admin / 15.02.2019

Сколько стоит жетон ВОВ

6 февраля в мире старожила ММОRPG началась настоящая экономическая паника. Она была связанна с разрешением разработчика использовать жетоны WoW для пополнения баланса на Battle.net. Это, в свою очередь, дало возможность игрокам тратить полученное в игре золото в других проектах «Метелицы». Это вызвало дикие колебания стоимости жетонов, самого золота и времени, которое игроки тратят на его фарм.

Чтобы понять причину возникновения такого нешуточного ажиотажа, нужно разобраться в тонкостях использования жетонов WoW. Их можно покупать за реальные деньги и обменивать на золото – внутриигровую валюту World of Warcraft, которая выдается за убийство мобов, выполнение квестов и за продажу лута торговцам. Проблема в том, что начиная с запуска игры в 2004 году, процветали различные теневые схемы и мошеннические способы обмена деньгами. Дабы контролировать процесс оборота золота между игроками и минимизировать возможный ущерб, Blizzard и запустила систему жетонов в 2015 году.

Их можно приобрести за сумму в $20 во внутриигровом магазине и продать на аукционе за сумму игрового золота, соответствующую текущему положению дел на рынке. Жетон невозможно перепродать, но ним можно оплатить игровое время.

Можно сказать, что Blizzard придумали простой способ взаимодействия реальных денег и услуг с внутриигровой экономикой. Подобная возможность оплатить внутриигровой валютой время игры присутствовала и в EVE Online, но там она была более запутанной. Здесь же игроки просто участвовали в одноразовых сделках, позволяющих продавать/покупать золото.

Что же изменилось?

Игроки получили возможность выкупить жетон за $15 со своего счета Battle.net, что позволяет оплатить покупку маунтов, питомцев-компаньонов и платные игровые услуги:

  • Трансфер персонажа;
  • Смену имени;
  • Повышение уровня.

Также, средства с Battle.net можно использовать для приобретения других игр Blizzard и внутриигрового контента в них.

Эти изменения на практике перевели World of Warcraft на модель free-2-play, которая никак не повлияла на игровой баланс. Игроки получили возможность обзаводиться золотом без необходимости иметь контакт с различными сомнительными личностями. Также исчезло понятие «Игровая экономика World of Warcraft» – теперь только «Экономика Blizzard».

Теперь перейдем к конкретным цифрам. Накануне объявления Blizzard «курс валют» составлял 1 жетон — 58 000 золота, а в среднем за 3 месяца до этого цена колебалась от 55 000 до 60 000 золотых.

Уже на следующий день после объявления жетон продавался за 115 000 «голды», что вызвало нешуточную панику у «золотых» игроков: игровая валюта отправилась в свободное падение. Юзеры всегда могут заплатить за жетон, но игроки, делающие ставку на фарм золота, просто не могли больше себе это позволить. Были прогнозы, что стоимость жетонов достигнет отметки в 200 тыс., однако спустя еще сутки цена упала до отметки в 60 000 ед. и стабилизировались на средней сумме в 80 000 золота.

На такие скачки повлияло незнание игроками нынешней стоимости жетонов и отсутствие информации о количестве доступных для продажи экземпляров. Через две недели волатильность первых дней после объявления Blizzard и стоимость жетонов остановилась на промежутке между 87 000 и 91 000 золота. Это по-прежнему высокая цена в сравнении с предыдущими периодами, и не ясно, будет ли она снижаться или расти в долгосрочной перспективе.

Мерилом ценности игрового золота WoW является время, которое тратится на его добычу. Например, на выращивании трав можно «поднять» сумму в 20 000 золотых. Получается, что для приобретения жетона раньше хватало 2 часа, а сейчас нужно вдвое больше. Это вынудило некоторых игроков охотней тратить в игре наличные, ведь число времени, необходимое на фарм нужной суммы золота для покупки жетона возросло почти вдвое.

