admin / 16.05.2018

Radeon HD 7970 ghz edition

Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт

  • Вступление
  • Тестовая конфигурация
  • Инструментарий и методика тестирования
  • Результаты тестов: сравнение производительности
    • Aliens vs Predator 2010 (Бенчмарк)
    • Assassin’s Creed Revelations (Порт)
    • Batman Arkham City (Бенчмарк)
    • Battlefield 3 (Операция Свордбрекер)
    • Battlefield Bad Company 2 (Накопление сил)
    • Deus Ex: Human Revolution — The Missing Link (Допрос)
    • DIRT 3 (Бенчмарк — ASPEN)
    • Dragon Age 2 (Рваный берег)
    • Formula 1 2010 (Бенчмарк)
    • Homefront (Золотые ворота)
    • Just Cause 2 (Бетонные джунгли)
    • Kingdoms Of Amalur Reckoning (Стигандр)
    • Max Payne 3 (Глава 5. Жива, хоть и немного потрепана)
    • Metro 2033 (Бенчмарк)
    • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Скадовск)
    • Saints Row The Third (Полет над городом)
    • Spec Ops The Line (Эвакуация)
    • The Elder Scrolls V: Skyrim (Солитьюд)
    • The Witcher 2: Assassins of Kings (Окрестности Флотзама)
    • World of Tanks (Энск)
  • Анализ результатов и замер энергопотребления
  • Выводы

Вступление

После выхода GeForce GTX 680 2048 Мбайт ее прямой конкурент Radeon HD 7970 3072 Мбайт утратил звание самого быстрого однопроцессорного графического ускорителя. Для исправления ситуации компания AMD выпустила обновленную версию Radeon HD 7970 — GHz Edition, отличающуюся от предшественника повышенными частотами (1000/6000 МГц против 925/5500 МГц у обычной модели) и новым режимом «Boost», увеличивающим тактовую частоту графического процессора в 3D приложениях еще на 50 МГц.

В данном тестировании соперниками для новичка выступили следующие видеокарты:

  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт;
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт;
  • Radeon HD 6970 2048 Мбайт;
  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт;
  • GeForce GTX 670 2048 Mбайт;
  • GeForce GTX 580 1536 Mбайт;
  • GeForce GTX 570 1280 Mбайт.

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-2600K (Sandy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.184 В, Turbo Boost / Hyper Threading — off — 3400 @ 4800 МГц (1.408 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F7;
  • Система охлаждения CPU: ZALMAN CNPS10X Extreme (~1500 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. — off;
  • Дисковая подсистема: 1 Тбайт , WD1002FAEX Caviar Black, 7200 об/мин, 64 Мбайт;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 30″ DELL 3008WFP (Wide LCD, 2560×1600 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт — 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт — 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт — 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 6970 2048 Мбайт — 880/880/5500 @ 980/980/5900 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт — 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 670 2048 Mбайт — 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 580 1536 Mбайт — 772/1544/4008 @ 920/1840/4600 МГц (Leadtek);
  • GeForce GTX 570 1280 Mбайт — 732/1464/3800 @ 850/1700/4500 МГц (Zotac).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 306.23 WHQL и AMD Catalyst 12.8 WHQL;
  • Утилиты: FRAPS 3.5.3 Build 15007, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 2.2.3.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1920х1080 и 2560х1600.

В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты FRAPS 3.5.3 Build 15007 и AutoHotkey v1.0.48.05.

