admin / 06.10.2018

Презентация первые телевизоры

Профессиональные панели: Основные отличия от бытовых телевизоров.

С технической точки зрения профессиональная панель представляет собой обычный экран, состоящий из жидкрокристаллической матрицы , подсветки, электронных компонентов и корпуса. В свою очередь ЖК-матрица – это массив жидких кристаллов, заключенных между слоями стеклянного или полимерного пакета и объединенных в субпиксели трех базовых цветов: красного, зеленого и синего.

В данной статье мы рассмотрим два основных типа панелей: профессиональные и бытовые. Профессиональные дисплеи имеют ряд весьма существенных отличий от бытовых телевизоров или мониторов, что и позволяет выделить их в отдельный класс оборудования.

Более высокая яркость изображения

Типичная яркость бытовых ЖК-телевизоров составляет 250-300 кд/кв.м. Ярокость изображения ЖК-панелей намного выше и может достигать значений 2000-2500 кд/кв.м. Повышенная яркость позволяет использовать панели в наружной рекламе и в условиях естественного освещения.

Режим работы

Традиционные телевизоры редко рассчитаны на круглосуточную работу. Как правило типичное время непрерывной работы для бытового телевизора составляет 6 часов, после чего его рекомендуется выключать. Профессиональные панели способны непрерывно работать 24 часа в сутки.

Устойчивость к выгоранию матрицы

Статическая картинка, отображаемая на экране панели длительное время, приводит к деградации жидких кристаллов и появлению так называемой «тени» — артефактам, остающимся на экране даже при отсутствии изображения на экране. Происходит это потому что постоянно закрытые кристаллы на матрице, блокирующие проходящий через неё свет, очень сильно греются. В случае бытовых телевизоров, компоненты, из которых стостоят жидкрокристаллические кристаллы менее выносливые к постоянным нагрузкам.

Профессиональные панели практически полностью лишены такого недостатка. Следовательно, для демонстрации статичного контента (расписание движения в аэропорту, логотип, витрина и т.д.) профессиональные панели подходят лучше.

Расширенный рабочий температурный диапазон/

Жидкие кристаллы имеют рабочий температурный диапазон, за рамками которого они теряют свои свойства. В результате обычные бытовые теелвизоры не пригодны для использования на морозе или в жару. В частности, известен эффект выгорания экрана на солнце, когда, нагреваясь от прямых солнечных лучей до температуры свыше 85°C, экран безвозвратно темнеет, теряя способность отображать картинку. Профессиональные дисплеи могут работать в гораздо более жестких температурных условиях без деградации жидких кристаллов. У профессиональных панелей предусмотренно специальное защитное покрытие на лицевой стороне корпуса, которое полностью предотвращает возможность выгорания матрицы.

Произвольная ориентация

В отличие от обычного телевизора, который традиционно монтируют в альбомной ориентации, профессиональные панели можно устанавливать и в портретном режиме без возможных повреждений матрицы.

Преимущества профессиональных панелей

Помимо явного превосходства над бытовыми дисплеями, у профессиональных панелей есть и другие преимущества, обуславливающие их широкое применение в самых разных отраслях.

Ультраширокий дисплей

Конечно, профессиональные панели выпускаются и в стандартных форматах, как и телевизоры. А вот нетипичные соотношения сторон, например, 58:9, встречаются только у профессиональных панелей. Такие сверхширокие дисплеи используются в качестве вертикальных или горизонтальных рекламных баннеров или информационных табло.

Тонкие рамки

Рамки корпуса профессиональных панели существенно тоньше бытовых дисплеев. Толщина рамки меньше 2 мм сегодня уже никого не удивляет. Тонкие рамки позволяют безупречно вписать профессиональную панель в интерьер или в дизайн билборда. Кроме того, благодаря тонким рамкам, видеостены, построенные из профессиональных панелей, воспринимаются более цельными.

Идеальны для видеостен

Если требуется построить видеостену, профессиональные панели – это лучший выбор. Во-первых, уже упомянутые тонкие рамки визуально объединяют изображение на нескольких дисплеях в единое целое. Во-вторых, управляющая электроника и улучшенный алгоритм обработки динамических изображений позволяет получить естественное изображение, компенсируя миллисекундные задержки обновления изображения на каждом дисплее стены за счет изменения направления сканирования. Режим видеостены позволит компенсировать изображение на стыках панелей, формируя идеально целльную картину.

Гибкость

Программное обеспечение профессиональных панелей имеет возможность редактирования изображения в любых масштабах. Сетевые возможности и поддержка стриммингового потока позволяют отказаться от дополнительных внешних медиаплееероа.

Классификация и сферы применения профессиональных панелей

Существуют следующие разновидности панелей:

Стандартные По сути – это тот же монитор, но с существенно улучшенными характеристиками. Подобные панели могут устанавливаться в качестве информационных табло в банках, медицинских или муниципальных учреждениях, а также в качестве digital signage устройств, проигрывающих тот или иной контент по расписанию или из списка, в самых разных сферах — в магазинах, в кафе, в лифтах и т.д.

