admin / 21.12.2018

О чем игра биошок

BioShock Infinite Разработчик(и) Irrational Games Издатель 2K Games Релиз 26 марта 2013 Локализатор 1С-СофтКлаб Жанр: Шутер от первого лица, ролевая игра Игровые режимы: Одиночная игра Возрастной рейтинг От 17 лет Платформа: Windows, Xbox 360, Playstation 3, PS Vita Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3 Носители: Direct Download, DVD, Blu-Ray

Сайт

«»Приведи девчонку и долг будет прощен», таков был уговор. Деталей я уже не помню. Но если б и помнил, это ни черта бы не изменило.» ―Букер ДеВитт

BioShock Infinite — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, стимпанка и научной фантастики, разработанная студией Irrational Games под руководством геймдизайнера Кена Левина. Игра была выпущена компанией 2K Games 26 марта 2013 года на трёх платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и Microsoft Windows, версия для OS X, разработанная компанией Aspyr Media, вышла 29 августа 2013 года. В России издателем игры выступила компания 1С-СофтКлаб. Игра BioShock Infinite сюжетно не связана с предыдущими играми серии Bioshock, но содержит ряд схожих с ними тем и образов.

Сюжет

Основная статья: Сюжет BioShock Infinite

В 1912 году частного детектива Букера ДеВитта доставляют на остров с маяком недалеко от побережья штата Мэн двое эксцентричных заказчиков — Роберт и Розалинда Лютес, которые поручают Букеру привести девушку Элизабет в обмен в оплату всех его долгов. Букер поднимается на вершину маяка, где обнаруживает устройство, которое доставляет его в Колумбию, утопический летающий город.

Вскоре ДеВитт вступает в конфликт с властями города, когда те обнаруживают у него на руке клеймо «AD», символ некого «Ложного пастыря», который по их мнению уничтожит Колумбию. Букер находит башню, где содержится Элизабет и освобождает её. Но на него нападает охранник девушки — огромное механическое существо Соловей. Герои спасаются от него и проникают на дирижабль. Букер обещает взять Элизабет в Париж, в котором девушка мечтает побывать, но на самом деле направляется в Нью-Йорк, чтобы отдать её Лютесам. Героиня узнаёт об этом по координатам на панели и, разозлившись, оглушает Де Витта.

Когда Букер приходит в сознание, он обнаруживает, что дирижабль захвачен местной антиправительственной группировкой «Vox Populi»(Глас Народа). Его руководительница, Дейзи Фицрой, предлагают вернуть Букеру воздушное судно, если тот достанет для них партию оружия. Протагонист находит Элизабет и та соглашается помочь ему. Элизабет демонстрирует необычайную способность открывать «разрывы» — порталы в альтернативные миры. Пытаясь достать оружие герои перемещаются в мир, где Букер — герой-мученик Гласа народа, чья смерть стала причиной гражданской войны в Колумбии. Когда Фицрой узнаёт, что появился живой Букер, она решает, что это помешает её победе и пытается его устранить. Элизабет убивает Фицрой, чтобы спасти мальчика, взятого той в заложники. Когда герои пытаются сбежать из города, Соловей, пытаясь им помешать, сбивает их дирижабль.

Дуэт снова оказывается в Колумбии. Они выясняют, что основатель и лидер города Захари Хейл Комсток нанял близнецов Лютес, чтобы те построили Сифон, устройство блокирующее большую часть способностей Элизабет. Также они узнают и другие тайны Пророка: Элизабет — это его приёмная дочь, и он спланировал устранение своей жены и Лютесов, чтобы скрыть правду. Девушка снова попадает в плен к Соловью. Пытаясь её спасти, Букер оказывается в другой реальности, где в 1984 году Колумбия напала на Нью-Йорк. Оказывается, что в этом мире ДеВитт не смог спасти девушку и она стала наследницей Пророка. Она передаёт Букеру послание для своей молодой версии и отправляет его в прошлое.

Букер спасает Элизабет и они вместе отправляются на дирижабль Пророка, где находят Комстока. Тот требует, чтобы ДеВитт рассказал правду об отсутствующем мизинце Элизабет. Вместо этого Букер в гневе убивает Комстока. Букер утверждает, что не знает правду, но девушка считает, что лишь не помнит. С помощью записки от старой Элизабет герои получают власть над Соловьём, с его помощью отбивают нападение Гласа Народа, а затем уничтожают Сифон. Полномочия Элизабет полностью пробудились и она открывает разрыв в подводный город Восторг, а Соловей оказывается за пределами города и погибает под водой.

