admin / 14.01.2019

Metal gear rising revengeance

Кто же такой «Райден»

Raiden (雷電) — Настоящее имя Джек. «Райден» дословно переводиться как «молния». Каким — то образом связан с организациями Foxhound (новобранец) и The Patriots (личность в организации не установлена). Появляется в играх Metal Gear Solid: Sons of Liberty & Metal Gear Solid: Guns of the Patriots.

Внешне представляет собой человека в нано-костюме ниндзя (Metal Gear Solid: Sons of Liberty) с белыми волосами и относительно бледным цветом кожи, физически сложным и ловким. Скорее всего как-то связан с технологическим отделом, поскольку нано-костюм ниндзя так же использовался другими персонажи Metal Gear Solid, до появления Райдена. Все прошлые персонажи тоже были из отряда Foxhound, в частности Grey Fox первый ниндзя в полном экзоскелете киборга ниндзя (サイボーグ忍者, Saibōgu Ninja).

Кто же такой «Райден»Кто же такой «Райден»

В игре Metal Gear Solid: Guns of the Patriots появляется и фигуриет, как ниндзя в полном экзо-скелете киборга (サイボーグ忍者, Saibōgu Ninja). Человеческие черты слабо различимы, нижняя челюсть отсутствует и заменена на металлическую, костюм гладкий и обтекаемый, скорее всего из специального сплава, в отличии от костюма из второй части игры. Лицо и кожа на лице очень бледная, волосы по прежнему белые. Скорее всего в этой части игры Райден уже полноценно «умер» и перешел в состояния киборга под руководством «The Patriots» или «FoxHound». Маска на лице чем-то походит на полную маску Grey Fox, но видоизмененную. По некоторым данным это специальный пластик.

В обоих частях игры вооружен катаной с высоко технологичной начинкой, способной разрезать, что угодно.

Кто же такой «Райден»Кто же такой «Райден»

Райден был принят Солидус Снейком, после того, как он убил его родителей, в то время, как Райден был еще очень маленьким.. Он был ребенком-солдатом без документированного прошлого, которое бы фигурировало в базах FBI, CIA, NSA. В 90-е годы Райден воевал в гражданской войне в Либерии под началом Солилус Снейка. Стал известен как «Белый Дьявол» (白い悪魔, Shiroi Akuma) и «Джек Потрошитель» (ジャック・ザ・リッパー, Jakku za Rippā) из-за его частоты убийств, по отношению к возрасту других участников его отряда детей-солдатов. Вооруженный оружием, в возрасте шести лет (позже он припомнит, как получил первую АК), он доказал, что может быть элитным солдатом, и к десяти годам стал капитаном отряда «Small Boy unite». После войны, был помещен в реабилитационный центр Содилус Снейком, но был освобожден, предположительно «Патриотами». В определенное время между боем Райдена с отрядом «Small Boy Unite» и его жизнью в США, «Патриоты» вживили в кору его головного мозга огромное количество нано машин, для того чтобы в случае повреждения мозга или смерти носителя вся информация об этом солдате была в сохранности.

Джек взрослел и пытался подавить воспоминания о его прошлой жизни и детстве, но он мучился каждый день от кошмаров, которые вытаскивали самые страшные моменты его прошлого в его сон. Теперь живя в США, Джек присоединился к армии, где его навыки сразу же были оценены отрядом армии США «Войска 21 Века». После этого он принял участия в 300 VR симуляторах обучения, воссозданные после инцидента «Shadow Moses» произошедший несколькими годами ранее.

30 Апреля 2007, Джек встретился с Розмари и начался спор о Кинг Конге. После их расставания, они встретились снова и были поражены тем, что работают в одном месте.

Джек полюбил Розу очень сильно, но его суровый опыт позволил ему отдалиться от нее и полностью лишить ее возможность помочь ей разобраться с его проблемами. Но это вся эта драма была инсценирована «Патриотами» для того, чтобы захватить власть над жизнью Райдена, так как Роза была шпионом «Патриотов».

Незадолго до происшествия на Big Shell, был завербован в качестве пешки для организации «Патриоты», через организацию «FOXHOUND,» которая больше не существовала. “FOXHOUND” была организацией, в которой Джек получил кодовое имя «Snake.»

В начале Big Shell миссии, он носил позывной «Снейк», но был переименован Полковником в «Райден», так, как лидер террористов носил позывной «Солид Снейк». На его пути в Big Shell, он так же обнаружил в масло заборе, вырезанную дыру, что говорило о том, что кто-то еще проник на станцию помимо него. Позже об этом было доложено Полковнику, который был в шоке и уверен, что кроме Райдена на станцию попасть, не должен был никто. Его подозрения, что кто-то еще проник на станцию, подтвердились, когда он вошел и увидел убитых охранников и поднимающегося на лифте человека. Райден согласился на миссию с нежеланием, поскольку только закончил тренировки в VR миссиях ( в которых даже иногда не разбирались моменты типа обезвреживания С4), а так же не имел опыта подобных миссий и по этому был немного не уверен в себе.

