admin / 13.02.2019

Прохождение игры afterfall тень прошлого

GIGATUN

В ходе расследования они столкнутся с непростыми загадками и вступят в противоборство с жестокими монстрами, им часто придется принимать трудные решения. Справиться же с крайне сложной и опасной задачей помогут не только рефлексы, но также способность мыслить логически и умение использовать дедуктивный метод.

Исходя из данного описания, перед началом игры ожидал увидеть действительно неплохой хоррор с «логическими элементами», на деле же вышло как-то по-другому, но обо всем по-порядку.

Игра Afterfall: Тени прошлого (как её перевели у нас) является дебютным проектом студий Intoxicate Studios и Nicolas Entertainment Group , базирующимся на движке Unreal Engine 3 . К сожалению, все надежды на неплохую графику (учитывая хороший движок), пропали с первых же секунд игры.
Во-первых, изначально игра запустилась со средними настройками графики, вследствие чего все было до безобразия залито блюром.

Спасло ситуацию лишь выкручивание настроек на максимум (что практически не сказалось на общей картинке) и яркости почти на ноль. Во-вторых, общая графика тут скорее уровня UE2, максимум UE2.5, но никак не 3 версии движка.
О сюжете:
Игра начинается с психологического сеанса. Альберт Токай (главный герой игры) выслушивает (или делает вид) очередного пациента (пациентки).
Когда та замечает что её, мягко говоря, не слушают — заканчивает «изливать душу» и Альберт предлагает перенести сеанс. Затем он решает перекусить, встречает своего друга, объявляется преступником и… Все это оказывается сном. Альберт просыпается вновь на сеансе. В итоге «глава убежища» отправляет нас с парой солдат расследовать «странное поведение» ученых и впоследствии все исправить.
Если говорить о сюжете в целом, то это, пожалуй, наиболее достойная часть игры. Да, в нем есть нелепые моменты, недостатки и т.п. но практически с первых минут заинтересовывает игрока. Чего нельзя сказать об остальных аспектах.

Геймплей:
Сам геймплей стандартный. Бегаем, отстреливаем/избиваем до смерти/отрубаем конечности у мутантов и прочих солдат… Очень много и очень часто…
Но вот реализация этого подкачала. Систему ближнего боя делали, основываясь на Alon in the Dark 5 , но как-то менее удачно. Как ни старался исполнить что-то «красивое», все равно получалось пара-тройка стандартных ударов (но тут возможно я что-то недопонял ) ), есть моменты с «добиванием» обездвиженного противника, но опять же это 1-2 «

Стрельба сделана вообще «для галочки». Начиная никакущей её реализацией, заканчивая скудным выбором оружия (3 пистолета, 1 автомат и дробовик).

Система взлома замков — подбор правильных комбинаций «методом тыка» — не вызывает приятных ощущений. Плюс самая бесполезная вещь в игре — «коммуникатор» Альберта. Возможно, в нем и собрана интересная информация, но за всю игру использовался он лишь один раз. В самом начале игры, когда нам «приказали» это сделать по обучению.
Графика:
Как уже говорил в начале — графика довольно устаревшая. Пластиковое окружение залитое блюром, пусть и с довольно неплохими текстурами.
В добавок к такой графике — кошмарная анимация. Если на бег/ближний бой и т.п. еще как-то можно смотреть, то в кат-сценах порой хочется выключить монитор.
Лица каменные(хоть и неплохо прорисованные), движения персонажа нелогичны: беспорядочные размахивания руками, загибы головы на 80% и все в таком духе.
Что особенно поразило, так это наличие в титрах пункта о » Motion Capture «. После этого возник вопрос: «Его забыли использовать?»

Звук:

Звуки в игре так же оставляют желать лучшего. Шаги и звуки окружения порой не слышны, разговоры резко обрываются, если персонаж выходит из «звуковой зоны»,оружие издает звуки игрушечных пистолетиков, «рыки» монстров вообще записаны в формате wav на старый телефон.
Ну и «Венцом творения» является русская локализация. Я понимаю, что качественный голосовой перевод в нашей стране — это редкость, но ТАК озвучивать…
За такое просто расстреливать нужно. В графе «Издатель в России/локализатор» значится 1c — софт-клаб, но такое «качество» было в любительской озвучке к Silent Hill: Homecoming .
Музыка:
Треки неплохие, но их крайне мало. Когда слушаешь 2, 3, ну 4 раза — еще нормально, но прослушав одно и тоже на протяжении всей игры – становится как-то «неприятно».

