admin / 23.09.2018

Игры в которых можно управлять временем

Игры с управлением временем

Одна из моих любимых игр — Braid. Но это не потому что там красочные декорации, загадочный сюжет, механика классического платформера. Главное в этой игре — возможность лично управлять временем!

Современная наука достаточно подробно изучила пространство и материю, её свойства и законы поведения. А всё, что науке удалось узнать о времени — лишь то, что оно неумолимо движется вперёд. В этой области художественная фантастика делает гораздо больший вклад, чем официальная наука, пытаясь пофантазировать на тему «А что если?». Книг, фильмов и игр на тему управления временем и путешествий во времени — великое множество.

Представляю вам список игр, в механике которых используется управление временем:

Braid (платформер, 2009)

Перемотка времени назад, остановка времени, время привязано к перемещениям персонажа, временные двойники, замедление времени.

The Misadventures of P.B. Winterbottom (платформер, 2010)

Временные двойники.

Chronology (платформер, 2014)

Играем пожилым изобретателем, перемещается между двумя разными временами. Изменяя что-то в прошлом, получаем результат в будущем.

TimeShift (экшн, 2007)

Перемотка времени назад, остановка времени.

Singularity (экшн, 2010)

Изменение возраста предметов и врагов, перемещение между разными временами.

Super Hot (шутер, 2013)

Время привязано к перемещениям персонажа.

Achron (стратегия RTS, 2011)

Временная шкала, перемещение юнитов в прошлое или будущее, временные двойники.

Prince of Persia (3D платформер, 2003 — 2005)

Главный персонаж перемещается между двумя разными временами. Изменяя что-то в прошлом, тут же получаем результат в будущем. Отмотка времени назад (только как средство спасения).

Reset (экшн-головоломка, в разработке)

Мы играем одиноким роботом в опустевшем городе будущего. В игре нужно помогать самому себе из будущего, перемещаясь во времени и изменяя свою же жизнь.

А также множество игр с возможностью замедления времени (Slo-mo):

Max Payne, GTA V, F.E.A.R., Wanted: Weapons of Fate, Stranglehold, Dishonored.

Игровые сюжеты типа «Путешествие во времени»

Следующая порция игр. В них вы не можете самостоятельно решать, куда переместится во времени, всё это происходит лишь сюжетно. Тем не менее, наблюдать за развитием таких закрученных сюжетов — отдельное удовольствие.

Command & Conquer: Red Alert (стратегия RTS, 1996 — 2008)

Сюжет серии игр основан на том, что Энштейн отправляется в прошлое, чтобы убить Гитлера, и избежать Второй Мировой войны, но это приводит к более серьезной и кровопролитной войне между СССР и НАТО. Последующие события сюжета так же связаны с машиной времени.

Assassin’s Creed (экшн с открытым миром, 2007 — 2015)

Вся игровая серия основана на идее, что можно понаблюдать за событиями прошлого, изучая геном человека и синхронизируя память предков, заложенную в него. Устройство «Анимус» — не совсем полноценная машина времени, но очень удобное интерактивное окно в прошлое.

BioShock Infinite (экшн, 2013)

Создатель летающего города Колумбия владеет технологией «разрывов», с помощью которых он может заглядывать и перемещаться в различные варианты будущего. Мир игры состоит из множества параллельных реальностей, возникающих из-за многовариантных поступков людей.

Infamous (экшн, 2009)

Сюжет игры повествует о человеке, получившим сверхспособности, связанные с электричеством. Но позже выясняется, что все проблемы случились из-за использования машины времени, и вокруг есть тайные персонажи из будущего.

Darkest of Days (шутер, 2009)

Небольшой отряд авантюристов отправляется в прошлое для участия в самых значимых военных конфликтах, чтобы изменить их результат. (Интересная сюжетная задумка, но сама игра очень низкого качества).

Serious Sam (шутер, 2001 — 2011)

Серия игр рассказывает о брутальном человеке, отправленном в прошлое ради спасения земли от инопланетных захватчиков. Игра позволяет пробежаться с современными ракетницами и пулемётами по городам древнего Египта, Вавилона, средневековой Европы и по прочим историческим местам.