Герои поднимаются из города и оказываются на острове у маяка. Войдя в маяк, герои видят множество таких же маяков, а также свои альтернативные копии возле них. Элизабет объясняет, что они находятся в одной из бесконечных возможных реальностей, зависящих от их выбора, также она показывает, что 8 октября 1893 года, Роберт Лютес предложил Букеру от имени Комстока сделку — девочку в обмен на оплату долгов. Букер неохотно соглашается и отдаёт свою родную дочь Анну. Но быстро передумывает и пытается вернуть дочь. Он находит Лютеса в переулке, где тот через разрыв передаёт девочку Комстоку. ДеВитт пытается помешать, но не может, и закрывающийся разрыв отрезает Анне мизинец. Букер понимает, что Элизабет — его дочь, а отрезанный мизинец позволяет девушке существовать в двух реальностях и открывать разрывы. А Роберт Лютес, разозлённый действиями Комстока, договаривается со своей копией из мира Пророка — Розалиндой, что они помогут Букеру попасть в реальность Колумбии, чтобы тот смог спасти Элизабет.

Элизабет объясняет, что Комсток всегда будет оставаться в живых в альтернативных мирах. Поэтому Букер решает отправиться в прошлое, чтобы убить Комстока при рождении. Они оказываются в 1890 году, когда молодой Букер хотел принять крещение, чтобы искупить совершённые грехи в бойне при Вундед-Ни, но отказался в последний момент. Девушка объясняет, что некоторые его версии в других мирах приняли крещения, в результате чего «возрождались» уже как Захари Комсток. В тот момент Элизабет совмещает все «разрывы», в которых Букер принял крещение, и в одном месте появляются варианты Элизабет из других миров. Они говорят, что необходимо убить Комстока, чтобы всё это кончилось. Вариации Элизабет хватают Букера за руки и топят, тем самым предотвращая становление ДеВитта Комстоком во всех временах и реальностях. После этого все копии Элизабет начинают исчезать.

В сцене после титров Букер просыпается у себя дома 8 октября 1893 года. Из детской комнаты доносится музыка, он заходит в детскую, и зовёт дочь по имени.

Главные персонажи

Основная статья: Персонажи в BioShock Infinite

  • Букер ДеВитт
  • Корнелиус Слейт
  • Дейзи Фицрой
  • Элизабет
  • Иеремия Финк
  • Леди Комсток
  • Роберт и Розалинда Лютесы
  • Соловей
  • Захари Хейл Комсток

Уровни

  • Центр для посетителей
  • Башня-монумент
  • Солдатское поле
  • Доки Финктона
  • Эмпория
  • Дом Комстока
  • Длань Пророка

Игровой процесс

Игровой процесс будет выполнен в классическом, для серии Bioshock, стиле. Движок игры будет основан на модифицированном Unreal Engine 3.0, поскольку Unreal Engine 2.5, использованный для создания первых двух частей Bioshock, не подходил для создания игры.

После того как Букер найдет Элизабет, девушка станет незаменимым спутником до конца игры. Элизабет сможет открывать разрывы, подкидывать ДеВитту время от времени боеприпасы, соли, аптечки и деньги; возрождать Букера если того убьют во время боя.

Букер получает возможность пользоваться Энергетиками и Снаряжением. В отличии от предыдущих серий BioShock, Букер может менять энергетики когда захочет; в Bioshock Infinite не надо искать машины на подобии Генного банка.

12 января 2012 года Irrational Games анонсировал «1999 Mode», специальный режим, рассчитанный на хардкорных поклонников жанра. Враги станут сильнее, герой слабее; после смерти Букера, игра начинается с сохраненной точки.

Враги

Основная статья: Враги в Bioshock Infinite

  • Молчаливый мальчик
  • Ворон
  • Пожарник
  • Механик
  • Моторизованный патриот
  • Сирена

Оружие

Основная статья: Оружие в Bioshock Infinite

Игрок может иметь при себе только два типа оружия (не считая Аэрокрюка, который является оружием ближнего боя). Всего существует 13 видов оружия. Каждое оружие имеет свой тип патрон и может быть усовершенствовано 4 раза.

