admin / 07.10.2018

Коллекционное издание world of warcraft

World of Warcraft Legion. Коллекционное издание

Состав издания

  • Великолепный художественный Артбук альбом в твердом переплете с зеленным тиснением на 126 страниц
  • Тематически оформленный коврик для мыши
  • Набор из двух дисков Blu-ray/DVD с фильмом о создании дополнения
  • CD с саундтреками

Множество внутриигровых подарков для разных игр:

  • Ездовое животное для World of Warcraft — «Иллидарский ловец Скверны»
  • Питомец-компаньон «Грызунчик» для World of Warcraft
  • Ездовое животное «ловец Скверны» для Heroes of the Storm
  • Два оскверненных портрета Иллидана и Гулʼдана для StarCraft 2
  • «Крылья Предателя» и шлем трансмогрификации для героев в Diablo 3

Коллекционное Издание World of Warcraft: Legion является физической копией товара и отправляется почтовыми службами после оплаты заказа. Действует доставка по территории России, СНГ.
Немногие игры смогли достичь такой же популярности, как World of Warcraft, а поддерживать ее на протяжении больше 15 лет единицы. Именно потому легендарный проект обрастает регулярно дополнениями, каждое из которых приносит новый контент. С выходом World of Warcraft: Legion разработчики решили дать многомиллионной аудитории фанатов возможность купить коллекционное издание. Это специальный набор, вмещающий цифровые и физические подарки. Уникальный контент сразу же захотели получить все коллекционеры, они разошлись большим тиражом, а ценность постоянно росла.

Купить World of Warcraft: Legion Коллекционное Издание и устранить новую угрозу в Азероте

Пылающий Легион снова вторгся на родную планету героев. Орда и Альянс объединяются против бесчисленных орд демонов Саргераса. В это время Гул’дан замыслил осуществить свои коварные планы по захвату власти. Он нашел запечатанного в своей гробнице Иллидана Ярость Бури и воскресил его. Мир игры стоит на краю гибели, и спасти его могут только герои двух фракций. Купите World of Warcraft: Legion Коллекционное Издание, чтобы встать на защиту родного края. С новым дополнением в игру добавили огромное количество контента:

  • Новый класс Охотников на Демонов со своей сюжетной линией, включающий две специализации. Разработчики реализовали механику уникального мобильного класса с высоким уроном;

  • Добавлены материки Аргус, Расколотые Острова, вмещающие сотни квестов, десятки подземелий и рейдов. В ходе приключений героям придется найти ключ к победе над Гул’даном, Кил’джеденом и самим Саргерасом;

  • Артефакты в виде оружий, которые выдаются отдельно каждой специализации. Их можно прокачивать для получения активных и пассивных бонусов, изменять облик. Найдите ключ к созданию уникального персонажа.

Купить World of Warcraft: Legion Collector`s Edition – лучший подарок поклонникам игры

Разработчики в особом наборе подготовили контент для ценителей физических образцов и особых виртуальных аксессуаров. К первой части следует отнести диски с копией игры, а также эпичными саундтреками, что сопровождают главные сражения. Еще два носителя такого же формата содержат в себе фильм от разработчиков, где они показывают процесс создания дополнения World of Warcraft: Legion. Купите Collector`s Edition и узнайте пройденный студией Blizzard Entertainment путь перед выпуском аддона.

В этом же наборе игры пользователи найдут альбом в толстом переплете, где присутствуют арты, истории персонажей и много другого. Последним подарком будет коврик для мышки с изображением сражения хорошо известных персонажей Иллидана Ярость Бури и Гул’дана. Купите World of Warcraft: Legion Коллекционное Издание и обеспечьте максимальное погружение в мир Азерота.

