admin / 10.04.2019

Как запустить red dead redemption на ПК

Red Dead Redemption запуск на ПК с эмулятором RPCS3, инструкция по установке, прогресс разработки

Несмотря на крайне сложный процесс перевода игр с консолей на ПК, особенно в случае с PlayStation 3, народные умельцы успешно запускают игры с этой приставки на своём технолгичном эмуляторе RPCS3.

Вот и долгожданный порт Red Dead Redemption можно запустить на ПК с эмулятором RPCS3, как — смотрите ниже.

Red Dead Redemption ➤ запуск на ПК с эмулятором RPCS3 ➤ Прогресс на 27.10.2018

Red Dead Redemption играю на ПК 60 FPS, отдам аккаунт PS Now бесплатно!

Инструкция (гайд) установки эмулятора RPCS3 для запуска Red Dead Redemption

  • Качаем эмулятор с официального сайта: https://rpcs3.net/ (кнопка Download)
  • Распаковываем эмулятор в любое удобное место в папку с названием на английском (никаких русских букв в пути быть не должно)
  • Ставим на эмуль (File — Install Firmware) прошивку с официального сайта Sony (https://www.playstation.com/en-us/support/system-updates/ps3/), версию можете пробовать любую, но работоспособны обычно только с офф. сайта
  • Качаем образ с игрой: red-dead-redemption
  • Скачанную игру нужно распаковать в папку эмулятора по пути: rpcs3/dev_hdd0/disc причём чтобы папки располагались вот так:

  • Потом нам нужно переименовать стандартную папку на порядковый номер данной игры

  • Далее или перезапускаем эмуль или жмём кнопку «Refresh», должна появится сама игра, если так, то всё сделано верно, если нет, то перепроверяйте или пишите в комментариях подскажем

Настройка эмулятора RPCS3

Стандартно выставляем всё, как у меня ниже на скриншотах (кнопка Config на панели значков), а потом, если хотите, то можете экспериментировать с параметрами

Потом видео:

Далее аудио:

Всё, теперь или двойной щелчок или правой клавишей на игре, потом boot.

Системные требования эмулятора RPCS3

Прогресс сентябрь 2018 на i7 8700K OC to 5Ghz nVidia 1080 ROG STRiX 8GB 16GB DDR4 @3200Mhz

RPCS3 — PS3 Emulator Running Red Dead Redemption on PC!

Огромный прирост графики с обновой за август 2018 года

RPCS3 | Red Dead Redemption Gets HUGE Visual and Performance Upgrade

Особенности Red Dead Redemption

  • Разнообразные представители фауны. В игре вы столкнетесь с разными животными, которые будут стремительно атаковать вас. Старайтесь не попадаться на глаза коварным койотам. Они не прочь полакомиться вашим персонажем.
  • Дикий Запад. Вы увидите в игре необычные пустынные локации, где можно будет собрать много ценных и полезных вещей. Оружие, экипировка героя – это нужно все прокачивать по ходу игры. Но локации в игре действительно впечатляют. Просматриваются настоящие американские прерии.
  • Путешествия по городам. В процессе игры вы сможете посещать различные городишки. Загляните в местные пабы, узнайте много новой информации, используйте карту, которая поможет вам отыскать главного и коварного босса.
  • Соблюдай законы. Вы как игрок должны законным образом убивать врагов. Тепрь вы уже больше не бандит, но все равно криминальное прошлое заставит вас в определенных случаях действовать вне закона. Но порядок поддерживать в городах вы обязаны.
  • Музыкальное оформление. Весь процесс игры сопровождается оригинальными саундтреками. Поэтому ваше приключение будет очень ярким и неповторимым.
  • Оружие и боеприпасы. Сначала используйте пистолеты, а потом можно будет приобрести для вашего героя настоящий автомат, да и пулемет можно будет раздобыть.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Red Dead Redemption через торрент бесплатно.

