admin / 11.08.2018

Сони эриксон иксперия плей

Качественное обновление: PSP3000

Playstation Portable – блин, который явно не вышел комом. В нашей стране популярность этой карманной приставки очень и очень высока, не в последнюю очередь «благодаря» пиратству. Но сегодня я постараюсь не затрагивать данный аспект существования PSP, поговорим мы об обновлениях, рассмотрим различия версий консоли на примере обновленной PSP-3000.

Появление портативной Playstation

Первая версия консоли появилась в конце 2004-го года. Карманная консоль предлагала богатую функциональность: игры и фильмы на UMD-дисках, просмотр видео и прослушивание музыки с карточек Memory Stick. Плюс соединение с Интернетом, используя возможности встроенного Wi-Fi-модуля.

Но всё перечисленное, скорее всего, не привело бы к такой популярности, если бы консоль не оснастили широкоформатным (соотношение сторон 16:9) экраном с диагональю 4.3”, с разрешением 480х272 и возможностью отображения 16 млн. цветов.

Sony решила пойти по проторенной дорожке и предложила геймерам игрушки, мало отличающиеся от старшего семейства Playstation. Что касается мощности, то PSP находится где-то посередине между Playstation1 и Playstation2, причем со значимым тяготением скорее ко второму поколению консолей PS.

Получился такой подарок фанатам: любимые игры, в которые вы можете играть где угодно и когда угодно.

История покупки

Вот и я, как большой фанат Playstation, долго ходил, облизывался, поглядывая на витрины магазинов, на которых красовался PSP. И в итоге я сдался, приставка была приобретена. Собирался я на ней, конечно, играть (не очень много, умеренно), слушать музыку и смотреть всякое конвертированное видео, в частности, сериальное что-нибудь.

Однако в то время как меня терзали сомнения, в Playstation готовили первое «железное» обновление консоли, спустя буквально пару месяцев после моей покупки объявляют о скорейшем выходе — в сентябре 2007 PSP-2000 появляется в продаже. Меня, естественно, жаба начала душить. Но, разглядев подробности обновления, я немного успокоился. Напомню, ощутимые изменения коснулись физических размеров портативной консоли: вес уменьшился на 33%, толщина устройства сократилась на 19%. Также добавилась возможность подзарядки через USB-порт, плюс с помощью специального кабеля PSP-2000 теперь можно было подключить к телевизору и играть в игры на большом экране, а благодаря увеличению оперативной памяти (с 32 до 64 Мбайт) игры с UMD-дисков должны получить увеличение скорости загрузки.

Изменения меня не очень впечатляли, главное, что обновление не привносило каких-либо ограничений для владельцев «старой» версии PSP.

Качественное изменение?

Обновление под номером два не заставило себя долго ждать, под конец 2008 года появляется PSP-3000. И здесь, на мой взгляд, Sony удалось предложить кое-что более интересное.

Давайте начнем с физических размеров, вот габариты всех трех консолей:

  • PSP-1000: 170x74x23 мм, вес 280 грамм
  • PSP-2000: 169.4×71.4×18.6 мм, вес 189 грамм
  • PSP-3000: 169.4х71.4×18.6 мм, вес 189 грамм

Как вы можете заметить, второе обновление не затронуло размеры, они остались прежними.

Перед тем как приступить к техническим усовершенствованиям, давайте окинем взглядом новую консоль, посмотрим, изменилось ли расположение элементов. Сразу скажу, что сравнивать я буду с самой первой версией PSP, так как именно ей я пользовался полтора года.

Сначала лицевая сторона:

  • Ранее над экраном полоска пластика, находящаяся между шифтами (кнопки R и L), имела имитацию сетки, здесь находились небольшие углубления в виде точек. Теперь их нет, пластик на этом месте гладкий.
  • Курсорные кнопки стали чуть более выпуклыми.

  • На противоположной от экрана стороне пространство между кнопками «крестик», «квадрат», «треугольник» и «круг» стало немного вогнутым.
    • Одно из главных изменений – перенос отверстий динамиков с нижней части лицевой стороны на верхнюю.
    • Кнопки HOME, START и SELECT изменили свою форму, теперь они овальные. Помимо этого, на кнопке HOME изменили обозначение – здесь теперь красуется значок PS.