Любители цифрового контента не останутся обиженными, внутри World of Warcraft и Heroes of the Storm появится особенный транспорт Ловец Скверны. В игре StarCraft 2 пользователи смогут поставить своим героям специальные портреты, пораженные чумой Пылающего Легиона. В Diablo 3 каждому персонажу можно будет прицепить уникальный комплект крыльев, а также провести трансмогрификацию шлема в добавленный образец. Купите World of Warcraft: Legion Collector`s и начните коллекционировать оригинальные игровые предметы. Весь контент украшен кислотным зелеными красками с изображениями главных героев сюжета.

Азерот еще истекает кровью после нашествия Пылающего Легиона, а войска Орды и Альянса уже снова сошлись в бою. Встречайте войну во всеоружии! В коллекционное издание дополнения, выпущенное ограниченным тиражом, входят специальные сувениры, которые помогут вам морально подготовиться к новой битве.

Два романа в одном томе: «Элегия» и «Справедливая война»

У каждого конфликта две стороны. Этот том в твердом переплете, выпущенный ограниченным тиражом, содержит две новеллы, посвященные важному событию в истории World of Warcraft — сожжению Тельдрассила. Событие описано с точки зрения Альянса («Элегия»; автор — Кристи Голден) и Орды («Справедливая война»; автор — Роберт Брукс). История сопровождается эксклюзивными иллюстрациями*.

Двусторонняя эмблема Альянса и Орды

Этот внушительный сувенир на подставке — повод наглядно продемонстрировать, на чьей вы стороне в Азероте! Поставьте его на видное место и поверните той стороной, на которой изображена эмблема вашей фракции.

Саундтрек (цифровая версия)

Музыкальное сопровождение Battle for Azeroth — это проникновенные оркестровые композиции, чтобы поднять вам боевой дух при осаде неприятельских крепостей.

World of Warcraft: Battle for Azeroth для Windows/Mac

Электронный ключ позволяет для установки полной версии дополнения.

Великолепные подарки для разных игр

Множество подарков в стиле Орды и Альянса для World of Warcraft и других игр Blizzard.

World of Warcraft©

  • Позолоченный равазавр (средство передвижения Орды)
  • Соленогривый жеребец (средство передвижения Альянса)
  • Тортик — маленькая черепашка
  • Услуга повышения уровня персонажа до 110-го

Hearthstone©

  • Рубашка для карт «Азерот в огне»

Heroes of the Storm©

  • Огнерожденный саблезуб (транспорт)

Overwatch©

  • Эмоции Трейсер «Знамя Альянса» и «Знамя Орды»
  • Реплики Торбьорна «За Альянс!» и «За Орду!»
  • Значки «Зандалар» и «Кул-Тирас»
  • Граффити «Андуин», «Джайна», «Сильвана» и «Варок»

StarCraft II©

  • Граффити Альянса и Орды

Стоимость коллекционного издания Battle for Azeroth составляет 5999 р. Оформить предзаказ можно уже сейчас в розничных магазинах.

Переход на коллекционное издание со стандартного или электронного издания Deluxe

Если вы уже приобрели электронное издание Battle for Azeroth (в игре или в магазине Blizzard), то его стоимость будет перечислена в ваш кошелек Blizzard после покупки коллекционного издания. Для этого нужно будет воспользоваться кодом коллекционного издания до 10:59 МСК 31 марта 2019 г. Когда вы используете этот код, вы увидите соответствующее уведомление, а средства будут зачислены в ваш кошелек. Код нужно обязательно ввести до конца года! Система автоматического возмещения средств будет отключена в 10:59 МСК 31 марта 2019 г.

Если вы сначала приобрели стандартное издание, а затем — электронное издание Deluxe, то вам будет возмещена стоимость первоначальной покупки.

Стандартное издание / электронное издание Deluxe > коллекционное издание

Если вы приобрели стандартное издание Battle for Azeroth ИЛИ электронное издание Deluxe, а затем оформили предзаказ коллекционного издания, то в ваш кошелек Blizzard будет возвращена сумма, равная стоимости первоначально приобретенного издания.