Afterfall: Тени прошлого — проект с довольно неплохими амбициями, но отвратительной реализацией. Местами происходящее абсурдно (например неясна «природа» босса «Мусорник». Если наличие мутантов в пост-апокалиптическом мире вполне объяснимо, то наличие «монстра», собравшегося из окружающих его предметов — не совсем). Иногда происходящее противоречит само себе (при выходе на поверхность Альберт говорит, что его глаза не привыкли к свету и ему нужно оставаться в тени. Ладно, это логично, после прибывания на протяжении всей жизни под землей, но вот почему при выходе на свет он буквально «сгорает», при этом «ослепление» проявляется в значительно меньшей степени…)

И подобные «ляпы» встречаются на протяжении всей игры.

Говоря о схожести с другими проектами: С первых минут виден закос под Dead Space (Присутствие индикатора здоровья непосредственно на персонаже, схожее управление, аналогичные «плавающие иконки» предметов, с которыми можно взаимодействовать. Да и само окружение напоминает в первую очередь «Мертвый космос»). В дальнейшем игра ближе к Fallout (Выход из убежища, общий сеттинг окружения). В плане сюжета остается какая-то «недосказанность».
Оценки:
Графика: 6/10
Звук: 6/10
Музыка: 6/10
Сюжет: 8/10
Геймплей: 6/10
Вне статистики — русская локализация: 0/10
Итог: 6.4/10

Обзор предоставил пользователь Eraser


Издатель TGC – The Games Company
Издатель в России 1С-СофтКлаб
Разработчик Nicolas Intoxicate
Жанр экшен / шутер / хоррор
Официальный сайт http://www.afterfall-universe.com/
Официальный сайт в России http://games.1c.ru/afterfall/
Предполагаемая дата выхода 2011 год
Предполагаемая дата выхода в России 2011 год
Краткая информация
Afterfall: Тень прошлого — психологический survival horror, предлагающий ценителям жанра пережить будоражащие кровь приключения в атмосфере всепоглощающего ужаса. Оказавшись в мрачных бункерах, игроки приподнимут завесу страшной тайны. Это не просто безумие обитателей убежищ, а нечто гораздо большее. Проводя расследование, игроки столкнутся с загадками и жестокими монстрами и будут вынуждены принимать трудные решения. Справиться с крайне сложной и опасной задачей помогут не только рефлексы, но и способность мыслить логически, умение использовать дедуктивный метод.

Обзор

Есть несколько традиционных способов, которыми погибают герои видеоигр. Иногда они получают чем-нибудь увесистым по голове, в ином случае летят с платформы в бездну или принимают на грудь летальную дозу свинца. Однако существуют и более оригинальные методы отправки на тот свет виртуальных персонажей. Например, в постапокалиптическом ужастике «Afterfall: Тень прошлого» герой может удариться в панику, потерять душевное равновесие и с горя пустить себе пулю в лоб. Об этих и других любопытных подробностях готовящейся игры мы побеседовали с ее разработчиками из польской Nicolas Games.
Оказывается, здоровье подорвано не только у 36-летнего психиатра и фармацевта Альберта Токая, главного героя Afterfall, но и почти у всех окружающих его людей. Это не удивительно, ведь целые 23 года они живут в мире, разрушенном Третьей мировой войной. Сотрудники Nicolas Games идут по стопам разработчиков Fallout и Metro 2033 и предлагают нам альтернативную версию истории. В их мире Вторая мировая закончилась после того, как Гитлер сбросил на советские войска атомную бомбу. Потом началась холодная война, в ходе которой США и СССР разделили Варшавской стеной Польшу. В 2011-м немецкие ученые закончили разработку новой бомбы, которая через год рванула над Ла-Маншем. Произошла ядерная вакханалия, разрушившая большинство городов и загнавшая людей под землю: они укрылись в бункерах и на станциях метрополитена.

