admin / 12.01.2019

Мониторы широкоформатные 21 9

4 место. Acer Predator Z35

В линейке игровых мониторов Acer эта модель является самой большой в плане диагонали, к тому же в ней применен изогнутый экран. При этом, в нашем общем рейтинге игровых мониторов данная модель на 15 месте. Здесь реализована технология Nvidia G-Sync для более получения более гладких контуров в динамичных игровых сценах, а матрица способна выдать более глубокий черный цвет.

Время, необходимое монитору для реагирования на команды видеокарты, составило 18.2 мс, что вполне приемлемо. Для сравнения: самый короткий ЛАГ мы получили у модели BenQ XL2430T — 9.5 мс.

Поскольку Predator Z35 относится к классу игровых устройств, то и упор сделан на повышение удобства геймеров: в настройках можно включить отображение прицела, выбрать различные игровые профили и цветовые эффекты. Не стоит упускать из виду и 200-герцовую частоту обновления экрана в режиме разгона, что благоприятно сказывается на четкости и плавности динамических сцен в играх и фильмах.

В нижней части экрана справа расположились шесть кнопок и индикаторы для отображения состояния монитора. Их цвет можно запрограммировать, чтобы сразу видеть режим отображения или же окрашиваться в зависимости от тональности цвета происходящего на экране — красный, синий, зеленый, белый, или оранжевый.

Производитель учел пожелания геймеров не нагружать систему излишней детализацией и применил в Z35 экран с номинальным разрешением 2560х1080 пискелей (соотношение сторон 21:9).

Несмотря на обилие настроек, в Z35 имеются некоторые перекосы с черным цветом. Т.е. в DisplayMate в зоне самых темных оттенков серого первые два квадрата были практически неотличимы.

В тесте детализации также картинка выглядела несколько мутной. Хотя в диапазоне светло-серого результаты были намного лучше.

На диаграмме цветности наблюдались некоторые искажения красного и зеленого цвета, их точки были несколько смещены от идеальных по координатам CIE. В то же время, синий цвет в этой матрице оказался идеальным.

HP Omen X 35

Данная модель относится к линейка игровых компьютеров, позволяющих ярко ощутить эффект присутствия. В ней применен изогнутый экран с разрешением UWQHD и диагональю 35 дюймов с соотношением сторон 21:9. Благодаря последнему и тонкой рамке на 34% увеличилась площадь экрана (по сравнению с дисплеями с соотношением сторон 16:9). Поддерживается частота обновления 100 Гц.

Среди важных преимущества в данной модели стоит отметить наличие технологии G-Sync, хороший дизайн корпуса и хаб USB 3.0. Есть крючок для наушников.

Минусов не так много — отсутствие функции Pivot и встроенных динамиков.

1. Acer Predator X34

Качество изображения (50%) : 89.9
Оснащение (20%) : 75.2
Эргономичность (20%) : 80.2
Энергопотребление (10%) : 81.4
Размер диагонали : 34 дюйма
Соотношение сторон : 21:9
Разрешение : 3.440 x 1.440 пикселей
Время отклика (серый — серый) : 4 мс
Максимальный контраст : 1.154:1
Общая оценка: 84.2 Соотношение цена/качество: 47

2. AOC Agon AG352UCG

Качество изображения (50%) : 86.6
Оснащение (20%) : 77.4
Эргономичность (20%) : 73.9
Энергопотребление (10%) : 73.4
Размер диагонали : 35 дюймов
Соотношение сторон : 21:9
Разрешение : 3.440 x 1.440 пикселей
Время отклика (серый — серый) : 4 мс
Максимальный контраст : 2.282:1
Общая оценка: 80.9 Соотношение цена/качество: 18

3. AOC Agon AG352QCX

Качество изображения (50%) : 80
Оснащение (20%) : 82.1
Эргономичность (20%) : 73
Энергопотребление (10%) : 87.2
Размер диагонали : 35 дюймов
Соотношение сторон : 21:9
Разрешение : 2.560 x 1.080 пикселей
Время отклика (серый — серый) : 4 мс
Максимальный контраст : 3.060:1
Общая оценка: 79.7 Соотношение цена/качество: 78

Мониторы 21:9 и игрыИгрыИндустрияИнтересное

Я довольно часто вижу недоумение у людей в связи с полосками снизу и сверху экрана — больше всего нареканий вызвали Evil Within и The Order 1886. У особо одаренных это вызывает массу желчи, они умудряются даже придумывать объяснения в виде «нетянущего железа» и прочей ахинеи. В реальности, это лишь желание разработчиков сделать игру более кинематографичной и приблизить ее к стандарту 2.35:1 анаморфного изображения, который мы видим в кино. Одновременно с этим в кадр влезает больше визуальной информации, что очень хорошо для игр с видом камеры «из-за спины с плеча». Именно поэтому Evil Within и Order всячески стараются походить на Super 35mm. У первой это не сильно удалось, у Order вышло великолепно — там под анаморф стилизовано не только соотношение сторон, но и вся картинка. В ней есть даже lensflares от солнца, характерные анаморфу, а картинка смягчается специальным фильтром, чтобы еще больше походить на кино (идиоты часто путают это с мутными текстурами). Более того — сейчас наряду с 4К-мониторами, набирает популярность другой формат — 21:9 UltraWide мониторов с разрешением 3440 x 1440. На них фильмы Blu-ray воспроизводятся нэйтивно, в программах для монтажа больше места, большинство новых игр его поддерживают, а Order и вовсе как родной. В общем, сейчас сам мучаюсь — 4К брать или 21:9.