  • Полное название: Red Dead Redemption
  • Дата выхода: 2010
  • Локализация: Нет (только пиратский перевод)
  • Жанр: Экшен TPS
  • На чем можно поиграть: Xbox 360, PS3
  • Мультиплеер: Да
  • Кооператив: Нет

Red Dead Redemption – шутер от третьего лица, от создателей знаменитой GTA, Rockstar. В игре представлен настоящий открытый игровой мир со свободным перемещением, погонями на лошадях и повозках, шикарными перестрелками и дуэлями, как в настоящих вестернах.

Red Dead Redemption: история одного бандита

Сюжет очередного боевика от Rockstar стартует в начале XX-ого века в Америке. Некогда «плохой парень» по имени Джон Марстон, прибывает со своими конвоирами в Нью Остин. От Джона требуют ликвидации опасной банды, которой, к слову, когда-то командовал он сам. Да-да, очередной герой «GTA» на Диком Западе имеет мутное прошлое. Rockstar в своём стиле.

Во время странствий, Марстон очень часто изливает душу своим собеседникам, рассказывая о своём грязном прошлом. Вообще, он достаточно болтлив, я был слегка разочарован в главном герое. Хоть он и выглядит, как настоящий ковбой, брутальности ему не занимать, на деле слишком уж много распускает он соплей. Кто как, а я ожидал увидеть копию Клинта Иствуда что ли, ну или на крайняк Джона Уэйна. Но это не суть важно.

Правительство решило не играть по правилам. Новое и «светлое» будущее Джона Марстона, находится в руках федералов. Жена и ребёнок теперь заложники, того самого мутного прошлого Джона. И если он не достанет своих бывших соратников, то федералы расправится с его семьёй. Нет, ну как он хотел? Грабить, убивать, в общем, всячески нарушать закон, а потом просто начать новую жизнь? На то он и «дикий» запад.

Долго искать бывших братков не пришлось. И вот наш «герой» стоит перед закрытыми воротами в лагерь бандитов. Не знаю, на что рассчитывал Марстон, выставив себя как мишень на потеху бандитам, но пойманная им пуля вполне закономерна. Это больше походило на самоубийство, а не на спасение семьи. Подстреленного горе охотника находят незнакомые фермеры и отвозят к себе домой. Восстановившись, Джон решает закончить своё задание, во что бы то ни было. С этого момента и начинается наша игра.

GTA на диком Западе, как оно?

Для начала стоит сразу уточнить, что это копия GTA, только на Диком Западе с ковбоями и перестрелками на лошадях. Современные автомобили вертолёты и катера нам заменили на лошадей и повозки. Крупные города современности сменились пустынями и прериями ещё очень дикого Запада, с на скорую руку построенными поселками в одну улицу. А в остальном, это всё тот же хорошо знакомый игровой продукт от Rockstar.

Нас ждёт довольно просторный игровой мир с полной свободой действий. Можно хоть с самого начала игры отправиться куда глаза глядят, в поисках приключений на задницу, и в отличии от той же GTA, в Red Dead Redemption не нужно раскручивать сюжетную линию, чтобы добраться до необязательных заданий. Хоть со старта езжай в города, решать проблемы местных «неписей». Гуд? Гуд!

Очень много развлекух из GTA, нам заменили на развлекухи того времени: покер, стрельба по банкам, охота на диких животных и даже войнушка с зомби! Равняя её всё с той же ЖТА, хочется постоянно говорить о живости мира. Он тут действительно хорош. По полям бегают дикие коайты и волки, в лесу водятся медведи. Изредка можно встретить диких лошадей, и прочую живность. GTA была про города, Red Dead Redemption же про природу, ну и Дикий Запад вдогонку.

Отдельно стоит упомянуть движок игры – euphoria. Этот красавчик хорошо справляется с анимацией в движении. Примером его работы являются такие игры как GTA4 и SW The Force Unleashed. Поэтому подстреленные нами враги будут очень красиво падать с лошадей и обрывов, я бы даже сказал, кинематографичненько. На время выхода, круче этого трудно было что-то ещё себе представить.

