admin / 30.11.2018

Как правильно себя фотографировать с телефона

1. Александр Меклер, мобильный фотограф и преподаватель фотошколы BLENDA

Как обрабатывать фото прямо в телефоне? Вот вам советы от Александра Меклера по обработке фотографий прямо в телефоне:

1. Используйте сетку. Сетка поможет вам выстроить симметричный кадр. Пересечения линий вам подскажут, где лучше расположить главный объект.

2. Управляйте фокусом. Если в вашем кадре есть четко выраженный передний и задний план, вы сможете сделать акцент, изменяя точку фокусировки. В смартфоне есть встроенная функция, которая позволяет изменить точку фокусировки даже после того, как фотография была сделана.

3. Добавьте объем. Чтобы придать объем и глубину кадру, достаточно расположить на переднем плане различные объекты прямо перед объективом. Тогда ваша фотография будет выглядеть, как будто сделана на профессиональную камеру.

4. Овладейте настройками. Яркость отвечает за то, каким будет кадр: светлым или темным. Контраст отчечает за перепады света: если мы его увеличиваем, то светлые участки становятся еще светлее, а темные – еще темнее. Насыщенность делает ваши цвета более сочными: чаще всего ее используют для пейзажной фотографии. Резкость позволяет выделить детали. Температура (баланс белого) позволяет передать ощущение холода или тепла в кадре.

5. Используйте уместные эффекты. Например, на зимнее фото можно добавить снег.

2. Дмитрий Брушко, фотожурналист

Как фотографировать ночью на смартфон? Держите 5 советов от фотожурналиста Дмитрия Брушко по съемке ночного города на смартфон:

1. Выберите локацию. Ночью темно, поэтому нужно найти наиболее освещенное место. Лучше отправиться в центр города: там всегда много фонарей, яркая иллюминация и хорошая подсветка.

2. Зафиксируйте телефон. При съемке с рук даже минимальные колебания дадут смаз на фото. Лучше зафиксировать телефон при помощи штатива. Но если его нет, можете взять телефон и опереть его о скамейку, колонну или здание.

3. Передайте движение в кадре. Зафиксируйте камеру и выставите выдержку 2-3 секунды. В некоторых камерах есть специальный режим «Свет фонарей» – и для достижения эффекта вам достаточно лишь нажать на специальную кнопку.

4. Используйте таймлапс-съемку. Это серия фотографий, сделанных через определенный промежуток времени и склеенных в одно видео. Воспользуйтесь специальным режимом «Отрезок времени», который есть на некоторых телефонах.

5. Снимайте отражения. Постарайтесь сфотографировать не только само здание, но и его отражение в витринах, стеклах машин или лужах.

3. Инна Леута, визажист и бьюти-фотограф

Как делать селфи и фотографировать макияж? Советы от профессионального визажиста и арт-директора школы красоты Инны Леуты:

1. Следите за светом. Он должен быть мягкий дневной или равномерно заполняющий все лицо искусственный, например, как на гримерных столиках или световом кольце.

2. Найдите подходящий ракурс. Смотрите на камеру снизу вверх и слегка опустите плечо. Такая поза удлинит шею и визуально откроет лицо. Делая фото в профиль, слегка вытяните подбородок: такой прием поможет скорректировать щеки и сделать лицо моложе. Пожалуйста, не зажимайте рот, не вытягивайте губы уточкой, а просто слегка приоткройте ротик и сделайте фото.

3. Делайте макияж поярче. Камера съедает яркость, поэтому макияж для фото должен быть насыщенней, глубже, с игрой текстур. Если делаете контуринг, делайте его немножко глубже. Глаза не должны быть в тени, на них толжен быть свет и блики. Сделайте пару фото с отведенными в сторону глазами и слегка опущенными веками – так вы покажете красоту макияжа.

4. Учитесь делать селфи. Ведь зачастую нам некого попросить нас сфотографировать, а получить красивое фото все равно хочется.

5. Практикуйтесь. Сделайте 100-200-300 фото, чтобы найти свой лучший ракурс. И тогда бьюти-фото у вас займет всего пару секунд.

5. Мария Рыльская, flat lay фотограф

Как снимать красивые раскладки для инстаграма? Советы от инстафотографа Марии Рыльской по съемке в жанре flat lay – фотографий, снятых сверху:

1. Снимайте под углом 90 градусов. Делайте раскладку на полу и забирайтесь повыше.