Однако рынок жетонов сохранил свою простоту. Они по-прежнему идентичны, а их цена в долларовом эквиваленте осталась неизменной. Когда количество людей, желающих купить золото, больше, чем желающих его продать – цена падает. В противном случае – растет.

Разрешение использовать жетоны для пополнения счета в Battle.net серьезно увеличило фронт их применения. Есть игроки WoW, которые имеют настоящий избыток золота даже после оплаты времени игры (есть лимит на количество игрового времени, доступного для покупки через жетоны). Теперь у них появился стимул покупать еще больше жетонов, если в их библиотеке имеются и другие игры Battle.net.

Новые возможности жетонов повлияют и на игроков других проектов Blizzard, но не очень сильно. В Overwatch, Heroes of the Storm, Hearthstone игроки не торгуют между собой. Еще одним плюсом для разработчиков станет массовая трата золота, которое было накоплено во времена гарнизонных миссий в дополнении Warlords of Draenor, которое тоже в свое время повлияло на экономическую ситуацию «Мира Варкрафта».

Однако уже сейчас можно сказать, что Blizzard придумала очень интересный эксперимент, который сумел простым способом усложнить жизнь многим жуликам и шарлатанам, а также вновь инициировал всплеск интереса к игре. Это может иметь важные последствия не только для WoW, но и для всего жанра ММОRPG.

В прошлом месяце, 6 февраля, в мире старожила ММОRPG началась настоящая экономическая паника. Она была связанна с разрешением разработчика использовать жетоны WoW для пополнения баланса на Battle.net. Это, в свою очередь, дало возможность игрокам тратить полученное в игре золото в других проектах «Метелицы». Это вызвало дикие колебания стоимости жетонов, самого золота и времени, которое игроки тратят на его фарм.

Чтобы понять причину возникновения такого нешуточного ажиотажа, нужно разобраться в тонкостях использования жетонов WoW. Их можно покупать за реальные деньги и обменивать на золото – внутриигровую валюту World of Warcraft, которая выдается за убийство мобов, выполнение квестов и за продажу лута торговцам. Проблема в том, что начиная с запуска игры в 2004 году, процветали различные теневые схемы и мошеннические способы обмена деньгами. Дабы контролировать процесс оборота золота между игроками и минимизировать возможный ущерб, Blizzard и запустила систему жетонов в 2015 году. Их можно приобрести за сумму в $20 во внутриигровом магазине и продать на аукционе за сумму игрового золота, соответствующую текущему положению дел на рынке. Жетон невозможно перепродать, но ним можно оплатить игровое время.

Можно сказать, что Blizzard придумали простой способ взаимодействия реальных денег и услуг с внутриигровой экономикой. Подобная возможность оплатить внутриигровой валютой время игры присутствовала и в EVE Online, но там она была более запутанной. Здесь же игроки просто участвовали в одноразовых сделках, позволяющих продавать/покупать золото.

Что же изменилось?

Игроки получили возможность выкупить жетон за $15 со своего счета Battle.net, что позволяет оплатить покупку маунтов, питомцев–компаньонов и платные игровые услуги:

  • Трансфер персонажа;
  • Смену имени;
  • Повышение уровня.

Также, средства с Battle.net можно использовать для приобретения других игр Blizzard и внутриигрового контента в них.

Эти изменения на практике перевели World of Warcraft на модель free–2–play, которая никак не повлияла на игровой баланс. Игроки получили возможность обзаводиться золотом без необходимости иметь контакт с различными сомнительными личностями. Также исчезло понятие «Игровая экономика World of Warcraft» – теперь только «Экономика Blizzard».

Теперь перейдем к конкретным цифрам. Накануне объявления Blizzard «курс валют» составлял 1 жетон — 58 000 золота, а в среднем за 3 месяца до этого цена колебалась от 55 000 до 60 000 золотых.