  • Поливалка
  • Карабин
  • Скорострел
  • Градобой
  • Ручная пушка
  • Нагреватель
  • Пулемет
  • Пистолет
  • Магазинная винтовка
  • Гранатомет
  • Дробовик
  • Аэрокрюк
  • Снайперская винтовка
  • Картечница

Энергетики

Основная статья: Энергетики в Bioshock Infinite

Энергетики дают игроку сверхспособности, делая его сильнее; оружие можно использовать одновременно с энергетиками. В отличии от оружия, игрок имеет при себе все ранее найденные им энергетики. При использовании энергетиков тратится Соль, которую нужно постоянно пополнять при истощении ее запаса. Каждый энергетик можно усовершенствовать 2 раза.

  • Дикий Мустанг
  • Вороны-Убийцы
  • Шок-Жокей
  • Поцелуй дьявола
  • Гипнотизер
  • Отражатель
  • Силовой поток
  • Наскок

Снаряжение

Основная статья: Снаряжение в Bioshock Infinite

Снаряжение включает в себя четыре предмета — шляпа, рубашка, брюки и ботинки — при надевании которых даются различные бонусы и пассивные (или частично активные) способности. Одновременно можно носить не более 4-х предметов снаряжения (по одному каждого типа).

Уровни сложности

В зависимости от уровня сложности меняются следующие параметры:

Уровень сложности: / Лёгкий / Средний / Высокий / Режим 1999 года Стоимость возрождения: / 5$ / 25$ / 50$ / 100$ Получаемый урон: / 50% / 100% / 170% / 200% Наносимый урон: / 125% / 100% / 60% / 50% Задержка перед восстановлением щита: / 3 сек / 4 сек / 5 сек / 6 сек Время восстановления щита: / 1 сек / 2 сек / 3 сек / 4 сек

Чтобы открыть режим 1999 года, нужно либо пройти игру на любом из трёх стандартных уровней сложности, либо в главном меню игры ввести так называемый код Konami: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, В, А. В версии игры для PS3 вместо В и А нужно нажать O и X. Если герой умрёт в этом режиме, и у него при этом не будет 100$ на возрождение — придётся начинать игру с последней контрольной точки (число которых уменьшено). Кроме того, вы будете находить меньше денег и боеприпасов, не сможете использовать навигационную стрелку; враги станут точнее и будут с полным здоровьем, когда вы возродитесь после смерти.

История создания

Впервые о создании третьей игры в серии Bioshock было сказано в июле 2008 года председателем Take-Two Штраусом Зельником, который упомянул о том, что фильм по мотивам BioShock выйдет скорее всего ближе к выходу игры BioShock 3, нежели чем к Bioshock 2. После этого об игре довольно долго не было никакой информации. Только через 2 года, в июле 2010 года, Кен Левин объявил, что новая игра будет показана на пресс-конференции компании, которая состоится в Нью-Йорке. Также был создан сайт с загадочным названием WhatIsIcarus.com.

11 августа 2010 года игра была анонсирована: стало известно её полное название — BioShock Infinite, и новое место развития событий: им стал летающий город Колумбия, который был построен в США. Были показаны трейлер и демо-версия, в которых раскрывались внешний вид Колумбии и некоторых персонажей: девушки по имени Элизабет, обладающей сверхъестественными способностями, и двух типов механических противников. в После окончания пресс-конференции журналистам раздали пакеты, в которых содержались подарки, связанные с игрой: плакаты, копилку в форме птицы и коробку конфет.

К концу августа стало известно имя одного из механических врагов: Механик (англ. Handyman). В сентябре на сайте журнала GameInformer появились несколько новых кадров из игры, демонстрирующие виды города и механических противников, а также были продемонстрированы обложки октябрьского выпуска журнала, выполненные в стиле игры. Кроме того, в октябрьском выпуске было обещано много новой информации об игре.