Список игровых приложений:

  • Aliens vs Predator 2010 (Бенчмарк).
  • Assassin’s Creed Revelations (Порт).
  • Batman Arkham City (Бенчмарк).
  • Battlefield 3 (Операция Свордбрекер).
  • Battlefield Bad Company 2 (Накопление сил).
  • Deus Ex: Human Revolution — The Missing Link (Допрос).
  • DIRT 3 (Бенчмарк — ASPEN).
  • Dragon Age 2 (Рваный берег).
  • Formula 1 2010 (Бенчмарк).
  • Homefront (Золотые ворота).
  • Just Cause 2 (Бетонные джунгли).
  • Kingdoms Of Amalur Reckoning (Стигандр).
  • Max Payne 3 (Глава 5. Жива, хоть и немного потрепана).>
  • Metro 2033 (Бенчмарк).
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Скадовск).
  • Saints Row The Third (Полет над городом).
  • Spec Ops The Line (Эвакуация).
  • The Elder Scrolls V: Skyrim (Солитьюд).
  • The Witcher 2: Assassins of Kings (Окрестности Флотзама).
  • World of Tanks (Энск).

Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой FRAPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три — пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

Технические характеристики видеокарт AMD

Технические характеристики видеокарт NVIDIA

Перейдем непосредственно к тестам.

⇡Введение

Оригинальный Radeon HD 7970 стал величайшим успехом для AMD/ATI за несколько лет. Все то время, когда компания использовала в качестве основной архитектуры VLIW5/VLIW4 (то есть начиная с серии HD 2000), карты Radeon в секторе High-End лишь пытались догнать топовые GeForce, но еще ни разу не сравнялись с ними в рамках одного поколения GPU. Да, AMD неоднократно первой осваивала более тонкие техпроцессы и раньше выпускала новую серию адаптеров, но затем появлялся очередной флагман NVIDIA и перехватывал лидерство.

Так произошло и на этот раз. Radeon HD 7970, вышедший в декабре прошлого года, вплоть до апрельского релиза GeForce GTX 680 не имел полноценных конкурентов со стороны NVIDIA, но GTX 680, запоздалый представитель архитектуры Kepler, вновь оказался быстрее. Однако ситуация в этом году сложилась особенная. Вопреки ожиданиям, графическим процессором GTX 680 стал не «большой Kepler» GK110, а более простое ядро GK104. Для того чтобы побить Radeon HD 7970 во всей его мощи, NVIDIA пришлось выжать из GTX 680 все соки: штатная частота GPU оставляет лишь небольшой резерв для разгона, и последние оставшиеся мегагерцы собирает функция динамического разгона GPU Boost. В результате GTX 680 удается опередить Radeon HD 7970 в бенчмарках от силы на 10%, а в некоторых играх HD 7970 по-прежнему лидирует (главным образом за счет большей пропускной способности памяти).

По сути, флагману AMD не хватило совсем чуть-чуть, чтобы удержать лидерство. При всем этом у референсных вариантов HD 7970 достаточно консервативные тактовые частоты. Со штатных 925 МГц большинство карт легко разгоняется до 1150 МГц и больше. Поэтому все, что требовалось от AMD для реванша, — лишь немного передвинуть ползунки.

Так появился Radeon HD 7970 GHz Edition. Собственно, название модели говорит за себя. Физически это та же карта, только тактовые частоты GPU и памяти увеличены с 925 и 5500 МГц до 1000 и 6000 МГц соответственно. Рекомендованная розничная цена — 499 $. Ровно столько же было у обычного Radeon HD 7970 в момент релиза и (сюрприз, сюрприз) у GeForce GTX 680.

Все остальные спецификации остались неизменными. Все, включая TDP. И вот здесь начинается самое интересное — особенности прошивки Radeon HD 7970 GHz Edition, которые позволили увеличить частоты без ущерба для максимального энергопотребления.

На этом слайде AMD есть ошибка. Попробуйте ее найти

⇡Power Tune with Boost

Секрет в технологии, аналогичной GPU Boost в GeForce 670—690. Напомним, как работает GPU Boost в картах NVIDIA. У графического процессора есть базовая частота, на которой он гарантированно стабилен даже в самых тяжелых с позиции энергопотребления приложениях. А сверху есть лесенка из 8—14 (в зависимости от модели) шагов по 13 МГц, каждому из которых соответствует свое напряжение питания. Сенсоры на видеокарте непрерывно анализируют потребляемую мощность и температуру GPU, и если TDP и условия стабильной работы позволяют, процессор переходит на один из верхних шагов. На практике GPU в GeForce GTX 670—690 редко откатывается к базовой частоте, что позволяет NVIDIA дополнительно указывать в спецификациях Boost Clock — среднюю частоту GPU, на которой типичный экземпляр карты работает в большинстве приложений.

