admin / 24.06.2018

Прохождение диабло 3 рипер оф соулс

Diablo 3 Reaper of souls [обзор]

Как только стало известно о продолжении культовой RPG-серии Diablo, стало сразу понятно, что третья часть будет разительно отличаться от предыдущих. Согласно всем канонам жанра, древнее зло, с которым крайне успешно боролись герои в предыдущих играх, снова обретёт жизнь и начнёт досаждать обитателям Санктуария с ещё большим рвением. Причём отбиваться от нападок супостатов придётся не только в новых локациях, но и в уже известных по предыдущим частям местах (разумеется, переосмысленных благодаря новым графическим возможностям).


Как и прежде, сотни монстров будут ежеминутно разлетаться на мелкие кусочки, однако теперь в Diablo 3 Reaper of souls умения можно комбинировать и добиваться синергии, казалось бы, не связанных между собой скилов. Восстанавливать здоровье теперь стало намного проще – тут и там на поле боя будут россыпью лежать сферы, восстанавливающие очки жизней. Фундаментальным образом переработан и мультиплеер: теперь игроки смогут не только совместно проходить сюжетную часть, но и участвовать в рейдах и квестах, специально разработанных именно для командного прохождения.

Итак, как и прежде создатели предоставили в распоряжение игроков мир Санктуария, хоть и не столь готического и тёмного вида, как в предыдущей части. Боги Верхнего и Нижнего миров снова будут бороться за средний мир, который достался для проживания обычным смертным. Какого бы героя вы не выбрали, вы сразу же начнёте освобождать мир от зла, получая ценные советы от небожителей, один из которых, уже знакомый нам по второй части, решил добровольно обменять бессмертие на право вершить судьбу плечом к плечу с вами.
Разработчики не стали нарушать привычные каноны, которые, по сути, стали основой жанра. Ураганный темп игры, интуитивно-понятный интерфейс, множество вариантов развития персонажа – всё это было бережно сохранено и перенесено третью часть легендарного сериала. Если вам наскучило бороться со злом в одиночку – немедленно набирайте группу союзников. Сложность монстров и боссов возрастёт, но и награда обещает быть более ценной.

Несколько слов о сюжете. События в игре Diablo 3 Reaper of souls разворачиваются спустя два десятилетия после событий Diablo2. Камень мира был уничтожен, и армия преисподней лишилась своих генералов. Однако, младшие воплощения, обнаружив огромное пространство для карьеры, поспешил занять их места. На борьбу с новой проклятою ордой отправляются простые смертные, одним из которых будете управлять вы. К слову, простые смертные оказались не такие уж и простые – по мере прохождения сюжета оказывается, что герои принадлежат к некой гибридной расе – нефалемам. По сути, это результат любви представителей Верхнего мира и человека. Получить бессмертие им не удалось, а вот сила, ловкость и интеллект, как оказалось, прекрасно передаются по наследству. Эту самую силу (ловкость, интеллект – зависит от класса), вам и предстоит применять для уничтожение целых толп монстров, расчищая себе путь к боссам.

В 2014 году, памятуя о колоссальном коммерческом успехе концепции дополнения с новым актом, боссом и продолжением сюжета, Blizard решила не изобретать велосипед и выпустила дополнение к третьей части под названием Reaper of souls. Один из архангелов, пропавший без вести во время одного из походов (по мере прохождения сюжета упоминания о нём можно встретить несколько раз) решил занять место самой смерти. Для столь резкой смены профессии ему нужен Чёрный Камень Душ, который остался после последней (или не последней?) смерти Диабло. В момент, когда хорадримы во главе с Тираэлем пытались спрятать камень, на них и напал бывший коллега. Строго говоря, сюжет не блещет уникальностью, но вернуть в сеть миллионы игроков оказался вполне способен.

Кстати, в 2013 году компания Sony добилась эксклюзивного партнёрства с компанией Blizard и выпустили несколько изданий, включая несколько эксклюзивных, для приставок PlayStation 3 и 4 (с возможностью переносить персонажа с одной приставки на другую). Оно и понятно – глупо упускать гигантский рынок игровой индустрии с таким проектом как Diablo 3 Reaper of souls.

