admin / 24.08.2018

Ps4 vr дата выхода

«Sony» анонсировала точную дату выхода «PlayStation VR»

На пресс-конференции «E3» компания «Sony » наконец анонсировала выход долгожданной «PlayStation VR» . В Северной Америке дата релиза намечена на 13 октября 2016 года. Стоимость составит $ 399. «Sony» также объявила о том, что «PlayStation VR» будет совместим с «PlayStation 4″и на начало продаж будет иметь 50 различных игр на выбор.

Компания на протяжении всего мероприятия делилась с поклонниками своим новым контент для «PS VR» , включая такие игры как «Star Wars Battlefront: X-Wing VR Mission» , «Resident Evil VII» и «Batman: Arkham VR».

В предвкушении выпуска «PlayStation VR» , ознакомимся с некоторыми из VR игр консоли.

Batman: Arkham VR

«Batman: Arkham VR» разработан компанией «Rocksteady Studios» и является первой игрой в формате виртуальной реальности о Бэтмене, которая позволит поклонникам самого знаменитого сыщика комиксов окунуться в криминальный мир Готема и взглянуть на него его глазами. «Batman: Arkham» предлагает пользователю войти в этот мрачный мир виртуальной реальности, где он должен думать, как Бэтмен, использовать его легендарные гаджеты, чтобы распутать заговор, который угрожает жизни ближайших союзников детектива.

«Batman: Arkham VR» базируется на лицензии «Batman DC» и будет доступен исключительно для «PS VR» в октябре 2016 года.

Star Wars Battlefront: X-Wing VR Mission

Игра создана эксклюзивно разработчиками «Criterion Games» и «EA DICE» для «PlayStation VR» .

Игра была подробно описана в блоге «PlayStation» :

Многие из поклонников саги «Star Wars» мечтают испытать знаменитый звездный истребитель «X-Wing» . Виртуальная реальность позволяет подойти нам на один шаг ближе к реализации этой удивительной мечты о пилотирования «X-Wing» в космосе.

Благодаря новой невероятной платформе, пользователи будет мгновенно телепортироваться из своей комфортной гостиной в кабину «X-Wing». Художники из «Criterion» и «DICE» тщательно обработали каждую деталь аутентичный вселенной, опыт выглядит более реальным, чем можно себе представить.

«PlayStation VR» будет бесплатным для всех, кто владеет «Star Wars Battlefront» на «PlayStation 4» .

Farpoint

«Farpoint» — это опасное космическое приключения в враждебном мире. После аварийной посадки игрок должны бороться, чтобы выжить, исследовать и раскрыть тайны чужой планеты. Единственная надежда на спасение — это продолжать двигаться и выяснить судьбу своей команды.

В игре используется контроллер «PS VR Aim» , созданный «Sony» в партнерстве со студией «Impulse Gear» . Контроллер представляет собой пистолет VR типа, и позволяет использовать инструменты в игре, как в реальной жизни. Каждое движение контроллера непосредственно отображается в игре.

Игра разработано специально для «PlayStation VR» .

Resident Evil 7 biohazard

Новая часть «Resident Evil» будет полностью построена в виртуальной реальности. «Resident Evil 7 biohazard» — следующая часть прославленной серии игр «Resident Evil» , геймплей как и прежде будет основан на атмосфере ужаса, но с совершенно новыми уровнями.

Уже в трейлере красться по коридору от первого лица на плоском экране кажется жутким, но разработчики обещают, что виртуальная реальность значительно увеличит ощущение ужаса. Благодаря разработчикам из «Capcom» пользователи смогут лично и очень близко ознакомятся с фирменным домом, знакомым из предыдущих частей и испытать увеличивающееся тревожное ощущение присутствия до того уровня, которого поклонники ужасов никогда не испытывали.

Игра выйдет на «PS4» 24 января 2017 года.

PlayStation VR

PlayStation VR

Также известен как

Project Morpheus (рабочее название)

Разработчик

Sony Interactive Entertainment

Производитель

Тип

Шлем виртуальной реальности

Дата выпуска

13 октября 2016 года

Семейство

Платформа

PlayStation 4

Дата анонса

18 марта 2014 года

Цена

  • 399
  • 399€
  • 349£
  • 549A$
  • 549CDN$
  • 599SGD$
  • 6690000IDR

Продано единиц

2 млн (по состоянию на 3.12.2017)

Дисплей

5.7″ OLED, 100° обзор

Звук

3D-звук через разъем для наушников, также доступен микрофонный вход

Контроллеры

DualShock 4
PS Move
PlayStation Aim

Камера

PS Camera

Разрешение

1920×1080 (960×1080 для каждого глаза; частота обновления 90–120Гц )

Сенсорная панель

отсутствует

Вес

610 грамм.

