admin / 03.02.2019

Смерть из дарксайдерс 2

Darksiders II: Прохождение

Ключ к искуплению.
Скачем к Хрустальной башне, где сталкиваемся с Оскверненными Ангелами. Расправляемся с несколькими, тогда на помощь прибудет настоящий воин света Натаниэль. Пообщавшись с ним, можем закупиться всем необходимым. Входим в башню, дергаем рычаг и оказываемся наверху. Идем налево, расправляемся с врагами. По уступам на стене избегаем яму и уничтожаем оставшихся ангелов. Спрыгиваем в яму и оттуда поднимаемся по уступу. Отходим подальше и применяем разделитель духа. Одной копией добираемся до бомбы, хватаем ее и подходим к краю ямы. Второй копией притягиваем ее с другой стороны смертельной хваткой и, добравшись кристалла, метаем в него. Облачаемся в привычный облик и бежим к месту, где был кристалл. По уступам и лианам взбираемся на самый вверх. Встречаемся с Архонтом и просим у него ключ. Он обещает помочь, если мы добудем на Земле жезл Арафеля.
Жезл Арафеля.
Прыгаем в портал и сразу же оказываемся в гуще событий: наблюдаем за схваткой ангелов и нечисти. Помогаем Уриэль расправиться со стаями. Хватаем оружие в углу и игра превращается в шутер. Есть несколько режимов стрельбы, что-то похожее на автомат и дробовик. Расчистив местность, общаемся с ангелом. Узнаем, что Жезл был сломан, а его части разбросаны по всему городу. Продвигаемся вперед, не выпуская оружие из рук. При виде врагов тактично отходим. Зелья станут невероятно ценными, они частенько выпадают из врагов, поэтому стараемся не проморгать их. Добираемся до подземки, спускаемся вниз. Здесь мы найдем посох Арафеля, выберемся наружу и снова встретим Уриэль.
Проходим по канализации и снова выбираемся на улицы. На выходе можем подобрать более мощное оружие. Ворон подскажет куда идти, если возникнут проблемы. Встречаем высоченного босса Носса. Стреляем по нему до полного уничтожения; летающих тварей расстреливаем только когда их становится уж очень много. Урон от них небольшой, а появляются они постоянно. Спускаемся в тоннель и, кажется, поток врагов не остановится до самой второй части Жезла. Главное не оставлять тварей позади нас и уверенно двигаться вперед. Забираем Око Арафеля и, выбравшись наружу, встречаемся с Уриэль.
Проходим через здание и выходим на улицу с другой стороны. Уничтожаем всё, что становится у нас на пути. Движемся под мостом, затем взбираемся на него и идем обратно уже по его поверхности. В конце пути забираем последнюю часть Жезла и возвращаемся к Уриэль. Входим в портал и отправляемся к Архонту в Хрустальную башню. Отдаем ему Жезл, получаем транспорт, на котором мы сможем добраться до замка.
Пятна ереси.
Управлять птицей мы, к сожалению, не можем, поэтому просто рассматриваем местные пейзажи. Добравшись до цитадели, входим внутрь и бежим налево. Карабкаемся вверх по стене, крутим рычаг. Вода внизу очищается от порчи, спрыгиваем и проходим через двери. В комнате с порчей, поворачиваем направо, выбираемся наружу. Поднимаемся по лестнице, проходим внутрь и по уступам лезем наверх. Проходим дальше, смотрим небольшую кат-сцену. Цепляясь смертельной хваткой, перелетаем дальше и уничтожаем пару ангелов. Рядом с кристаллами бежим по стене и оказываемся на другой стороне. Встаем на большой круг слева и применяем разделитель духа. Первой копией встаем на кнопку справа, второй – проходим через открывшийся проход. Взбираемся по уступу слева наверх, поворачиваем налево и встаем на кнопку. Принимаем прежний облик. Выбираемся ямы с другой стороны, перелезаем через стену. Хватаем бомбу и метаем в кристаллы в центре. Перелетаем через пропасть и входим в здание. Спрыгиваем вниз, ударяем по синему шару в оковах. Получаем новую способность Путник в пустоте. Создаем портал в синей области на стене и такой же наверху. Переходим по нижнему порталу в верхний. Возвращаемся обратно, перепрыгнув через пропасть. Устанавливаем два новых портала и переходим на соседний островок. Дергаем рычаг, спрыгиваем вниз. Теперь создаем заряженные порталы (удерживание кнопки) на стене и полу. Залетаем в тот, что на стене, и вылетаем наверх. Продвигаемся вперед, уничтожая новых ангелов, которые способны призывать более слабых ангелов. Избегаем пропасти с помощью порталов, добираемся до яркого шара. Создаем портал возле него, смотрим по сторонам и видим еще один такой шар вдалеке. Создаем портал, и мостик освобождается от кристаллов. Чуть пройдя вперед, видим проход слева. Там создает два зараженных портала – на стене и в полу. Здесь желательно выбрать пистолет и расстреливать многочисленных душ. Поднимаемся по лестнице и входим внутрь здания. Разделываемся с врагами, встаем в центре. Используем разделитель духа и копиями взбираемся на два рычага по бокам.