Back to the Future: The Game (квест, 2010)

Квест, созданный по легендарному одноименному фильму. Путешествие во времени происходит с помощью специального автомобиля. Игра не копирует сюжет фильма, а развивает его дальше.

A New Beginning: Final Cut (квест, 2012)

Группа ученых отправляется в прошлое к престарелому биоинженеру, чтобы избежать климатической катастрофы в будущем.

Life is Strange (квест, 2014)

Главная героиня — школьница-подросток, обнаружившая у себя способность перематывать время назад.

Бесконечное лето (визуальная новелла, 2013)

Русская игра, повествующая о современном парне, который непонятным образом переместился в пионерский летний лагерь в 1980-е годы. Здесь у него появляется шанс исправить свою жизнь и самого себя.

Александр Киризлеев
Дата: 18.07.2015

Hellblade: Senua’s Sacrifice

Ты говоришь, что твой мир рухнул. Хорошо. Пусть он рухнет, а ты имей храбрость оплакать его. Сравняй свой мир с землёй! И только тогда, родившись заново, ты начнёшь жизнь заново.

В центре «Hellblade» — история кельтской девушки Сенуа, отправившейся в скандинавский ад за душой возлюбленного.

Игра подкупает атмосферой невероятной мрачности и безумия. Неудивительно, ведь смерть любимого разрушила внутренний мир и без того душевнобольной девушки. Сенуа постоянно слышит в своей голове голоса, и чем сильнее повреждается её разум, тем чаще и назойливее становятся комментарии окружающего Сенуа легиона.

Проект впечатляет не только атмосферой и проработкой сценария — «Hellblade» подкупает мощной, почти театральной постановкой. Во время сюжетных роликов Сенуа буквально заглядывает к вам в душу, намекая, что игрок — лишь один из многочисленных голосов в её голове. Благодаря этому, погружённость в игровой процесс — запредельная. Мы по-настоящему переживаем за Сенуа, а концовка своей эмоциональностью сможет заставить рыдать навзрыд.

Читайте также: рецензия на «Hellblade: Senua’s Sacrifice»

Серия Metal Gear Solid

Слухи и представления о людях иногда начинают жить своей жизнью. Сначала ты создаешь легенду, потом она попадает в общественное сознание, а дальше начинает меняться и искажаться от малейших слухов. Не успеешь оглянуться, а люди уже видят одни фантомы.

Любая часть Metal Gear Solid по праву может считаться одной из игр с самым сложным сюжетом. Здесь есть всё, и несмотря на «рояли в кустах» и некоторую анимешность происходящего, сценарий MGS умудряется регулярно рвать шаблон — сюжет умело сочетает реализм и фантастические элементы. Вампиры и призраки — лишь малая часть встречающейся здесь нечисти.

Кроме того, игры серии славятся драмой, кинематографичной постановкой, неоднозначными персонажами и историческими отсылками — к примеру о войне в Осетии. А ещё, детище Хидео Кодзимы регулярно ломает четвёртую стену — например считывая информацию с консоли и устами одного из боссов говоря что-то вроде «Ага, значит в Кастльванию играешь…».

Увы, с уходом Кодзимы из Konami на Metal Gear Solid можно ставить крест — история окончена, и даже если издатель вознамерится возродить серию, без контроля отца-основателя едва ли выйдет что-то пристойное.

Серия The Witcher

Она велела звать его Христианом, а себя Анастасией… Однажды она сказала, что он ее жеребец. Лютик-то это как комплимент принял… Но тут она вынула удила и сбрую, и бедолага смылся через окно.

«Ведьмак» — современная классика и новая икона РПГ. Сюжет — краеугольный камень в играх этого жанра, и игровая адаптация знаменитой книжной серии справляется с этим выше всяческих похвал.

Продолжить сюжет книг Анджея Сапковского — задача сама по себе трудная, но CD Project RED преуспевают во всём: в «Ведьмаке» колоритнейшие персонажи, одни из лучших диалогов в видеоиграх и неповторимые квесты, которые могут довести до слёз как драмой, так и юмором.