AMD уже давно использовала в своих картах технологии динамического управления частотой. Сначала это была технология Power Play (начиная с Radeon HD 3000 и вплоть до Radeon HD 6000), которая предусматривала три штатные частоты GPU. При чрезмерной нагрузке (например, в результате переразгона) процессор откатывался от режима с максимальной частотой к промежуточному. В серии HD 7000 было представлено дальнейшее развитие идеи — Power Tune. Между верхней и промежуточной частотами AMD добавила еще несколько шагов. GPU может быстро перемещаться между ними в зависимости от текущего энергопотребления карты.

Соль в том, что Power Tune не полагается на аналоговые датчики для вычисления мощности (как это сделано в GeForce 600), а пользуется приблизительной оценкой текущего энергопотребления на основании характера использования GPU. В результате относительно легкая нагрузка выполняется на максимальной частоте, а в более тяжелых приложениях частота сбрасывается для того, чтобы карта не вышла за пределы своего TDP. Таким образом, Power Tune уже является аналогом GPU Boost от NVIDIA. Только NVIDIA сообщает в спецификациях нижнюю частоту и ожидаемую среднюю, а AMD — исключительно верхнюю частоту. В результате GPU Boost в работе выглядит как разгон, а Power Tune — как троттлинг.

В Radeon HD 7970 GHz Edition Power Tune подверглась существенной доработке. Во-первых, к лесенке тактовых частот надстроили еще несколько шагов. Теперь, если не учитывать ту минимальную частоту, на которой GPU работает в 2D-режиме, у него есть три основных состояния: Intermediate P-State (самое дно троттлинга), High P-State (стандартная частота в 3D) и Boost P-State — максимальная частота, которой GPU может достичь. У HD 7970 GHz Edition это 1050 МГц. Если взять только это нововведение, то, по сути, AMD просто удлинила шкалу частот — и, подобно NVIDIA, указывает в спецификациях две тактовых частоты из всего диапазона: некую высокую и максимальную.

Но на этом изменения не кончаются. Теперь на промежуточных шагах между High P-State и Boost P-State процессор получает разное напряжение питания. Базовое напряжение в 3D составляет 1,162 В (против 1,175 у обычного Radeon HD 7970), а максимальное — 1,218 В. Наконец, в алгоритме Power Tune теперь фигурирует не только энергопотребление, но и температура GPU. Как и для оценки энергопотребления, Power Tune не использует для температуры аналоговые датчики, а выполняет приблизительную оценку на основании характера использования GPU и свойств системы охлаждения. По утверждению AMD, в предыдущих картах Power Tune работал исходя из предположения о наихудших температурных условиях, и эвристический учет температуры позволяет увеличить производительность карты на 3-4%.

Вообще тот факт, что Power Tune не полагается на аналоговые датчики, дает возможность переключать тактовую частоту с большой скоростью и вряд ли оказывает значимый эффект на энергопотребление мощного дискретного видеоадаптера. Но отсюда следует и еще одно преимущество: в AMD гарантируют, что каждая из референсных карт на практике достигает 1050 МГц даже в плохо проветриваемых корпусах.

Как Power Tune с «бустом» выглядит на практике? Почти незаметно. В утилитах для разгона и мониторинга видеокарт (GPU-Z, MSI Afterburner) в качестве частоты GPU отображается только Boost Clock — 1050 МГц. К той частоте, на которой GPU работает реально, пока что нет доступа. А вот колебания напряжения регистрируются.