Стандартное издание > электронное издание Deluxe > коллекционное издание

Если вы приобрели стандартное издание, затем — электронное издание Deluxe, а потом оформили предзаказ коллекционного издания Battle for Azeroth, то вам будет компенсирована стоимость первоначально приобретенного стандартного издания.

*Оба романа будут опубликованы через Интернет в этом году. Но эксклюзивное издание в твердом переплете можно будет получить только при покупке коллекционного издания дополнения. В русскую версию войдет книга на английском языке (книга в твердом переплете будет издана только на английском, французском и немецком языках). Однако Интернет-версия будет переведена на русский язык — она выйдет в этом году чуть позже.

World of Warcraft

World of Warcraft


Логотип World of Warcraft

Разработчик

Blizzard Entertainment

Издатель

Blizzard Entertainment

Локализатор

Blizzard Entertainment

Часть серии

Дата выпуска

23 ноября 2004
18 января 2005
11 февраля 2005
6 июня 2005
21 июля 2005
8 ноября 2005
6 августа 2008
29 августа 2012

Лицензия

проприетарная (полная) условно-бесплатная (ограниченная)

Последняя версия

8.1.5 (29981) / 6 апреля 2019

Жанр

Возрастной
рейтинг

ESRB: T — Teens
GSRR: PG12+ — Parental Guidance 12
OFLC (A): M
PEGI: 12
USK: USK 12

Создатели

Геймдизайнеры

Роб Пардо (англ.)русск.
Джеффри Каплан
Том Чилтон

Композиторы

Джейсон Хейс
Трейси Буш
Дерек Дюк
Гленн Стэффорд

Технические данные

Платформы

Windows, macOS

Режим игры

многопользовательский

Язык интерфейса

русский и другие

Носители

DVD-ROM, 4 CD-ROM, цифровая дистрибуция

Системные
требования

Минимальные::

  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Phenom X3 8750
  • ОЗУ: 2 ГБ
  • Видеокарта: NVidia GeForce 8800 GT, ATI Radeon HD 4850 или Intel HD Graphics 3000
  • Жесткий диск: 40 ГБ
  • Операционная система: Windows XP/Vista/7/8/10
  • Интернет: постоянное соединение

Управление

клавиатура, мышь

Официальный сайт

World of Warcraft на Викискладе

World of Warcraft (WoW; с англ. — »Мир военного ремесла») — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и издаваемая компанией Blizzard Entertainment. Действие World of Warcraft происходит в фэнтезийной вселенной Warcraft. Игра тесно связана с предыдущими играми серии — стратегиями в реальном времени; каждый игрок управляет одним персонажем и может взаимодействовать с другими игроками в общем виртуальном мире. Игра была анонсирована в 2001 году и выпущена 23 ноября 2004 года, к 10-летней годовщине Warcraft: Orcs & Humans.

World of Warcraft предоставляется игрокам на основе ежемесячной платной подписки; кроме того, для игры регулярно выпускаются тематические платные дополнения, добавляющие в игру новые области, новые классы персонажей и иной дополнительный или обновлённый контент. На 2019 год было выпущено семь таких дополнений — The Burning Crusade (2007), Wrath of the Lich King (2008), Cataclysm (2010), Mists of Pandaria (2012), Warlords of Draenor (2014), Legion (2016) и Battle for Azeroth (2018). В 2017 году Blizzard также анонсировала версию игры под названием Classic, основанную на первоначальном состоянии игры (версия 1.12) без накопившихся за последующие годы дополнений и обновлений.

В 2008 году Книга рекордов Гиннесса назвала World of Warcraft самой популярной MMORPG в мире с числом подписчиков свыше 10 млн человек; на пике популярности игры в октябре 2010 года это число превышало 12 млн, хотя к 2015 году оно уменьшилось до 5,5 млн. В 2014 году Blizzard сообщала, что за десять лет с запуска игры в ней было создано свыше 100 млн учётных записей. Игра получила множество наград, включая Gamespot’s Game of the Year Award как лучшая игра 2004 года.