Слишком «Дикий Запад»…

Сюжет, конечно же, в Red Dead Redemption хорош. Основная ветка — понятно, она обязана быть сносящей голову, по законам киношных вестернов и всё такое. Но вот доп. квесты никто не обязан был так хорошо прорабатывать, а ведь сделали же! Хочу сказать, что таких заданий действительно очень много. Больше всего мне запомнились миссии с крупными погонями и поиски бандитов (за живых, больше платят).

Большинство квестов находится в крупнейших городах Америки и Мексики, но некоторые можно случайно взять у одиноких путников, дикарей, странников, отшельников и т.д. То есть, вы можете легко подцепить что-то интересное в глуши, причем совершенно случайно. Очень приятные сюрпризы иногда попадаются, я вам скажу.

Можно, конечно, и нарваться, Запад-то дикий, всякое бывает. И ладно бы на диких зверей, там дай стрекача на лошади и шиш им, а не ваше мяско. Но вот представьте, проезжая ночью по глухой местности, вы слышите крики и стрельбу неподалёку или просто увидели огни костра. Неужели вы не пойдёте посмотреть, что там происходит?

Dead Eye и прочие ковбойские штучки

Встречайте «Дед Ай» — особое нововведение для RDR, призванное придать перестрелкам больший накал с полной передачей атмосферы киношных вестернов. По сути это обычный «слоу мод» дающий нам дополнительное время нам прицеливание и борьбу с превосходящими силами противника.

Я не буду рассказывать, как неудобно играть в шутеры на консолях, ибо это итак знают все. Просто подумайте, сколько получит удовольствия игрок, старающийся на ходу подстрелить вьющихся рядом с ним преследователей, из простого шестизарядного револьвера, если целится он джойстиком? Ответ очевиден. А ведь ещё нужно состряпать дуэли, перестрелки и прочее. Какой же вестерн без дуэлей?

«Обзор игры Red Dead Redemption»

Автонаведение, конечно же, тянет за уши управление, сглаживая недостатки, так было и в GTA4. И даже в какой-то мере подходит по духу самой игре. Моменты, когда ваш персонаж выходит на дуэль, и ловким движением руки укладывает соперника, под бой городских часов – бесценны. А возможность навернуть целой группе врагов по головам с одного магазина, позволяет почувствовать себя настоящим ковбоем. Через час привыкаешь к управлению и уже ни что не отвлекает от хорошего геймплея, хоть шляпу одевай 🙂

Гони мой серый бурка!

Лошади не машины, пустыня не трасса, а револьвер не автоматический узи. С одной стороны противник всегда на виду и если вовремя подсуетиться и включить мертвый глаз, можно положить целую группу врагов. С другой стороны, вас тоже ничего не защищает, преследователи, сократив расстояние, с легкостью смогут нашпиговать вашу тушку свинцом. Погони необычны, но очень зрелищные.

Весь арсенал настоящего ковбоя:

  • Пистолеты: Lemat, High Power , Волканик, Schofield, Semi-Automatic, Cattleman, Mauser C96, Double-Action.
  • Винтовки: Buffalo Винчестер, Repeater, Карабин Repeater, Henry Repeater, Springfield, Bolt Action, Evans Repeater.
  • Дробовики: Помповое ружье, Двустволка, Обрез.
  • Можно даже будет пострелять из первых барабанных пулемётов.

Из дополнительного обмундирования есть: ножи, лассо, динамит, томагавк, бутылка с зажигательной смесью.

Отдельно бы хотелось остановиться на лассо. на данный момент, это самая лучшая реализация игрового варианта верёвки. Нигде больше нельзя подкосить врага брошенным лассо, который будет вести себя по всем законам физики. Нигде больше нельзя на полном ходу, как в кино, волочить за собой пойманный трофей, собирая его задницей кактусы и кочки. Это настолько круто, что первый раз я даже поверить не мог, что так можно реализовать сие геймплейное решение. Пока у других разработчиков и «ронгдола-то» толкового нет, Rockstar отжигает, дорабатывая казалось бы такие мелочи. Вот не зря говорят, что настоящий профессионализм читается по мелочах.