Уже на следующий день после объявления жетон продавался за 115 000 «голды», что вызвало нешуточную панику у «золотых» игроков: игровая валюта отправилась в свободное падение. Юзеры всегда могут заплатить за жетон, но игроки, делающие ставку на фарм золота, просто не могли больше себе это позволить. Были прогнозы, что стоимость жетонов достигнет отметки в 200 тыс., однако спустя еще сутки цена упала до отметки в 60 000 ед. и стабилизировались на средней сумме в 80 000 золота.

На такие скачки повлияло незнание игроками нынешней стоимости жетонов и отсутствие информации о количестве доступных для продажи экземпляров. Через две недели волатильность первых дней после объявления Blizzard и стоимость жетонов остановилась на промежутке между 87 000 и 91 000 золота. Это по–прежнему высокая цена в сравнении с предыдущими периодами, и не ясно, будет ли она снижаться или расти в долгосрочной перспективе.

Мерилом ценности игрового золота WoW является время, которое тратится на его добычу. Например, на выращивании трав можно «поднять» сумму в 20 000 золотых. Получается, что для приобретения жетона раньше хватало 2 часа, а сейчас нужно вдвое больше. Это вынудило некоторых игроков охотней тратить в игре наличные, ведь число времени, необходимое на фарм нужной суммы золота для покупки жетона возросло почти вдвое.

Однако рынок жетонов сохранил свою простоту. Они по–прежнему идентичны, а их цена в долларовом эквиваленте осталась неизменной. Когда количество людей, желающих купить золото, больше, чем желающих его продать – цена падает. В противном случае – растет.

Разрешение использовать жетоны для пополнения счета в Battle.net серьезно увеличило фронт их применения. Есть игроки WoW, которые имеют настоящий избыток золота даже после оплаты времени игры (есть лимит на количество игрового времени, доступного для покупки через жетоны). Теперь у них появился стимул покупать еще больше жетонов, если в их библиотеке имеются и другие игры Battle.net.

Новые возможности жетонов повлияют и на игроков других проектов Blizzard, но не очень сильно. В Overwatch, Heroes of the Storm, Hearthstone игроки не торгуют между собой. Еще одним плюсом для разработчиков станет массовая трата золота, которое было накоплено во времена гарнизонных миссий в дополнении Warlords of Draenor, которое тоже в свое время повлияло на экономическую ситуацию «Мира Варкрафта».

Однако уже сейчас можно сказать, что Blizzard придумала очень интересный эксперимент, который сумел простым способом усложнить жизнь многим жуликам и шарлатанам, а также вновь инициировал всплеск интереса к игре. Это может иметь важные последствия не только для WoW, но и для всего жанра ММОRPG.

6 февраля в мире старожила ММОRPG началась настоящая экономическая паника. Она была связанна с разрешением разработчика использовать жетоны WoW для пополнения баланса на Battle.net. Это, в свою очередь, дало возможность игрокам тратить полученное в игре золото в других проектах «Метелицы». Это вызвало дикие колебания стоимости жетонов, самого золота и времени, которое игроки тратят на его фарм.

Чтобы понять причину возникновения такого нешуточного ажиотажа, нужно разобраться в тонкостях использования жетонов WoW. Их можно покупать за реальные деньги и обменивать на золото – внутриигровую валюту World of Warcraft, которая выдается за убийство мобов, выполнение квестов и за продажу лута торговцам. Проблема в том, что начиная с запуска игры в 2004 году, процветали различные теневые схемы и мошеннические способы обмена деньгами. Дабы контролировать процесс оборота золота между игроками и минимизировать возможный ущерб, Blizzard и запустила систему жетонов в 2015 году.

Их можно приобрести за сумму в $20 во внутриигровом магазине и продать на аукционе за сумму игрового золота, соответствующую текущему положению дел на рынке. Жетон невозможно перепродать, но ним можно оплатить игровое время.