Позже Райден встретился с Ирокезом Плискиным, лейтенантом армии США. Он доказал что он настоящий «Солид Снейк», а террористы подделали все документы и имитировали его смерть два года назад во время инцидента на Танкере. Райлен и Снейк могли объединить усилия для свержения организации Dead Cell и вживить вирус в GW, Робо-Интеллект «Патриотов» который активировал и управлял Arsenal Gear, на военном корабле «Патриотов», который строился под станцией Big Shell. Ольга и Снейк были вынуждены сдать Райдена в плен для того, чтобы проникнуть на Arsenal Gear. Позже Ольга помогла Райдену бежать.

После того как Райден проник через Арсенал, Роза связалась с ним по рации и выяснилось, что она была шпионом «Патриотов» посланной следить за ним. Патриоты изучили, какие именно девушки нравились Райдену, и поэтому шпионить за ним отправили Розу, каждая черта которой совпадала с идеалом Райдена. Она была очень счастлива, что влюбилась в него. Это очень рассердило Райдена, но ее передача была отрезана, как только она призналась, что носит ребенка Райдена.

Райден встретился с Снейком, который преподнес ему в подарок высокочастотный меч Ольги. Пара прорвалась через арсенал, убивая Тенгу Коммандо, до тех пор пока не добралась до Фортуны. Снейк сказал Райдену убегать пока он будет сражаться с Фортуной, которая обвиняла Снейка во всех бедах. Райден пошел в бой с ордой Metal Gear RAY, убив некоторых из них, упал от отчаяния со словами «это бесполезно». Райден хотел сдаться Солидусу, но появившаяся Ольга помешала ему. За это Солидус посчитал ее предателем и жестоко убил. Последнее слово Ольги было о том, чтобы Райден продолжал жить. В то время как Солидус приказал роботам убить Райдена, сработал вирус, помещенный в робо-интеллект, отключил роботов. Разочарованный Солидус просто уничтожил их всех.

Вскоре стало известно, что Райден всего лишь кукла в руках террористов, а Big Shell операция была тщательно спланирована организацией «Патриоты». Даже «Полковник» с которым беседовал Райден оказался подделкой, искусственным интеллектом, который «Патриоты» создали, чтобы тот выдал себя за Полковница Роя Кампбелла, на которого Райден возлагал надежды и переживания. Они сказали ему, что он лишь оружие, которое они создали без какого либо смысла. Солидус так же захотел убрать Райдена и забрать сохранения всех данных, которые хранились в коре его головного мозга с помощью нано машин, за предательство и уничтожение GW, а так же для получения информации о «Патриотах».

Произошла жестокая битва, из которой Райден вышел победителем. Он встретился со Снейком, который разубедил его в том, что он кукла в чьих-то руках и объяснил, что он может сам творить свою судьбу. Райден предложил свои услуги организации «Филантропия», но Снейк сказал ему, сначала позаботится о себе. Райден навестил Розу. После разговора он простил ее и они решили продолжить жизнь вместе.

Кто же такой «Райден»Кто же такой «Райден»

После того как Райден и Роза начали жить вместе, все было хорошо до тех пор пока к Райдену вновь не стали приходить кошмары о его детстве. Он начал сильно пить, ввязываться в драки и часто покидать Розу.

Райден обучался у «Большой мамы», в обмен на местоположение «Большого Босса», которое он нашел от GW, что дочь Ольги, Санни, содержат в зоне 51, и успешно вызволил ее с помощью «Большой мамы» и «Paradise Lost». После того как Райден узнал о выкидыше Розы и ее брака с Роем Кемпбеллэм, он стал депрессивным. Он оставил Сани на опеку Отакону и Снейку. После всего этого Райден отправился смотреть мир. Райден обучался искусству следопыта и рейнджеров от Шаманов Аляски, и научился охотиться. После чего он начал охотится на остатки организации «Патриоты» для «Paradise Lost Army», что впоследствии повлекло его захват. В качестве пленника «Патриотов» над ним проводили эксперименты по экзоскелетной хирургии, входе которой его голова, спинной мозг и нижняя челюсть были извлечены из тела и пересажены в синтетическое тело.

С помощью «Paradise Lost Army» Райдену удалось бежать. После очисти мозга от нано машин доктором Драго Петрович Маднар, он успешно зачистил организацию «Патриоты». Однако изменения тела Райдена были настолько велики, что это был конец его нормальной жизни. Он был обречен и вычеркнул из своего сердца надежду на жизнь с Розой..

Райден появился вновь в 2014 году, связавшись с Содил Снейком по кодеку, и уточнив, что он тут для поисков трупа «Большого Босса» по поручению «Большой мамы». Он теперь представился Райденом, во время первого контакта со Снейком, потому, что считал, что прежнего Джека уже не существует. Разу после того как смеющийся осьминог был убит, Райден вышел на связь с Снейком, которому помог следить за Наоми, рассказав немного о разведке. Райден впервые показался на Американском Рынке, где помог Снейку и Отакону, победив робота Гекко и Вампом. Он победил Вампа еще раз и сбежал с Снейком, Отаконом и Наоми. Наоми питала симпатии к Райдену, так как он, как и его брат стал жертвой эксперимента «Киборг Ниндзя», и была очень огорчена, что данный проект еще продолжает существовать.