С 11 по 21 сентября на сайте Irrational Games публиковались короткие тематические новости с общим названием «10 вещей, которые вы должны знать о BioShock Infinite». 22 сентября было показано видео, демонстрирующее примерно десять минут игрового процесса. На нем можно было снова увидеть Колумбию, метро города, спутницу игрока — Элизабет, а также врагов: жителей города, некоторые из которых обладали сверхъестественными способностями, Механика и нового летающего противника, похожего на большую птицу. 20 октября были выложены обои рабочего стола.

Локализация в России

В России в качестве издателя игры выступила компания 1С-СофтКлаб, планировавшая выпустить Bioshock Infinite полностью на русском языке. Позже появились сообщения о том, что полная локализация игры на русский язык не планируется, вместо этого будут субтитры. Однако существует неофициальная озвучка игры, выполненная творческим объединением CGInfo.

Коллекционное издание

Подарочное издание

Ultimate Songbird Edition

Индустриальная революция

Подарочное издание

Подарочное издание Bioshock Infinite это коллекционное издание игры. Стоимость $79.99.

В издание входит:

  • Артбук Bioshock Infinite. 64-страничный альбом с иллюстрациями в твердой обложке;
  • Фигурка Механика из настольной игры Bioshock Infinite: The Siege of Columbia;
  • Литография «Поцелуй дьявола» из мира Bioshock Infinite;
  • Брелок в виде бутыли энергетика «Вороны-убийцы»;
  • Саундтрек Bioshock Infinite;
  • Наборы улучшений:
    • «Экстра! Экстра!» — При обнаружении голософона игрок получает Серебряные орлы.
    • «Бычий натиск» — Опрокидывание противника в рукопашном бою.
    • «Предатель» — Убийство одержимого человека приводит к его взрыву. Враг получает 360 урона в течение 5 секунд.
  • Дополнительный материал для конкретной платформы:
    • PC и PS3: Тема Bioshock Infinite (Иконки, фон и т.д.)
    • Xbox 360: Костюм Букера ДеВитта и Элизабет для аватара.

Ultimate Songbird Edition

Это издание включает в себя все вышеперечисленное и фигурку Соловья. Стоимость $149.99. Фигурка окрашена вручную, отлично детализирована, разработана дизайнером Роббом Уотерсом. Высота фигурки 25 см.

BioShock Infinite: Industrial Revolution

Bioshock Infinite: Industrial Revolution это флеш игра доступная только тем, кто сделал пред-заказ Bioshock Infinite. Игра открывает эксклюзивный игровой контент.

Примечания

  1. Анонс игры
  2. Новый проект Кена Левина покажется 11-го августа
  3. BioShock Infinite Takes to the Skies
  4. Анонс Bioshock Infinite
  5. Индустриальная революция FAQ(англ.яз)
  6. Анна Молева станет лицом BioShock Infinite

Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на BioShock Infinite. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на The BioShock Wiki, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed.