    • Левее надписи PSP в нижней части появилось отверстие микрофона.

    Левый бок:

    • Слот для карточек Memory Stick переместился с ребра на середину боковой стороны. И если раньше крышка как бы отгибалась, теперь её необходимо вытянуть изнутри. Еще один момент относительно слота для карты: раньше, чтобы правильно вставить карточку, необходимо было перевернуть PSP задней стороной к себе и просто вставить карточку. Теперь не надо переворачивать саму приставку, надо перевернуть карточку вверх ногами (чтобы надписи на карте были вверх ногами и смотрели на вас) и так засунуть в слот.
    • Кнопка включения Wi-Fi теперь с левого бока отсутствует.

    Правый бок:

    • Здесь изменения минимальны, кнопка включения/блокировки/усыпления осталась прежней, появилась маленькая кнопка для открытия крышки аккумулятора.

    Нижний торец:

    • Единственное изменение – перемещение порта для наушников из-под ушка для ремешка немного правее. Также хочется отметить, что пульт управления от PSP-1000 использовать с обновленной версией нельзя – сам порт изменился, сюда подключается кабель для соединения с ТВ и, конечно же, наушники (стандартный jack-3.5).

    Верхний торец:

    • На месте, где раньше располагался ИК-порт (его убрали из устройства), теперь ползунок включения WI-FI.
    • С правой стороны пропал ползунок для открывания крышки UMD-слота.

    Задняя сторона:

    • Слот для UMD-дисков теперь придется открывать самостоятельно, подцепив ногтем, для этого есть небольшая выемка вверху.
    • Изменилась крышка аккумулятора и способ её крепления, однако функциональных изменений здесь никаких.
    • Изменился пластик обратной стороны, если раньше он был матовый, и боковые части немного возвышались для удобного хвата, то теперь задняя часть целиком плоская и глянцевая (очень хорошо притягивает жирные отпечатки пальцев).
    • Кольцо вокруг надписи PSP сделали раза в три тоньше, тем самым, скорее всего, подчеркивая изменения в сторону «технологичности и тонкости».

    Про аккумулятор и время работы

    В моей PSP аккумулятор был емкостью 1800 мАч, в новой версии он, как ни странно, уменьшился, теперь его емкость составляет 1200 мАч. Разработчиками была проведена серьезная работа по оптимизации системы с целью уменьшения энергопотребления.

    В инструкциях и к PSP-1000, и к PSP-3000 указано, что примерный срок работы аккумулятора в режиме игры – от 3 до 6 часов, в режиме просмотра видео – от 3 до 5 часов.

    В результате тестов PSP-3000 проработала при просмотре видео 5 часов 35 минут и 18 часов 5 минут при прослушивании музыки. В обоих случаях звук воспроизводился через наушники на максимальной громкости.

    Для ориентира еще такой сценарий: поиграв на консоли 2 часа, после этого посмотрев 3.5 часа кино, я перевел консоль в ждущий режим и отложил. Спустя 24 часа, когда я пытался включить консоль, обнаружил, что аккумулятор полностью разряжен.

    Для сравнения: PSP-2000 в режиме просмотра видео проработала 4 часа 45 минут.

    Для полной зарядки аккумулятора PSP-3000 требуется примерно 2 часа 15 минут, если заряжаться от сети с помощью зарядного устройства. Если заряжаться от компьютера с помощью USB-кабеля, потребуется в два раза больше времени — чуть менее 5 часов.

    Структура меню

    Изменения в меню следующие:

    Настройки — настройки системы

    • UMD cache – вкл./выкл. — включение снижает частоту, с которой система считывает информацию с UMD-диска.
    • Цветовое пространство – широкое, обычное. Цвета становятся более насыщенными.
    • Перезарядка USB – зарядка через USB.
    • Автоматическое соединение

    Настройки — Настройки подсоединенного экрана

    • Переключение вывода видео
    • Тип ТВ – 16:9, 4:3.
    • Компонентный/D-выход – прогрессивный, чередование.
    • Хранитель экрана
    • Снижение мерцания – для дисплеев с череcстрочной разверткой.

    В меню Сеть появился раздел Skype.

