admin / 21.10.2018

Мышь genius gila

Игровая мышь Genius Gila для любителей многопользовательских игр

На российский рынок выходит игровая мышь Genius Gila, подходящая для любителей массовых многопользовательских онлайн-игр (MMO) и стратегий в реальном времени (RTS). Новинка продолжает серию игровой периферии Genius GX Gaming.

Genius Gila

Как обещает производитель, формы Genius Gila позволяют не только надежно зафиксировать манипулятор в руке, но и снизить нагрузку на кисть. В конструкции мыши использованы резиновые элементы, которые делают работу с ней более комфортной. При этом Genius Gila сможет стать боевым товарищем и для правшей, и для левшей.

Genius Gila

Оптическое разрешение мыши вручную регулируется в диапазоне от 200 до 8200 dpi. Сам гаджет оборудован 12 функциональными кнопками, на 8 из которых пользователь может назначить любую собственную команду. В каждой из таких команд допускается до 72 действий. Эти особенности наиболее востребованы в MMO-играх, в которых зачастую побеждает тот, кто быстрее всех применил нужную последовательность заклинаний в строго определенный момент.

Вес манипулятора можно легко увеличить при помощи шести входящих в комплект грузов, каждый из которых весит 4,5 грамма.

Все важные параметры игровой мыши Genius Gila настраиваются в фирменной программе Scorpion. В частности, геймер сможет быстро оптимизировать под себя все макросы и выбрать один из 16 миллионов цветов подсветки устройства. Кроме того, настройки сохраняются в виде отдельных профилей, каждый из которых может быть адаптирован для конкретной игры или отдельной ситуации в игре.

Дополнительным подспорьем для геймера станут такие полезные особенности Genius Gila как модуль встроенной памяти и функция автоматической корректировки движения. Первая из них гарантирует корректную работу с макросами без риска быть заблокированным администраторами игры. Вторая — позволяет мыши «предугадывать» траектории движения руки игрока, делая их стремительнее и точнее.

Игровая мышь Genius Gila поступит в продажу на российском рынке в ноябре 2012 года. Ориентировочная стоимость новинки составит 3200 рублей.

Технические характеристики Genius Gila:

Обзор геймерской мыши Genius GX Gila

Как показывает практика, многие геймеры весьма щепетильно относятся к выбору игрового оборудования. Для сокрушительной победы над соперником, требуется проявить все свои профессиональные навыки и всегда быть на шаг впереди. Дополнительным ключом успеха для достижения поставленных целей может стать качественное игровое оборудование. Уже долгие годы на рынке игровой периферии существует ряд компаний, которые в течение длительного времени завоёвывали признание и репутацию среди геймерской аудитории.
Фирма Genius, известная многим пользователем как производитель компьютерного оборудования бюджетного класса, в последние годы стала активно развивать продуктовую линейку для геймеров — GX Gaming. Игровая серия включает в себя различные манипуляторы, клавиатуры, гарнитуры, акустические системы и коврики. Контроллеры Genius GX Gaming у нас вызвали наибольший интерес.
Для начала предлагаем кратко ознакомиться с техническими характеристиками каждой модели:

  • Genius Maurus — профессиональная игровая мышь, предназначенная для игр жанра FSP (шутер от первого лица). Разрешение сенсора переключается в пределах 450–3500 dpi;

  • Genius Maurus Х — обновлённая версия оригинальной модели. Ключевой особенностью является специальная ультрафиолетовая обработка поверхности клавиш и прорезиненное покрытие боковин. Устройство оснащена функцией разгона SG Core engine, позволяющая изменять чувствительность от 100 до 4000 dpi;

  • Genius Deathtaker — модель разработана специально для любителей массовых многопользовательских онлайн-игр (MMO) и стратегий реального времени (RTS). Чувствительность лазерного датчика настраивается отдельно по осям X и Y в пределах от 100 до 5700 dpi;

  • Genius Gila — как и Deathtaker рассчитана на применение в MMO/RTS играх. Мышь имеет эргономичный дизайн, содержит 12 программируемых кнопок, систему регулировки веса и MCU со встроенной памятью 32 Кбайт предотвращающей блокирование макро-настроек. Среди всех остальных представителей линейки, Gila может похвастаться высокоточным лазерным сенсором с максимальным разрешением в 8200 dpi.