Токай живет в одном из таких бункеров и входит в медицинскую бригаду, которая призвана следить за психическим состоянием жителей. Работы невпроворот: от долгого пребывания в изоляции многие испытывают приступы клаустрофобии, видят кошмары. Вскоре это приобретает характер массового помешательства. А тут еще и мутанты объявляются — куда уж без них в постапокалиптическом мире.
Авторы игры обещают тщательно проработанных персонажей: в бункере у главного героя есть друзья, враги и даже влюбленная в него девушка
Разработчики намекают, что безумие окружающих — лишь часть страшной тайны, которую нам предстоит узнать. Герой должен найти лекарство от болезни и выяснить, что за всем этим стоит. В поисках ответов ему придется не только исследовать бункер, но также выбираться на поверхность и посещать разрушенные города и промышленные зоны. Естественно, в числе прочих угроз мы столкнемся с радиацией и ее последствиями. Как нам сообщили работники Nicolas Games, игроку придется устранять загрязнения, стабилизировать атомный реактор и даже лично синтезировать антитоксин. Правда, пока неизвестно, как конкретно будет реализован процесс изготовления лекарства.
Разработчики обещают, что Альберту Токаю придется сражаться не только с монстрами, но и с собственными страхами. Делая особую ставку на психологически напряженный сюжет, поляки стараются тщательно проработать характеры персонажей. Главный герой — человек сложный. Он всегда был тихим и скромным мальчиком, над которым частенько издевались сверстники. Альберт хотел стать знаменитым ученым, чтобы доказать свою состоятельность, но Третья мировая поставила крест на его мечтах. Он живет в бункере с 13-летнего возраста и все это время подвергается нападкам со стороны тех, кого ненавидит, — деспотичных военных. Не удивительно, что у него нервы на пределе.

Состояние героя напрямую отразится на игровом процессе. По механике «Тень прошлого» похожа на типичный survival horror в духе Dead Space и Resident Evil. Герой исследует локации, ищет ключи, читает записки, периодически сражается с монстрами, используя для этого как огнестрельное оружие, так и подвернувшиеся под руку топоры, ножи, палки и арматуры. Периодически он в форме мини-игр взламывает компьютеры. Плюс на руке героя закреплен специальный прибор, который меряет пульс Альберта и показывает уровень его напряжения — это так называемая система Fearlock. Когда герой попадает в опасную ситуацию, сердцебиение ускоряется, страх растет, а экран покрывается красными разводами.
Если поблизости сработала ловушка, над головой Альберта просвистел топор (летают, понимаешь, всякие), из-за угла с криками выскочил мутант или откуда-то раздался пугающий шорох, у героя начинают трястись руки — он не может толком прицелиться, зато благодаря адреналину способен превратить врага в кровавое месиво с помощью обычной палки. Чем дольше мы пребываем в таком состоянии, тем выше вероятность, что Альберт потеряет контроль над собой, начнет палить в разные стороны, побежит, не разбирая дороги, а потом и вовсе пустит себе пулю в голову или покалечит себя иным способом. Поэтому нужно как можно быстрее понизить уровень адреналина: отдышаться где-нибудь в углу или вколоть себе успокоительного, которое, видимо, будет на вес золота.

Ближний бой сделают более динамичным, чем в Dead Space, Resident Evil 5 и Silent Hill. Нам даже позволят использовать в драках элементы окружения
По мере продвижения по сюжету психологический портрет героя будет меняться. Как заверили нас разработчики, это найдет отражение не только в диалогах и роликах, но и в личном дневнике Альберта, где он регулярно делает записи. Кроме того, создатели проекта подчеркивают, что психологическое состояние главного героя «отразится в действиях и решениях, которые он будет принимать по ходу игры». Значит ли это, что нас ждут серьезные моральные дилеммы и определенная свобода выбора, пока не известно. «Все, что мы можем сказать сейчас — это то, что реакция героя и игрока на ключевые события добавит нашей истории драматизма и наполнит ее сюрпризами», — интригуют разработчики Afterfall.
Скриншоты


Видео
Трейлер

Гемплей

Рекомендуемый возраст 18 лет! Информация

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*