Игровой процесс

World of Warcraft представляет собой массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру, в которой игрок управляет одним игровым персонажем — обитателем фэнтезийной вселенной Warcraft. В роли этого персонажа игрок может исследовать виртуальный мир игры, сражаться с различными противниками, включая персонажей других игроков; выполнять задания неигровых персонажей, участвовать в совместном с другими игроками прохождении подземелий и других подобных занятиях. Успешное выполнение заданий позволяет игроку улучшить характеристики персонажа и его снаряжение, что открывает доступ к новым, более сложным заданиям и подземельям. Большинство заданий на начальном этапе выполняются в одиночку, но сложность заданий возрастает по мере увеличения уровня игрока, и многие задания предполагают, что игрок будет действовать в группе. Для каждой группы игроков, желающих посетить подземелье, создается его отдельная копия, так что разные группы игроков не могут помешать друг другу исследовать подземелье и собирать сокровища. Разные подземелья рассчитаны на игроков разного уровня и на разное количество участников — обычно речь о группе численностью до пяти персонажей, но игра может предлагать игрокам и «рейды», в которых может быть занято до сорока игроков одновременно. В составе группы игроки принимают на себя разные роли — обычно группа состоит из танка, лекаря и трёх бойцов: танк должен первым вступать в бой и отвлекать на себя врагов, лекарь — восстанавливать потерянные танком и бойцами очки здоровья, а бойцы — наносить как можно больше урона врагам и победить их как можно скорее. Как в подземельях, так и в общем мире игры существуют сильные враги и боссы, для победы над которыми необходимы слаженные действия группы игроков.

В World of Warcraft нет единого общего мира, где присутствовали бы одновременно все игроки; вместо этого разработчики создали десятки игровых миров — одинаковых копий, рассчитанных на несколько тысяч игроков каждая; при этом имеется возможность переносить персонажей из одного мира в другой, и разработчики могут присоединить малонаселенный мир со слишком малым количеством игроков к более крупному. В прошлом эти миры делились на несколько типов, как PvE-миры («игрок против окружающего мира») или PvP-миры («игрок против игрока»); от типа мира зависело, например, может ли игрок свободно атаковать персонажей враждебной стороны при встрече или нет. С выходом дополнения Battle for Azeroth миры перестали делиться на типы, и появился «Режим войны», который позволяет игроку самому переключаться между режимами PvE и PvP.

Модификации интерфейса

В World of Warcraft есть возможность использования пользовательских модификаций интерфейса, создаваемых разработчиками третьей стороны, так называемые «аддоны». Эти модификации являются программными модулями на языках Lua и XML, встраивающимися в игровой клиент. Дополнения могут быть использованы для сбора статистики, видоизменения интерфейса или добавления новых функций. Нередко встречаются модификации игры, уже представляющие собой самостоятельную игру (например, внутриигровой аналог Bejeweled). Интересно то, что Blizzard «не поощряет и не одобряет использование пользовательских модификаций, но и не запрещает это». Часто дополнения оказывают существенное отрицательное влияние на игровой клиент (например, вызывают проблемы с производительностью игры), особенно после обновлений. Возможности дополнений ограничены как программно (например, невозможно напрямую произнести заклинание дополнением), так и правилами компании-разработчика. Вопреки этому периодически появляются модификации, способные сильно упростить или иначе повлиять на игровой процесс. Примером этому служит модификация AVR, ранее способный рисовать фигуры различного цвета и формы, создавая эффект их присутствия в игровом мире. Для этого использовалась возможность программно определить положение камеры. Это позволило создать другое дополнение, сильно упрощающее многие схватки с боссами, наглядно показывая игроку местоположение опасных зон, подсказывая ожидаемые от него действия. В результате компания-разработчик игры Blizzard, после объяснения возникшей проблемы игрокам, нарочно «сломала» это дополнение.