После диализа и переливания «белой крови», Райден поправился и спас жизнь Снейку в «Shadow Moses», отключив самоуничтожение роботов Гекко, которые их атаковали. Он снова встретился с Вампом лицом к лицу, после того, как Снейк вернул его к жизни из почти смертного состояния. На вершине Metal Gear Rex’а, Райден убил Вампа окончательно. Он так же сказал, что Сани говорили «Я готовлю их верно», незадолго до того, как она усыпила Вампа, и покончила с собой, впрыснув в себя огромную дозу нано машин. Вместе со Снейком управляющим Metal Gear Rex’ом, он отбивал атаки гоняющихся за ними роботов Гекко, после чего был пойман и завален мусором от взрыва, созданного роботами-камикадзе. Он освободился от завалов, отрезав себе правую руку. После этого он встал на пути Outer Heaven, сдерживая его, давая Снейку возможность уйти. Райден был сломан и завален роботом. Он был живым по данным Отакона, но уже не в силах помочь Снейку с финальной миссией на борту Outer Heaven..

Все же пока Снейк проделывал свой путь в глубину Outer Heaven, Райден еще раз помог ему, без обеих рук, с катаной в зубах он дрался с отрядами FROG. Первоначально он загрузить вирус FOXALIVE, сделав себе иммунитет к микроволнам, но был остановлен Снейком словами «Ты еще сильно молод», после чего остался драться с отрядами FROG для того, чтобы выиграть времени на загрузку вируса FOXALIVE. Он победил нескольких из них, но был подавлен и сбит с ног. Когда Снейк и Отакон загрузили вирус, тот вырубил системы юнитов FROG и не небыли способны добить его.

После всего этого Райдена доставили в госпиталь, где над ним была проведена новая экзоскелетная операция, в ходе которой Райден получил экзоскелет виде человеческого тела. Когда Райден очнулся в палату вошли Роза и маленький ребенок. Райден проигнорировал их, высказав, что это не его ребенок, а Роя Кампбелла, за которого Роза вышла замуж после исчезновения Райдена на Аляске. Роза сказала, что это ребенок Райдена, а выкидыш был ложью. Она объяснила замужество тем, что это был план сохранения ее и их сына от организации «Патриоты», которые очень разыскивали Райдена и его геномы. Она сказала, что очень страдала от таких решений, но не могла позволить «Патриотам» захватить их. Пораженный Райден простил Розу. Ведь он понимал, что это из-за него, они оказались в такой ситуации. Райден и Роза воссоединились, и он сказал, что ей больше не стоит бояться.

Кто же такой «Райден»Кто же такой «Райден»

Действие игры MGS: Rising переносит нас в временной промежуток между двумя частями игры MGS: Sons of Liberty и MGS: Guns of the Patriots. В ней мы можем заметить, переход из состояния ниндзи в нано-костюме в состояние киборга ниндзя (サイボーグ忍者, Saibōgu Ninja). Металлические пластины выступают из плечей и прочих анатомических мест персонажа. Лезвия присутствуют на руках и ногах. Все контуры нечеткие и ломаные. Костюм не имеет нечего общего с костюмом четвертой части — скорее всего это переходная модель костюма. На лбу мы можем видеть штрих-код и серийный номер привинченный маленькими шурупами, на глазу повязку и шрамы. Опять же мы видим катану, но почему-то начинка ее уже изменена на электромагнитную, и ножны похожие на большой аккумулятор.

Кто же такой «Райден»Кто же такой «Райден»

Проект Metal Gear Solid: Rising не только переходит в несколько иной жанр и меняет главного героя. Разработчики решили также существенно обновить состав персонажей, так что знакомых лиц в этот раз любители серии увидят не особенно много.

«Отвечу на ваш вопрос о возвращении в игру персонажей. Мы, скорее всего, не станем показывать в Rising многих старых персонажей, поскольку это новая ветвь серии, и мы не хотим наживаться на популярности персонажей саги Metal Gear. Мы хотим, чтобы новички смогли свободно играть в эту игру без необходимости разбираться в событиях вселенной Metal Gear Solid» Шигенобу Матсуяма (Shigenobu Matsuyama) Статья собрана и будет дорабатываться автором. Спасибо google.ru

Metal Gear Rising: Revengeance

В последовавших за этим десятилетиях шла гонка вооружений, развивались технологии управления сознанием солдат, появились первые киборги. Если интересно узнать подробности, то я советую поиграть в предыдущие игры или почитать вики.

Протагониста Metal Gear Rising зовут Райден. Он – основная боевая единица одной международной частной охранной фирмы. В эпоху, когда общество значительно демилитаризовалось, а правительства стран не хотят марать свои руки, такие компании выполняют самую разную работу: начиная от банальной охраны и заканчивая захватом военных баз.

