admin / 17.01.2019

Самсунг s4 LTE

Какие бывают режимы сети

Режим сети — это правило (алгоритм) по которому мобильное устройство будет подключаться к сотовой сети. По умолчанию устройство работает в автоматическом режиме:

  1. Если устройство поддерживает 4G и такой сигнал есть — устройство подключится к нему;

  2. Если устройство не поддерживает 4G или такого сигнала нет — устройство подключится к 3G;

  3. Если устройство не поддерживает 3G или такого сигнала нет — устройство подключится к 2G.

Возможность подключиться к тому или иному поколению сети зависит от устройства: если устройство поддерживает только 2G, то подключиться к 3G или 4G не получится. Узнать, какие поколения сети поддерживает ваше устройство, можно в службе поддержки.

Помимо автоматического режима есть и другие:

  • Только 3G — устройство будет искать только сеть 3G. Если сигнал 3G слабый или его нет — устройство ловить сеть не будет.

  • Только 2G — устройство будет искать только сеть 2G. Если сигнал 2G слабый или его нет — устройство ловить сеть не будет.

Режима «Только 4G» нет.

У некоторых операторов (Теле2) нет сети 2G в определенных регионах (Москва). Учитывайте это при покупке телефона — например, Galaxy Star Advance поддерживает только 2G и с Теле2 он просто не будет работать.

Как включить 4G на Samsung Galaxy S3?

Связь в стандарте 4G становится все популярнее. Операторы сотовой связи наращивают покрытие, а производители мобильных телефонов совершенствуют свою продукцию, чтобы пользователи могли пользоваться новыми общепринятыми стандартами связи. Однако иногда подключиться к LTE не так просто, как кажется. Сегодня мы подробно расскажем, как включить 4G на Samsung Galaxy S3.

Сначала убедитесь, что ваш тарифный план и SIM-карта поддерживают работу c сетями 4G. Очень часто использования данной сети оказывается отключенным в настройках смартфона. Но не волнуйтесь, для использования сети не придется выполнять сложных манипуляций или разбирать корпус Samsung Galaxy S3. Все намного проще.

1. Проверка подключения услуги. К сожалению, покрытие LTE пока недостаточно большое, поэтому вы вполне можете находиться вне зоны действия сети. Поэтому перед подключением важно проверить, находитесь ли вы в зоне покрытия LTE. В большинстве случаев в зоне покрытия смартфон автоматически переключается на более качественный сигнал.

2. Проверьте модель S3 и оператора сотовой связи. Увы, но в линейке смартфонов S3 есть устройства, которые были выпущены до запуска сетей 4G LTE. Поэтому такой телефон, конечно же, не будет поддерживать услугу. Если ваш смартфон работает в подобных сетях, продолжаем процесс настройки дальше.

3. Проверьте тарифный план. На данный момент 4G LTE – это услуга, которая предоставляется абонентам сотового оператора за отдельную плату. Бесплатно пользоваться более качественными сетями передачи данных пока нельзя. Вполне возможно вам понадобится новая сим-карта, или придется поменять тарифный план. Для абсолютно новых смартфонов Samsung Galaxy S3 с новой SIM-картой придется активировать услугу 4G LTE у провайдера сотовой связи. Для этого следует созвониться с техподдержкой сотового оператора и выполнить соответствующие манипуляции.

4. Проверьте настройки. Если в зоне покрытия ваш Samsung Galaxy S3 не переходит в работу в LTE сетях, дело может быть в настройках. Поэтому заходим в соответствующее меню телефона. Во вкладке «Настройки» выбираем подраздел «Сети», затем продвигаемся в меню все дальше, находим вкладку «Мобильная сеть». Здесь будут указаны все доступные варианты подключений, среди которых нужно выбрать оптимальный для вас вариант вручную. Выберите «LTE / CDMA,» «LTE / CDMA / EVDO» или «LTE auto.» Любая из этих опций позволит вам подключиться к сети LTE вашего оператора.

Если вы проделали все манипуляции как рассказано в нашей инструкции, однако не нашли ни один из указанных пунктов (отображаются только связанные с GSM), это значит, что ваш Samsung Galaxy S3 не предназначен для работы в сетях 4G.

Однако если вы видите все показанные пункты, но по каким-то причинам смартфон не подключается к сети, это может быть либо проблемой оператора (нужно обратиться в техподдержку или отправиться в пункт обслуживания абонентов), либо технической (смартфон имеет внутренние повреждения, которые влияют на корректность его работы). В последнем случае следует обратиться в сервисный центр.

Специалисты нашей компании готовы оказать помощь в ремонте вашего смартфона, а также настройке его корректной работы. Опираясь на многолетний опыт и обширные знания, мы решаем даже самые сложные задачи быстро, качественно, эффективно. Звоните, мы ждем вас!

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*