Больше всего мне всё же нравится атмосфера, она в игре просто не передаваемая. Эти мерзавцы из Rockstar знают своё дело. Дикий Запад во всей своей красе! И не просто какой-то коридорный шутан, а самый настоящий игровой мир, насквозь пропитанный нравами того времени. Тут полно бандитов, которые напрашиваются на пулю в лоб, хватает законников, гоняющихся за ними и, конечно же, простого американского народа, которому все эти проблемы по барабану, лишь бы скот не угнали, да ферму не сожгли.

В игре очень хорошо переданы нравы того времени: люди выращивают себе пропитание, играют в карты, пьют, любят, грабят и убивают. Разработчики не стесняются вставлять очень долгие диалоги, заставки и прочее. В итоге добиваясь чумачедшего уровня погружения. Первый мой заход был сразу часов на пять, еле оторвался. Чем я только не занимался, и скот пас и койотов отстреливал, потом в горы поехал бандитов искать… Игра захватывает, а такое редко можно встретить.

Графика

Картинка впечатляет. Движок (Эйфория) отлично справляется динамическими тенями, пустынями и прериями. Модели людей и животных хорошо детализированы. Есть маленькие проблемы с производительностью на PS 3, да и многие геймеры зовут картинку на ней мылом (преувеличивают). На 360-ой коробке все в порядке.

В остальном, для своего времени качество картинки просто феноменальное. Учитывая и то, что это всё же игра с огромным открытым миром. Стоит понимать, насколько далеко был Rockstar впереди всех остальных по технологиям.

Дополнения тоже не прошли мимо. Для оригинала выпустили несколько хороших DLC, прибавляющих кучу контента в итак немалый мир. Есть даже сюжетное DLC про зомби. Первые мертвецы в играх от Rockstar — это нужно видеть. Нет, серьёзно, это даже лучше чем просто вестерн. Дополнение воистину большое, не хуже оригинала по продолжительности.

Во какие DLC есть:

  • Legends and killers pack
  • Liars and cheats pack
  • Free roam pack
  • Undead Nightmare

Red Dead Redemption: Undead Nightmare

Сетевая игра

Сетевая игра не менее привлекательна и на момент выхода там было так много народу, что в итоге сетевой клиент расширили, принеся в игру ещё больше всякой всячины. В мультиплеере мы качаем своего персонажа, собираем банды и делаем задания, открываем новую амуницию.

И это не просто сессионные сражения, функций и возможностей гораздо больше. Как и в ГТА4, тут всегда весело. Самое забавное, спустя даже много лет после выхода, в сетевой игре продолжали попадаться немалые группы ностальгирующих игроков. Разве это не показатель успешности?

Персоналки в пролете…

Вот не понимаю я геймеров, которые не хотят покупать консоли. Вроде бы очевидно, что на них выходит полно классных игр, которые удобней и лучше пройти на консолях. Но в данном случае с RDR, я солидарен с ПКашниками, это игра должна быть на персоналке. Предыдущий проект Rockstar — GTA4, намного интересней было проходить на ПК. Я бы с радостью поиграл в RDR на компе, ну не фанат я всех этих автонацеливаний и прочих консольных штучек. Была даже мысль прикупить забугорное устройство для подключения клавы и мышки к консоли, чтобы не мучиться, но потом все же передумал… как-то стало жалко 100$.

Но увы, видать Rockstar договорились с консольными гигантами Sony и Microsoft. И в ближайшее время игру на ПК мы точно не увидим (а может и вообще). Очень жаль. Я не исключаю, что когда ни будь её портанут, я даже надеюсь на это. Новые консоли от этих компаний, возможно, станут поводом для выжимания последних соков из RDR.