Во время одного из заданий все летит к чертям: в дело вмешивается террористическая организация Desperado, убивающая политика, которого компании Райдена было поручено защищать. Дальнейший сюжет крутится вокруг выполнения миссий с попутным навешиванием оплеух Desperado и распутыванием заговора, в котором участвуют террористы. Определенная банальность сюжета компенсируется высоким качеством проработки персонажей.

Персонажи

Главный герой игры Райден – ниндзя-киборг, вооруженный мечом, который режет все. Очень интересный персонаж со своей историей, раскрытой в прошлых частях серии. Хотя играть в них необязательно, потому что видеовставки и беседы вполне дают понять, что к чему. Райден провел детство в Ливии, где научился убивать, как только смог держать оружие в руках. В дальнейшем он работал на правительство США, которое постепенно превратило Райдена в киборга (наномашины, синтетическая кровь и далее по списку). Теперь его тело полностью искусственное, а на лбу гордо красуется штрих-код. За него очень интересно играть, в первую очередь, потому что сюжет довольно агрессивно испытывает главгероя на верность своим принципам. Ну и потому что по своей крутости он мало кому уступает.

Встречайте

Команда поддержки. Помимо Райдена, в охранной компании работает еще несколько человек, с которыми можно в любой момент связаться по коммуникатору и получить совет либо просто поболтать. Приземленный руководитель компании и опытный боец Борис, друг Райдена Кевин, девушка Кортни, которой надо звонить, когда хочешь сохраниться, очень оптимистичный и чуток двинутый немец Доктор (в английской версии Doktor) – все они хорошо прописаны и отлично раскрываются через диалоги. Если что-то пропустили по ходу прохождения, то все разговоры можно потом прослушать в разделе меню «Codec». А их тут много – несколько часов.

Наш боевой товарищ Кевин

Тема и атмосфера

В основном, игра посвящена тому, как война влияет на общество. Что она дает экономике, что значит для обычных людей. Побочные темы: свобода воли, психологические травмы, одиночество и взаимопомощь, оправдание средств целью и наоборот. Это фирменные фишки серии Metal Gear – кинематографичность и психология.

У игры очень хорошо прописанный сюжет и диалоги персонажей. Надо сказать, что Metal Gear Rising – не совсем серьезная игра: в ней куча пасхальных яиц, юморных текстов, и авторы иногда ломают четвертую стену. Под конец, к тому же, количество пафоса переваливает за все разумные рамки, но мне хочется верить, что это делалось с долей иронии.

Геймплей

Неплохой сюжет и интересные персонажи – это хорошо, но от слешера, в первую очередь, ждешь ураганного геймплея: интересного, с чувствительными и стильными ударами и разнообразными механиками.

Типичный боевой хаос

Здесь все это есть. Начнем, пожалуй, с инновационной механики, которой авторы особенно гордятся. Называется «cut anything». Райден, в буквальном смысле, может резать своим мечом почти все. По-настоящему статичны стены зданий, земля и элементы, критичные для локации (типа поезда в заброшенном тоннеле метро). Все остальное можно рубить: опоры мостов, карусели, машины, офисные кресла, книжные полки… Причем рубить не в строго определенных местах, а как угодно (поворачиваемся к врагу, произвольно выполняем направление и – вуаля!). Ну и, конечно же, то же самое можно делать с врагами. Разработчикам движка – мое почтение: ничего не тормозит даже когда разрезаешь какого-нибудь робота на сотню маленьких кусочков.

Смотрится это разрезание очень стильно, и не надоедает. Во многом, потому что грамотно используется по ходу игры. Вам постоянно нужно будет прицельно рубить ослабленные участки брони и отрезать особенно назойливым врагам руки, чтоб неповадно было. Плюс, конечно же, использование механики в битвах против боссов.

В отличие от того же DMC, основанного на уклонении от ударов врагов, Metal Gear Rising: Revengeance ориентирован на парирование: повернувшись в момент удара в сторону противника и нажав кнопку легкой атаки, мы заставляем Райдена отразить атаку и получить возможность наказать оппонента. Тайминг парирования не очень сложный, но надо быстро определять, откуда будет бить оппонент, и уклоняться от ударов, которые не парируются.

Основное оружие – это меч, по лезвию которого бегают высокочастотные токи, позволяющие ему резать любые материалы. Кроме того, полностью кибернетическое тело Райдена может вмещать еще кучу всякого хлама, начиная от ракетницы земля-воздух, и заканчивая картонной коробкой, в которой можно прятаться от врагов.

Бои быстрые, динамичные, удовлетворение, получаемое от удачного парирования и контратаки – непередаваемо. Помогает делу сравнительно небольшая длина игры и большое разнообразие противников, против которых надо использовать различные тактики.

Визуально геймплей мне напомнил DMC 4 – наиболее понравившийся мне слешер из всего, во что я играл. Райден – настоящий кибер-ниндзя. Ничто не мешает ему носиться с дикой скоростью, зависать в воздухе и отбивать мечом летящие в него самолеты. Дополнительный интерес вводит холодное оружие, открывающееся после победы над боссами. Чего только стоит копье-плеть из связанных рук роботов.