Постановка уровня Mass Effect придаёт событиям должный накал, а музыка и дизайн переносят нас в мир славянских сказок. Неудивительно, что игра так полюбилась геймерам, а студия-разработчик получила своё место в аллее звёзд игровой индустрии.

Успех игры оказался столь колоссален, что обеспечил книге экранизацию от Netflix. Ну а в нашей подборке «Ведьмак» занимает почётное первое место.

***

В последние годы разработчики игр всё чаще забывают о сюжете и уходят в MMO. Их стремление можно понять — чтобы выжить нужны деньги, а онлайн-игры как нельзя лучше подходят для монетизации.

Однако для хардкорных геймеров важнее всего интересный сюжет и погружение в игровой мир. Игр с хорошей одиночной кампанией становится всё меньше, но пока выходят проекты вроде «Prey» и «Hellblade», видеоигры можно смело считать полноценным видом искусства.

Материал основан на отзывах наших читателей. Чтобы повлиять на рейтинг, проголосуйте за понравившуюся игру:

Prehistorik 2

«-and note, I said primal, not primitive!» (-и заметьте, я сказал «первобытный», а не «примитивный»!)
Профессор Хартридж, «Габриэль Найт: Грехи отцов».
«Эх, дубинушка, ухнем!» Одной этой фразы хватит, чтобы описать предысторию, сюжет и геймплей этой аркады. Что? Плоско? Тупо? Скучно? Поверьте, ничуть!
Итак, Prehistorik 2 — это вторая часть красочного, мультяшного платформера, повествующего о нелёгкой жизни пещерного человека (хоть по его вечной ухмылке и не скажешь). Наш лохматый кроманьонец путешествует по разным странам, сиречь уровням, пытаясь удовлетворить одну из основных человеческих потребностей. Проще говоря, он ищет ЕДУ! Помимо еды, ему попадается уйма всякого хлама: золото, драгоценные камни, игральные карты, инструменты, кассеты, игровые консоли, заводные игрушки, подсвечники и прочие анахронизмы, но в конце каждого уровня все эти предметы отправляются в один котёл. Наш дикарь – прагматик: некогда эстетствовать, когда каждый второй куст пытается съесть тебя.
Противников у нас хватает: пауки, медведи, львы, птеродактили, гигантские ящеры и прочие образцы флоры и фауны комикзойской эры. Отличаются они не только внешностью, но и поведением, тактикой нападения, а порой — даже интеллектом, однако роднит их одно: уязвимость к удару большой каменной дубиной по зубам. К счастью, этим грозным оружием наш дикарь владеет. Махать дубиной ему, а значит — и нам, приходится около половины игры, поскольку это не только оружие против монстров, но ещё и инструмент для поиска кладов, уничтожения некоторых препятствий и обнаружения секретных ступенек, ведущих к различным вкусностям.
Этих самых секретов на уровнях — масса: как правило, 25–30 процентов вкусностей запрятаны в самых неожиданных местах. В игре имеет смысл колотить дубиной по каждому выделяющемуся камушку. Если на месте удара появляется облачко, значит, скоро вам на голову свалится огромный окорок, гамбургер или пакетик жареной картошки. Также, как бы странно это ни звучало, к секретам вас могут подсадить монстры. Достаточно просто вскочить им на голову, и вы начинаете прыгать вдвое выше, чем обычно, а значит, можете допрыгнуть туда, куда самостоятельно не доберёшься. Маленький совет: в воздухе тоже не мешает помахать дубиной. Если прямо из воздуха полетели звёздочки, считайте, вам повезло — продолжайте колотить, пока не появится ступенька к секретной платформе.
Высокой оценки заслуживает и дизайн мира, причём как за прорисовку, так и за сложность. Архитектура уровней довольно оригинальна, и проходить их далеко не просто. Если половину игры вам приходится размахивать дубиной, то вся другая половина заполнена в основном прыжками и прочими акробатическими ухищрениями. Все миры своеобразны, и между собой их не спутаешь: горы, дикие джунгли, мрачные леса, снежные пустоши – каждый имеет своё «лицо», наполнен оригинальными монстрами и обладает своей особенностью (например, в снежном мире из-за сильного ветра можно передвигаться только пригнувшись).
Также не могу не отметить необычный отыгрыш мести покусавшему вас монстру. Система энергии в игре – классическая. Есть жизни, а есть три сердечка здоровья, которые отнимаются у вас при близком контакте с диким зверьём. Но если вы успеваете убить отнявшую у вас здоровье тварь, то из неё выпадает шесть косточек. Сумеете их собрать — получите своё сердечко назад. Правда, если напоретесь на колючку или свалитесь в яму, то костей, как говорится, уже не соберёшь.
В целом, игра Prehistorik 2 – более чем достойное продолжение первой части. Всё, что было удачного, — развито, графика и анимация — улучшены, бестиарий — разнообезображен, а то, что было слегка ненормальным, – доведено до восхитительного абсурда! К примеру, теперь, чтобы завершить уровень, не нужно набирать определённое количество еды, достаточно найти гигантскую… пластмассовую зажигалку (ясен пень: чтобы зажечь конфорку под котлом и сварить суп из алмазов, молотков и приставочных консолей).
«Ура! Моя игра все еще работает в 2012 году!» — удивляется игра при старте… ведь знали же черти-разработчики… знали, что в эту игру будут играть и в 2006, и в 2012, и в 2021 году. И они имели право на это послание в будущее, поскольку эту игру можно смело рекомендовать геймерам всех возрастов и вкусовых предпочтений, а в особенности тем, кто устал следить за сложным сюжетом, но тупости на дух не переносит. Prehistorik только кажется примитивным и незамысловатым. На деле эта незамысловатость оправданна, умно спланирована и комично подана. Если вы ещё не играли – обратите внимание. Расслабляющий хардкор – это не оксюморон и не выдумка, это Prehistorik 2.