    Сетевыми возможностями, а именно Skype (для первой версии PSP недоступен), на PSP-2000 можно воспользоваться с помощью специальной гарнитуры, на обновленной PSP-3000 благодаря встроенному микрофону привычный многим способ общения можно использовать сразу, как говорится, «из коробки». Однако в данном случае речь идет только о голосовом общении, текстовый скайп-чат версия программы для PSP не поддерживает. Признаюсь, особо долго тестировать Skype я не стал, проверил, что связь есть, — тебя собеседнику слышно, тебе собеседника тоже, но не особо сильно. Голос слишком тихий, можно сравнить со звуками, доносящимися из разговорного динамика телефона, если тот не включен на громкую связь. Возможно, я не включил какой-то параметр (хотя настройки особым разнообразием не отличаются), если знаете, как решить проблему, подскажите мне в форуме.

    Наконец, поговорим про главные изменения, гордость PSP-3000.

    Буйство скорости и красок

    В цифрах изменения выглядят так: если PSP-1000/2000 обладали охватом в 48% цвета, то новая версия консоли имеет 85% охвата. Уровень контрастности также увеличился, теперь он составляет 2000:1 (ранее было 400:1). Помимо этого, была увеличена скорость отклика, что должно привести к исчезновению шлейфов, до этого присутствующих у движущихся объектов.

    Цвета действительно стали более яркими, четкими, если хотите, на солнце экран себя также ведет значительно лучше. Но посмотрите на тестовые снимки, что я сделал, думаю, разница будет заметна.

    Сверху PSP-3000, снизу PSP-1000:

    Как мне показалось, в новой версии PSP цвета даже слишком яркие, менее реалистичны. Не помогают даже изменения в настройках – можно выставить «обычное цветовое пространство» (вместо «широкого»), но и это ситуацию не очень-то спасет.

    Но здесь есть один нюанс. Описанные выше придирки касаются тех моментов, если сравнивать два экрана и две консоли лоб в лоб. То же самое произойдет и в том случае, если вы запустите старые игры, которые неоднократно прошли на своей предыдущей PSP, – вы заметите разницу, возможно, результат вас не очень обрадует.

    Однако будущие разработки наверняка будут вестись уже с учетом возможностей нового экрана. Раньше разработчики игр просто не могли рассчитывать на широкий охват цветового гаммута, а теперь подобные ограничения их больше не стесняют, а значит, мы увидим много «цветастых» игр уже очень скоро. Про одну из них, к слову, уже сегодня я и расскажу.

    Увеличение скорости отклика матрицы также заметно с первого взгляда. К слову, при активном просмотре видео на PSP-1000 меня уже тогда несколько напрягали шлейфы от объектов, хотя раз на раз не приходилось, и качество отображаемой картинки зачастую сильно зависело от кодировщиков. Но PSP-3000 всё наладит, шлейфы действительно пропадают, как в фильмах, так и в играх.

    Смотрим видео, убеждаемся окончательно:

    Видео 1 (45,0 мб)


    Видео 2 (7,5 мб)

    От комплекта не убежишь

    Что касается игр, на то ведь она и Playstation: PSP3000, по крайней мере первое время, купить можно будет только в упаковке с игрой. В некоторых магазинах можно встретить PSP и без игры, но, во-первых, стоит усомниться в законности такой комплектации, и, во-вторых, разница в 400 рублей за диск с игрой не сильно обременительна.

    Игры, идущие в комплекте, могут быть такие: LEGO Batman, Fifa 09, LocoRoco2, Need for Speed Undercover. У нас на руках оказался комплект, содержащий игру LEGO Batman. Содержимого в коробке не особо много, комплектация минимальная:

    Отдельно идет игра, отдельно — коробка с приставкой:

    В коробке можно обнаружить:

    • Приставку
    • Аккумулятор
    • Зарядное устройство
    • Документацию

    LEGO Batman

    Игра интересна будет любителям платформеров, особенно если они также питают теплые чувства к конструкторам Lego и Бэтмэну.

    Игра стилизована под кирпичики Lego, соответственно, все персонажи будут выглядеть как игрушки, а мир будет состоять из отдельных кирпичиков и распадаться на составляющие при первой возможности.