Что касается перевода, то разработчики не пожелали переводить игру на русский язык. Официального перевода в игре нет и если вы лицензионщик, то вникать в перипетии сюжета будет очень не просто. Базового знания англ. языка будет мало, персонажи в игре разговаривают очень быстро да ещё и с акцентом. На пиратках есть русские субтитры от умельцев, кстати, очень качественные.

Итого…

Rockstar, как и та фирма, веников не вяжет. А на этот раз они просто переплюнули сами себя. Red Dead Redemption — GTAподобный шедевр, который обязывает каждого владельца консолей иметь такую игру у себя в коллекции. Она собрала кучу положительных отзывов и почти никакой критики, причем не без основательно. Да даже сейчас, она бодро смотрится на фоне других проектов Rockstar.

Свой обзор я обновляю на конец 2014 года, поэтому уже смело могу дописать — продолжению быть. Официально Rockstar объявили о желании написать продолжение к своему самому необычному проекту. Пропустить такой боевик от Rockstar просто не позволительная роскошь для геймеров. Если у вас есть xbox 360 или PS 3, берите смело, не ошибётесь.

Трейлер:

XX век начинается

Объяснить суть Red Dead Redemption гораздо проще, нежели в сотый раз расписывать подноготную Марстона. «Grand Theft Auto 4 на Диком Западе» — лучше определения нет. Взять уже обкатанный движок RAGE, заменить мегаполис прериями, лесами и горами, а автомобили — лошадьми и повозками, пустить паровозы вместо метро, добавить карточные мини-игры и населить мир колоритными отморозками. Гробокопатель с комплексом Горлума, шарлатан, продающий «чудодейственные» лекарства, сволочные федералы по обе стороны границы, антрополог, чей мозг забит расистскими теориями и мыслями о кокаине… Лишь немногие, вроде фермерши Бонни Макфарлейн и мексиканской революционерки Луизы, действительно симпатичны.

Хотя по-другому Rockstar не делает. Да и наш протеже — классический образ человека с темным прошлым, которому выпал шанс зажить по-новому. Отважный, находчивый, не лезет за словом в карман, не желает зависеть от чьей-либо милости, характер в меру вспыльчивый. Не важно, где происходят события — в Сан-Андреасе, Либерти-Сити, академии для «трудных» подростков или богом забытой глуши, — на пути к счастью он неоднократно должен будет преступить закон.

Перестрелки, погони, «рельсовый» тир и толика интеллектуальных забав — стандартная формула GTA-образной «песочницы». Но усилиями Rockstar North RDR получила отлаженную механику: систему укрытий, динамический указатель маршрута, зоны полицейского преследования, жилища для записи «сейвов» и, спасибо Episodes from Liberty City, «чекпойнты» в миссиях. Лавки торгуют «стволами», патронами, лекарствами и одеждой, в церквях крутят немое кино, а паренек на вокзале предлагает свежий номер местной газеты. Располагайтесь, чувствуйте себя как дома, наслаждайтесь изумительными закатами и отменным звуком. До запуска первой американской радиостанции — целых девять лет, поэтому тишину заполняют свист ветра, птичьи крики да красивая музыка Билла Элма и Вуди Джексона.

Случайные связи

Несмотря на множество общих черт, Нью-Остин и Либерти-Сити далеки друг от друга, как звезды. Средний Запад, не успевший вкусить всех благ повальной индустриализации, живет по иному укладу. Век километровых пробок и толп пешеходов еще не настал; иллюзию жизни создают случайные сценки. То несчастный муж попросит вытащить супругу из разбойничьей петли, то миловидная девушка заманит в засаду, то беглый каторжник пробежит мимо… Бывает, в поселках какой-нибудь дурачок вздумает ограбить магазин, напасть на проститутку с ножом или — фатальная ошибка! — вызвать Джона на дуэль. Решили сунуть нос — ваше дело. RDR не утомляет «внезапными встречами», отдаляя миг, когда игрок плюнет на романтику и начнет «прыгать» между локациями.