В общем и целом, геймплей очень разнообразный, достаточно глубокий и невероятно стильный.

Графика и звук

Игра сперва вышла на консолях, а уже потом – на PC, так что графика в компьютерном варианте дух не захватывает. Жаль, что авторы не использовали для PC-версии текстуры большего разрешения – можно было бы сделать картинку получше. Впрочем, смотрится игра очень хорошо – просто могло бы быть круче, используй они мощь персоналки на полную катушку. Но анимация сделана отлично, а это, на мой взгляд, для слешера важнее.

Озвучка – классная. Профессионально озвученные персонажи, очень бодрый и запоминающийся саундтрек, качественные звуковые эффекты. Раздражает, только когда Райден говорит хриплым угрожающим голосом – уж слишком пафосно это звучит.

Геймплей-видео

Лучше один раз увидеть. Вашему вниманию предлагается битва с первым боссом (это где-то минут через пять после начала игры). Доступны только самые первые техники, оружие – один меч. Практически обучалка. Дальше – только круче.

Выводы

Потрясающе сделанный слешер, который я прошел с огромным удовольствием. Красивый, стильный, отлично озвученный, с захватывающим геймплеем. Мелкие помарки, один туповатый босс, малое количество часов геймплея и неприлично высокий градус пафоса в конце не позволяют мне назвать его шедевром. Но игра все равно с лихвой окупает потраченное время и деньги. Крайне рекомендуется всем любителям компьютерных игр вообще и стильных слешеров – в частности.

Советы по прохождению

Привыкните парировать. Серьезно, без этого проходить игру очень сложно (я знаю, я пытался). Трюк в том, чтобы не бегать слишком много: на бегу парировать невозможно! Персонаж должен стоять, когда вы жмете движение в направлении атаки и бьете.

Копите бабки. Не надо апгрейдить что попало. На мой взгляд, первая стоящая покупка – это белое тело (двойной запас восстанавливающих здоровье зарядов). А дальше надо либо развивать сбалансированного героя, либо копить на меч за 200000 очков. После вложения еще 100000 очков в апгрейд, меч Gray Fox с одного удара пробивает броню любого не-босса. На мой взгляд, игру это не ломает, потому что собирать очки придется почти полное прохождение.

Если застряли на каком-то боссе намертво (ну не хватает навыка), то надо вернуться во вторую миссию (File R-01). После убийства первых трех врагов Райден заходит в здание. В нем – два сундука с восстанавливающей здоровье нанопастой: посередине первого этажа и в углу последнего. Берем нанопасту, сохраняемся, перезагружаемся с чекпоинта, берем нанопасту, сохраняемся, повторяем, пока не будет полный запас. Если вы в белом теле, то это вам даст 10 единиц нанопасты или, по сути, десять полосок здоровья. Когда наберете – сохранитесь и запустите миссию, на которой застряли. Вы начнете с полной нанопастой – теперь главное дойти до проблемного места, не растеряв ее.

Галерея

Ссылки

Официальный сайт игры
Страница игры в Steam

Прохождение игры Metal Gear Rising: Revengeance можно начинать сразу же после вступительного видеоролика. Убейте первых врагов и двигайтесь направо, снова вступите в схватку, а потом на вашем пути появится преграда, преодолеть которую можно только с помощью меча. Затем последует еще один видеоролик.
Сначала атакуйте ноги босса, а после того, как на ногах исчезнет защита, переключите свое внимание на другие конечности. Используйте прыжки в сторону, чтобы уклоняться от опасных таранов, а также не забывайте маневрировать по локации, чтобы в вас не попали из пулемета. Дождитесь, пока босс опустит голову, чтобы быстро атаковать ее.

Когда битва закончится, бегите вслед за роботом, прорубая себе путь мечом. Поднявшись, вы встретите уже знакомого персонажа. Бейте по голове, и не забывайте о необходимости перепрыгивать ракеты. Когда через некоторое время босс немного отдалится от вас, поспешите вперед, чтобы атаковать. Посмотрите еще один видеоролик. Следующий ролик продемонстрируют вам, когда вы будете бежать вперед. В нем появится Сэм, который без труда одолеет вас в битве.

Удачный ход

Поднимитесь по лестнице, убивая противников. Поговорите с Кортни и Кевином и идите в помещение, чтобы побеседовать с Борисом. Поднимитесь вверх по ящикам, а потом убейте охранника (он здесь один).

Ваша задача на этом кусочке прохождения игры – спасти заложника. Идите по мостику, оттуда перепрыгните на балкон и включите сканер. Не выдавая себя, быстро расправьтесь с немногочисленными противниками. На заложника направлен автомат, так что будьте осторожны – вы должны спасти его одним ударом. Затем разберитесь с рядом стоящим солдатом и поднимите заложника. Чтобы добраться до нужной двери, вам придется сразиться еще с множеством противников. Причем, когда вы откроете дверь, на связь выйдет Борис.