Для тестирования мы выбрали самую свежую модель манипулятора — Genius GX Gila. Причиной тому являются достойные технические характеристики, а также внешнее оформление, ярко выделяющее устройство среди всех остальных представителей модельного ряда. Поэтому нам было чрезвычайно интересно поближе познакомиться с данным продуктом.
Технические характеристики

Производитель Genius
Сайт производителя http://www.genius.ru
Модель GX Gila
Интерфейс Проводной (USB)
Тип Геймерская (MMORPG/RTS-игры)
Тип сенсора Лазерный
Разрешение, DPI 200–8200
Количество кнопок 12 (левая, правая, колесо прокрутки, уровень разрешения, 8 клавиш для макросов)
Максимальное ускорение, g 30
Максимальная скорость, точек/сек 150
Частота опроса USB-порта, Гц от 250 до 1000
Частота кадров, fps 12000
Высота срабатывания, мм 1–5
Внутренняя память, Кбайт 32
Скролл 1
Прокрутка вертикальная/горизонтальная +/–
Ресурс клавиш, млн 8
Длина шнура, м 1,8
Возможность изменения массы +
Количество дополнительных грузиков (вес, гр) 6 (4,5)
Возможность регулировки формы корпуса
Материал кабеля Матерчатая нейлоновая оплётка
Материал поверхности корпуса Пластик
Цвет Черный/Красный
Подсветка +
Зоны подсветки Скролл / логотип / вставки на переднем и заднем торце корпуса
Материал ножек Тефлон
Программное обеспечение + (Scorpion UI)
Размеры, см 11,4 x 7,2 x 4,4
Вес, г (без грузиков) 197
Совместимость с ОС Windows XP/Vista/7/8
Дополнительно Эргономичная конструкция с резиновыми вставками, интерфейс Scorpion, до 72 действий в задаваемых пользователем макросах, металлические утяжелители для лучшего контроля

Поставка и комплектация
Контроллер упакован в небольшую картонную коробку, со скошенными краями и качественной полиграфией. Во внешнем оформлении коробки преобладает черный цвет. На лицевой стороне размещено изображение мыши и указано название модели. В верхнем правом углу присутствует наклейка CES 2013, указывающая на то, что Genius Gila стала лауреатом премии за инновации на выставке Consumer Electronics Show 2013, ежегодно проходящей в Лас-Вегасе.


На внутреннем развороте расположено детальное описание всех элементов управления. С противоположной стороны находится мышь, надёжно зафиксированная пластмассовой вставкой обтекаемой формы.

На обратной стороне упаковки есть подробная техническая спецификация и описание на нескольких языках.

Комплект поставки нестандартный, так как включает в себя сразу несколько дополнительных компонентов. Итак, в коробке мы обнаружили:

  • мышь;
  • подробное руководство пользователя;
  • инструкция с гарантийным талоном;
  • диск с ПО и драйверами;
  • пластмассовый футляр с шестью грузиками;
  • комплект сменных ножек.

Наличие дополнительных грузиков в комплекте поставки свидетельствует о том, что общую массу можно изменять исходя из личных предпочтений пользователя.
Набор из трёх сменных ножек стал приятным дополнением к общей комплектации. Зачастую, производители предлагают отдельно приобретать сменные ножки. Эта практика часто применяется среди таких компаний как Razer, SteelSeries и т.д. Ребята из Genius решили безвозмездно предоставить подобные аксессуары, что нас, как непосредственных пользователей, не может не радовать.
Внешний вид и дизайн
Впервые взяв в руки Genius GX Gila, мы почувствовали колоссальную разницу в качестве изготовления по сравнению с предыдущими продуктами данного производителя и в целом оценили взвешенный подход к внешнему оформлению. Манипуляторы Genius ещё пару лет назад ассоциировались у многих с заурядными, ничем не примечательными устройствами, предназначенными в большей степени для офисных задач. Они выполняли свои базовые функции, что целиком удовлетворяло потребности нетребовательных пользователей и даже начинающих геймеров. С выпуском GX-серии компания вышла на новый уровень. Примером тому стал герой нашего сегодняшнего обзора.
Инженеры постарались подобрать для контроллера максимально удобный форм-фактор. Должное внимание было уделено качеству сборки и используемым материалам, подробнее о которых мы расскажем немного позже.
Внимательно рассмотрев манипулятор со всех сторон, отметим его неординарный внешний вид. В мышке хорошо сочетаются декоративные вставки, комбинирование различных материалов и масса дополнительных элементов управления. Визуально, Gila очень трудно отнести к бюджетному классу устройств. Впрочем, она таковой и не является.
Чёрный матовый корпус отменно дополняют декоративные вставки, выполненные в ярко-красном цвете. Ещё одним интересной деталью в оформлении стал рисунок скорпиона, т.е. символ всей GX-серии.
На переднем торце есть две декоративные решетки. Между ними разместились зоны подсветки.
Корпус симметричный. За счёт этого, возможно управление как правой, так и левой рукой. Универсальная конструкция является неоспоримым преимуществом GX Gila над остальными представителями GX-серии. Высота спинки в центральной части равна 4,4 см. Теоретически, при столь высоком корпусе наиболее удобным представляется хват «ладонью». Как показали предыдущие тесты игровых манипуляторов, даже при высокой спинке вполне комфортно можно применить хват «коготь».