    Игра основана на вселенной комиксов про Бэтмэна, сюжет не пытается следовать сценариям фильмов. Бегая по уровням, собирая всякие частички, мы боремся с многочисленными врагами – здесь и Мистер Фриз, и Джокер, и Многоликий, и другие злодеи.

    Если вам понравится такая стилизация, можете опробовать и другие игры, выполненные в таком же ключе – приключения Индианы Джонса, а также несколько игр из серии StarWars.

    Locoroco2

    Вторая игра, о которой я сегодня хочу немного рассказать, – продолжение стопроцентного хита Locoroco. Много изменений в игру привносить не стали, так что, получив цифру 2 в названии, мир веселых круглых мячиков (пятнышек, или как вы называете этих существ) эволюционировал и стал немного разнообразней.

    Теперь наш любящий поесть ягод персонаж может плавать и залезать во всякие предметы, которые помогут ему преодолеть различные препятствия.

    Общая механика не изменилась, необходимо с помощью шифтов – верхние кнопки L и R – наклонять мир, тогда наш Loco будет катиться и прыгать в соответствующую наклону сторону. Главная задача – искать друзей, поедать ягоды, тем самым увеличиваясь в размерах. Необходимо также избегать контактов с врагами и различными препятствиями, колючками и прочим, иначе придется искать еще ягоды. Большой Loco состоит из множества маленьких (в зависимости от количества съеденных ягод), и иногда им приходится разъединяться, чтобы проникнуть в узкие места, в конце же обязательно необходимо соединиться обратно, иначе к концу уровня есть вероятность недосчитаться необходимых очков.

    Звучит бредово, но лишь до тех пор, пока вы не запустите игру, тогда сразу всё станет ясно.

    Одно из нововведений второй части – музыкальные моменты, когда ваши друзья начинают петь, на экране появляются музыкальные ноты, вам необходимо вовремя зажимать кнопки, чтобы петь в такт вашим друзьям. Помимо этого, разработчики добавили несколько мини-игр с героями игры для разнообразия процесса. Чтобы удовольствие от игры продолжалось еще дольше, в игре присутствует многопользовательский режим.

    Играть было весело и, как мне показалось, немного легче, чем в первую часть. На удивление легкими оказались битвы с боссами, прохождение некоторых этапов при этом заставило приложить усилия.

    Как и в первой части, мало открыть и пробежать все уровни, после этого вам еще предстоит (если есть желание, конечно) открыть все секреты, собрать всевозможные ягоды и предметы.

    Одним словом, яркое, веселое действо, несомненный будущий хит продаж.

    Все интересней

    В качестве итога все преимущества обновленной PSP: мы получаем отличный экран, идеально подходящий для игр и просмотра фильмов; просмотр фотографий при этом не менее удобен, однако стоит помнить несколько нереалистичную передачу цветов. Некоторым потенциальным покупателям наверняка пригодится встроенный микрофон, а увеличенное время работы будет полезно абсолютно всем.

    Призрачное новое обновление еще даже не маячит на горизонте, никакой достоверной информации об улучшениях нет, я бы не стал по этой причине откладывать покупку. Возможно, до лета появятся новые варианты цвета корпуса, это на случай, если у вас личная нелюбовь к черному цвету, но точные сроки появления пока неизвестны, наверняка в нашей стране это произойдет со значительной задержкой по времени.

    Вот такой получилась сегодняшняя статья. Надеюсь, из неё вам стало многое понятно относительно новой PSP. Осталось добавить, что ориентировочная цена составляет 7990 за комплект, купить приставку можно во всех крупных магазинах электроники, а также в специализированных магазинах видеоигр.

    Напоследок небольшой анонс на будущее. Я обязательно расскажу вам про дополнительные аксессуары для PSP – камеру Playstation Go!CamEye и GPS-устройство, входящее в комплект GO!Explore, не будет забыт и сервис Playstation Network, и магазин Playstation Store, доступ к которому с недавнего времени доступен также и через PSP.

    P.S. Буду очень рад вашим комментариям и предложениям на форуме, а также письмам на e-mail, указанный в конце статьи.