Если хотите, на данном этапе прохождения игры можете активировать терминал, чтобы получить первую доступную миссию. Ищите ее в главном итоговом меню. Поднимитесь выше, чтобы увидеть следующий видеоролик.

Теперь у вас уже не будет особых проблем. Убейте одного силача, а также нескольких недоброжелателей, и двигайтесь дальше по установленному маршруту. От вертолетов следует убежать по мосту – причем не забывайте о необходимости придерживаться середины, и не пропустите момент, чтобы нажать обозначенную кнопку. В противном случае, вы просто сорветесь в пропасть.

Уничтожьте вертолет с помощью трех ракетниц, которые найдете на локации. Поднимитесь по колонам, чтобы нанести ему ощутимые повреждения. Здесь у вас появится возможность оценить акробатику Райдена. Нажмите кнопку бега и начинайте передвигать аналоговый стик контроллера вверх-вниз, чтобы была возможность описаться на ракеты. Включите режим замедления времени и атакуйте вертолет, как только увидите подсказку на экране.

Идите вперед, пока не наткнетесь на врагов. Аккуратно поубивайте их (поодиночке), чтобы обезопасить заложника. Помогите заложнику подняться и идите к запертым воротам, чтобы переговорить с Борисом. Когда вы вернетесь назад, то сможете на теле одного из солдат найти ID. Снова идите к воротам. Чтобы открыть их, попробуйте такую траекторию, при которой клинок вашего меча будет пересекать объект, светящийся желтым светом. Если проблем не возникнет, нанесите удар. Одолейте всех врагов, и идите дальше, а когда окажетесь внутри здания, поверните направо. После того, как доберетесь до чекпоинта, вам будет продемонстрировано еще одно видео.

Во время прохождения игры вы можете уничтожать врагов любыми способами – самое главное, делайте это быстро, за один удар. Включите сенсорную панель и воспользуйтесь той дверью, которая откроется. Сейчас у вас появится возможность пройти дополнительную миссию, и делать это или нет, зависит только от вас.

После разговора с Борисом разрежьте ту металлическую сетку, которая находится слева от вас. Одолейте всех противников и поднимитесь по контейнерам, чтобы разрезать решетки на вентиляторе. Прижмитесь к стене, находящейся слева, и постоянно двигайтесь вдоль нее, чтобы вас не засекла камера наблюдения. Впереди ждет опасный коридор с лазерами, и чтобы пройти его, необходимо нажать указанную кнопку, а потом спокойно наблюдать за действиями своего героя. После включения сенсорной панели вы сможете двигаться дальше.

Идите к лестнице и нажмите кнопку для включения режима «акробатика» – таким образом, вы сможете избежать лазерных лучей и не попасть в объектив камеры. Поднимитесь наверх, сверните вправо и воспользуйтесь самой дальней дверью для того, чтобы оказаться на улице. Посмотрите видеоролик.

Расчистите боевую локацию, чтобы сразиться с боссом. Старайтесь наносить Мистрэл постоянный урон и активно работайте ногами – больше ничего делать не нужно. Только не забывайте отслеживать подсказки, время от времени появляющиеся на экране.

Экспериментальная установка

Когда закончится видеоролик, пройдите вперед по тоннелю, разберитесь с верзилой и поднимитесь по лестнице, отбиваясь от врагов. Разрезав решетку, прыгайте внутрь. Ваш маршрут на данном отрезке прохождения игры совсем незамысловат.

После просмотра ролика вступите в схватку в троицей роботов, которые атакуют парня. Затем посмотрите еще один ролик. Идите вниз, разбейте одну из дверей, где есть терминал с дополнительной миссией и продолжением сюжетной линии игры, а потом разберитесь с несколькими врагами (старайтесь не привлекать к себе внимания) и поговорите с Борисом.

Сейчас вам придется сразиться с роботами, способными атаковать своих противников огнем. Разберитесь с ними и, вернувшись назад в коридор, зайдите в одну из дверей (ориентируйтесь на желтую метку), чтобы уничтожить силы врага. Ваш «робопес» сможет отыскать тайный проход. Подойдите вплотную и воспользуйтесь мечом. Потом двигайтесь по коридору, ломая камеры наблюдения, и, в конце концов, поднимитесь по лестнице.

Идите по самому простому маршруту, периодически открывая новые двери. Скоро прямо под вами окажутся три солдата.

Далее действуйте скрытно (но тактики можно придерживаться абсолютно любой). Перебив врагов, идите к двери. Посмотрите видеоролик, разберитесь с соперником, а потом поговорите с Борисом и Кевином.

Воспользуйтесь левой дверью (из нее только что появились враги), заберите с полки трехногого робота и настройте его. Когда робот готов будет вам служить, бегите налево, чтобы забрать с контейнера флешку. Поднимитесь на мост и идите вперед, а потом воспользуйтесь отверстием, которое находится под охраной очередного врага. Включите сенсорную панель, и вы сможете увидеть видео вставку. Одолев всех солдат, идите по мосту вслед за роботом. Внизу есть двери – воспользуйтесь ими, чтобы побеседовать с Кортни, а потом идите в зал. Там ваш герой встретится с очередным боссом.

