admin / 13.08.2018

Онлайн чат с Билайном

Самый быстрый способ связи с Билайном

Для удобства пользователей, консультация через чат со специалистом доступна в нескольких видах:

  • Через приложение «Мой билайн».
  • На официальном сайте компании.

Каждый пользователь сам выбирает, каким функционалом ему лучше воспользоваться.

Через приложение

Данный способ доступен для всех авторизированных пользователей приложения «Мой Билайн». Кроме связи с оператором компании в приложении доступны многие функции по контролю и управлению своим тарифным планом в онлайн режиме.

Приложение подходит для устройств, разработанных на платформе Android, iOS. Приложение также доступно и для платформы Windows Mobile, но техподдержка через чат работает лишь на первых двух ОС.

Для того чтобы скачать приложение, нужно забить его название в поисковик Google Store или Apple Store.

Пользователям Windows Mobile придется либо звонить оператору на горячую линию 88007000611 либо задать вопрос через чат на ПК.

Для авторизации в приложении необходимо ввести логин и пароль. Логином обычно выступает ваш номер телефона, а пароль можно получить при авторизации.

Для этого нужно отправить запрос и на номер, указанный в качестве логина придет смс с паролем, который вы при желании можете сменить в самом приложении. Но этот способ понадобится лишь для авторизации в ручном режиме, для автоматической авторизации нужно зайти в приложение через мобильный интернет своей сим-карты.

Справка! Подробнее об этом процессе можно прочитать в статье, посвященной этому приложению.

Для того чтобы задать свой вопрос в этом функционале достаточно найти соответствующий пункт в меню слева и выбрать нужную тематику.

Фото по теме:

На выбор представлены две категории для обращений:

  • Общая консультация.
  • Вопрос по услугам.

Для того чтобы не отвечать сто раз по одним и тем же вопросам функционал для начала отправляет абонентов на автоматического помощника, который ищет похожие на Ваш вопросы.

Если такой вопрос уже задавался, то ответ на него Вы получите тут же, а если же такого не случится, то с Вами уже свяжется специалист для консультации.

Поддержка работает круглосуточно и история обращений сохраняется. Даже выйдя из приложения, можно получить уведомление об ответе.

Через браузер ПК

Для тех же пользователей, которые не успели обзавестись современными смартфонами или же их гаджеты поддерживают Windows Mobile, существует еще одна возможность делиться своими проблемами с компанией. Это чат с оператором Beeline на официальном сайте компании.

В этом случае не придется ничего скачивать – в браузере, на сайте Билайн в верхнем меню, рядом со входом в Личный кабинет есть значок, нажав на который вы перенесетесь на форму чата со специалистом.

Перед тем как зайти в него, Вас попросят заполнить форму. В ней необходимо указать ваши имя и телефон, а также выбрать тему для беседы (как и в приложении, она ограничена двумя категориями). После введения проверочной комбинации цифр доступ к чату будет открыт.

>Опрос для посетителей

Как пользоваться

Разберемся, как написать в поддержку в чат. Существуют два доступных способа:

  • Приложение для мобильного;
  • Версия для ПК.

А войти в Личный кабинет «привет» можно по ссылке, а также узнаете все об услуге.

Чат Билайна со специалистом через компьютер доступен каждому абоненту.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо:

  1. Открыть официальный ресурс;
  2. На верхней панели найдите иконку, изображающую сообщение;
  3. Откроется форма, где необходимо ввести мобильный и имя;
  4. После укажите проверочный код и кликните «Войти».

Этого достаточно – откроется окно с чатом для связи с консультантом, входа в личный кабинет не требуется. Рассмотрим, как написать оператору другим способом – через приложение. Есть ли у Билайн единая справочная вы узнаете .

Пользователи мобильной программы от оператора могут связаться со специалистом таким образом:

  1. Откройте приложение;
  2. Найдите кнопку в нижней части экрана, которая называется «Чат со специалистом»;
  3. Кликните на иконку. Выберите тему обращения из двух представленных на экране. Может быть вам будет интересно узнать, как на Билайн позвонить оператору, тогда переходите по указанной ссылке. Или посмотреть баланс на телефоне — все расскажем в другой статье.

Как видите, это очень просто и позволяет значительно сэкономить время, при этом узнать ответы на все нужные вопросы. В этой статье мы рассказали все о том, как работает чат с оператором Билайн онлайн через компьютер и через программу для смартфона (доступна для телефонов на базе Андроид и iOS). Больше способов, как дозвониться оператору Билайн напрямую вы узнаете из другой статьи на нашем сайте.

Смотрите веселую рекламу чата от Билайн с участием Аллы Михеевой и Сергея Светлакова и больше не тратьте время на ожидание ответа специалистов колл-центра.

Чтобы поддерживать связь со своими абонентами, Билайн предусмотрел большое количество разнообразных инструментов. К ним, например, относят короткий номер службы поддержки и сотрудников на местах в сервисных центрах различных городов Российской Федерации. Обычно они способны решить практически любую возникшую проблему. Однако нередки ситуации, когда есть потребность что-то срочно выяснить, а ожидать очереди по телефону или искать, где может находиться ближайший сервисный центр нет времени.

