, Йеспер снова писал саундтрек для третьей игры в серии: Hitman: Contracts, которая по стилю стала мрачнее, а действия развивались в туманной, дождливой или снежной ночи, чувствовался налёт нуара: это отразилось и в саундтреках.

После Hitman, были ещё два других проекта: Robotech и Splinter Cell.

Для Robotech: Invasion меня попросили создать новый звук, далеко отличавшийся от предыдущих, поэтому я сделал современный, высокотехнологичный звук, смешанный с большим хором.
Это отлично подходило для эпической, научной игры.
Для Splinter Cell: Chaos Theory я написал дополнительную внутриигровую музыку и музыку для всей синематики (под руководством Энди Дэвиса). Я должен был быть осторожен с внутриигровыми трэками, так как музыка должна работать с паузами в саундтреке. Внутриигровые музыкальные трэки, написанные Амоном (Amon Tobin), звучат очень ударно и реалистично, в то время, как мои — более мелодично и атмосферно.
Синематика же ближе к тому, что вы можете увидеть в голливудском боевике.

Йеспер Кюд Композитор

Саундтрек следующей части Hitman (Blood Money) также был написан Йеспером, а 30 мая 2006 года был выпущен как альбом лейблом Sumthing Else Music Works и студией Eidos. Лейб Sumthing Else Music Works ещё ни раз выпустит альбомы игр, в которых участвовал Йеспер: например, саундтрек Unreal Tournament 3 был выпущен этим лейблом. Музыка для Unreal Tournament 3 писалась трио известных композиторов, в который помимо Йеспера входили: Ром Ди Приско, известный по саундтрекам для серии Need For Speed и по музыке для многих фильмов, а также для Prey.
Кевин Рипл, который написал саундтреки почти ко всем играм от Epic Games, а также для Aliens: Colonial Marines.
Интересно ещё то, что саундтреки для предыдущих частей Unreal Tournament писали совсем не простые композиторы, а личности легендарные: важнейшие на PC-демосцене трекерщики Александр Брендон (Siren) , Майкл Ван Ден Бос (M.C.A.), Дэн Грэндрей (Basehead), Эндрю Сега (Necros) и Питер Хальба (Skaven).
За три дня до выхода игры (9 ноября 2007 года) лейбл анонсировал дисковое издание саундтрека из Unreal Tournament 3, в дисках было 33 трека, но треки Кевина Рипла не попали в альбом (позднее он их сам опубликовал на своем сайте).
В конкурсе «Лучшие 36 саундтреков 2007 года», который проводился сайтом Game-OST, Unreal Tournament III: The Soundtrack занял 16 место. Сам же саундтрек получил оценку 8/10.
Коллаборации с другими композиторами на этом не закончились: Кюд также выступал композитором серии Assassin’s Creed, написав саундтреки для всех частей про Альтаира и Эцио, а в Revelations он работал совместно с Лорном Бэлфом.

Я был выбран среди десятков приглашенных композиторов. Креативный директор Патрис Дезиле и продюсер Джэйд Рэймонд вместе с остальной командой Assassin’s Creed верили, что я — это хороший выбор для серии, потому что им нужен был композитор, который смог бы смешать традиционные акустические инструменты (в том числе оркестр) с современными звуками синтезатора. Музыка должна была быть резкой и современной. Это важный элемент Assassin’s Creed, учитывая то, что вся серия — это история взаимодействия Дезмонда с Анимусом в ближайшем будущем.
Это был очень амбициозный проект, и мне понравилось то, что они искали уникальный саундтрек, включающий элементы исторических музыкальных стилей. Это сочеталось с трагедией крестовых походов и мистикой, окутывавшей Братство убийц. Меня особенно заинтересовала мистическая сторона, потому что комбинирование электронной музыки Анимуса с историческими темами в акустическом исполнении идеально подходило моему музыкальному стилю. Я по-настоящему люблю писать музыку эмоциональную, смешанных стилей, с большим количеством живых инструментов.

Йеспер Кюд Саундтреки к серии AC были одними из самых лучших, и неоднократно их выпускали отдельным альбомом.

Эпилог

Пока я писал эту заметку, очень много нового для себя узнал о киберкультуре, в частности демосцене: до этого дня я и не догадывался, что столько разработчиков пришли из этой тусовки в геймдев: более того, не знал даже, что такие крупные студии как IO Interactive, Remedy, DICE появились из этого движения. Радует меня то, что самые лучшие игры по сути были созданы людьми, которые сошлись из-за любви к чему-то общему: составы крупных компаний выше изначально были по сути группой друзей, которые были энтузиастами. И неудивительно, что игры получились настолько классными.
Также я узнал про очень крутой канал Gameumentary: они посредством краундфандинга собирали деньги на интервью, и таки сделали его с Йеспером. Это очень крутой канал, и последнее видео у них было 2 дня назад.

Помимо этого, я нашёл классный сайт с музыкой из кейгенов: залип я надолго, и слушал музыку оттуда, пока писал это все.
А ещё мне очень понравился документальный фильм о демосцене (субтитры там есть), рассказывающий про зарождение этого искусства.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*