2. Выбирайте спокойный фон. Это может быть однотонная поверхность без глянцевого блеска. Также хорошо смотрится деревянный фон или крафтовая бумага.

3. Выберите тему. Наиболее распространенные темы для данного жанра: рабочее пространство, еда, одежда, атмосфера момента. Главное – рассказать историю. Не обязательно использовать дизайнерские элементы, зачастую в кадре идеально смотрятся обычные шишки или старый свитер.

4. Выстраивайте композицию. Тут вам поможет правило третей. Используйте сетку и располагайте акценты на пересечении линий, которые делят кадр на 3 части по горизонтали и вертикали. Также можно расположить главный объект в центре, а остальные вокруг него. Сначала расположите крупные элементы, потом те, что поменьше, а в конце украсьте композицию мелкими деталями.

5. Сочетайте цвета правильно. На правильной раскладке должно быть не более 3-4 цветов. Вдохновляйтесь, просмотрите красивые работы фотографов, которые вам нравятся,и попробуйте повторить нечто похожее.

6. Илья Трифоненков и Татьяна Щербакова, фэшн-блогеры

Как делать красивые стрит-фото уличной моды при помощи смартфона? Советы от стрит-фэшн фотографов Татьяны Щербаковой и Ильи Трифоненкова:

1. Выбирайте подходящий фон. Фон является аксессуаром: неудачно подобранный фон может испортить даже самый стильный комплект. Цвет фона должен быть нейтральным или гармонично сочетающимся с вашей одеждой. Если у вас простой образ, выберите красочный фон, если у вас образ сложный, много цветов и фактур, выберите простой фон.

2. Учитывайте время съемки. Зимой из-за облаков свет мягкий, поэтому можно снимать в течение всего дня. А весной и летом лучше снимать в 9 утра либо в 6 вечера, чтобы не было жесткого света.

3. За вами должно быть пространство и объем. Не становить впритык к стене и не снимайте прямо. Иначе вы получите плоский кадр. Вы можете опереться о стену, но тогда фотограф должен снимать немного сбоку, чтобы сохранить пространство и объем на фото.

4. Используйте естественные позы. Кадры должны выглядеть, будто сделаны папарацци.

5. Используйте карусель. Сфотографируйте несльколько деталей образа и добавьте их в карусель при публикации в инстаграме.

7. Дмитрий Хомич, урбан-фотограф

Как снимать урбанистические картинки на смартфон? Советы по съемке от урбан-фотографа Дмитрия Хомича:

1. Продумайте локацию. Найдите место с сочетанием стекла и бетона: это банки, офисы и торговые центры. Обращайте внимание на повторяющиеся элементы: ступени, арки или колонны.

2. Покажите динамику. Город не стоит, он дышит, живет. Есть два приема: показать движение человека внутри города и показать движение города вокруг человека. В первом случае на статичном урбан-фоне должна двигаться модель: это может быть прыжок, накидывание капюшона или застегивание куртки. Для этого лучше использовать серийную съемку. Для второго случая – наоборот: модель должна оставаться статичной, а фон должен двигаться. Отличные кадры получаются в метро, в толпе или возле дороги. Это нужно делать в режиме выдержки со штативом.

3. Добавляйте детали. Это может быть шапка, наушники или стильный городской рюкзак.

4. Продумывайте одежду. Зачастую в урбан-фото не видно лица модели, накинут капюшон – в этом есть свой философский подтекст.

5. Играйте с цветом. Снимайте монохромные кадры, чтобы цвет одежды совпадал с фоном. Или, наоборот, добавляйте яркие пятна – таким образом вы подчеркиваете контраст и противопоставляете человека окружающей серости.

10. Иван Летохин, профессиональный фотограф

Как получить хороший портрет на камеру телефона? Советы профессионального фотографа по съемке удачных портретов на смартфон:

1. Чистите объектив. Пылинки могут испортить хороший кадр, поэтому не стесняйтесь лишний раз протереть объектив.

2. Ищите хорошее освещение. Мягкий рассеянный свет вы можете найти у окна. В пасмурную погоду свет будет заполняющим, в солнечную – жестким. Но это не всегда проблема, потому что игру света и тени мы можем использовать как художественный прием.