Здравствуй дорогой читатель Пикабу.
При прохождении этой игры возникает ряд вопросов. Разработчики само собой постарались на них ответить, раскидав тут и там записки, портреты, воксофоны.
Хочется поразмыслить и дать кусочек своего понимания Вам, дорогой читатель. Рассказывать сюжет с начала игры и до концовки не буду, так как новостей, статей, постов по этому поводу в интернете набралось немного. Будем складывать части пазла в одно целое). Пруфы к мыслям прилагаются обязательно!!!
Приступим с простого — протагонист нашей игры. Имя — Букер ДеВ(Ф)итт (пишу как слышится из озвучки). Персонаж не простой, так как и воевал, и убивал — это оставило отпечаток в душе. В один переломный момент он решает пройти обряд крещения — очистить свою душу так сказать, простить грехи и встать на новый путь в жизни. И тогда происходить грубо говоря раскол реальности — череда «констант и переменных».
Букер, который очистился, стал новым персонажем — Зак(х)ари Комстаком (да-да, именно главным антагонистом игры). В его душе зреет идея создать утопию — Ноев ковчег, который принесет очищение в этот мир от войны, инакомыслящих (не белых — негров, азиатов и тд). Эта идея грубо говоря создает город Коламбия. Помогают ЗК — Лютес (ж) и Финк. Первая — гений физики, второй — гений механики. Они создают этот проект и представляют его миру. Дальше все можно увидеть в трейлерах игры, описании и тд.
Во втором измерение (череды вероятностей, другом мире, витке времени — называйте как вам удобней) — Букер не принимает очищение, живет с грузом на душе. Хотя вскоре женится — у них рождается девочка Анна. Жена умирает и Букер от горя (войны, модного слова «безосходности») начинает пить и играть в азартные игры.
Вернемся к ЗК — а точнее к миссис Лютес. Благодаря своим исследованиям, она открывает так называемые Разломы. Они показывает «будущее» (точнее — череду вероятностей). Этот проект дает возможность ЗК стать на ступеньку выше остальных. В связи с этим он провозглашает себя Пророком (имя мог дать и в начале создания Коламбии — тут пруфов не нашлось, но я считаю первый вариант лучше). Но есть побочный эффект от этого — он становится бесплоден. Для успешной реализации идею очищения мира ему нужно потомство (факт фактом)). В это время Лютес обнаруживает измерения, в котором Букер спился (основное игровое считай). Интересное другое — тут же она существует не как женщина, а как мужчина (Мистер Лютес — разница в хромосому решает). ЗК решает забрать дочурку у Букера — предлагает тому «договор» (много раз фразу можно слышать на протяжении игры) «девочка — и долги прощены». Букер соглашается, отдает её. Но в конце концов решает её вернуть — сцену в конце игры все хорошо помнят (особенно пальчик бедной Анны-Ели). В это же время Лютес (м) перемещается в тоже измерение (кровь из носу, головные боли и тд. — в конец концов приживается нормально).
Проходит 20 лет — начнем с Коламбии и измерения Адын (Два — это где Букер в печали и алкоголе живет). ЗК понимает, что девочка не проста — может управлять «константами и переменными» из-за изменения среды обитания (Лютес(м) имеет некоторые задатки этой силы, но не более (пруф есть — далее по рассказу)). Для контроля сил ЗК мучает девочку, ставит эксперименты, создает супер-сифон для выкачки энергии. Так как Лютесы стали представлять угрозу, он решает устранить их (Финк все делает как нужно — можно услышать через воксофон в миссии с призраком жены ЗК). Лютесы как люди умирают, но в тоже время благодаря Лютесу(м) их мысли, проекция, сознание сливаются в целое — «брат и сестра» Лютес. Пруфы — изменение статуи Лютес(ж) на Лютес(м), диалог Лютесов во время движения гондолы, всякие дневники, их исчезновение и появление из ниоткуда. Так и живут в Коламбии весело))
Измерение Два — Букер. Лютес осознав всю ошибку создания порталов между измерениями — решают остановить ЗК. Для этого они выбирают Букера, чтобы он переместился в мир Адын и украл девочку (убил ЗК, учинил разгром и так далее).
Интересный факт — АД на руке это Анна ДеВ(Ф)итт(вдруг кто не понял).
Начинается сама игра — тут уже все ясно.
ЗК (узнав об этих событиях с помощью машины (скорее всего до убийства Лютесов)) решает убить Букера.
По ходу игры несколько событий довольно сложны в понимании, но если понять и осознать цепочку выше — становятся легко доступными. Это — перемещение между измерения с помощью Ели. Благодаря этому создаются несколько развилок в судьбе Букера (Букер — герой повстанцев и тд.). В игре несколько моментов, когда течет кровь у главного персонажа — это момент осознания реальности и слияние воспоминаний (Лютес(м) описывает это доступно в концовке игры). В конце концов Финк, Фицрой (глава Вокса) и другие персонажи умирают.
Уже 2\3 сюжета пройдено — далее начинается самое интересное)
Ели простилась со своей «приемной матерью» (в плане сюжета тут все достаточно просто, легко понять во время прохождения миссии по освобождение её духа). В момент перехода к дому ЗК, на них нападает Соловей (тут все достаточно не понятно, кто он как персонаж (личность) — известно что это, созданный Финком, био=мех для защиты Ели от врагов, подчиняется звукам мелодии «Сage»). И начинается еще одна развилка в реальности.
В одной из них Букер не вернулся к Ели, ЗК подчинил её волю с помощью «поводка», который бил током при создании реальности без ведома ЗК (пруф — воксофоны в психушке). Когда Ели постарела, она напала на мир (Нью-Йорк и далее другие города) и решила все таки убрать «поводок» (в этот момент она утратила все свои силы и переместила Букера в свое измерение). Она показывает Букеру эту вероятность, дает совет самой себе и как управлять Соловьем.
Букер обратно вернулся в измерение Адын (формально будем считать что оно основное, но Букер как личность уже несколько раз сливался в единое целое с самим собой из разных измерение). Освободив Ели, они все-таки добираются до ЗК.
В момент встречи, можно отчетливо рассмотреть деревянные фрески, на которых ЗК изобразил вероятности мира игры (6 фресок — по каждой на главные события игры). Букер убивает ЗК в порыве ярости, но ЗК все таки дает понять суть происходящего. Дальше мы отбиваемся от фанатиков Вокса и происходит ключевое событие игры.
Соловей уничтожает супер-сифон, который освобождает всю силу Ели. Они перемещаются по разным измерениям (фан-сервис с первого Биошока очень понравился). Ели дает полную картину происходящего — он стала супер-медиумом, которая видит и осознает все «константы и переменные». И для того, чтобы в никакой из возможных реальностей ЗК не смог создать свой «идеальный» мир, дает понять Букеру как уничтожить его.
Для этого нужно предотвратить такую себе петлю времени, временной коллапс и утопить Букера-ЗК. Очень символична мелодия — при каждой ноте исчезают все вероятности (повторяю — ВСЕ, даже так, в которой Ели имеет сверх способности).
Досмотрев титры, можно увидеть сцену, в которой Букер просыпается и слышит голос маленькой Анны в колыбельной (Хепии-Энд господа). Петля замкнута, вероятности с плохим ЗК не существует, все довольны.
Паззл собран =) (без мам, пап и гуглов — только события из игры)
Я надеюсь что помог Вам осознать сюжет и идею замечательной игры — Bioshock Infinite (уровень Халф-Лайф 1-2 и скорее всего игра года)