В целом увеличенная тактовая частота и апгрейд технологии Power Tune — хорошее дополнение к софтверной части Radeon HD 7970. Интересно, насколько для этого важны свойства кристаллов Tahiti XT, которые идут на производство нового флагмана. Может быть, что для Radeon HD 7970 GHz Edition AMD начнет отбирать лучшие чипы, которые до сих пор попадали в HD 7970 обычной версии. Тогда в новых партиях обычных HD 7970 будут использоваться кристаллы поплоше. И наоборот, может, выпуску HD 7970 GHz Edition поспособствовал отлаженный за последние полгода 22-нм техпроцесс на TSMC и кристаллы в обеих версиях карты одинаково хороши. А что насчет чипов памяти и системы питания? Давайте разберем новинку, дабы убедиться, что физически это точно такое же устройство, как обычные Radeon HD 7970.

Противостояние. AMD Radeon HD 7970 vs NVIDIA GeForce GTX 680

  • Вступление
  • Тестовый стенд
  • Инструментарий и методика тестирования
  • Энергопотребление видеокарт
  • Инструментарий и методика тестирования игр
  • Результаты тестов
    • 3DMark 2011
    • Unigine Heaven
    • Metro 2033
    • Aliens vs Predator 3
    • Star Craft II
    • Battlefield III
    • Total War Shogun II
    • Colin McRae Dirt III
    • Batman: Arkham City
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • F1 2011
    • The Witcher 2: Assassins of Kings
    • Hard Reset
    • Deus Ex — Human Revolution
  • Выводы по разрешению 1920х1080
  • Выводы по разрешению 2560×1440
  • Итоговые результаты
  • Сравнительные позиции видеокарт
  • Заключение

Думаю, что ни для кого не будет секретом то, что за время присутствия видеокарты на рынке каждый месяц выпускается новая версия драйверов, которая по всем канонам должна улучшать производительность и исправлять ошибки. С учетом того, что прошло уже 9 месяцев с момента появления AMD Radeon HD 7970 и почти полгода со дня анонса NVIDIA GeForce GTX 680, стоит проверить изменения в производительности. Для AMD первыми были драйвера Catalyst 11.12 beta, чуть позже пользователи получили сертифицированную версию Catalyst 12.1. NVIDIA начала с Forceware 301.10 версии, впоследствии она же и стала финальной для GeForce GTX 680. Большинство тестов происходят по одному сценарию: результаты, полученные на предыдущей версии, сравнивают со значениями последующей, но я постараюсь копнуть глубже. Вспомним, что было с производительностью на момент анонса и как она изменилась минимум за полгода.

Тестовый стенд

  • Материнская плата: MSI Z77A-GD65 (Intel Z77, LGA 1155);
  • Процессор: Intel Core i7-3770К 4700 МГц (100 МГц х 47, 1.35 В);
  • Система охлаждения: система водяного охлаждения;
  • Термоинтерфейс: Arctic Cooling МХ-2;
  • Оперативная память: Corsair DDR3 1600 МГц, 4 модуля x 4 Гбайта, (7-8-7-20-1T, 1.65 В);
  • Накопитель: Crucial M4 (CT128M4SSD2), 128 Гбайт;
  • Блок питания: Enermax REVOMAX 1250 Ватт;
  • Аудиокарта: ASUS Xonar HDAV 1.3;
  • Операционная система: Microsoft Windows 7 x64 SP1;
  • Версия драйверов: для AMD — Catalyst 12.1 и 12.8 плюс последняя версия CAP, для NVIDIA – Forceware 301.xx. и Forceware 306.хх

Перечень используемых контрольно-измерительных приборов и инструментов

  • Тарификатор электроэнергии: E305EMG.

Уровень потребления электричества в простое оценивался по показаниям тарификатора E305EMG сразу после загрузки операционной системы. Значения, отображаемые на графике, соответствуют минимально достигнутым цифрам с прибора. Под нагрузкой видеокарты тестировались программой Furmark. После 10-15 минут температура и обороты вентилятора достигали своего теоретического максимума, после чего данные заносились в таблицу.