Карабкаемся по стене, оказавшись наверху, открываем портал напротив шара. Смотрим вниз, создаем еще один портал возле другого шара. Вода очистилась, следуем вдоль потока. Дойдя до конца, хватаем бомбу справа и уничтожаем кристаллы слева. По лианам лезем наверх, продолжаем идти, пока не выберемся с другой стороны. Впереди видим запертую дверь, справа – кристаллы, поэтому идем налево. Спрыгиваем вниз, уничтожаем врагов. Проходим дальше, спрыгиваем через дырку в полу. Видим шар и место для создания портала. Выходим наружу, разделываемся с врагами. Перелетаем с помощью смертельной хватки, лезем по уступам и бежим по стенам. Оказавшись наверху, видим два рычага и через стекло можем наблюдать две области для порталов направленные друг на друга. За каждую из них отвечает свой рычаг. Нам потребуется сделать так, чтобы та, что справа была выше левой и тогда мы сможем перелететь пропасть. Снаружи, неподалеку от рычагов есть еще одно место, где можно создать портал. Делаем следующим образом:
1) Используем разделитель духа и одной копией крутим первый рычаг
2) Второй копией создаем два портала и ею же крутим второй рычаг
3) Первой копией смотрим в портал на стене и создаем еще один зараженный портал через него, крутим рычаг
4) Отпускаем рычаг второй копии и перелетаем на другую сторону через портал на стене, активируем рычаг, открывающий дверь.
Применяем прежний облик и спустимся вниз по короткому пути туда, где был шар. Создаем портал, возвращаемся наверх. Проходим дальше через открывшуюся решетку. Бежим по стене, уничтожаем ангелов. Из сундука забираем ключ, поднимаемся по уступам наверх. Бомбой, уничтожаем кристаллы и поднимаемся к запертой двери. Входим внутрь и создаем портал.
Движемся по водостоку, пересекаем пропасть смертельной хваткой. Добираемся до здания и входим внутрь. Расправляемся со встречными врагами. Оказываем в месте, где многочисленные пропасти. Создаем портал на стене впереди и еще один справа внизу. Пересекаем пропасть, используя смертельную хватку, и прыгаем прямо в портал. Создаем заряженный портал над головой. Входим в нижний портал, вылетаем из верхнего и бежим по стене. Снова создаем два заряженных портала. Взбираемся по уступам наверх.
Уничтожаем врагов и добираемся до механизма. Применяем разделитель духа, одним крутим механизм, вторым вытягиваем платформу. В обычном образе взбираемся на платформу, и снова применив разделитель духа, на этот раз уже заталкиваем платформу внутрь. Проходим дальше, возле механизма применяем разделитель духа. Одной копией крутим механизм, второй создаем заряженные порталы внизу и возле механизма. Отпускаем рычаг первой копией, спускаемся вниз и, смотря сквозь портал, создаем еще один заряженный портал. Теперь принимаем прежний облик и возвращаемся назад по островку к самому первому механизму. Идем дальше к шару и создаем заряженный портал на стене. Проделываем операцию по толканию платформы снаружу-внутрь. Добираемся до второго механизма и крутим его. Внутренний шар вобрал энергию, отпускаем рычаг и тем самым уничтожаем порчу. Создаем портал в открывшемся для него месте. Идем в следующее помещение, наверху шара создаем портал. Вода очищается, и движемся по водостоку. Пройдя до конца, сойдем справа и бежим к пролому в стене. Создаем порталы и оказываемся внутри, где спрыгиваем вниз.
Добираемся до двери и дергаем рычаг слева. Вода полностью очищена, можем войти в центральную дверь. Создаем заряженные портал на стене – внизу и наверху. Перелетев, создаем еще один портал повыше. Спрыгиваем вниз, входим в портал. Бежим по стене справа, затем поднимаемся по лестнице и оказываем в библиотеке, где нас поджидает Джамэйра-Книжник. Он легкая цель, если делать всё правильно. Создаем внизу два портала на стенах. Стоим перед одним из них и ждем, пока враг не выстрелит сгустком энергии. Быстро уклоняемся и он, получается, поражает самого себя. Атакуем оглушенного противника, отходим. Повторяем это действие еще один раз, пока Книжник окончательно не взлетит наверх, откуда будет направлять на нас лазер. Создаем заряженный портал прямо под ним и еще один на стене верхнего уровня. Как только увидим лазер, быстро занимаем позицию, чтобы между нами и лучом находился центральный портал. Смотрим ролик, из которого узнаем, что на самом деле Архонт ввел нас в заблуждение и ключ всё это время находился у него.