В одном из прошлый обсуждений кто-то жаловался, что не получается запустить Орден в правильных соотношениях — Алексей Балинский (фотографии к посту — от него) прислал подробную инструкцию, как правильно запустить игру на мониторе LG29UM55:.

«Увидел в блоге ваше сообщение по поводу монитора 21:9.У меня LG29UM55.При подключении к нему BD плеера или консоли необходимо для воспроизведения контента 2.40:1 в настройках коэффициента изображения есть 5 видов.
1-Широкий.Растягивает изображение по вертикали полосы уменьшаются но остаются.Очевидно его поставил от парень который оставлял сообщение в форуме.
2 Иcходный. Думаю объяснять не нужно.Для компа и меню консоли и плеера.
3 Кино-1.Заполняет изображение 2.40:1 на всю рабочую площадь монитора.Именно такой режим необходимо ставить в фильмах и играх типа Order и Beyong.Evil within не прокатил ибо интерфейс и субтитры там как-раз в этих полосках.Наверное разрабы не подумали что кто-то будет играть на Ultrawide мониторе.
4 Кино-2.Тоже самое только внизу добавляется полоса для субтитров
5 1:1.
Перед покупкой монитора тоже задавал себе много вопросов.В наличие их обычно нету а посоветоваться было не с кем.Кто-то говорил что это лажа кто-то хвалил.В итоге решил не рисковать и взял самую дешевую модель.Но не пожалел ни капли.Если позволяют финансы берите 34 дюйма.Правда не знаю 3440×1440 или может вам хватит 2560X1080.Извините если запоздал с ответом.Если что-то непонятно дайте знать.»

Очумелые ручки

► Пусть не с первой попытки, но Skyrim удалось приучить к новому формату.

The Elder Scrolls: Skyrim — непростой пациент. Хотя это самая свежая часть серии, разработчики так и не разрешили запускать ее в 21:9. Мы довольно быстро нашли способ это исправить. В Steam есть программа Skyrim Script Extender (SKSE): благодаря ей можно играть без «полей», следует только вручную поменять разрешение игры в одном файле и запускать игру напрямую, без предварительного экрана с выбором модификаций и настроек. Если же запускать игру через лончер, черные поля останутся.

Подобные трюки придется проворачивать и с другими играми Bethesda — черные полосы встретили нас и в Fallout 4. Решение схожее, результат впечатляющий. Хотя внутриигровые ролики идут в прежнем разрешении, а некоторые элементы интерфейса отображаются с небольшими огрехами (например, экран управления силовой броней).

► …разве что интерфейс силовой брони не слишком аккуратно накладывает тонировку.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain тоже отказался запускаться без полей. Но народные умельцы уже решили проблему: небольшой патч позволяет игре раскрыть во всей своей красоте. Скачиваем программу, нажимаем пару кнопок, и перед вами — Афганистан в разрешении 3440×1440.

Программным ограничением нас обидели и создатели Mortal Kombat X. Последняя часть культового файтинга упорно не хотела показываться в 21:9. Помогла универсальная программа Flawless Widescreen, решающая проблему не только этой игры, но и многих других. Мы еще пару раз помянем ее добрым словом — всего одно нажатие перед запуском, и черных полос как не бывало. Главное — не выходить с ней в онлайн в соревновательных играх, а то за подобное неучтенное преимущество могут и забанить.

► Metal Gear Solid V удалось перехитрить с помощью небольшого любительского патча.

► Mortal Kombat X почти не меняется, разве что на экран помещается чуть больший отрезок арены.

Ведь, если вдуматься, есть игры, в которых лишние сантиметры обзора могут существенно повлиять на исход боя. В свете этого удивительно, что, например, Dota 2 исправно работает на UltraWide безо всякого ручного вмешательства и выдает полноценную картинку 21:9. Ну, почти полноценную — чуть-чуть глючит. Карта упорно не желает занимать часть выделенного ей пространства внутри рамки, а текстовые сообщения по ходу игры частично перекрываются изображениями. Один из пользователей форума WideScreen Gaming даже выпустил исправление, устраняющее баг с картой, но каждый новый официальный патч возвращает ошибку. Так тоже бывает.

► Dota 2 развернулась на полную ширину, разве что карта чуть сползла.

Идеально на 21:9

Подавляющее большинство игр не просто идет в пропорциях 21:9, но и делает это безо всяких проблем. И выглядит при этом потрясающе. Например, нам очень понравилось, как смотрится Hitman: Absolution. Он с ходу идет в нужном разрешении.

► GTA V послушно разворачивается во всю ширину… ► …но только не в диалогах: тут строго 16:9. ► Формат UltraWide будто нарочно создан для таких видов.

Приятно удивили Grand Theft Auto V, SOMA и Cities: Skylines. Порадовала Banner Saga 2, мигом запустившаяся в 3440х1440. Шикарно смотрится новый Doom (мы даже включили его сразу на трех мониторах LG, образующих полукруглую панораму, — и это вообще нечто невероятное). Из новых проектов без проблем запустился и работал Homefront: Revolution.

В некоторых из этих игр заранее отснятые кат-сцены отображались с черными полосами по бокам. Однако там, где эти сцены рисуются самим движком (как в GTA V), даже такой проблемы, естественно, не было. Flawless Widescreen делает свое дело, а мы только задаемся риторическим вопросом: почему Rockstar, огромная технологичная компания, изначально не внедрила полноценную поддержку UltraWide?

► Homefront: The Revolution хорошо смотрится даже в сюжетных сценах.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*