Сайт

Официальный сайт

PlayStation VR (рабочее название Project Morpheus) — шлем виртуальной реальности, разработанный Sony Interactive Entertainment. Был выпущен 13 октября 2016 года. Рассчитан на совместную работу с игровой приставкой PlayStation 4. Управление в играх и приложениях виртуальной реальности осуществляется с помощью контроллера DualShock 4 или PlayStation Move. Движение головы в шлеме отслеживается с помощью PlayStation Camera.

По состоянию на 19 февраля 2017 года было продано 915 000 единиц PlayStation VR. К началу декабря 2017 года продажи достигли 2 млн единиц.

История

Презентация прототипа

Первая информация о том, что компания Sony возможно работает над созданием собственного шлема виртуальной реальности, появилась в сентябре 2013 года (соответствующие патенты компании были обнаружены в ноябре того же года). Презентация ожидалась в марте 2014 года на выставке GDC, что и произошло — 18 марта 2014 года Sony анонсировала своё решение виртуальной реальности под названием Project Morpheus VR. Представитель компании заметил, что Project Morpheus в том состоянии, в котором он представлен на GDC, является не конечным решением, а промежуточным начальным этапом в разработке шлема виртуальной реальности. Создатели Project Morpheus сообщили, что компания начала работу над этим проектом в 2010 году и с тех пор постоянно работает над улучшением показателей шлема.

Компания ожидает, что созданный в итоге шлем изменит будущее игр и того, как люди в них играют, и со своей стороны обещает постараться установить стоимость финального решения как можно более низкую. Так же высказана уверенность в том, что факт возможности работы шлема с PlayStation 4, конфигурация которой постоянна, а не меняется каждый год, как это происходит с PC, под который работает Oculus Rift, например, только положительно скажется на результате — он будет с каждым годом всё лучше и лучше, как игры для PS3, которые по мере освоения разработчиками платформы становились лучше.

На выставке GDC для участников были доступны работающие прототипы Project Morpheus и журналисты, попробовавшие решение в действии, лестно отозвались о нём и сообщили о положительных впечатлениях от направления, в котором движется Sony со своим проектом. Отдельно отмечено, что с самого начала Sony активно работает с разработчиками, создавая комфортные условия для ознакомления и работы с устройством. Для конечных же пользователей среди положительных моментов названы: удобство прототипа, минимальное влияние на глаза (попробовавшие прототип устройства журналисты сообщают, что глаза не устают от длительного использования устройства). Среди недоработок выделено, что качество изображения у Project Morpheus несколько хуже чем у Oculus Rift и у последнего уровень погружения в виртуальную реальность пока выше.

Сами же создатели Oculus Rift тоже положительно отозвались о проекте Sony (компании демонстрировали друг другу ранние прототипы своих решений для виртуальной реальности), сказав, что подобная поддержка виртуальной реальности от столь крупной компании поможет двигаться данному направлению, которое сейчас недостаточно развито и поддерживается, вперёд. Технические характеристики решения высоко оценены представителями Oculus Rift (хотя своё решение они считают более открытым для разработчиков, чем решение от Sony), вопрос для них только остаётся за тем, насколько активно Sony будет поддерживать своё конечное коммерческое решение. В качестве негативного примера был приведён контроллер PS Move, который был создан в качестве ответа Wii и Kinect и в итоге получил (и получает) от Sony недостаточную поддержку в плане собственных игровых продуктов. Но некоторые аналитики со скептицизмом отнеслись к новому продукту Sony, так как, по их мнению, рынок виртуальной реальности очень и очень мал, заработать какие-либо существенные деньги на нём при наличии нескольких игроков будет сложно. Продажи 1 млн шлемов для проекта Oculus Rift будет огромным успехом во всех смыслах (и в денежном плане), в то время как для Sony 1 млн проданных шлемов — это капля в море в плане финансовых показателей (заявление сделано до того, как Facebook приобрел Oculus Rift).