Отправляемся в Хрустальную башню и, поднявшись по лестнице, смотрим череду роликов. Бегаем по кругу и уклоняемся от волновых ударов. Затем быстро проводим серию ударов и снова отходим подальше. Когда Архонт взлетит, снова уклоняемся от волновых ударов. Вскоре он окажется над нашей головой, цепляемся за него смертельной хваткой и атакуем. Данное действие нужно проводить, пока враг не рухнет на землю. Тогда мы сможем добить его, то есть подрезать крылья, чтобы он не мог взлетать. Продолжаем атаковать врага и уклоняться от волн. В качестве награды получаем Ангельский ключ. Возвращаемся в Древо жизни к Старейшему Ворону. Отправляемся в Грань теней через портал, где предстоит добыть ключ Демона.
Безумная Королева.
Скачем вперед, проходим через здание и встретим знакомого, у которого можно купить полезные предметы. Скачем дальше, добираемся до Черного Камня. Идем в дверь справа и поднимаемся по круговой лестнице. Смотрим ролик, в котором Смерть общается с Лилит. Она вручает нам новую «игрушку», которая позволяет создавать порталы и перемещаться в прошлое.
Владыка Черного Камня.
Идем обратно, спускаемся по лестнице. Входим в следующую дверь и сразу же поворачиваем налево. Используем Путник во времени на стене. Территория восстановилась, вступаем в центр. Сражаемся с врагами, опасаемся того, что с цепями. Если он притянул, резко уклоняем в сторону. Разделавшись со всеми, идем в первую дверь справа. Бежим по стенам и по уступам взбираемся наверх. Проходим по коридору, разделавшись с парочкой демонов. Используя смертельную хватку, лезем еще выше. Выбравшись, дергаем рычаг и уничтожаем врага. Открываем портал в прошло, проходим через него и спрыгиваем вниз. Взбираемся наверх на противоположную сторону. Идем в левую дверь и движемся прямо в центр. Видим, что сундук замурован порчей. На стене создаем портал в прошлое, уничтожаем врагов. Встаем на кнопку слева и применяем разделитель духа. Открылся проход, по которому добираемся до комнаты одной из копий. Разделываемся с врагами и из углубления в стене забираем бомбу. Встаем на край пропасти с огнем, подбегаем второй копией и притягиваем бомбу. Снова встаем на край пропасти, первой копией притягиваем бомбу. Таким образом, доставляем ее к кристаллам и освобождаем сундук. Возвращаемся в настоящее через портал. Забираем ключ из сундука и бежим назад к запертой двери, предварительно нырнув в прошлое. Далее, дергаем рычаг, спрыгиваем вниз по указанному пути. Там мы сможем создать портал в настоящее и затем вскарабкаться к центральной двери по уступам. Проходим дальше, создаем портал в прошлое и встречаемся с Самаэлем.
Этап 1:
1) Если зелий здоровья в дефиците, то придется много уклоняться, чтобы выжить. Эффективный способ – уклонить и сразу же нанести удар
2) Когда Самаэль вернется к своему трону, следим за огненными шарами и бегаем от стороны в сторону
Истратив половину его здоровья, подбегаем к трону и наносим удары. Готовимся быстро нажимать соответствующую кнопку. Уклоняемся назад, чтобы не оказаться в огне.
Этап 2:
1) Держимся от врага на расстоянии, близкий контакт весьма опасен, так как мы будем постоянно поражаться электричеством
2) На земле будут появляться маленькие круги, а за ними один большой. Опасен лишь большой, ловим темп и тогда легко сможем избежать урона
3) Не забываем использовать пистолет! От хаотично возникающих больших кругов просто убегаем, а не уклоняемся, ибо это лишь замедлит нас и есть риск нарваться на огонь!
За наши труды получаем Демонический ключ и возвращаемся к Старейшему Ворону. Вставляем ключи и входим в Источник душ.
Источник душ.
Воплощение Хаоса, то есть наш брат Авессалом – последний игровой босс. Откровений ждать не приходится – уклоняемся, атакуем. Главное приберечь все силы на самый последний этап схватки (после двух добиваний). Наслаждаемся сладкой победой и смотрим заключительный ролик.