Нюансы, возникшие в процессе тестирования, я постараюсь подробно объяснить по мере их возникновения.

Энергопотребление видеокарт

В тесте принимают участие видеокарты, выполненные на основе референсного дизайна. Измерения осуществляются в программе Unigine Heaven Benchmark v2.5 с максимальными настройками качества (АА 8х, АФ16х, тесселяция максимальная, разрешение 2560х1440). Такие настройки по максимуму соответствуют расчетным нагрузкам, иначе говоря — задействуют типичный уровень TDP для современных графических ускорителей. Фиксируется наибольшее энергопотребление.

Энергопотребление видеокарт*

Вт
Простой | Нагрузка
Включите JavaScript, чтобы видеть графики

* Тестовый стенд целиком, без учета монитора.

Энергопотребление видеокарт* с учетом разгона

Вт
Простой | Нагрузка
Включите JavaScript, чтобы видеть графики

* Тестовый стенд целиком, без учета монитора.

Инструментарий и методика тестирования игр

В части игр, где это возможно, использовались встроенные средства измерения быстродействия:

*Минимальное количество кадров в секунду фиксируется при первом переходе тестовой сцены.

Для нижеперечисленных игр производительность измерялась с помощью утилиты FRAPS v3.5.8:

  • Metro 2033;
  • Aliens vs Predator 3;
  • Star Craft II;
  • Battlefield III;
  • TESV Skyrim;
  • The Witcher 2;
  • Deus Ex — Human Revolution.

VSync при проведении тестов был отключен. Во избежание ошибок в погрешности измерений все тесты производились по три раза. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прохождений.

Результаты тестов

В таблице и графиках используются сокращенные названия моделей видеокарт (к примеру, NVIDIA GeForce GTX 680 -> GTX 680, AMD Radeon HD 7970 -> HD 7970).

Название
Номинальные частоты
GPU/Mem, МГц
Разгон
GPU/Mem, МГц
GTX 680 Old
1000/1500
1280/1800
GTX 680 New
1000/1500
1250/1800
HD 7970 Old
925/1375
1250/1700
HD 7970 New
925/1375
1200/1700

За начальную точку отсчета взята производительность видеокарты с устаревшей версией драйверов. Сравнение проводится с аналогичным графическим ускорителем с новой версией ПО.

Уровень разгона я немного снизил, опираясь на результаты, взятые со страниц нашего форума.

3DMark 2011

Настройки:

  • Профиль Extreme;
  • DirectX 11;
  • Разрешение: 1920х1080; 2560х1440;
  • Четыре графических теста;
  • Результаты: количество баллов GPU Score.

GPU Score

2560х1440 | 1920×1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Естественно, что разница в разгоне между 1280 МГц и 1250 МГц (GTX 680), а также 1250 МГц и 1200 МГц (HD 7970) должна отразиться на результатах, если бы не одно очень важное «но»! В некоторых тестах можно заметить аномально высокий рост производительности, и даже 50 МГц разницы не могут сократить этот разрыв.

Что касается 3DMark 2011 и темы данного исследования, то за полгода GeForce GTX 680 прилично ускорился, а видеокарта AMD прибавила в скорости лишь 2%.

Unigine Heaven

Версия бенчмарка 2.5.
Настройки:

  • DirectX 11;
  • Разрешение 1920х1080, 2560х1440;
  • Стерео 3D – выключено;
  • Шейдеры (Shaders) – высоко (high);
  • Тесселяция (Tesselation) – нормальная (normal);
  • Анизотропная фильтрация (Anisotropy) – 16х;
  • Сглаживание (Anti-aliasing) – 8x.