Что касается габаритов устройства, то тут разработчики постарались соблюсти эталонные, если можно так выразиться, параметры современных контроллеров. Длина составляет 11,4 см, ширина — 7,2 см. Единственное, что немного смущало нас в первые часы использования, был широкий корпус. Спустя некоторое время рука полностью адаптировалась к форме Genius Gila и про этот аспект мы быстро забыли.
Корпус изготовлен из прочного пластика. Прорезиненные вставки сосредоточенны в области боковин. Благодаря шероховатой поверхности прорезиненного материала, пальцы рук надёжно захватывают мышь с обеих сторон и совершенно не скользят. Комбинация текстурированного пластика и прорезиненного материала разнообразила внешний вид. Гладкую лицевую панель можно легко спутать с софт-тач покрытием. Однако, взяв мышь в руки, становится понятно, что в ней был использован более дешёвый пластик. Если сравнить его с традиционным софт-тач, стоит отметить, что данные материалы одинаково хорошо скрывают отпечатки пальцев и потертости. Существенное различие заключается в тактильных ощущениях. Объективно взвесив все за и против, мы вынуждены признать, что пластмассовый корпус GX Gila менее приятный при прикосновении, чем софт-тач панель.
В силу определённых обстоятельств, манипуляторы, рассчитанные на применение в MMO/RTS играх, должны обладать достаточным количеством элементов управления. Герой нашего сегодняшнего обзора может похвастаться обилием дополнительных кнопок и переключателей. В общей сложности на корпусе насчитывается 12 кнопок. Три из них являются основными, а остальные девять — дополнительными. Все кнопки равномерно распределены по всему периметру. Исключением стала лишь правая боковина. Именно её инженеры лишили макро-клавиш и тем самым нарушили симметрию.
Правая и левая кнопка являются составными частями монолитной верхней панели. Границы кнопок разделяет тонкая прорезь по центру. Нажимаются они относительно легко. Чувствительность на среднем уровне. Первое что бросается в глаза при активации основных клавиш — это слегка замедленная реакция, что непосредственно сказывается на отклике. В момент нажатия практически не слышен характерный клик. Звук при срабатывании механизма очень глухой и трудно различимый.
Между основными клавишами находится колесо прокрутки. Скролл небольшой, его ширина составляет 8 мм.
Основание этого элемента изготовлено из прозрачного пластика, который внешне закрыт прорезиненным материалом. Точно по центру колеса проходит тонкая линия с яркой подсветкой.
В связи с отсутствием сегментированных делений на прорезиненном ободе, контролировать скорость прокрутки достаточно сложно. Прокручивается колесо достаточно легко, что многие пользователи сочтут за недостаток. В действительности, работой скролла мы остались недовольны по ряду причин. Во-первых, скролл шатается из стороны в сторону. То есть фактически, плавного хода при оборотах не ощущаешь. Во-вторых, вышеупомянутое отсутствие сегментированных делений на ободе в связке с нечёткими переходами создаёт массу неудобств. Больше всего это чувствуется в играх при выборе типа оружия. Последним, но далеко не самым критичным недостатком скролла выступает качество прорезиненного материала. Резиновые обода просто притягивают пыль и всевозможную грязь.