Трилогия BioShock надолго поселилась в умах геймеров, предложив сложный, комплексный и многогранный сюжет. На первый взгляд Infinite – полностью самостоятельная игра, не имеющая ничего общего с первыми двумя частями. Всё по своим местам расставляют лишь два дополнения Burial At Sea прохождение которых окончательно раскрывает нам все карты.

Безусловно, с первого раза разобраться в истории тяжело, поэтому приведём несколько ответов на наиболее актуальные вопросы.

Сюжет BioShock Infinite

Главный герой Букер ДеВитт прибывает в воздушный город «Колумбия» с целью найти и спасти девушку по имени Элизабет. В процессе исследований он узнаёт, что та обладает уникальным даром разрывать временную и межпространственную ткань между мирами. Периодически мы встречаем близнецов Лютес, подкидывающих разнообразные выборы (орёл или решка, птица или клетка), которые не влияют практически ни на что.

Тем самым создатели высмеивают мнимую свободу выбора в различных произведениях (привет, Telltale Games). В финале выясняется, что антагонист Захари Комсток и Букер ДеВитт – один и тот же человек, но из разных реальностей. Единственный способ прервать временную петлю – убить персонажа во всех его ипостасях сразу.

Что обозначает фраза Розалинды «Всегда орёл?»

Если обратить внимание на доску Роберта, то можно насчитать там 123 засечки, свидетельствующие о множестве предыдущих попыток Букера спасти Элизабет, закончившихся полным провалом. В каждой из этих историй ему предоставляли тот же выбор, но монета всегда падала орлом вверх. Фатализм и неизбежность выбора – вот основной посыл авторов. Разветвление происходит в моментах выбора клетки или птицы, но глобально история от этого не меняется.

Как произошло раздвоение личности Букера?

В 16 лет герой участвовал в бойне на ручье Вундед-Ни, где было уничтожено более 300 индейцев (реальное событие в истории США). В результате Букер немного едет крышей и решает принять баптизм. В одной реальности ему это удаётся и он берёт имя Захари Комсток, но во второй отказывается от крещения. Там он ведёт асоциальный образ жизни и имеет дочь по имени Анна от брака, в котором возлюбленная трагически умерла.

Тем временем Комсток строит воздушный город «Колумбия» с использованием передовых технологий, а затем перемещает его высоко в облака. Что важно, Захари не может иметь детей, поскольку использование временных разрывов приводит его к бесплодию.

Как Анна стала Элизабет?