Супергерои из Библии

Попробуйте подсчитать, сколько игр цитируется на одной этой картинке (и да, герой здесь действительно облачен в доспех Братства стали)!

Пролог у игры многообещающий: битва между ангелами, демонами и вертолетами в декорациях современного мегаполиса, из трещин в земле лезут адские чудовища, метеориты крушат небоскребы, и посреди всего этого бегает Война, лирический герой с огромным мечом.

После короткой схватки с боссом Война погибает, и действие Darksiders переносится на 100 лет вперед, уже после Апокалипсиса. Человечество вымерло, кругом полуразрушенные небоскребы, зомби бродят по улицам. Высшие силы поручают свежевоскрешенному Войне найти и убить Дьявола, восстановить Равновесие и по ходу дела разобраться, почему Седьмая печать была снята раньше времени.

Сюжет у Darksiders чудовищно навороченный и запутанный, явно сочиненный бывшими комиксистами (глава Vigil Games Джо Мадурейра в прошлом писал и рисовал «Людей Икс» для издательства Marvel). Ангелы и демоны ведут себя как воюющие фракции мутантов, пестрая толпа супергероев носит громкие имена Самаэль, Азраил или Аваддон, и очень трудно разобраться, кто кого успел предать и кто кому хочет отомстить. Изначально задача у Войны очень простая: по заданию архангела Самаэля победить четырех боссов и собрать их сердца, за это Самаэль откроет доступ в Темную башню, Война наконец-то получит шанс отомстить демону, сразившего его в начале игры.

Но, положа руку на сердце, всю лишнюю комиксово-библейскую мишуру можно смело пропустить мимо ушей. Darksiders — игра абсолютно линейная, осваивать постапокалиптический город и убивать боссов тут нужно в строго заданной последовательности. Поэтому и без душераздирающих роликов понятно, куда идти (к следующей желтой точке на карте) и что делать (убить все то, что обитает в этом секторе). Основа Darksiders — бесхитростный и очень красивый слэшер. Война сражается со множеством разнокалиберных противников (тут и ангелы, и всевозможные мелкие и крупные чудовища), проводит эффектные фаталити (ангелам отрубает крылья, демонов подбрасывает в воздух и рассекает там пополам), превращается в здоровенного огненного демона и крушит врагов во все более грандиозных декорациях.

Добивать противника в Darksiders можно множеством разных способов (в среднем по два фаталити для каждого вида врагов).

Для такой разнообразной игры боссы в Darksiders довольно скучные и простые. Но зато способы финальной расправы с ними почище, чем в God of War!