Встречаем Reaper of Souls

Diablo III: Reaper of Souls — это первое дополнение к Diablo III, которое добавляет новый класс- Крестоносец, изменяет систему лута, добавляет новые локации и совершенно новый режим игры — «Приключение». В дополнении игроки отправляются на запад, в Вестмарш, дабы уничтожить ангела смерти Малтаэля, который решил уничтожить всех обитателей Санктуария с помощью черного камня душ. Игрокам предстоит покорить новые локации, встретиться со старыми знакомыми и помешать дьявольским планам падшего ангела.

В дополнении максимальный уровень героев был повышен до 70, каждому герою был добавлен ряд умений, а многие из них оказались переработанными. Так же дополнение привнесло в игру множество новых легендарных и комплектных предметов, пересмотр баланса и новых врагов. Благодаря новому режиму «Приключений» игроки отныне могут не просто последовательно проходить сюжет раз за разом, а очищать мир от демонической скверны в том порядке, в каком им будет удобнее. Кроме этого, создатели добавили в игру так называемые «нефалемские порталы», в которых игроки могут отточить свое мастерство, убивая монстров на время, повышая уровень порталов и сложности, с которой им предстоит столкнуться.

Diablo III: Reaper of Souls: Обзор

С момента релиза оригинальной Diablo III минуло уже без малого два года. Многое изменилось в игре с тех пор (она даже умудрилась посетить консоли ныне уже прошлого поколения), и своеобразным венцом этой двухлетней эволюции становится выпуск сюжетного дополнения Reaper of Souls, добавляющего новый сюжетный акт. Именно поэтому сегодняшний обзор будет посвящен тому, как игра изменилась за эти два года в принципе, без оглядки на то, какие именно изменения привнесло непосредственно дополнение.

И не поспоришь ведь, действительно крылатый! На все четыре стороны
Ну и давайте начнем с самого банального и понятного — с нового (пятого по счету) акта, который приносит с собой аддон. Сюжетным оправданием продолжения резни даже после смерти самого главного гада (правда, стоит заметить, что смерть эта — очередная) является тот факт, что на место Диабло из тени выходит новый коварный злодей — ангел смерти Малтаэль. Он в очередной раз хочет убить всех людей. Правда, ради якобы благой цели — окончания всех войн и обретения вечного покоя.
Сюжет, как и заведено, подается через красивые и жутко пафосные ролики, объясняющие только общую суть происходящего. Вообще, задача у них здесь просто нагнать атмосферы и пафоса, чтобы игрок не забывал, где находится.
Однако отойдем от красот заставок и перейдем к чему-то более весомому. В конце концов, не ради истории в «Диабло» люди готовы проводить десятки и сотни часов, в который раз убивая съехавшего с катушек короля Лиорика, Мефисто или самого повелителя Преисподней. Так что давайте поговорим о структуре нового игрового акта. Во-первых, стоит заметить, что, в отличие от двух последних эпизодов оригинальной игры, Reaper of Souls на свое прохождение потребует отнюдь не пару часов, что радует.