    Ссылки по теме

    Игровая приставка Sony PSP – возможности, потенциал, развитие

    ИгроМир 2008

    Дизайн и конструкция Sony PSP 3000. Фото приставки сони псп 3000.

    Формы кнопок, по сравнению с прошлыми моделями, стали овальными(а не круглыми) и теперь они немного меньше выступают. Появился микрофон, который пригодится для разговоров, и этого нововведения очень многие ждали уже давно. Но это новшество будет полезно лишь для тех, кому это действительно важно и нужно. Существует возможность подключить web-камеру и общаться с друзьями в том же скайпе.

    Обновления коснулись и экрана, который стал намного ярче, контрастней, но размеры его остались прежние. Стоит отметить, что уровень детализации изображений теперь гораздо выше, что улучшилась устойчивость к бликам. Но при контакте с яркими солнечными лучами проблема отсвечивания всё равно остаётся.

    Ниже можете увидеть как выглядит сони псп 3000 в более домашней атомсфере (реально фото)

    Технические характеристики Sony Playstation Portable 3000

    В устройство встроено 64 Мбайт оперативки и процессор с частотой 333 МГц. Sony PSP 3000 оснащён слотом для карты памяти DUO, выходами USB и AV, Имеет возможность распознавать видео-файлы в форматах H.264 MPEG-4 AVC, MPEG-4 SР, аудио-файлы в формате MP3, и изображения в форматах JPEG, TIFF, BMP, GIF, PNG.

    Но сразу же хочется отметить, что данное устройство не имеет нормального медиаплеера, что не даёт возможности комфортно прослушивать музыку, но само качество звучания очень даже достойное.

    Очень радует просмотр изображения и фотографий, потому как Sony PSP 3000 поддерживает многие форматы, имеет небольшой редактор, который помогает увеличить картинку.

    Ну а что касается игровых целей, то здесь всё понятно и без замечаний.

    Конструктивные недостатки Sony Playstation Portable 3000

    К сожалению, у этой модели есть много минусов и неудобств. В первую очередь, это отсутствие Bluetooth. Следующие претензии схожие с теми, что и у PSP 2000 — это неудобный джойстик, очень громкое нажатие кнопок, слабый механизм загрузки UMD-дисков. Расстраивает ещё и то, что устройство не использует в работе SD или CF карты памяти, а только лишь Memory Stick

    Вывод

    Да, сони псп 3000, считается популярной консолью и является культовой вещью. Действительно, она имеет удачное и удобное управление, эргономику, надёжность, но многие игры очень долго загружаются, что немного портит общие впечатления. Да и это не единственный минус. Получается, что от своих предшественников эта модель собрала не только положительные, но и отрицательные моменты, а хотелось бы, чтоб от последних можно было бы избавиться.

    Чаще всего в ремонт PSP обращаются с заменой матрицы, помните об этом, и берегите экран от ударов.

    Видео-обзор Сони псп 3000

    Ниже можете посмотреть отличное обзорное видео устройства Sony Playstation Portable psp 3000 на русском языке от владельца одного из магазинов по продаже этих устройств. Для тех, кто действительно думает о покупке, стоит посмотреть видео, чтобы узнать больше об этом устройстве.

    10 легендарных мобильных телефонов Sony Ericsson

    Сегодня в рамках серии ностальгических материалов о легендарных телефонах, мы вспомним плоды почти десятилетнего сотрудничества компаний Sony и Ericsson. Обе компании имели опыт создания мобильных телефонов и до сотрудничества, так что неудивительно, что у них получались действительно стоящие и популярные аппараты. Сотрудничество началось с того, что завод компании Philips в Нью-Мехико, который поставлял электронику для Ericsson, сгорел дотла и с восстановлением были существенные затруднения. Компании пришлось искать других партнеров. Таким партнером стала Sony; начиная с 2002 года начали выпускаться телефоны под маркой Sony Ericsson. В 2011 году Sony выкупила часть, принадлежавшую Ericsson, и начала выпускать аппараты уже под собственным брендом.