Наиболее внимательные пользователи могли заметить на лицевой стороне нетипичную кнопку ромбовидной формы с силуэтом человека. Этот элемент является ничем иным как переключателем чувствительности. Он нажимается туго с коротким ходом. Основная его функция — поуровневая регулировка чувствительности лазерного сенсора.
Уровни чувствительности задаются через фирменное программное обеспечение. Индикаторы вынесены на левую часть корпуса и по задумке должны визуально информировать геймера об установленном уровне dpi на текущий момент времени.
Большая часть программируемых макро-кнопок М1–М8 находятся на верхней панели.
Ряд М-кнопок программируется под выполнение дополнительных/вспомогательных функций. Два элемента, М7 и М8, отдельно вынесены на левую боковину.
Немного удлинённая форма кнопок М7/М8 и удачное местоположение помогает легко найти их на ощупь в самый разгар игрового эпизода. Переместив их ближе к верхней панели, инженерам удалось выделить точку опоры для большого пальца руки.
Тем не менее, не все макро-кнопки будут одинаково удобны для пользователей. К примеру, кнопки М5 и М6, размещенные позади переключателя чувствительности, очень труднодоступные. Для их активации требуется постоянно отодвигать ладонь назад, что не совсем удобно.
Ещё больше вопросов у нас вызвали макро-кнопки М1/М2 и М3/М4, сосредоточенные по краям основных клавиш. При этом, в момент активации макро-кнопок происходят случайные нажатия основных клавиш. Контуры корпуса в области М-кнопок имеют небольшое возвышение, исключающее случайные сдвиги пальцев рук с верхней панели. Спустя некоторое время мы смогли лишь частично адаптироваться к нажатию М1/М2 без ложных срабатываний левой кнопки.
Как и каждое устройство игрового класса, Genius Gila оснащена эффектной подсветкой реализованной сразу в нескольких зонах. Всего таких зон четыре: скролл, логотип, продольные линии на заднем торце, прямоугольные прорези спереди.
Для каждой из вышеперечисленных зон задаётся отдельный цвет. Подсветка скролла и логотипа на спинке взаимосвязана.
При максимальном уровне яркости, подсветка четко различима даже в дневное время суток. Свет «фар», расположенных спереди, пробивается вперед на небольшое расстояние и практически не рассеивается.
Отдельно отметим мягкое свечение, не отвлекающее пользователя от игрового процесса. Параметры, в том числе цвет, подсветки регулируется через фирменное ПО.
На днище манипулятора находится отсек для установки грузиков. Он открывается кнопкой, размещённой на тыльной стороне корпуса.
Нажав кнопку Open, верхняя крышка опрокидывается назад.
В самом отсеке находится треугольная матрица с шестью круглыми отверстиями. Она специально изготовлена из плотного пеноматериала, подавляющего вибрацию. Основным недостатком треугольной формы матрицы является выбор центра тяжести. При такой форме в распоряжение пользователю предоставляется ограниченное количество комбинаций.
Выбор центра тяжести под используемый тип хвата крайне важен для требовательных геймеров. Мы не можем отнести систему регулировки веса Gila к числу наиболее оптимальных решений. К примеру, у недавно побывавшей на нашем тестировании Gigabyte Aivia Krypton система регулировки веса продумана в большей степени.

Как мы уже говорили ранее, с комплектом поставки пользователь получает дополнительные утяжелители в виде грузиков. Шесть грузиков аккуратно сложены в небольшой пластмассовый блок. По размеру и типу металла все грузики одинаковые. Вес каждого составляет 4,5 гр. Общая масса может быть увеличена от стандартных 197 г до максимальных 224 г. Утяжелители плотно фиксируются в отверстиях и не издают постороннего шума при быстрых перемещениях манипулятора.
Так как крышка отсека для грузиков закрывает больше половины поверхности днища, глазок высокочувствительного лазерного сенсора смещен в верхнюю часть. Чувствительность датчика настраивается в пределах 200–8200 dpi, скорость считывания достигает отметки — 12000 кадров в секунду. Мгновенное переключение разрешения возможно благодаря встроенному движку SG Core II.
Перемещение мыши по рабочей поверхности осуществляется с помощью трёх тефлоновых ножек, рассредоточенных по краям днища.
Они длинные и, к сожалению, тонкие. Вероятнее всего, по этой причине продукт укомплектован дополнительным набором тефлоновых накладок.
Устройство подключается к персональному компьютеру при помощи кабеля USB длиной 1,8 м, защищённый износостойкой нейлоновой оплеткой.
На отрезке соединения кабеля с корпусом имеется жёсткий прорезиненный фиксатор, не дающий проводам перетираться об пластмассовую основу. Решение интересное и самое главное практичное, так как в большинстве случаев повреждённый кабель на этом отрезке доставляют пользователям массу неудобств.
Фирменное ПО Scorpion
Программное обеспечение Genius Scorpion позволяет геймерам настроить все доступные параметры контроллера. Производитель настоятельно рекомендует воспользоваться данным ПО, так как богатый потенциал мыши раскрывается только после детальной кастомизации. Мы не стали упускать такой шанс и перед тестированием в играх, предварительно установили утилиту Scorpion. Установочный файл находится на диске, который предоставляется с комплектом поставки. Также он доступен на официальном сайте. Нами была установлена наиболее актуальная версия ПО. Для пользователей, работающих с ОС Windows 8 доступен отдельный файл с обновлениями.
Установка прошла корректно. Процесс занял около 3–4 минут, после чего мы уже могли приступить к непосредственной настройке параметров.
Интерфейс Scorpion показался нам достаточно понятным. Все надписи и названия вкладок русифицированы. Главное окно включает в себя следующие вкладки: «Назначить», «Макросы», «Дополнительно» и «Свет». В нижней части расположено шесть кнопок профилей. Все изменения сохраняются под выбранным пресетом.
Первая вкладка «Назначить» позволяет пользователю запрограммировать любую клавишу.
Среди доступных наборов функций выделим:

  • Функция мыши — выбор стандартного действия клавишей мыши;
  • Функция Office (увеличение/уменьшение, наклон вправо/влево);
  • Функция окна Windows (копировать, вставить, вырезать, отменить, сохранить);
  • Функция мультимедиа (воспроизведение/пауза, увеличение/уменьшение громкости, переключение треков);
  • Макрос — воспроизведение ранее созданной макрокоманды;
  • Функция DPI — переключение чувствительности сенсора, в том числе по осям X и Y;
  • Клавиша огонь — пользователь задаёт клавише многократный клик (3 раза, 5 раз и вручную);
  • Запустить программу — при активации загружается выбранное приложение;
  • Профиль;
  • Отключение — полная деактивация кнопки.

На следующей вкладке под названием «Макросы» происходит запись макрокоманд и скриптов. Создание макросов происходит по такому же принципу, как и в Razer Synapse 2.0, SteelSeries Engine, CM Storm Recon и т.д. В процессе записи новой макрокоманды вводится желаемая комбинация, включающая в себя функции кнопок мыши и клавиатуры. Максимальное допустимое количество действий равняется 72. После записи доступно редактирование последовательности действий, выбор задержки между командами и т.д.
Вкладка «Дополнительно» связана с работой лазерного сенсора. В ней пользователь задаёт скорость перемещения и двойного щелчка, настраивает чувствительность, регулирует прокрутку колеса скролла, а также выставляет скорость опроса USB в диапазоне 125–1000 Гц.
Разрешение лазерного сенсора устанавливается в пределах от 200 до 8200 единиц по осям X и Y с шагом 200 dpi. Для быстрого переключения dpi, настраиваются уровни чувствительности. Всего их шесть.
Дополнительной корректировки поддаётся параметр LOD (Lift-Off-Distance), показывающий расстояние, на которое достаточно поднять манипулятор, чтобы он утратил оптический контакт с поверхностью.
Для выбора цвета, яркости и режима работы подсветки, пользователь руководствуется вкладкой «Свет». Подсветка настраивается отдельно в каждой зоне. Выбор цвета осуществляется двумя способами: из заготовленных оттенков или вручную из палитры RGB. Яркость свечения диодов выставляется от самого низкого уровня до максимального. Присутствует и функция полного отключения подсветки в выбранной зоне.
Режим пульсации активируется при первой смене цвета. Он даёт сильную нагрузку на глаза пользователя и в целом отвлекает от рабочего процесса. Если такое случается, можно полностью деактивировать светодиоды. При попытках отключить режим пульсации через соответствующий пункт «Выключить», подсветка всё равно хаотично продолжала мерцать. Как оказалось, при русификации надписей разработчики перепутали порядок кнопок регулировки. Поэтому, для отключения пульсации вместо пункта «Выключить» необходимо выбрать значение «Высокая». Настроенные профили сохраняются на внутренней памяти устройства и могут быть задействованы при подключении контроллера к любому ПК.
Фирменное ПО Scorpion представляет стандартный инструмент для настройки параметров мыши. Утилита пока ещё очень сырая, в ней есть много недоработок, которые, так или иначе, проявляются в процессе настройки нужных параметров. Мы в свою очередь надеемся, что со временем компания выпустит пакет обновлений с исправлением существующих недоработок ПО.
Эргономика и тестирование
Рассматривая Genius GX Gila с точки зрения эргономики, мы с уверенностью можем поставить ей 8 из 10 баллов. Корпус средних размеров отлично ложится в ладонь и не создает излишнего дискомфорта для пользователя. Плавные изгибы и контуры верхней панели позволяют пальцам рук принимать нужное положение. Нагрузка на кисть при хвате «ладонь» минимальная.
Даже без установленных грузиков, мышь показалась нам весьма тяжёлой. Вес 197 г отчетливо ощущается в руке. Перебирая множество комбинации, связанных с количеством и месторасположением утяжелителей, мы решили вовсе отказаться от них. Причиной тому стала большая масса манипулятора. Вполне возможно, обладатели больших рук сочтут необходимым набросить пару дополнительных грузиков к общей массе. Для средней и небольшой руки — это вряд ли понадобится.