3. Подбирайте ракурс. Не снимайте модель снизу вверх. Никто не хочет, чтобы у него был второй подбородок, поэтому старайтесь расположить камеру напротив глаз модели.

4. Размытый фон. Чтобы усилить акцент на снимаемом объекте, нужно размыть задний фон. В этом нам поможет открытая диафрагма. Чем меньше число f, тем лучше получится размыть задний план. Постарайтесь поставить модель подальше от фона, выберите портретный режим и снимайте.

5. Раскройте характер модели. Постарайтесь сделать так, чтобы фото подчеркнуло индивидуальность модели.

12. Дмитрий Смелов, фуд-фотограф

Как фотографировать еду на смартфон? Советы профессионального фуд-фотографа по съемке еды на смартфон:

1. Ищите хороший свет. Стол с едой должен быть освещен. Дома вам поможет окно, в кафе попытайтесь найти светлое и уютное место. При съемке со вспышкой еда выглядит не так аппетитно.

2. Используйте выгодные ракурсы. Это съемка сверху, под углом 45 градусов и на уровне еды. Пиццы или пироги стоит снимать сверху, они интересно получаются, а вот напитки стоит снимать под углом.

3. Снимайте быстро. Еда со временем теряет фотогеничный вид: мороженое тает, пенка у кофе садится, а самый красивый кусок пиццы непременно съест друг.

4. Снимайте вкусные кадры. Для этого у вас должна быть камера с хорошей цветопередачей и детализацией.

5. Выстраивайте композицию. Размещайте крупные объекты на переднем плане, а мелкие на заднем. Дополнительный уют кадру могут придать мелкие аксессуары: например, палочки корицы, сахар в кубиках, кофейные зерна.

6. Станьте частью кадра. Фотографируйте свои руки во время размешивания кофе или отрывания пиццы. Старайтесь передать в кадре настроение и атмосферу места.

Полезные уроки по съемке на смартфон помогут вам сделать красивые фотографии даже тогда, когда под рукой нет фотоаппарата. Пользуйтесь и делитесь полученными снимками с друзьями!

Один на один: фотограф против солнца

Нетрудно догадаться, какая картинка может быть, когда за фотографируемым объектом яркий свет. Солнце можно назвать самым интенсивным его представителем. Это из серии печальных несовпадений под названием “что вижу я и что видит моя камера”. Такие контрасты фотоаппарату не под силу отобразить.

В итоге фотки выглядят темными настолько, что ничего нельзя разобрать, или такими светлыми, что зарябит в глазах. Что вам больше понравится? А клиенту? При незнании специфики подобного рода освещения и неумелом обращении с техникой солнце окажется вашим злейшим врагом.

Наверняка от фотографов или при самостоятельном изучении основ фотографии вы слышали, что никогда нельзя фотографировать, когда солнце перед объективом.

Во-первых, это портит оптику, во-вторых, что уже понятно, фотографии в принципе не получаются. Спешу обрадовать – есть существенное “но” в этих рассуждениях. Фотография, как и любая область знаний, имеет свои исключения. Съемка против солнца – одно из них.

Использование света сбоку или сзади является стандартным, предоставляет много возможностей для хорошо экспонированного кадра, но, увы, может быть скучным с технической точки зрения. Наша же тема куда более интересная. Просто нужно уяснить, что можно делать, а что нет.

Рекомендуемые правила

Итак, правила организации процесса съемок:

  • Настройки камеры. Рекомендую снимать в ручном режиме, где вы можете идеально выстроить все параметры и получить прекрасный результат, или приоритет диафрагмы, так как f здесь крайне важно. Яркое освещение предопределяет необходимость прикрытия диафрагмы: начинайте с 8-9, но не увлекайтесь высокими величинами, порождающими больше искажений. Сразу же выберите формат Raw. Он спасает ситуацию во многих случаях. Мало того, что в постобработке есть шанс “вытянуть” такое Raw-изображение, еще вы можете создать высококлассную HDR-картинку.
  • Тень. Если условия складываются таким образом, что нужно получить приемлемое качество фото человека или определенного предмета, а солнце прямо перед вами, то найдите теневое место – там будет явно больше шансов получения хорошего кадра. Но подойдет этот пункт только тем, перед кем не стоит цель поиграть с солнцем на снимке. Оно выступает больше мешающим фактором, чем важной частью будущей картины.
  • Подручные средства. Вы вполне можете использовать какой-то предмет, например, лист бумаги, свою руку, чтобы прикрыть прямые солнечные лучи и защитить камеру и само изображение. В этом случае полезно иметь бленду. Не могу сказать, что она существенно ограждает проникновение интенсивных лучей в объектив, но лучше ее использовать в солнечный день. К тому же, бленды бывают разными – и с короткими, и более выступающими краями.
  • Специальные технические аксессуары. Те же самые отражатели, которые можно приобрести в технических магазинах, выполнят необходимую роль и уберут, перенаправят избыток света. Очень хорошо выполняют свою работу, а стоят относительно не дорого.
  • Вспышка. Думаю, многие поначалу, если бы увидели фотографа, снимающего кого-то со вспышкой ясным днем, хорошенько бы посмеялись над ним. А как оказывается, напрасно. С большой вероятностью, такой специалист уже разбирается в теме нашей статьи и грамотно работает с освещением. Вспышка скомпенсирует возникающие жесткие тени объекта и подсветит их. Конечно, можно включать и накамерную, но лучшим вариантом здесь и в большинстве случаев будет купить хорошую внешнюю вспышку. Желательно использовать рассеиватель для вспышки.
  • Использование фильтра. Обычно применяется нейтрально-серый фильтр, для смягчения солнечных лучей. Также будет весьма полезен поляризационный фильтр, если в кадре присутствует отражение, например, вода!

Природа в кадре

Оказывается, снимать зеркальным фотоаппаратом прямо напротив солнца – пол беды. Настоящие проблемы ждут вас, если вдруг захочется и солнце захватить в кадр! И, вероятнее, вам это захочется сделать на закате и рассвете, когда солнышко наиболее прекрасно. Это магические часы для съемок природы, еще называют золотым часом.

Сложностей здесь, пожалуй, будет меньше, так как яркость будет ниже, но все же логично применять изложенные выше приемы: повышать диафрагменное значение, заслонить солнце, то есть частично спрятать за какой-либо объект (дерево, здание и т.д.), снимать в высоком разрешении и обязательное использование внешней вспышки, если вы хотите, чтобы человек был виден на против солнца, а не был черным силуэтом.

А также будет уместно использовать светофильтры, например, нейтрально-серый. Они часто используются пейзажистами. Снижая экспозицию, они прорисовывают большее количество деталей в наиболее светлых местах.

Я люблю снимать на закате. Даже при моих больших стараниях возникают различные недочеты. Распространенное явление при включении в кадр светила – полосы вокруг него, размытость очертаний. Чтобы солнце в кадре выглядело ровным, все приходится тщательно редактировать в фотошопе.

Как это ни странно, но с зеркалкой возникнет больше проблем, нежели с пленочной фотокамерой, которая способна запечатлеть солнечный диск в виде мягкого перехода всего диапазона света. Матрица же — это обеспечить не сможет, и половина светов окажется “выбитой”. Нужно будет выбирать или в пользу того, что находится в тенях, или той информации, что осталась засвеченной. Как вариант можно рассмотреть осветление или затемнение отдельных частей изображения.

Напутствие фотографам

Когда вы сознательно планируете фоткать против солнца или даже с его присутствием на фото, то, скорей всего, и цели съемки вы ставите перед собой особые. Вы хотите не просто получить яркий снимок пейзажа или объекта, вы хотите добавить в изображение много света, солнечности, радости или романтики, новизны и нестандартности. Задачи могут быть разными.

Что я хочу сказать – не ждите от своих фотографий идеальности. Вы же сами понимаете, что для фотоаппарата это в какой-то мере стресс. Появляющиеся блики, резкие контрасты, пере- или недоэкспонирование и прочее являются, скорее, подарком, и их можно использовать себе на руку. Они добавят изображению шарма!