В последнее время разработчики игры встраивают в базовый интерфейс игры функции наиболее популярных пользовательских модификаций. Например, в обновлении 4.2 стал доступен Атлас подземелий, прообразами которого стали такие пользовательские модификации, как Atlas, AtlasLoot и Deadly Boss Mods. Стоит заметить, что Атлас подземелий не является полноценной заменой популярного и по сей день дополнения Deadly Boss Mods в части помощи в битвах с монстрами, так как Атлас лишь описывает способности монстров и не дает никаких указаний к действию. В то время как Deadly Boss Mods выдаёт вполне чёткие указания при активации монстром какой-либо способности, показывает время, через какое монстром будет применена та или иная способность.

Разработка и выпуск

Создание первой версии World of Warcraft заняло 4 года, выход игры состоялся в 2004 году, а на момент 2009-го участие в разработке принимали 900 человек. Разработка и поддержка игры в период с 2004 по 2009 стоила 200 млн долларов.

World of Warcraft распространяется по принципу «плати, чтобы играть» — для получения доступа к игровому процессу необходимо оплатить игровое время. В то же время, имеется возможность игры в стартовую версию для бесплатной игры, но она имеет ряд ограничений.

О локализации игры на русский язык было объявлено 10 декабря 2007 года, 26 июня 2008 года началось альфа-тестирование, и 6 августа русский язык официально стал пятым европейским языком, поддерживаемым World of Warcraft.

В 2009 году на Game Developers Conference в Остине представители Blizzard рассказали о ресурсах, затрачиваемых на работу серверов игры. Это 75 000 процессоров, 1,3 петабайт места на жёстких дисках и 4600 человек персонала.

В конце 2010 года в Интернет попал документ, предположительно содержащий планы Blizzard Entertainment по выходу новых продуктов. В частности, в нём было отмечено, что выходы четвёртого и пятого дополнений World of Warcraft намечены соответственно на середину 2012 и конец 2013 года. Компания не подтвердила утечки, однако, по сообщению китайского сайта Marbridge Consulting, инициировала проверку в своём китайском отделении.

8 октября 2012 года серверы игры подверглись массовой хакерской атаке, в результате которой все города Азерота в течение нескольких часов были завалены трупами как NPC, так и персонажей игроков.

На Gamescom 2014 Том Чилтон, продюсер World of Warcraft, сказал, что компания Blizzard уже более 10 лет обсуждает возможность создания WoW 2.