Близнецы Лютес, являющиеся не близнецами с биологической точки зрения, а двумя сущностями одного и того же человека, находят себя в разных измерениях. Именно они заварили всю эту кашу, поскольку имеют глубокие познания в области ядерной и атомной физики. Они предлагают Комстоку похитить Анну из мира Букера. Последний настолько спился, что проиграл родную дочь в карты.

В важный момент он опомнился и попытался вытащить дочь из закрывающегося разрыва между мирами, однако не успел. Девочке отсекло мизинец, поэтому она до конца жизни будет носить на пальце напёрсток. В дальнейшем Захари нарекает Анну именем Элизабет, а узнав о способностях девушки перемещаться между мирами, заточает её в башню.

Сюжет и спойлеры к DLC Burial At Sea

Первое дополнение не дало никаких ответов о связи BioShock 1-2 и Infinite, зато позволило выстроить массу новых фанатских теорий. В альтернативном разветвлении Анне отрезает не палец, а голову, в результате герой просит близнецов Лютес найти ему мир, где он сможет жить в гармонии с собой и с осознанием всего совершённого. В финале Элизабет подстраивает гибель ДеВитта от рук Большого папочки (монстр из первой части франшизы). Что это вообще было? Такой вопрос оставался в умах фанатов.

Вторая часть Burial At Sea расставляет все точки над «И», предлагая окончательно зациклить временную петлю. Играем мы за Элизабет, отныне способную перемещаться по альтернативным мирам и эпохам (как Лютесы, да), открывать любые двери и заглядывать в них. Девушка отправляет одну из альтернативных Элизабет в город «Восторг», где та подстраивает смерть героя в предыдущем DLC.

После отдыха в Париже героиня понимает, что присоединилась к Комстоку/Букеру в своей жажде мести. Она просит близнецов переправить её во времени обратно, чтобы искупить свою вину.

Спустя какое-то время мы видим отсылку к Джеку – ключевому персонажу BioShock 1, не помнящему о своём прошлом и движимому ключевой фразой Would You Kindly («Будь любезен»), запрограммированной при его рождении. В результате Джек спасает девочек из подводного города, но Элиз уже знает об этом. Она решает помочь ему, обрекая себя на смерть, что и происходит в финале.

Скорее всего, где-то в альтернативной вселенной существует счастливый конец, в котором Анна и Букер живут как семья, а истории с разломом не происходило вовсе. Все остальные итерации персонажей навсегда исчезают из временной шкалы.

Разбор сюжета BioShock Infinite может иметь не одну трактовку, поскольку геймдизайнер Кен Левин нарочито оставил несколько белых пятен. Для детального погружения в сюжет рекомендую ролик, опубликованный выше. О своих впечатлениях после прохождения игры напишите в комментариях!

Если вы любите BioShock, вам понравится наша коллекция игр похожих на BioShock, в которой есть много других FPS с сильными сюжетами и элементами RPG.

Сочетание механики шутера от первого лица и элементов простой ролевой игры в BioShock хорошо зарекомендовало себя среди геймеров. Оригинальная игра BioShock выпущенная в 2007 году и с того времени обзавелась еще двумя частями.

В дополнение к стандартной механике шутера от первого лица, серия BioShock позволяет игрокам добавлять в свой арсенал ряд возможностей, включая электричество, огонь, телекинез и многое другое в зависимости от игры. Эта система была первоначально разработана, чтобы дать игроку больше стелс опций. Таким образом, можно не только идти напролом, но и вводить в заблуждение оппонентов или использовать окружающую среду.

Эта система распространяется на все серии BioShock, а также включает в игру выбор, который может серьезно повлиять на окончание игры.

В играх, подобных BioShock, есть аналогичная смесь FPS и RPG. В частности, этот список фокусируется на играх, которые повторяют причудливый стимпанк или мрачную атмосферу серии BioShock.

Список игр похожих на BioShock:

Fallout 4

Игры от Bethesda всегда особенные, в каждой из них десятки недостатков, причем некоторые повторяются от проекта до проекта, но это все неважно, потому что эти миры, в которых приятно застрять на сотни часов. Именно поэтому Fallout 4 было трудно не ждать. Может он и не оправдал всех ожиданий, но возвращаться из этого постапокалиптического мира не хочется.