    Sony Ericsson T68i

    Начнем с Sony Ericsson T68i, он был выпущен в 2002 году и являлся переименованным Ericsson T68 (который был первым цветным аппаратом компании и просто очень удачной моделью). Кроме логотипа, названия и некоторых цветовых изменений в телефоне ничего не меняли (аппаратно). Была доработана прошивка телефона, хотя вариант Ericsson можно было обновить до актуальной версии. Это был классический клавиатурный «моноблок» с STN-экраном с разрешением 101х80, который отображал 256 цветов. Аппарат поддерживал SMS, EMS, MMS, Email, WAP 2.0 и xHTML. Были модули Bluetooth 1.0b и IrDA. Собственной камеры в аппарате не было, но при желании можно было подключить внешнюю.

    Sony Ericsson T610

    Следующий герой сегодняшней статьи — очень популярный в свое время Sony Ericsson T610, который у многих до сих пор имеется в рабочем состоянии. Вышел аппарат в 2003 году и имел все возможности, которые пригодились бы массовому пользователю (на то время). Гаджет был достаточно приятным по дизайну, выпускался в трех цветах: красном, черном и синем. Во всех трех случаях клавиатурный блок был серебристым. На торцах аппарата были кнопки регулировки громкости, запуска камеры и WAP-браузера.

    Телефон был оборудован цветным STN-дисплеем с разрешением 128×160, который отображал 65K цветов. Это был один из первых массовых телефонов со встроенной камерой, она могла делать снимки с разрешением 352×288. Sony Ericsson T610 поддерживал MIDI-мелодии, смену обоев экрана, Java, GPRS, WAP 2.0/xHTML, был оснащен клиентом e-mail, инфракрасным портом и Bluetooth 1.0b.

    Sony Ericsson K700

    Один из представителей удачной K-линейки телефонов — K700. В нем был установлен уже TFT-дисплей с разрешением 220х176, отображающий 65K цветов. На экране помещалось 7 строк текста. Интерфейс был существенно переработан по сравнению с предыдущими моделями.Появился «Мастер настройки», который при первом включении объясняет назначение основных управляющих элементов и предлагает базовую настройку (дата, время, копирование данных SIM-карты в телефонную книгу).

    Телефон поддерживал воспроизведение музыки в формате MP3 и видео в 3GPP, хотя в качестве плеера он был малопригоден: внутренней памяти (доступной пользователю) было порядка 42 МБ, а карты памяти не поддерживались. K700 поддерживал Java (MIDP 2.0) и исполнение 3D-движка, что позволяло играть в пусть и примитивные, но трехмерные игры. В телефоне была установлена камера на 0.3 мегапикселя (640х480), которая умела снимать видео со звуком. Присутствовали беспроводные интерфейсы IrDA и Bluetooth.

    Sony Ericsson K750i

    Эта статья была бы неполной без легендарного K750i, который вышел в 2005 году и был признан лучшим камерофоном того года. В нем была установлена двухмегапиксельная камера с автофокусом, светодиодной вспышкой и возможностью съемки видео. Камера закрывалась отодвигающейся крышкой. Телефон поддерживал карты памяти собственного формата Memory Stick Duo и Pro Duo объемом до 2 ГБ, что уже позволяло использовать K750i как плеер и не отказывать себе в частой съемке на встроенную камеру.

    В телефоне был установлен цветной TFT-дисплей с разрешением 220х176, который отображал 262000 цветов. На корпусе имелись аппаратные кнопки камеры, громкости (отвечающие за цифровой зум в режиме съемки) и запуска музыкального плеера. В гаджете были интерфейсы Bluetooth, IRDA, поддержка WAP 2.0, GPRS, HTML и почтовый клиент POP/SMTP.

    Sony Ericsson K790i/K800i

    Идейными последователями K750i стали K790i/K800i в 2006 году. Они были практически идентичны: 800-я модель поддерживала UMTS и была оборудована фронтальной VGA-камерой для видеосвязи. Это были первые камерофоны компании под их фотобрендом Cyber-shot. Тут использовалась 3.2-мегапиксельная камера с автофокусом и ксеноновой вспышкой, а для защиты объектива опять была предусмотрена сдвижная шторка. Экран увеличился как в диагонали до 2 дюймов, так и разрешение выросло до 320х240. Поддерживалось воспроизведение аудио в форматах MP3, AAC, MIDI, WAV, AMR, M4A и RA(Real Audio), приложения Java MIDP 2.0. В телефонах был встроенный модем, инфракрасный порт, Bluetooth и FM-приемник.