Именно в таких случаях клиенты Beeline имеют возможность обратиться в онлайн чат к сотруднику компании, который ответит на поставленные вопросы.

Как можно быстро связаться с Билайн?

Для максимального комфорта клиентов, проконсультироваться в чате возможно такими способами:

  1. Посредством мобильного приложения «Мой Билайн»;
  2. На официальном портале оператора.

Что будет использовать каждый конкретный потребитель услуг – зависит только от его предпочтений.

С помощью мобильного приложения

Воспользоваться таким способом смогут клиенты, которые скачали и установили приложение, а также авторизовались в нем. Помимо возможности связаться с оператором, при помощи приложения можно управлять своим тарифом, услугами и опциями.

«Мой Билайн» совместим с аппаратами, работающими на iOS и Android. Установить его можно и на устройство, функционирующее на Windows Mobile, однако, в отличие от первых двух перечисленных платформ, соединиться со специалистом в чате не выйдет.

Абонентам, использующим на своих телефонах операционную систему от Microsoft, придется искать другие варианты связи со службой поддержки, например, звонить на номер — 8-800-7000-611 или задать вопрос через онлайн чат на компьютере.

Прежде всего, нужно найти приложение перед скачиванием, для этого достаточно ввести «Мой Билайн» в строке поиска AppStore или Google Play.

Чтобы авторизоваться в мобильном приложении, нужно заполнить ячейки, предназначенные для логина и пароля. В качестве логина чаще всего используется номер телефона клиента, а пароль приходит при авторизации.

С этой целью отправляется запрос, а на используемый в качестве логина номер поступит SMS, в котором и будет указан пароль для входа. Впоследствии такой пароль можно изменить уже в приложении. Однако эта процедура характерна лишь для самостоятельной авторизации. Чтобы авторизоваться автоматически, стоит войти в приложение через мобильный интернет своей SIM-карты.

Для справки! Более детально, как осуществить вход в приложение, рассматривается в отдельной статье («Мой Билайн»).

После этого осуществляется переход на подпункт, позволяющий задавать вопросы, выбирается тематика, и вводится интересующий вопрос.

Фото по онлайн чату:

По умолчанию вопросы можно задавать в двух категориях:

  • Консультация по общим вопросам;
  • Вопросы, связанные с действующими услугами.

Во избежание затрат времени персонала на ответы по часто задаваемым вопросам, используется автоматический помощник, осуществляющий поиск подобных вопросов.

Если помощник находит повтор вопроса, то сразу же выдает ответ. В противном случае происходит соединение с оператором для решения проблемы.

Служба поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме, ранние обращения не удаляются, а сохраняются в истории. Поэтому, если вы выйдете из приложения, то все равно получите уведомление об ответе.

Посредством интернет-браузера на ПК

Клиенты компании, которые продолжают пользоваться кнопочными телефонами или смартфонами на платформе Windows Mobile, все равно при желании смогут получить необходимые консультации. Поможет в этом чат на официальном портале оператора.

Таким абонентам нет нужды что-то скачивать – в любом интернет-браузере отображается иконка, отвечающая за соединение со специалистом Билайн в чате. Располагается она возле входа в Личный кабинет.

Прежде чем начать чат, мобильный оператор предлагает ввести контактную информацию: имя, номер телефона. Также можно выбрать нужную тематику для общения (два варианта, аналогичных темам в мобильном приложении). Останется ввести цифры проверки («») и можно начинать беседу с сотрудником.

Справочник абонента Beeline

На случай, если не получилось связаться со специалистом, используя предусмотренные Билайн сервисные номера, можно использовать альтернативные возможности, такие как:

  1. Направить сообщение о проблеме на специальный адрес — otvet@beeline.ru (как вариант – pomogite@beeline.ru);
  2. Обратиться с вопросом к специалисту в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook);
  3. Написать обращение или запросить обратный звонок при помощи отправки СМС на сервисный номер — 0611.

Кроме перечисленных, Билайн предусмотрел дополнительные способы, включая номера и адреса e-mail, позволяющие его абонентам связаться с представителями компании по различным направлениям деятельности:

Если же рассмотренные выше способы не помогли связаться со специалистами компании, придется или продолжать звонить на номер — 8-800-7000-611, или лично посетить ближайший офис Билайн.

Чтобы абонент смог решить проблемы, возникающие в процессе использования услуг или просто задать интересующие вопросы, Beeline разработал достаточное количество вариантов связи со своими сотрудниками. Преимущества онлайн чата заключаются в возможности получить практически мгновенный ответ.

Рекомендуем посмотреть:

Использование чата способствует обслуживанию абонентов на высоком уровне, что благоприятно сказывается на репутации поставщика сотовых услуг, а также позволяет снизить загруженность телефонных каналов связи для вопросов клиентов.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*