Чтобы победить на данном участке прохождения игры, вы должны подобраться к врагу максимально близко, прячась за стенами. Используйте подсказки игры и не забывайте отрубать те части тела босса, которые подсвечиваются синим цветом (вам поможет режим Blade Mode). Когда бой закончится, идите в следующий коридор, отбиваясь от врагов, и заберите отсеченную руку. Когда окажетесь в здании, нужно будет поговорить с Доком. Откройте ту дверь, которая положена вам по сюжету, и посмотрите видео.

Большая миля

Прохождение отрезка игры, который начнется после видеоролика, стартует сразу с битвы. Когда победите всех, идите вслед за Вольфом, и вам встретятся два робота из серии Град. Вступите в схватку с обыкновенными солдатами и войдите внутрь здания. Отыщите ПК-панель, активируйте ее и воспользуйтесь лестницей, расположенной неподалеку. Двигайтесь по направлению к локации, пока не начнется разговор с Борисом.

Поднимитесь по лестнице и откройте двери, включив сенсорную панель. Убейте врагов и, оказавшись в коридоре, разрежьте картонную коробку, в которой спрятался еще один противник. Очистите от бойцов коридор, а потом сядьте в лифт и нажмите кнопку, расположенную на правой панели, чтобы подняться на верхние этажи.

Используйте акробатику, чтобы без проблем перепрыгивать с одной крыши на другую, а также не забудьте один раз воспользоваться башенным краном. Поубивайте солдат и, перепрыгнув на следующую крышу, поднимитесь по лестнице. На вас нападут киборги с кувалдами, и придется от них отбиваться. Когда враг нападает, делайте контратаку, используя режим Blade Mode (атакуйте сразу же, как на телах роботов появятся иероглифы).

Когда окажетесь на нужной крыше, убейте врага-одиночку. Переберитесь на другую крышу и, спустившись вниз, разберитесь с врагами. При условии, что у вас есть с собой ракетница, можете спасти заложника, издалека выстрелив в его охрану. Когда сделаете это, помогите заложнику подняться.

Пробегитесь по крыше, переговорите с Вольфом и сломайте самую заметную решетку. Оказавшись на крыше лифта, перережьте тросы, а когда вы упадете вниз, поспешите в коридор, чтобы еще раз с ним побеседовать. Включив режим ночного видения, идите вперед, разрубая двери и убивая всех врагов на своем пути. Отыщите флешку и идите в вагон, где вам придется сражаться, как с солдатами, так и с трехпалыми роботами. Когда бой окончится, откройте двери, поднимитесь наверх и переговорите с Вольфом.

Сломайте двери и двигайтесь вперед по коридору, пока не выйдете на улицу, где нужно будет вступить в схватку с солдатами. Сломайте несущую конструкцию моста, чтобы Град упал к вам, и можно было его уничтожить. Взойдите по ступенькам и, стараясь не шуметь, разберитесь с врагами. Если хотите, то можете на этом этапе игры прокачать своего персонажа. А затем двигайтесь к лестнице. Здесь у вас есть возможность раскрыть себя и сразиться с серьезным противником, но можете вы действовать и скрытно. Рекомендуем второй вариант.

Отыщите картонную коробку и, закрываясь ею, идите вдоль здания с правой его стороны. Возле кирпичей, находящихся у первой лестницы, остановитесь и дождитесь, чтобы робот, который находится внизу, пошел наверх. Подкравшись сзади, тихо убейте его, а потом вернитесь и нападите на ничего не подозревающего киборга. Снова скройтесь за коробкой и подождите удачного момента, чтобы разобраться с двумя оставшимися врагами. Далее пройдите вперед и посмотрите видеоролик.

Перебив солдат, открыто идите к входу в здание. Причем будьте готовы, что на данном этапе прохождения игры вам опять придется столкнуться с серьезным врагом. В какой-то момент в битву вступят Монсун и Сэм, так что вашему герою предстоит сразиться с первым из них.

Чтобы победить, постарайтесь ловить своего противника на контратаках. А когда Монсун поднимется повыше, включите режим Blade Mode, чтобы отбиваться от объектов, которые будут лететь прямо в вас. Тогда враг спустится обратно, и включит режим временной неприкосновенности, при котором вы не сможете ему навредить.

Начинайте снова работать на контратаках – это самая выгодная тактика. Когда на экране появится символ Blade Mode, включите этот режим и начинайте активно нападать на босса.

Когда враг будет чем-то в вас бросать, используйте перебежки, прыжки и подкаты, чтобы избежать урона. В остальном же, действуйте так, как было сказано выше. Непосредственно после броска каменной колонны начнется QTE.

Вашему герою придется пробежать по брошенной колонне, а затем разрезать мечом другой осколок в режиме Blade Mode. После этого вы должны будете пользоваться подсказками игры, высвечивающимися на экране, и вскоре Монсун будет побежден.