Кадры/сек

Мин.|Средн.
1920×1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560×1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Модель
Средние
1920%
Средние
2560%
Среднее
GTX 680 Old
0.0
0.0
0.0
GTX 680 New
-1.9
-1.6
-1.7
HD 7970 Old
0.0
0.0
0.0
HD 7970 New
1.4
2.5
2.0
GTX 680 Old OC
0.0
0.0
0.0
GTX 680 New OC
-2.5
-4.2
-3.4
HD 7970 Old OC
0.0
0.0
0.0
HD 7970 New OC
-3.1
-2.2
-2.6

Вот и прозвучали первые звоночки. Новая версия драйверов GTX 680 совсем ненамного, но оказалась хуже. Общие «минус 1.7%» не существенны, но вызывают некоторую опаску. Теоретически, более новая версия должна быть во всем лучше старых драйверов, но так бывает не всегда. Полученный результат можно списать и на погрешность, 1-2% вряд ли кто-либо заметит.

Зато AMD сильно улучшила результат, касающийся минимального количества кадров в секунду в разрешении 1920х1080. Вызывающий уважение прыжок с 26 к/с до 36 к/с неоднократно был запечатлен во время тестов, что исключает любые случайности.

Metro 2033

Настройки:

  • DirectX 11;
  • Разрешение 1920х1080, 2560х1440;
  • Полноэкранное сглаживание – ААА;
  • Анизотропная фильтрация (AF) – 16x;
  • Качество – очень высокое;
  • Улучшенная глубина резкости – вкл.;
  • Тесселяция – вкл.


Мин.|Средн.
1920×1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560×1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Модель
Средние
1920%
Средние
2560%
Среднее
GTX 680 Old
0.0
0.0
0.0
GTX 680 New
-1.6
1.1
-0.2
HD 7970 Old
0.0
0.0
0.0
HD 7970 New
1.4
4.3
2.8
GTX 680 Old OC
0.0
0.0
0.0
GTX 680 New OC
-3.4
-0.6
-2.0
HD 7970 Old OC
0.0
0.0
0.0
HD 7970 New OC
-2.8
-3.8
-3.3

С одной стороны, NVIDIA GTX 680 слегка увеличила производительность в разрешении 2560х1440, что особенно важно для продукта ее уровня. С другой, почти на столько же опустилась в 1920х1080. Последнее разрешение является самым популярным на данный момент, поэтому можно долго спорить, какой результат важнее. Видимо, стоит делать как AMD, которая в обоих разрешениях осталась в выигрыше.

До этого эпизода приросты или, наоборот, минорные падения, навряд ли существенно сказывались на общих характеристиках видеокарт, но дальше — больше…

Aliens vs Predator 3

Версия — 1.03.
Настройки:

  • DirectX 11
  • Разрешение: 1920х1080, 2560х1440;
  • Полноэкранное сглаживание (MSAA) — 4х;
  • Анизотропная фильтрация (AF) — 16х;
  • Качество текстур (Texture Quality) – очень высоко;
  • Качество теней (Shadow Quality) – высоко;
  • Screen Space Ambient Occlusion – вкл.;
  • Тесселяция (DX11 Tessellation) – вкл.;
  • Улучшенные тени (DX11 Advanced shadow sampling) – вкл.


Мин.|Средн.
1920×1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560×1440
Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Модель
Средние
1920%
Средние
2560%
Среднее
GTX 680 Old
0.0
0.0
0.0
GTX 680 New
0.2
1.1
0.7
HD 7970 Old
0.0
0.0
0.0
HD 7970 New
11.5
13.4
12.4
GTX 680 Old OC
0.0
0.0
0.0
GTX 680 New OC
-0.6
-0.2
-0.4
HD 7970 Old OC
0.0
0.0
0.0
HD 7970 New OC
7.7
10.0
8.9

Так, 2%… 5%… 7%, кто больше? Только AMD, ее Radeon HD 7970 получил аж 11-13% прироста на пустом месте спустя 9 месяцев. Готов поспорить, это время не прошло даром. Но так ли это на самом деле? Не привожу картинок из игры, но в сценах видимого ухудшения заметно не было, а если и были оптимизации, то они неотличимы от оригинала.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*