RIM — Battle Planets / Периферия (2002/Rus) РС скачать торрент

Поставьте оценку этой игре
10 Сюжет

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

4 Графика

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

10 Атмосфера

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

7 Геймплей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Итоговая оценка: 7.75 из 10 (голосов: 1 / История оценок) Название: RIM — Battle Planets / Периферия
Год выхода: 2002
Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based / Wargame) / 3D
Разработчик: TriNodE Entertainment
Издатель: Fishtank Interactive
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Не требуется
Описание:
«Периферия» — совместное издание фирмы «1С» и компании Nival Interactive стратегии от компании Fishtank Interactive. В самой малоизученной части Дальнего Космоса, в зоне, известной как Периферия, исследовательский космический корабль «Соляриус» находит руины древней высокоразвитой цивилизации. Вскоре выясняется, что за артефактами Древних охотятся сразу несколько враждующих инопланетных рас, желающих с их помощью получить неограниченную власть над миром. Жестокий конфликт, угрожающий существованию целой галактики, неизбежен. Ваш герой Макс Адамски — член экипажа «Соляриуса», офицер специального подразделения космических десантников и ветеран войны с могущественной расой насекомоподобных существ, известных как Слаги. В лице Адамски вы будете руководить боевыми действиями десантных подразделений, и успех каждой миссии будет полностью зависеть от ваших действий.
Особенности игры
Одна из немногих игр, объединяющих элементы пошаговой стратегии и стратегии в реальном времени;
Более 80 боевых подразделений шести инопланетных рас, обладающих особыми способностями;
28 миссий на разных планетах Дальнего Космоса;
Три уровня сложности, причем на третьем уровне действия игрока ограниченны во времени;
Захватывающие космические баталии во множестве полностью трехмерных роликов на «движке»;
Многопользовательский режим для 8 игроков по локальной сети и через Интернет;
Полный перевод на русский язык, профессиональный звук;
Системные требования:
Операционная система: Windows 95/98
Процессор: Pentium II или Celeron 300 МГц
Оперативная память: 64 Мб
Видео-карта: с 3D-ускорителем, совместимая с DirectX 7.0
Аудио-карта: совместимая с DirectX 7.0
Свободного места на жестком диске: 400 Mб
Дополнительное программное обеспечение: DirectX 7
Скриншоты:



здесь вы можете скачать игру RIM — Battle Planets / Периферия (2002/Rus) РС через торрент бесплатно и без регистрации

Размер торрент: 358.68 Мб
Скачать также новые игры

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*