Примечания

  1. 1 2 Вышел русский World of Warcraft. Lenta.ru (6 августа 2008). Дата обращения 5 сентября 2009. Архивировано 5 февраля 2012 года.
  2. OLFC Classification Database (недоступная ссылка — история ). Commonwealth of Australia (September 16, 2009). Дата обращения 3 февраля 2010. (недоступная ссылка)
  3. Объединение записей World of Warcraft с Battle.net, Blizzard Entertainment. Проверено 23 сентября 2011.
  4. Минимальные системные требования для запуска World of Warcraft — Служба поддержки Battle.net Архивировано 10 февраля 2015 года.
  5. Blizzard is bringing back the vanilla World of Warcraft Retrieved November 6, 2017
  6. Guinness World Records Gamer’s Edition — Records — PC Gaming (англ.). guinnessworldrecords.com. Дата обращения 5 сентября 2009. Архивировано 14 февраля 2010 года.
  7. Blizzard Entertainment — Число подписчиков World of Warcraft® превысило 12 миллионов. Blizzard Entertainment (7 октября 2010). — Пресс-релиз. Дата обращения 7 октября 2010. Архивировано 28 августа 2011 года.
  8. Activision No Longer Has To Fear Declining ‘World of Warcraft’ Subscriptions. Архивировано 3 ноября 2015 года.
  9. Blizzard reaches 100M lifetime World of Warcraft accounts. Polygon.com (January 28, 2014). Архивировано 1 февраля 2014 года.
  10. Best of 2004 (англ.). GameSpot. Дата обращения 5 сентября 2009. Архивировано 28 августа 2011 года.
  11. 1 2 worldofwarcraft.com: Руководство для начинающих. Blizzard Entertainment. Дата обращения 7 января 2019.
  12. Andrew Park. World of Warcraft Updated Preview – Final Details, Player vs. Player, Future Updates. GameSpot (November 23, 2004). Дата обращения 7 мая 2008. Архивировано 17 марта 2009 года.
  13. Tim Surette. WOW v1.8 patch adds dragons, holiday festivities. GameSpot (October 12, 2005). Дата обращения 7 мая 2008. Архивировано 7 июля 2012 года.
  14. Tim Surette. World of Warcraft patched. GameSpot (February 11, 2005). Дата обращения 7 мая 2008. Архивировано 7 июля 2012 года.
  15. Scott Andrews. WoW Archivist: A rolled-back history of realms (англ.). Engadget (13 September 2013). Дата обращения 13 сентября 2018.
  16. Michael Gray. WoW Rookie: How to choose your realm type (англ.). Engadget (27 October 2011). Дата обращения 13 сентября 2018.
  17. Светлана Нелипа. В World of Warcraft исчезнет разделение серверов на PvP и PvE. Игромания (5 ноября 2017). Дата обращения 13 сентября 2018.
  18. http://eu.battle.net/wow/ru/blog/2016927#blog Советы новым игрокам: как у тебя с аддонами, друг?
  19. 1 2 3 http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1849925852#5 Официальная позиция по использованию UI (ИПИ)
  20. http://www.wowinterface.com/downloads/info11019-Bejeweled.html Bejeweled : Mini Games, ROFL : WoWInterface AddOns
  21. http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1820963719 Правила разработки модификаций для World of Warcraft
  22. http://www.mmo-champion.com/threads/712387-AVR-Blue-posts-MMO-Report Addon Spotlight — AVR
  23. http://www.wowace.com/addons/avr/pages/faq/#w-why-dont-the-markings-stay-accurately-on-the-ground AVR — FAQ — WoW AddOns — WowAce.com
  24. http://www.wowace.com/addons/avr-encounters/ AVR Encounters — WoW AddOns — WowAce.com
  25. http://blue.mmo-champion.com/topic/19699/avr—avre-questions-for-blizz Архивная копия от 17 ноября 2011 на Wayback Machine Avr + avre questions for blizz
  26. http://blue.mmo-champion.com/topic/20160/avr-mod-broken-in-335 Архивная копия от 17 ноября 2011 на Wayback Machine AVR Mod Broken in 3.3.5
  27. http://eu.battle.net/wow/ru/blog/2518946#blog Обзор обновления 4.2 — атлас подземелий
  28. Burning Crusade Website Open (англ.) (недоступная ссылка — история ). blizzplanet.com (28 October 2005). Дата обращения 5 сентября 2009. (недоступная ссылка)