А миг этот наступит нескоро — львиная доля очарования Red Dead Redemption сокрыта в путешествиях верхом на лошади. Не претендуя на лавры Mount & Blade с ее хитрым управлением, Rockstar San Diego сотворила самых покладистых скакунов в жанре. Вместе с режимом «сло-мо» (он же — «Dead-Eye») они превращают любую стычку, даже простую охоту на птиц и зверье, в эпизод из голливудского вестерна. Можно, например, настичь главаря бандитов, на ходу прострелить ему ногу и, пока тот корчится от боли, опутать веревкой. Теперь осталось погрузить матерящегося негодяя, удрать от разъяренных дружков и сдать его шерифу, дабы заработать пригоршню долларов, каплю известности и положительную прибавку к «карме». И не щадите чужих коней — в отличие от Call of Juarez, RDR не терзают глупые условности. Кроме того, нет ничего зрелищнее, чем несколько всадников, упавших на большой скорости, — технология Euphoria обеспечит им очень неприятную смерть.

GTA столетие назад

Если пальцы устали лихорадочно давить на триггер, пора перейти к спокойным занятиям. Их в RDR — море, от ночного патрулирования в компании проницательной псины и ловли непокорных мустангов до загона коров на пастбище и обратно. Неплохую прибыль приносит «зачистка» бандитских убежищ. В салунах азартная публика просаживает деньги в покер, блэкджек, «Liar’s dice» и «Five-finger fillet», любимое развлечение экипажа U.S.S. Sulaco. Наконец, подобно Нико Белличу, Марстон регулярно натыкается на незнакомцев со странными просьбами. Их выполнение не требует особых стараний (за исключением, пожалуй, пары «квестов» на добычу шкур и сбор цветов), зато наградой за потраченное время станет неожиданная развязка.

Red Dead Redemption поражает и тем, что Джон Марстон всего однажды вступает в открытый конфликт с полицией по велению сценария. После Grand Theft Auto 4, где «звездочки» вспыхивали в конце почти каждой миссии, такой подход только радует. Впрочем, никто не запрещает творить бесчинства. Более того, авторы честно позволяют уйти безнаказанным — взятка или пуля быстро заткнут рот невольному свидетелю. Персонажи, заработавшие дурную репутацию, становятся мишенями для «охотников за головами». Чтобы отмыться, они должны использовать письмо о помиловании или внести всю сумму вознаграждения за свою же поимку. Иначе житья от законников не будет.

…and the Ugly

Искупить грехи не мешало бы и гражданам, отвечавшим за финальную четверть повествования. Когда агенты ФБР заставляют Марстона четко соблюдать указания, обязательно звучит примерно такой диалог:
— А если я откажусь?
— Тогда твоим жене и сыну не поздоровится!

Ввернуть подобные реплики раз или два — куда ни шло, но с дюжину? Неужели Джон до сих пор не сообразил, сколь высока ставка? Удивляют и заключительные задания. Я понимаю, дизайнеры хотели показать, за что именно мы боролись, однако снова работать пастухом и возить мешки с кукурузой — перебор1.

Следующие кандидаты на порку — архитекторы RAGE, не сумевшие извлечь урок из проблем GTA 4 на PlayStation 3. Проекты разделяет пропасть длиной в два года, а старые болячки, увы, те же: разрешение ниже 1280х720, меньшее количество деталей (сильнее всего пострадала трава), объекты, «выскакивающие» из воздуха, нехватка полноценного 2x-сглаживания… Конечно, если пристально не рассматривать скриншоты, недостатки на платформе Sony едва видны, но все равно жаль.

Гораздо заметнее прорехи в мультиплеере, которым, похоже, занимались в последнюю очередь. «Испытания» в свободном режиме «Free Roam» и «мексиканское противостояние», открывающее каждую партию дефматча, — отличные задумки, но команда не реализовала и десятую долю потенциала RDR. Коллективное прохождение вообще подоспело с дармовым дополнением лишь после релиза; за прочие сетевые радости поклонников вынудят платить, причем аж четырежды.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*