Создателями игры EVE: Valkyrie заявлена поддержка Project Morpheus в версии игры для PS4, а виртуальная реальность названа уже отдельным сформировавшимся движением в сфере развлечений. А разработчики игры EverQuest Next высказали большую заинтересованность в проекте, хоть их игра и создаётся пока только для платформы PC.

Представители компании заявили, что коммерческий релиз продукта точно не произойдёт в 2014 году.

После окончания выставки GDC видео запись презентации Project Morpheus выложена в сеть Интернет для общего доступа.

Развитие проекта

После презентации прототипа представитель Sony заявил, что направление виртуальной реальности сейчас находит больше поддержки и заинтересованности среди независимых разработчиков, а не среди больших издателей. Приобретение же Oculus Rift компанией Facebook было оценено Sony как признание виртуальной реальности и возможность донести до большего количества людей информацию о том, что такое направление существует. Создатели же Oculus Rift считают, что через пару десятков лет шлемы (устройства) виртуальной реальности станут обычным компонентом компьютера/игровой приставки.

В 2014 году компания продолжает работать над развитием проекта: подаются новые заявки на патенты различных технологий, которые планируется использовать в Project Morpheus.

В начале июня 2014 года Project Morpheus демонстрируется в передаче Saturday Night Live с Джимми Фэллоном. Это связывают с тем, что спустя несколько дней после эфира передачи начинается выставка E3, на которой ожидается, что Sony раскроет приблизительную дату выхода виртуального шлема в продажу. В итоге, в ходе выставки никаких новых данных о Project Morpheus раскрыто не было, но в начале июля 2014 года руководитель компании заявляет, что этот проект для Sony не просто эксперимент, а большие инвестиции в будущее игр, со своей стороны компания осуществляет большие финансовые вливания в развитие Morpheus.

В сентябре 2017 года стало известно, что новое поколение PlayStation VR получит поддержку технологии HDR.