  29. Blizzard Entertainment начала крестовый поход. Lenta.ru (16 января 2007). Дата обращения 5 сентября 2009. Архивировано 28 августа 2011 года.
  30. World of Warcraft®: Wrath of the Lich King™ Unveiled (англ.). Blizzard Entertainment. eu.blizzard.com (3 August 2007). Дата обращения 5 сентября 2009. Архивировано 28 августа 2011 года.
  31. Россия первой в мире получила новое дополнение к World of Warcraft. Lenta.ru (12 ноября 2008). Дата обращения 5 сентября 2009. Архивировано 28 августа 2011 года.
  32. Blizzard анонсировала новое дополнение к World of Warcraft. Lenta.ru (21 августа 2009). Дата обращения 5 сентября 2009. Архивировано 28 августа 2011 года.
  33. WORLD OF WARCRAFT®: CATACLYSM™ В ПРОДАЖЕ С 7 ДЕКАБРЯ 2010 г., eu.blizzard.com (Проверено 4 октября 2010)
  34. Blizzard анонсировала новое дополнение к World of Warcraft. Blizzard Entertainment (21 октября 2011). Дата обращения 2011-21-10. Архивировано 5 февраля 2012 года.
  35. Blizzard анонсировала новое дополнение к World of Warcraft. Blizzard Entertainment (8 ноября 2013). Дата обращения 2011-21-10. Архивировано 5 февраля 2012 года.
  36. Eddie Makuch. WoW: Warlords of Draenor Launching In November (англ.). Gamespot (14 August 2014). Дата обращения 15 августа 2014.
  37. Legion™ начинает нашествие 30 августа (недоступная ссылка). World of Warcraft. Дата обращения 20 апреля 2016. Архивировано 21 апреля 2016 года.
  38. Официальный сайт игры: Дополнение Battle for Azeroth вышло!.
  39. World of Warcraft® Soundtrack (англ.). Blizzard Store. Дата обращения 5 сентября 2009. Архивировано 28 августа 2011 года.
  40. The Burning Crusade® Soundtrack (англ.). www.en.game-ost.ru.
  41. Wrath of the Lich King® Soundtrack (англ.). game-ost. Elvista Media Solutions Corp..
  42. Cataclysm® Soundtrack (англ.). game-ost. Elvista Media Solutions Corp.. Архивировано 14 апреля 2013 года.
  43. Mists of Pandaria® Soundtrack (англ.). game-ost. Elvista Media Solutions Corp.. Архивировано 14 апреля 2013 года.
  44. Сколько по времени делают игры?. www.econdude.pw. Дата обращения 20 августа 2017.
  45. Стартовая версия (недоступная ссылка). Blizzard Entertainment, Inc.. Архивировано 21 июня 2012 года.
  46. World of Warcraft переведут на русский в 2008 году. Lenta.ru (10 декабря 2007). Дата обращения 5 сентября 2009. Архивировано 28 августа 2011 года.
  47. Началось альфа-тестирование русского World of Warcraft. Lenta.ru (6 августа 2008). Дата обращения 5 сентября 2009. Архивировано 28 августа 2011 года.
  48. VG247 » Blog Archive » GDC Austin: WoW needs 20K systems and over 4600 staffers to stay up (англ.)
  49. Blizzard: WoW требуется 20 тысяч компьютеров и 4.600 человек — GameMAG — такой Gamemag Архивировано 26 января 2010 года.
  50. Phil Kollar. UPDATE: Is This Blizzard’s Release Schedule For The Next Four Years? (англ.). gameinformer (30 November 2010). Дата обращения 25 июля 2017.
  51. Rumor: Blizzard HQ Blames China Office for Leak (англ.). Marbridge Consulting (2 December 2010). Дата обращения 25 июля 2017.
  52. Хакеры устроили геноцид в World of Warcraft
  53. Eddie Makuch. Blizzard Has Considered WoW 2 (англ.). Gamespot (15 August 2014). Дата обращения 17 августа 2014.
  54. World of Warcraft приравняли к кокаину. Lenta.ru (27 февраля 2009). Дата обращения 15 апреля 2009. Архивировано 28 августа 2011 года.
  55. Последствия игры
  56. Баффи. 10 СМЕРТЕЙ ИЗ-ЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР (10 ноября 2015). Дата обращения 22 октября 2017.
  57. In-game Funeral Held for World of Warcraft Player (англ.). gamepro.com (4 November 2005). Дата обращения 1 апреля 2009. Архивировано 28 августа 2011 года.
  58. Режиссёр «Луны 2112» снимет экранизацию World of Warcraft — «Игры@Mail.Ru»

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*