На этом у меня все. Но перед тем как прощаться с вами, хочу посоветовать хорошие видео курсы, которые помогут вам разобраться с вашим зеркальным фотоаппаратом и научат вас правильной обработке фотографий:

  • Цифровая зеркалка для новичка 2.0 (если у вас НИКОН) или Моя первая ЗЕРКАЛКА (если у вас КЭНОН) – курс который поможет вам, правильно пользоваться своей зеркальной фотокамерой. Раскроет все тонкости. Научит многим хитростям и направит вас на правильный путь. Шикарный видеокурс, специально для начинающих фотографов, которые действительно хотят выжимать максимум из своего фотоаппарата.
  • Lightroom — незаменимый инструмент современного фотографа – быстрая постобработка и группировка ваших фото. Отличный инструмент обработки RAW файлов. Чудесная программа и очень толковый, легкий и полезный видео курс.
  • Фотошоп с нуля в видеоформате VIP 3.0. Если совсем новичок, как фотограф и совсем не разбираетесь в фотошопе, а поверьте, любая фотография проходит обработку, это закономерность. То этот курс будет вам просто не заменим. Ознакомившись с основным функционалом программы Photoshop, вы просто не захотите с ним расставаться.
  • Photoshop для фотографа 3.0. VIP. Последний курс, предназначен, для работы в фотошоп именно фотографам. Правильная обработка, ретушь, все возможные устранения недочетов на фотоснимках и так далее. Все показано на примерах и все понятно, если вы имеете азы фотошопа. Прислушайтесь, если вы реально хотите заниматься фотографированием, то все, что есть в этом курсе, вы обязаны знать, если вы хотите стать профессионалом!

Всем счастливо! Возвращайтесь на мой блог снова! Всегда рад вас видеть. Подписывайтесь на блог, делитесь со статьей с друзьями.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Иметь крутую камеру — это только часть успеха. Вот вам наши советы по съемке на смартфон, которые помогут фотографировать лучше.

За последние годы камеры смартфонов стали лучше. Этому способствуют современные сенсоры и оптимизированная программная обработка снимков. Появление модулей из нескольких камер позволила улучшить эффекты масштабирования, фокусировки и прочих вещей, которые раньше были доступны только в профессиональных камерах.

Подружитесь с ручными настройками

Ручнои режим сперва может казаться очень сложным. Советуем потратить время на изучение всех функций. Например, регулирование выдержки влияет на качество снимков в темноте: чем больше этот показатель, тем более детализированнее получаются фотографии. Но при фотографировании с длинной выдержкой камеру нельзя двигать, иначе снимок получится смазанным.

Еще один параметр, влияющий на чувствительность света, — ISO. Низкий показатель ISO подходит для дневной съемки, а высокий — для недостаточной освещенности. Слишком высокое значение ISO приводит к появлению видимых шумов и зернистости в фотографиях. Важно значение также имеет диафрагма — диаметр отверстия затвора, через которое свет попадает на датчик.

ISO, регулировка экспозиции и диафрагмы образуют всеохватывающий треугольник экспозиции, поэтому настройка одного параметра часто может привести к необходимости корректировки другого. Настраивать диафрагму пока можно только на нескольких смартфонах, но о треугольнике необходимо знать, если хотите получить хороший результат.

Просто помните, что более длительная выдержка затвора может сильно размыть снимок, если камера хотя бы немного будет трястись. Найдите точку опоры, задержите дыхание и попытайтесь не шевелиться во время съемки в этом режиме. В конце концов, можно положить телефон на какую-нибудь подставку и выставить таймер.

Советы по мобильной фотографии от известных фотографов

03 Августа 2016

Мобильная фотография с некоторых пор стала неотъемлемой частью повседневной жизни, а смартфон давно стал незаменимым спутником, выполняющего роль и фотоаппарата и компьютера одновременно. Каждый из нас сегодня немного фотограф, немного редактор и немного модель. Не обязательно носить с собой фотокамеру и иметь доступ к компьютеру для просмотра и редактирования отснятого материала. Классическая фотография давно признана одним из видов искусства. Мобильную фотографию пока ещё выделяют в некое обособленное направление и даже проводят отдельные фотоконкурсы, такие как iPhone Photography Awards и Mobile Photo Awards. Пока это связано лишь с техническими возможностями «смартфонных» фотосенсоров. Но технический прогресс не стоит на месте и они с каждым годом становятся всё совершеннее. Сделанные на смартфон снимки, уже попали на обложки известных печатных изданий, а на мобильной фотографии можно заработать.

Если вы только начинаете заниматься мобильной фотографией, вам помогут советы известных мобильных фотографов. Из этой статьи вы узнаете, как они видят мир, как создают искусство своими телефонами и какие приложения используют.