Лазерный сенсор при средних значениях работает без сбоев. Типичных джамп багов и временной остановки курсора замечено не было. Львиную долю времени датчик работал с разрешением 4200 dpi. При максимальной чувствительности сенсора (8200 dpi), время от времени возникали сбои сенсора, которые выражались в «слепых» зонах. Как бы то ни было, этот недостаток проявляется в большинстве моделей лазерных датчиков других фирм.
Пусть и не столь существенным, но всё же недостатком выступает неудобное расположение индикатора dpi. При обхвате корпуса правой рукой, подсвечиваемые деления трудно заметить, так как они постоянно закрыты нижней фалангой указательного пальца. Соответственно для понимания установленного уровня чувствительности пользователю нужно приподнимать руку или ориентироваться на OSD дисплей в нижнем углу экрана монитора.
Большая часть тестирования проводилась в играх различных жанров. В шутерах от первого лица Battlefield 3, Call of Duty: Black Ops, Far Cry 3: Blood Dragon и Metro: Last Light хорошее позиционирование лазерного сенсора позволило выполнить точные выстрелы. При снайперской стрельбе мы использовали понижение чувствительности на лету. Отдельно тестировалась функция корректировки прямолинейного движения. Она была полезна при снайперской стрельбе в те моменты, когда требовалось временное ведение объекта.
Полностью ощутить преимущества дополнительных кнопок нам удалось в играх ММО/RTS. Под каждый из доступных элементов управления подвязывалось определённое действие или умение игрового персонажа. В StarCraft II: Wings of Liberty через боковые кнопки М7/М8 производилось быстрое управление дивизионами, а с помощью М3/М4 выбор меню. Применение макросов упростило игровой процесс и в целом сказалось на результатах игры.
Контроллер абсолютно не прихотлив к типу используемой поверхности. Мы поочерёдно обкатывали тефлоновые ножки на разных игровых ковриках. На матерчатом Goliathus Alpha Control Fragged Edition ножки скользили хорошо, но не достаточно быстро. Наилучшее скольжение наблюдалось на гладком коврике ASUS и обычной силиконовой поверхности.
Итоги
Genius GX Gila представляет собой достойный игровой манипулятор среднего класса. Устройство сможет порадовать своего обладателя не только эстетически привлекательным внешним видом, но и внушительным набором функций. Среди ключевых особенностей непременно стоит выделить: эргономику, хороший лазерный сенсор с максимальным разрешением 8200 dpi, яркую светодиодную подсветку с возможностью выбора цвета отдельно по каждой зоне и, конечно же, восемь программируемых макро-кнопок. Именно они предоставят геймеру удобный доступ к важнейшим умениям и способностям игрового персонажа.
Система регулировки веса позволяет с высокой долей точности подобрать массу контроллера, учитывая индивидуальные предпочтения игрока, тип используемого хвата и размеры руки. Универсальность подчеркивается симметричной формой корпуса одинаково подходящей под управление и левой, и правой рукой. Период привыкания к Genius GX Gila в нашем случае занял всего лишь два дня, что откровенно порадовало.
Как всегда, не обошлось и без отрицательных моментов. К их числу мы можем отнести далеко не идеальную работу скролла при высоких оборотах, неинформативный клик основных клавиш, неудобное месторасположение кнопок М1–М6 и недоработанное программное обеспечение. Все эти недостатки не являются существенными, однако в совокупности изрядно портят общее впечатление об обозреваемом продукте.
На момент написания материала средняя стоимость GX Gila составляла $65. Учитывая вышесказанное, цена является слегка завышенной. К числу ближайших конкурентов в сегменте специализированных ММО-манипуляторов можно отнести Logitech G600 MMO Gaming Mouse и Razer Naga. Оба устройства обойдутся примерно на 5–10 долларов дороже, но при этом качество используемых материалов, работа клавиш и в целом программная поддержка значительно превышает уровень Genius Gila.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*