Dishonored — это приключенческая игра с акцентом на стелс в основе геймплея. В ней есть элементы фэнтези, которые дают игроку некоторые очень приятные способности, используемые по ходу игры. Действие происходит в вымышленном мире, который похож на Лондон начала 1900-х и смешивает индустриальную эпоху с магическими элементами. Читать далее «

Metro Last Light

После событий, которые имели место в Метро 2033, где Артем ударил ракетным ударом по гнезде Темных (странные создания с паранормальными свойствами), и в свете нынешних событий, наш герой считает это ошибкой и пытается наладить контакт с последним выжившим представителем вида, и для начала его нужно найти. Подземный мир живет своей жизнью, на пути нашего героя случится много преград…

Deus Ex

Deus Ex – довольно старая игровая серия с элементами киберпанка. Игра по праву считается одной из лучших игр для ПК, и с момента старта игровой серии её игры получили большое количество наград и по праву занимают первые места в списках игровых кураторов. Сюжет игры Deus Ex разворачивается в футуристическом мире в 2052 году, когда международные заговоры и некоторые правительственных учреждений создают большую напряженность в мире, в процессе борьбы за контроль за мировое господство.

Deus Ex: Human Revolution

Dues Ex: Human Revolution является третьей и самой долгожданной игрой серии. Игра является приквелом, события развиваются за 25 лет до первого Deus Ex, что позволяет новичку легко войти в суть истории. В Human Revolution вы будете играть за Адама Дженсена, ведущего члена команды безопасности в Sarif Industries (одна из многих растущих фирм, занимающихся биотехнологиями). Читать далее «

Vampire: The Masquerade Bloodlines

Vampire: The Masquerade Bloodlines — это экшн ориентированная ролевая игра, которая позволяет играть вампиром из числа разных кланов. С момента своего выпуска в 2004 году и переиздания в Steam в 2009 году, игра получила море поклонник
ов. Важно отметить, что для этого обзора был использованием неофициальный патч, как это рекомендовано фанатами. Перед игрой я настоятельно рекомендую устанавливать текущую версию неофициального патча. Читать далее «

Метро 2033

С первых минут понятно, что игра сделана на мировом уровне. Уже первая сцена у Останковской башни наполнена зловещей атмосферой и мраком до мурашек по телу.
Метро 2033 обладает очень тягучей, действительно жуткой атмосферой, в которой тебе комфортно и ты начинаешь играть не ради сюжета, а интереса — ну что же дальше. Хочется все глубже изучать мир, погрузиться в него и стать его частью.

Fallout 3
После десяти лет ожидания и покупки прав на продолжение серии студией Bethesda, Гигаський цельный мир стал доступен для изучения, изометрический ракурс с пошаговыми боями отправились на мусорку истории. Теперь Fallout доступен каждому, его легко освоить и понять, привыкнуть к новым правилам и погрузиться в подзабытую атмосферу разрухи и упадка после ядерной войны. И все это ни в коем случае не плохо.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

После шести долгих лет разработки, Киевская студия таки сумела выпустить на свет свое детище — S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Игра сразу взяла за душу СНГ игроков, прежде всего, своей атмосферой, пробирающей просто таки до костей. Открытый, насыщенный жизнью своеобразный мир, казалось бы, на мертвом клочке земли. Куда бы ни направился игрок, всегда можно найти что-то необычное или интересное, какое-то событие или тайник.

Fallout: New Vegas

После третьего и довольно спорного Fallout, фанаты ждали возвращения трилогии на новом движке. Ну что же, в дорогу с Fallout: New Vegas.
Город грехов встречает нас классической сценой закапывания людей в яму на фоне города, хотя после конца света, традиция хоронить людей постепенно отмирает. Подстреленный и чудом выживший, наш герой вспоминает что он работает курьером.

Dishonored Death of The Outsider

Привет всем читателям нашего сайта и фанатам компьютерных игр. Меньше месяца осталось до масштабного пака релизов проектов анонсированных в ходе выставки E3 2017. У нас нет никаких сомнений, что большинство из них многие из вас ждет с нетерпением. Мы же, в свою очередь, сделаем на каждый из них соответствующие рецензии когда наступит время, а в этот раз решили привлечь ваше внимание к одной новинки сентября!

Поделитесь с друзьями:

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*