ИЩИТЕ ВЕДУЩИЕ ЛИНИИ

@PKETRON

Ведущие линии помогают завлечь внимание зрителя в вашем снимке, заставляют его глаза следовать им и изучить все вдоль и поперёк. Делая снимки, ищите линии (в прямом и переносном смысле), которые обеспечат ощущения движения и направления в вашем снимке.

Снимая на смартфон, я иногда использую широкоугольный объектив Optrix Wide Angle. Для обработки снимков у меня есть несколько приложений, которые я использую. Я могу использовать одно или несколько одновременно, в зависимости от фото: Image Straightener, VSCO Cam, Snapseed, Touch Retouch, SKRWT, Squaready.

ПОДОЙДИТЕ БЛИЖЕ

@SAMHORINE

  1. Планируйте свой снимок заранее, но не бойтесь что-то изменить в процессе съёмки;
  2. Подойдите ближе и сделайте столько снимков, сколько возможно. Небольшое изменение в освещении предмета может существенно изменить восприятие снимка;
  3. Снимайте в режимное время — в конце дня или рано утром. Тогда свет ложиться мягче, нет жёстких теней и картинка получается приятной для глаз.

Хотя у меня есть тонна аксессуаров, сейчас я их почти не использую, когда снимаю на смартфон. Разве что, небольшой штатив при использовании приложений, позволяющих снимать с длинными выдержками, такими как Slow Shutter или Average cam pro. Для редактирования я использую в основном Snapseed, так как в нём отлично структурированная панель инструментов и VSCO из за её цветовой палитры.

ЛОВИТЕ СОЛНЦЕ

@BYTHEBRUSH

Получить хороший снимок в контровом свете немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вам необходимо найти такой угол съёмки, чтобы сам силуэт был слегка подсвечен сзади, а интенсивное освещение не размывало фон. Если вы внимательно посмотрите, то луч света, едва выглядывает из-за основания шеи лошади, а её плечо блокирует самую яркую часть солнца, оставляя достаточное количество света для снимка. И в данном случае я работала с непрозрачностью объекта для контроля экспозиции снимка, а не регулировала вручную настройки камеры смартфона.

Все изображения, которые я размещаю в Instagram сделаны и отредактированы на моем iPhone. Я, как правило, слегка редактирую снимки, используя комбинацию VSCO и Snapseed, чтобы осветлить фотографии, сделать фон более тёплым или холодным, увеличить контрастность, и при необходимости, выровнять горизонт. В некоторых случаях, я использую штатив для фотографий с автоспуском, но обычно не использую какие-либо дополнительные линзы или аксессуары для фотографии.

ТЕРПЕНИЕ И УМЕНИЕ ЖДАТЬ

@JOSHUA_ALLEN_HARRIS

Фотография – это терпение и умение выждать. Мне нравится найти интересно освещённый участок и ждать когда произойдёт что то интересное. Иногда такого «пересечения жизни и света» не происходит долго и приходится ждать ещё и ещё, или искать другую локацию. Но иногда всё встает на свои места так как надо и у вас получаются интересные снимки.

Что касается редактирования, то я использую VSCO и иногда Snapseed. У меня есть последовательность действий, которой я почти всегда придерживаюсь. Иногда я нарушаю её немного, в зависимости от того, что я вижу, но считаю, что последовательность в редактировании очень важна для поддержания определённого стиля.

СОЗДАВАЙТЕ РАЗМЫТЫЕ КАДРЫ

@ALICE_GAO

Для специально размытых кадров я почти всегда использую приложение Camera+, хотя любое другое приложение, которое позволяет вручную контроллировать экспозицию и фокусировку подойдёт. Всё довольно просто на самом деле. Я жду приближения заката, когда включаются огни автомобилей, нахожу подходящую для хорошего боке улицу. Потом я открываю приложение Camera+: фиксирую фокус на чем-то, что расположено очень близко, фиксирую экспозицию, компоную кадри делаю снимок. Это особенно хорошо делать в дождливые дни, из-за дополнительного отражения огней в лужах на земле. Так как не редко фотографирую на проезжей части, стараюсь оперативно сделать несколько снимков и убежать, чтобы не попасть под колёса.