    Sony Ericsson W800i

    Аппаратно W800i был аналогичен K750i. Основными отличиями был дизайн, прошивка и комплект поставки. Это был первый мобильный телефон компании под брендом Walkman. Телефон был бежевого цвета с ярко-оранжевыми вставками и, ясное дело, логотипом Walkman. Несколько отличалась комплектация: тут в комплекте была гарнитура с наушниками-затычками, а программно присутствовал продвинутый (с учетом времени) плеер. Умельцы ставили прошивки от W800i на K750i.

    Sony Ericsson P990i

    В ассортименте Sony Ericsson было обильное количество смартфонов на операционной системе Symbian OS с оболочкой UIQ. Они принадлежали к серии P и оснащались разного типа QWERTY-клавиатурами и сенсорными экранами. P800, P900, P910 и P990 оснащались стандартной клавиатурой и откидным флипом. Более поздний P1i был без флипа, но с интересной QWERTY-клавиатурой с кнопками-качельками. Позже был еще вариант без камеры (M600, он же «смартфон Джеймса Бонда»). Последним аппаратом с откидным флипом стал P990i. Он работал на Symbian OS 9.1 с UIQ 3.0.

    Смартфон был оснащен сенсорным дисплеем с разрешением 240х320 (при закрытом флипе 240х256), который отображал 262114 цветов, диагональ дисплея составляла 2.76 дюйма. Основная камера имела разрешение 2 мегапикселя с автофокусом и механической шторкой. Были беспроводные модули IRDA, Wi-Fi и Bluetooth. Сбоку присутствовало известное еще со времен первых телефонов Sony колесико JogDial.

    Sony Ericsson Xperia Pureness X5

    Несмотря на маркировку Xperia, Sony Ericsson Xperia Pureness X5 не относился к смартфонам, но был очень интересен с точки зрения дизайна. В нём использовался прозрачный экран, который и сейчас производит впечатление. В телефоне акцент был сделан на имиджевую и дизайнерскую составляющую, каких-то особых функций у аппарата не было. Все стандартно: поддержка WAP, GPRS, EDGE, музыки в форматах MP3, AAC и встроенный FM-приемник. Корпус был компактным и легким.

    Sony Ericsson Xperia X1

    Sony Ericsson Xperia X1 стал первым, как тогда было принято называть, коммуникатором компании Sony Ericsson, был первым из линейки Xperia и работал на не очень дружественной к пользователям операционной системе Windows Mobile 6.1 c собственной небольшой доработкой X-Panel, которая должна была немного облегчить жизнь пользователям. Смартфон позиционировался как бизнес-решение. Отметим металлический корпус, и QWERTY-клавиатуру с боковым выдвижением. Механизм был не совсем стандартным: в открытом положении экран был расположен под углом к клавиатуре, что добавляло удобства.

    В аппарате был установлен 3-дюймовый (что в те времена было нормально) резистивный сенсорный экран с весьма высоким для таких размеров разрешением 800х480. Внутри было 400 MБ встроенной памяти, слот для карт памяти MicroSD, модули Bluetooth. Wi-Fi (802.11b/g) и GPS и 3.2-мегапиксельная камера.

    Sony Ericsson Xperia X10

    Закончим первым аппаратом Sony Ericsson на операционной системе Android. Xperia X10 вышел в 2009 году и работал на Android 1.6 Donut, позже вышли обновления до версий 2.1 и 2.3, а на данный момент имеется вагон и маленькая тележка кастомных прошивок вплоть до Android 4.0. В нем установлен емкостный 4-дюймовый экран с разрешением 854х480. Несмотря на теоретическую возможность поддержки мультитач, ее в аппарате не было аж до 2011 года. Тогда вышла новая прошивка, начали поддерживаться некоторые жесты, однако с адекватностью работы были проблемы. Внутри использовалось смешное по нынешним меркам железо: одноядерный процессор Qualcomm Snapdragon QSD8250 с тактовой частотой 1 ГГц, 384 МБ оперативной и 1 ГБ встроенной памяти, расширяемой с помощью карт памяти MicroSD.

    FILED UNDER : Железо

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*