Широкие Специальная разновидность панелей с очень большим соотношением сторон. Применяется в качестве интерактивной витрины или баннера, а также как информационное табло с изменяемым числом зон отображения информации.

Дисплеи для видеостен Такие панели предназначены для объединения их в единую видеостену, включающую функции коррекции запаздывания изображения и компенсации смазывания динамичных сцен.

Дисплеи для наружного применения Использующиеся на улице, обладают повышенной яркостью (до 2500 кд/кв.м) и улучшенной надежностью. Первое обеспечивает хорошо различимое изображение без бликов, а второе – уверенную работу в длительном режиме, вплоть до круглосуточного. Кроме того, ЖК-панели для наружного использования лучше противостоят температурным изменениям.

Интерактивные дисплеи Взаимодействие с пользователем посредством сенсорного экрана широко применяется, например, в инфо-киосках или интерактивных досках. Существуют панели со встроенным сенсорным слоем, а также накладные сенсорные рамки.

Прозрачные Современны технологии изготовления матриц позволили увеличить прозрачность жидкокристаллической подложки и тем самым добиваться интересного эффекта, когда изображение отображается на прозрачном стекле витрины или декоративной перегородки. Такой тип панелей востребован как оригинальный элемент оформления и для привлечения внимания потребителя к товару на витрине.

Зеркальные панели Разновидность предыдущего типа, отличающаяся тем, что на стекло панели с обратной стороны наносится зеркальный слой. Подобные панели можно увидеть в модных магазинах, в отелях или в салонах красоты.

На сегодняшний день сфера применения профессиональных панелей охватывает практически все отрасли. Рекламные щиты, информационные стойки и колонны, табло и интерактивные панели все чаще можно увидеть в магазинах, ресторанах, гостиницах, а также на улице в качестве внешней рекламы. Из панелей строятся большие видеостены, в том числе нестандартной конфигурации и с изогнутым профилем.

Как работал первый телевизор

Чтобы первый телевизор функционировал, необходимо было изобрести электронно-лучевую трубку. Учёные старались первыми прийти к решению этой задачи. Нельзя не отметить России. В 1907 году на эту разработку подал патент Борис Розинг. Он сумел построить технологию, применяя ранние разработки учёных.
В далеком 1887 году изобретатель из Германии Генрих Герц, смог доказать влияние света на электричество. Таким образом, был открыт принцип фотоэффекта.

Он см не смог должным образом объяснить, для чего можно применять подобный эффект. Вместо него, это открытие смог обозначить Александр Столетов, который и пытался сделать прообраз фотоэлементов.
После многочисленные учёные старались предъявить свои гипотезы и объяснить не до конца ясную природу подобного интересного явления. Даже Альберт Эйнштейн занимался этим вопросом.

На возникновение первого телевизора особое влияние оказали и иные великие изобретения. В 1879 году талантливый физик по имени Уильям Крукс создал первый вид люминофоров, которые светились, когда на них попадал свет от катодного луча.
Далее Карл Браун создал прототип будущего кинескопа.

Эту разработку применял в исследованиях Борис Розинг. В 1933 году его ученик, Владимир Зворыкин, смог создать ТВ, оснащенный иконоскоп. Именно такое название получила электронная трубка.
Отцом основателем современного телевидения считают именно Зворыкина. Первый телевизор даже создали в его личной американской лаборатории.

Это произошло не в нашей стране, поскольку ученый был эмигрантом. В 1939 году на прилавках магазинов уже появились первые ТВ. Для передачи картинки с использованием оптико-механической развертки. Но после, чтобы повысить качество изображения, начали использовать лучевую трубку.
Принцип работы оборудования заключался в сделанном ранее диске Нипкова. Приставку с экраном в 3 на 4 см подсоединяли к радиоприемнику. После этого переключали на иные частоты. После можно было смотреть разнообразные передачи, что показывали в других странах.

Кто придумал цветное телевидение

После изобретения первого ТВ, исследователи предпринимали много попыток, чтобы создать цветную картинку. Первый технологию показал миру Ованес Адамян. В 1908 году он сумел создать патент на передачу двухцветного изображения.
Также стоит упомянуть Джона Бреда, сумевшего впервые собрать механический приёмник.

Именно он в 1928 году сумел собрать цветной телевизор, передающий три основных изображения. В то время применяли специальные фильтры трех цветов.

Но это лишь попытки, а настоящий и неоспоримый прорыв в исследуемой области цветопередачи произошел только после Второй Мировой войны. Все силы учёных были сразу же брошены на производство для граждан, а это повлекло стремительный прогресс. В США начали использовать открытые дециметровые волны, чтобы передавать картинку.

После этого действия в 1940 году американские исследователи выпустили первую систему «Тринископ». Она состояла из трех отдельных кинескопов с линзами. Каждый был предназначен для воспроизведения и передачи одного цвета.
В СССР появились похожие способы передачи картинки несколько позже — в 1951 году. Через год жители страны могли смотреть цветную картинку на своем ТВ. В семидесятые годы ТВ устройства прочно закрепились в домах телезрителей. Но в Советском пространстве цветные технологии оставались дефицитными очень долго — до восьмидесятых.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*