ОСВОЙТЕ ТЕХНИКУ СЪЕМКИ С ПРОВОДКОЙ

@OURWILDABANDON

Для хорошего снимка объекта в движении необходимо приложение, например Slow Shutter, которое позволяет установить вручную необходимую выдержку.

Перемещайте свой телефон плавно за объектом съёмки, удерживая кнопку спуска затвора, чтобы добиться размытия фона. Нужно установить правильную длину выдержки и держа в фокусе объект съёмки, «вести» за ним камеру с определённой скоростью. Для достижения хорошего результата, больше практикуйтесь.

НАЙДИТЕ ХОРОШИЙ СВЕТ

@MICHAELGIROUX

Естественный вертикальный свет в середине дня может быть резким и не подходящим для съёмки. Он ещё более менее подойдёт для снимков объекта вдалеке, но снимая что-то вблизи вы получите жёсткие тени и паразитные блики. Вместо того, чтобы ждать пасмурного дня или облака, которое прикроет солнце, попробуйте найти место в тени или место, скрытое от прямых солнечных лучей. Затенённые участки уменьшают прямой вертикальный свет и позволяют переотражённому горизонтальному свету мягко осветить объект вашего снимка.

Избегайте заходить слишком глубоко в затенённые участки, так как свет не будет достаточным и ваши изображения будут выглядеть плоскими. Затенённые места которые можно использовать — это, например: навесы домов, затенённое пространство между зданиями или сооружениями, помещение с большими окнами, места под деревьями, и многое другое.

УГОЛ СЪЁМКИ — НАШЕ ВСЁ!

@JOSHUA_ALLEN_HARRIS

Пробуйте разные ракурсы. Размещайте камеру смартфона в неожиданных местах и под разными углами для съёмки. Мне нравится направлять камеру, снимая из-за угла, или снимать совсем от земли. Найдите и вы свои творческие приёмы, которые станут вашей визитной карточкой, попытайтесь найти необычный угол съёмки и запечатлейте обыденное необычно и по-своему.

ПОПРОБУЙТЕ СЪЁМКУ ПОД ВОДОЙ

@OURWILDABANDON

Съёмка под водой в условиях ограниченного видения является непростой задачей. Проще всего снимать в режиме видео и сделать несколько дублей. По окончанию съёмки, нажимая паузу, выбрать несколько понравившихся кадров для фотографий. Как плюс, можно ещё будет посмеяться при просмотре видео.

Конечно, для подводной фотографии вам необходимо будет купить подводный кейс для телефона.

КОГДА ФОТОГРАФИРУЕТЕ ДЕТЕЙ — ПОЗВОЛЬТЕИМ БЫТЬ САМИМИ СОБОЙ

@KRISTINROGERS

Я люблю фотографировать детей в местах, которые подчёркивают насколько они маленькие. Для этого я размещаю их в нижней части кадра, стою на большом расстоянии, и оставляю много пространства вокруг них. После того, как я понимаю как скомпоновать кадр, я почти ничего не говорю, позволяю им быть самим собой. Их детская непосредственность делает всю остальную работу.

ЛОКАЦИЯ, ЛОКАЦИЯ И ЕЩЁ РАЗ ЛОКАЦИЯ

@KYLESTEED

Находясь в командировке в Национальном парке Джошуа-Три, я оказался вдали от цивилизации. Для экономии заряда батареи пришлось переключиться в режим полёта. Проблема в том, что любые фотографии, которые я захочу опубликовать позже не будут иметь информацию о местоположении, встроенную в данные EXIF фотоснимка. Но со временем я нашёл хорошее бесплатное приложение, которое решает эту проблему. Приложение называется Koredoko и оно позволяет быстро и удобно заполнить все недостающие данные о снимке. Вам необходимо сделать следующее:

  1. Дать приложению доступ к галерее;
  2. Выбрать фотографию, которой вы хотите присвоить информацию о местоположении для размещения в соц сетях;
  3. Найти свой ​​путь по карте, чтобы разместить свою фотографию в точном месте, где был сделан снимок;
  4. Сохранить в галерею;
  5. Опубликовать в соц сети уже с правильным расположением.

Больше практикуйтесь! А главное — старайтесь регулярно показывать свои фотографии другим людям, выкладывая в социальные сети. Важно, чтобы Ваши снимки находили своего зрителя, так как фотографии, которые никто кроме Вас не увидел, становятся бесполезным архивом.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*