Примечания

  1. 1 2 PS4 HITS 70 MILLION SALES, PSVR HITS 2 MILLION (англ.). ca.ign.com (7 декабря 2017).
  2. Архивированная копия (недоступная ссылка). Дата обращения 2 ноября 2016. Архивировано 22 июля 2016 года.
  3. PLAYSTATION®VR SELLS THROUGH 915,000 UNITS WORLDWIDE.
  4. https://www.nytimes.com/2017/02/26/business/sony-playstation-vr-sales.html
  5. Stephany Nunneley. Sony patents may be tied to rumored PS4 VR headset. VG247 (07 ноября 2013 года). Дата обращения 20 марта 2014 года.
  6. Alexander Sliwinski. Rumor: Sony PS4 virtual reality set to be revealed. joystiq (03 сентября 2013 года). Дата обращения 20 марта 2014 года.
  7. Jessica Conditt. Rumor: Sony to reveal VR hardware at GDC. joystiq (12 марта 2014 года). Дата обращения 20 марта 2014 года.
  8. 1 2 Richard Mitchell. Sony’s Project Morpheus VR headset is 1080p, more technical details revealed. joystiq (18 марта 2014 года). Дата обращения 20 марта 2014 года.
  9. 1 2 3 Stephany Nunneley. Sony announces VR headset Project Morpheus during GDC session. VG247 (19 марта 2014 года). Дата обращения 20 марта 2014 года.
  10. 1 2 Chris Welch. Sony’s virtual reality headset won’t be released this year. VG247 (19 марта 2014 года). Дата обращения 20 марта 2014 года.
  11. Stephen Totilo. Sony’s Working Hard To Make PS4 VR That’s Cool And Won’t Make You Sick. kotaku (21 марта 2014 года). Дата обращения 11 апреля 2014 года.
  12. Dave Cook. Sony’s Project Morpheus VR device will “shape the future of games,” claims Yoshida. VG247 (19 марта 2014 года). Дата обращения 20 марта 2014 года.
  13. Stephany Nunneley. Project Morpheus: Sony talks advantages of fixed hardware, VR refresh rates. VG247 (22 марта 2014 года). Дата обращения 11 апреля 2014 года.
  14. Adi Robertson. Sony’s VR headset is a worthy competitor for the Oculus Rift. The Verge (19 марта 2014 года). Дата обращения 20 марта 2014 года.
  15. 1 2 3 Kirk Hamilton. We Just Tried Sony’s PS4 Virtual Reality Headset. We Like It.. kotaku (19 марта 2014 года). Дата обращения 20 марта 2014 года.
  16. Taylor Hatmaker. Why Sony’s ‘Project Morpheus’ Is In The Right Place At The Right Time. http://readwrite.com+(19 марта 2014 года). Дата обращения 20 марта 2014 года.
  17. CHRIS KOHLER. Hands On: Sony’s PlayStation VR Isn’t Quite as Good as Oculus — Yet. Wired (20 марта 2014 года). Дата обращения 21 марта 2014 года.
  18. vranubarak. Microsoft HoloLens против Oculus Rift и HTC Vive — дополненная или виртуальная реальность?. VRvision (11.06.2016). Дата обращения 11 июня 2016.
  19. Jessica Conditt. Oculus CEO: ‘We invited’ Sony to see Oculus prototypes. joystiq (14 июня 2014 года). Дата обращения 16 июня 2014 года.
  20. Danny Cowan. Oculus founder: Rift is open, Sony’s Project Morpheus is not. joystiq (26 марта 2014 года). Дата обращения 01 апреля 2014 года.
  21. Stephany Nunneley. Oculus VR believes Sony can help virtual reality become mainstream. VG247 (19 марта 2014 года). Дата обращения 20 марта 2014 года.
  22. Dave Cook. Sony’s Project Morpheus VR headset is a “Really Bad Idea,” says Pachter. VG247 (25 марта 2014 года). Дата обращения 01 апреля 2014 года.
  23. Brenna Hillier. Oculus Rift bought by Facebook for $2 billion. VG247 (25 марта 2014 года). Дата обращения 01 апреля 2014 года.
  24. Xav de Matos. EVE Valkyrie in development for PS4’s VR headset. joystiq (19 марта 2014 года). Дата обращения 20 марта 2014 года.
  25. Phil Owen. CCP: “Virtual reality isn’t just a fad, it is now a movement”. VG247 (24 марта 2014 года). Дата обращения 07 апреля 2014 года.
  26. Dave Cook. EverQuest Next developer “hugely interested” in Project Morpheus on PS4. VG247 (02 апреля 2014 года). Дата обращения 04 апреля 2014 года.
  27. Brenna Hillier. Sony VR Project Morpheus reveal, demos released in full. VG247 (27 марта 2014 года). Дата обращения 01 апреля 2014 года.
  28. Brenna Hillier. Project Morpheus: indies showing more enthusiasm than publishers, says Yoshida. VG247 (28 марта 2014 года). Дата обращения 01 апреля 2014 года.
  29. Stephany Nunneley. Oculus acquisition by Facebook was “validation for VR,” says Yoshida. VG247 (11 апреля 2014 года). Дата обращения 14 апреля 2014 года.
  30. Brenna Hillier. Virtual reality to replace traditional displays “in a couple of decades”, says Oculus founder. VG247 (16 апреля 2014 года). Дата обращения 17 апреля 2014 года.
  31. Stephany Nunneley. Sony files several trademarks with Japan’s Patent Office. VG247 (16 апреля 2014 года). Дата обращения 17 апреля 2014 года.
  32. Stephany Nunneley. Sony’s Project Morpheus demoed sillily by Jimmy Fallon. VG247 (07 июня 2014 года). Дата обращения 09 июня 2014 года.
  33. Dave Cook. Sony putting “significant investment” into Project Morpheus. VG247 (07 июля 2014 года). Дата обращения 15 июля 2014 года.
  34. Что известно о новой гарнитуре PlayStation VR. Game2day.org. Дата обращения 3 октября 2017.
  35. Alexander Sliwinski. PlayStation VR announced, codenamed ‘Project Morpheus’. joystiq (18 марта 2014 года). Дата обращения 20 марта 2014 года.
  36. Официальные спецификации Project Morpheus.
  37. https://www.nytimes.com/2017/02/26/business/sony-playstation-vr-sales.html?_r=0&referer=https://www.google.ca/
  38. PLAYSTATION®VR SELLS THROUGH 915,000 UNITS WORLDWIDE

> Ссылки

  • Обзор PlayStation VR: блеск и тошнота в виртуальной реальности. (рус.) hi-tech.mail.ru (7 февраля 2017)

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*