Блоки, контрудары, уходы с линии атаки и комбо со спины — все это в Darksiders присутствует и даже на уровне сложности Normal требует незаурядных навыков игры в слэшеры. Бои хитроумно рассчитаны так, что даже трансформация в демона не всегда гарантирует победу: самый сильный и опасный противник выходит против Войны тогда, когда вы как раз успели растратить свои демонические силы на мелкую шушеру.

Тени колоссов

Позаимствованный из Resident Evil 4 демон-торговец продает инкрустации для оружия, дополнительные удары, мелкие апгрейды и прочие практически не влияющие на исход боя вещи.

Различные спецсредства (серп, бумеранг, перчатка, пистолет, гарпун) тоже могут применяться в бою, но не дают значительных тактических преимуществ. Чаще всего они нужны для расправы с боссами (гарпун, например, используется для подтягивания к телепортирующемуся пауку) и решения пазлов. Шинкование врагов в Darksiders чередуется с интеллектуальными упражнениями, причем загадки в игре на удивление сложные. Большинство логических задачек уместнее смотрелись бы не в слэшере, а в какой-нибудь независимой пазл-игре типа Portal. Да, и если у вас еще остались какие-то сомнения насчет любимой игры разработчиков: в Темной башне Война получает специальную пушку для установки двух волшебных порталов, через которые можно прыгать и пропускать энергетический луч.

Это не шутка! Создатели Darksiders часто и охотно переходят ту грань, за которой кончается здоровое жанровое заимствование и начинается то ли откровенное воровство, то ли какой-то постмодернизм. Одно дело, когда игра в целом смутно напоминает смесь Devil May Cry и God of War в оставшихся от Fallout 3 декорациях, и совсем другое — когда в игре покадрово воспроизводятся сцены из Portal, Panzer Dragoon, Shadow of the Colossus и прочей классики. Один только пример: если Война подбрасывает демона в воздух и рубит его там мечом — все выглядит в рамках приличий. А что, если он подбросит демона в воздух и расстреляет его там из пистолета в точности так, как это делает Данте в DMC? И хватит одного беглого взгляда на скриншоты, чтобы понять, что страсть разработчиков к Fallout 3 не ограничивается заимствованием сеттинга и что Portal — не единственная игра Valve, из которой Vigil Games «одалживали» идеи.

Прежде чем садиться за Darksiders, нужно ответить на вопрос: согласны ли вы играть в игру, которая на 95% состоит из цитат из других игр? Единственное, что спасает Darksiders, — удивительная наглость разработчиков. Каждую чужую идею они вставляют в игру с помпой, каждый новый уровень играется по новым правилам, имитирует другой проект и, возможно, другой жанр: Война расстреливает ангелов из волшебной BFG, дерется в затопленном метро со светящимися электрическими рыбами, удирает на лошади от гигантского червяка, ставит порталы, летает на грифоне, побеждает разумных пауков и каменных роботов. Там, где Dante’s Inferno использует наработки всего одной игры (God of War), Darksiders цинично эксплуатирует сразу двадцать.

С помощью метательного четырехлезвийного ножа в Darksiders решаются все те пазлы, в которых не нужно ставить порталы.

Darksiders — одна из немногих игр, где врагов можно рубить мечом сидя в седле.

* * *

В создании игр, как и в любом виде искусства, в принципе можно обойтись без оригинальных задумок, если ловко и умело скомбинировать элементы из множества чужих проектов, — но все эти проекты надо действительно знать и любить, понимать, как и почему они работают, имитировать не только внешний вид, но и внутреннюю сущность каждой сцены.

Так вот, Vigil Games — знают и понимают. Когда в Darksiders решаешь головоломки, игра действительно может поспорить по аддиктивности с Portal, когда верхом на лошади сражаешься с огромными монстрами, игра по эпичности на самом деле сопоставима с Shadow of the Colossus, а когда это обычный слэшер, рубить врагов и лазить по стенам здесь ничуть не менее приятно, чем в God of War или DMC.

Конечно, на стороне Bayonetta и Dante’s Inferno — опытные разработчики, бюджеты, многоступенчатые рекламные кампании и женские груди, в латексе и без. Но такого разнообразия, как в Darksiders, там нет и в помине, поэтому, пожалуйста, постарайтесь не пропустить эту игру: всадника Апокалипсиса с пушкой из Portal вам больше нигде не покажут.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*