И за это время нам доведется побывать в множестве запоминающихся мест: побегать по улочкам Вестмарша, прогуляться по мрачным болотам Темного Леса и даже изучить крепость Пандемоний и ее окрестности, где когда-то происходили грандиозные битвы между ангелами и демонами. И к декорациям, как и раньше, практически невозможно придраться — художники Blizzard продолжают создавать завораживающие и крайне атмосферные локации на далеко не самом прогрессивном движке.
Стоит также отметить, что градус самокопирования/фансервиса (нужное подчеркнуть) снизился. Встретится только одна загадка, позаимствованная из Diablo II, да и та подретуширована и замаскирована.
Во-вторых, здесь случается огромное количество побочных событий, которые обыгрываются как квесты. То в подвале дома проводят какой-то черный обряд, то девушка ищет колье, то некромант пытается нам помочь, то вообще сундук проклятый попадется. Причем несколько таких событий в Вестмарше объединяются в отдельную сюжетную арку о свержении короля с трона, что для серии Diablo весьма нехарактерно.Ничего не напоминает? Хорошо забытое старое
Ну а теперь о самом важном — о геймплейных нововведениях и новом игровом классе. Хотя о Крестоносце говорить особо нечего — это своеобразное переосмысление старого доброго Паладина с некоторым смещением акцентов в «прокачке» и вооружении, ибо булавам и скипетрам он предпочитает цеп. Вот и все отличия. В целом это отличный класс, сбалансированный и интересный. В дополнение к этому завезли вполне стандартное повышение максимального уровня и новые умения для старых классов.
Вообще, что касается умений, то те, кто давно не запускал третью часть, будут приятно удивлены подправленной системой развития Paragon 2.0 и обновленной системой генерации выпадающих из монстряков предметов — Loot 2.0.
Если не вдаваться в подробности, то Paragon 2.0 частично возвращает игрокам контроль над «прокачкой» персонажа, заменяя прежние уровни парагона на очки этого самого парагона, которые можно тратить на различные осмысленные усиления вместо прежних «на 3% больше золота». Причем, что важно, очки парагона привязываются к учетной записи, а не к персонажу, и их всегда можно сбросить и как-нибудь перераспределить.
А с Loot 2.0 все еще проще — она повышает шансы выпадения чего-нибудь легендарного и актуального для конкретного героя, а также ребалансит характеристики многих легендарных вещей. Правда, отныне даже показатели одного предмета не привязаны к нему раз и навсегда, ведь в городе появилась новая ремесленница, которая может изменить их.Если слишком долго смотреть в расселину, то… расселина посмотрит в тебя? Adventure time 2.0!
Однако главной изюминкой Reaper of Souls, пожалуй, является абсолютно новый режим. Одной из проблем Diablo (да и любой подобной игры) всегда было отсутствие автоподстройки уровня противника под уровень игрока, в результате чего возвращение в уже пройденные и зачищенные локации было абсолютно бессмысленным. С одной стороны, это, конечно, служит на благо повествованию и подстегивает идти вперед, а не застревать на одном удобном месте и «фармить» опыт, однако, когда проходишь это все на 3 — 5 раз, на сюжет уже глубоко наплевать и хочется какого-то разнообразия.
Вот здесь на выручку и приходит новый режим приключений, в котором герою с первой же секунды доступны все порталы и все локации. Причем доступ к нему открывается после того, как игру целиком и полностью пройдет хотя бы один персонаж. Иначе говоря, получив доступ к «Приключениям» одним героем, можно потом завести другого и сразу отправиться убивать им Диабло. Прямо на первом уровне.
Для того чтобы прыгать между локациями было весело и интересно, практически в каждой из них расположили особое поручение — по сути, просто локальный квест: «убей 100 монстров», «зачисти пещеру», «найди и открой сундук», «отруби голову кому-то особенно сильному» и все в таком духе. Можно, конечно, игнорировать эти задания, но за их выполнение дают немало опыта и золота.
Однако квинтэссенцией этого режима стали так называемые «нефалемские порталы» — особые многоуровневые локации, где обитают самые сильные монстры и можно найти самый ценный лут. Уникальность этих мест заключается в том, что они собираются генератором карт в самых причудливых комбинациях и без каких-либо ограничений. То есть в одном таком портале могут сочетаться элементы подземелий, гробниц, нор, полей битв и вообще окружений из самых разных актов и в абсолютно «винегретном» порядке. Сделано это опять же не из соображений логичности построения такого рода «данжей», а чтобы сделать их предельно разнообразными и нескучными.Монстров в нефалемских порталах всегда много — заскучать не дадут! ***Если же смотреть глобально, то Reaper of Souls делает с оригинальной третьей частью то же, что в свое время делало Lord of Destruction с Diablo II — дорабатывает, шлифует, разнообразит и обогащает игру во всех смыслах, не меняя при этом ее сути. И это хорошо. И даже замечательно. Проблема только в том, что в сухом остатке перед нами просто пятый акт и новый игровой режим за 40 баксов/900 рублей. Поэтому и «похвально», а не «изумительно».
Плюсы: делает Diablo III разнообразнее, интереснее, продолжительнее…
Минусы: …и практически в два раза дороже.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*