Враждебное поглощение

Когда победите всех противников впереди, переговорите с Доком и воспользуйтесь лестницей (здесь же можно пополнить свой запас ракетниц, разбив витрины). Двигайтесь вперед, убивая врагов, пока Док не взломает лифт. Затем войдите в этот лифт.

Оказавшись в коридоре, идите к запертой двери – открыть ее помогут три панели. Включите сканер и начинайте работать с тремя подсвеченными проводами – нужно отыскать источники. Идите налево, а потом направо и, в конце концов, сверните к лифту. Здесь (справа от себя) вы увидите стекло, которое необходимо разбить, чтобы оказаться в следующем коридоре.

Перед вами откроется комната с парой солдат – можно убить их любым способом или спрятаться в красной коробке. Нужная вам панель находится в самом углу комнаты, так что разберитесь с ней, а потом проходите дальше.

На данном этапе прохождения игры также необходимо воспользоваться сканером – он приведет вас в комнату, расположенную точно напротив вашей. Убейте солдата и сломайте панель, а потом двигайтесь дальше – вам нужно попасть в помещение, находящееся в непосредственной близости от того места, где вы убили первого врага. Осторожней, здесь дежурит киборг – нужно устранить его, а потом и того, кто прибежит к нему на помощь. Используйте сканер, чтобы отыскать последнюю панель или же просто загляните за самый приметный ящик в этом помещении – она там. Сломайте панель, и интересующая вас дверь, наконец-то, будет открыта.

По пути к вожделенной двери вам придется постоянно сражаться с врагами. Поговорите с Доком и откройте еще одну дверь. Перебейте врагов и начинайте прыгать по Слайдерсам – одного из них вам следует испортить, а потом просто бегите вверх по зданию, стараясь не наступать на красные указатели. На данном этапе прохождения игры вас ждет еще одна беседа с Доком, а потом нужно будет выйти во дворик, добраться до лифта и поубивать врагов, чтобы дальше без проблем передвигаться по крышам. Очень скоро на связь с вами выйдет Вольф.

Избавившись от нескольких солдат, снова бегите к лифту. Тех противников, которые успеют прыгнуть на подъемник, убейте. Совсем скоро гранатометчики подорвут лифт, и вам нужно будет быстро разобраться с ними, а также с другими врагами, которые мешают его движению. Как только ваш лифт поравняется с соседним, быстро перепрыгните на него (он находится в лучшем состоянии). Через несколько минут вы доберетесь до конечной точки и сможете переговорить с Доком.

Идите вперед по маршруту, и вы столкнетесь с копиями Монсуна и Минстрэла, справиться с которыми будет значительно проще, чем с оригинальными врагами. Постарайтесь все делать быстро, и в самом конце вам будет продемонстрирован короткий видеоролик. И еще один ролик вы увидите после того, как окажетесь на посадочной площадке для вертолета.

Босс, с которым вам придется встретиться на следующем этапе прохождения игры, может показаться очень серьезным. Но на самом деле, справиться с ним не составит труда. Просто следуйте подсказкам, появляющимся на экране, и вы легко решите эту задачу.

Скорее всего, уровень здоровья у Сандауэра окажется на нуле, а ваш герой будет сброшен с небоскреба. Оседлайте киборга, чтобы миновать тоннель, избежав столкновения со всеми преградами и летящими навстречу объектами. В определенный момент нужно будет аккуратно срезать крышу здания и привычным способом уклониться от ракет. Добейте босса и посмотрите продолжительный видеоролик.

Покушение

На данном отрезке прохождения игры Райден попадает в Пакистан. Прямо перед массивными воротами вы должны убить всех солдат, а потом уничтожить и сами ворота, чтобы беспрепятственно пробраться внутрь. Перебив всех врагов во внутреннем дворике, заберитесь в ангар. Сражайтесь с противниками до тех пор, пока вам не будет показан видеоролик, в котором примут участие Райден и Вольф.

После просмотра этого видеоролика начнется очень зрелищная, хотя и несложная битва. Самое главное в этой битве – уклоняться от выстрелов, прямых ударов и огня, а также неукоснительно придерживаться подсказок. В конце вам будет продемонстрирована видео-вставка.

Вам предстоит схватка с Сенатором, мощь которого в первое время будет буквально сокрушать. Так что просто делайте все возможное, чтобы выстоять в этой битве. После завершения первого этапа схватки вам продемонстрируют видеоролик.

Следующий этап схватки будет проходить врукопашную. В тот момент, когда здоровье вашего героя окажется на нуле, вам будет показано, какие кнопки нажимать дальше. Вторая часть битвы также завершится видеороликом.

Вот и началось все самое интересное! Пока Сенатор будет находиться в фазе лечения, включите режим Blade Modе и помешайте ему пополнить шкалу здоровья. Также этот режим вы можете использовать для уничтожения объектов, летящих прямо в вашего героя.

В самом конце битвы включится QTE, и вы должны будете следовать абсолютно всем инструкциям, чтобы разобраться с Сенатором. И после этого прохождение игры Metal Gear Rising: Revengeance будет завершено.

Рассказать друзьям:

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*