Можно сказать, что Blizzard придумали простой способ взаимодействия реальных денег и услуг с внутриигровой экономикой. Подобная возможность оплатить внутриигровой валютой время игры присутствовала и в EVE Online, но там она была более запутанной. Здесь же игроки просто участвовали в одноразовых сделках, позволяющих продавать/покупать золото.

Что же изменилось?

Игроки получили возможность выкупить жетон за $15 со своего счета Battle.net, что позволяет оплатить покупку маунтов, питомцев-компаньонов и платные игровые услуги:

  • Трансфер персонажа;
  • Смену имени;
  • Повышение уровня.
  • Также, средства с Battle.net можно использовать для приобретения других игр Blizzard и внутриигрового контента в них.

    Эти изменения на практике перевели World of Warcraft на модель free-2-play, которая никак не повлияла на игровой баланс. Игроки получили возможность обзаводиться золотом без необходимости иметь контакт с различными сомнительными личностями. Также исчезло понятие «Игровая экономика World of Warcraft» – теперь только «Экономика Blizzard».

    Теперь перейдем к конкретным цифрам. Накануне объявления Blizzard «курс валют» составлял 1 жетон — 58 000 золота, а в среднем за 3 месяца до этого цена колебалась от 55 000 до 60 000 золотых.

    Уже на следующий день после объявления жетон продавался за 115 000 «голды», что вызвало нешуточную панику у «золотых» игроков: игровая валюта отправилась в свободное падение. Юзеры всегда могут заплатить за жетон, но игроки, делающие ставку на фарм золота, просто не могли больше себе это позволить. Были прогнозы, что стоимость жетонов достигнет отметки в 200 тыс., однако спустя еще сутки цена упала до отметки в 60 000 ед. и стабилизировались на средней сумме в 80 000 золота.

    На такие скачки повлияло незнание игроками нынешней стоимости жетонов и отсутствие информации о количестве доступных для продажи экземпляров. Через две недели волатильность первых дней после объявления Blizzard и стоимость жетонов остановилась на промежутке между 87 000 и 91 000 золота. Это по-прежнему высокая цена в сравнении с предыдущими периодами, и не ясно, будет ли она снижаться или расти в долгосрочной перспективе.

    Мерилом ценности игрового золота WoW является время, которое тратится на его добычу. Например, на выращивании трав можно «поднять» сумму в 20 000 золотых. Получается, что для приобретения жетона раньше хватало 2 часа, а сейчас нужно вдвое больше. Это вынудило некоторых игроков охотней тратить в игре наличные, ведь число времени, необходимое на фарм нужной суммы золота для покупки жетона возросло почти вдвое.

    Однако рынок жетонов сохранил свою простоту. Они по-прежнему идентичны, а их цена в долларовом эквиваленте осталась неизменной. Когда количество людей, желающих купить золото, больше, чем желающих его продать – цена падает. В противном случае – растет.

    Разрешение использовать жетоны для пополнения счета в Battle.net серьезно увеличило фронт их применения. Есть игроки WoW, которые имеют настоящий избыток золота даже после оплаты времени игры (есть лимит на количество игрового времени, доступного для покупки через жетоны). Теперь у них появился стимул покупать еще больше жетонов, если в их библиотеке имеются и другие игры Battle.net.

    Новые возможности жетонов повлияют и на игроков других проектов Blizzard, но не очень сильно. В Overwatch, Heroes of the Storm, Hearthstone игроки не торгуют между собой. Еще одним плюсом для разработчиков станет массовая трата золота, которое было накоплено во времена гарнизонных миссий в дополнении Warlords of Draenor, которое тоже в свое время повлияло на экономическую ситуацию «Мира Варкрафта».

    Однако уже сейчас можно сказать, что Blizzard придумала очень интересный эксперимент, который сумел простым способом усложнить жизнь многим жуликам и шарлатанам, а также вновь инициировал всплеск интереса к игре. Это может иметь важные последствия не только для WoW, но и для всего жанра ММОRPG

    FILED UNDER : Железо

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*