admin / 29.09.2018

Sony alpha a7 kit 28 70

Сообщество

Обзор Sony ILCE A7 кит(Sony a7 + Sel 28-70 FE) В преддверии Российской презентации новинок от Сони, мне попала в руки новая камера Сони а7 и китовый объектив к ней Sel 28-70 FE. В этом посте будет именно обзор новой камеры, обзор нового объектива и субъективные ощущения от работы с ней. Некоторые сравнительные вещи будут в следующей записи.

Ощущения.

Доставая камеру из коробки не перестаешь удивляться – какая же она все же маленькая. Не, я конечно, как и многие – знал размеры, видел картинки – но подержать в руках – это совсем другие ощущения. А камера очень приятная. Хороший пластик, металл с верху – она выглядит дороже чем стоит. Плотные упругие элементы управления – кому то они могут даже показаться туговатыми, но на мой вкус – все в самый раз, все соответствует образу. Вообще если расставить оценки всем ФФ камерам сони, что были у меня (а850, а99 и а7) – то будет так – а850-4; а99-3; а7-5+. Иногда даже немного обидно за а99 и хочется что бы следующая камера (а9) – развивала такой дизайн, только в более крупных размерах.

Эргономика.

Это первая камера Сони, в которой так много настраиваемых элементов. Это очень удобно. Но из за такого маленького размера кажется, что инженеры просто заполнили все возможные поверхности этими элементами, и добавить что то еще – просто некуда. Кстати на тушках нет стандартного синхро разъёма (важный момент, для снимающих в студии) – соответственно или пускатель в горячий башмак или следует купить специальный переходник на горячий башмак, в котором этот разъем есть. Вследствие маленьких размеров – в первые минуты использования – кажется, что приходиться сильно выкручивать пальцы, но когда камеру берешь во 2ой раз – уже привыкаешь и это ощущение проходит. Повторюсь, что камера настолько маленькая, что держа ее в руке я могу нажать на кнопку спуска не только указательным пальцем, но и большим. Единственное – я пару раз закрывал лампу подсветки АФ – очень уж она близко к переднему колесу. Но – как я уже сказал выше – перенести ее куда- то – нет возможностей. По этому просто тем, у кого крупные руки – стоит обращать на этот момент.

Немного про кит Sel 28-70 FE.

Он так же выглядит гораздо дороже, чем стоит. Очень качественная резина и металл. Плотный ход кольца зума и фокусировки. Материалы кита очень гармонично сочетаются с материалами камеры. Можно подумать, что они вместе – одно целое. Но, кит имеет довольно большие размеры. Нет, если проводить аналогии с А байонетом, то этот кит меньше SAL 28-75/2,8, но все равно – после пристегивания его к камере – это уже не некс размеры, а скорее а37. Хотя по прежнему – данный полнокадровый комплект меньше аналогичных у конкурентов (а еще – имеет меньшую цену на старте).

Автофокус.

Отказ от «ФАФ на зеркале» породил массу споров – на сколько будет хорош автофокус у таких камер. Мне досталась камера с ранней предсерийной прошивкой, в которой не было ряда функций, которые вы могли видеть уже в других обзорах (например АФ по глазу). В серийной прошивке – возможно – ряд показателей будет улучшен, но и сейчас данный АФ показывает вполне приемлемые результаты.

Сначала о особенностях – выбор точки АФ – с позиции съемки классической зеркалкой – очень не удобный, особенно если выбран маленький размер точки – пока «дощелкаешь» до нужного места.. И 2ой – момент – почему то скорость АФ в этом варианте – заметно медленнее, чем, например, по центру или по широкой зоне. По этому я отдал предпочтение такому режиму – широкая зона + распознавание лиц (был бы у меня 55/1,8 – пригодился бы режим фокуса по глазу, а на темном ките – было просто достаточно распознавания лиц). В этом режиме АФ вполне быстр, причем быстр на столько, что если сравнить а7 +28-70 и а99 +28-75 (отверточный) – кто быстрее – то без специальных устройств это невозможно сделать, т.к. на глаз они одинаковы быстры. Кроме того данный способ фокусировки позволяет снимать вообще без перекадрирования. С непривычки это очень тяжело

А еще у а7 нет режима AF-A (помните – был такой бестолковый режим – еще на а100 – начинаешь перекадрировать – а он считает, что объект начинает двигаться и уводит фокус с другое место) – так вот – т.к. у а7 не необходимости в перекадрировании – этот режим можно было бы использовать. А я — в итоге -–в основном использую следящий АФ. В общем часок покрутив камеру после получения, и удовлетворившись ее скоростью АФ я решил, что завтрашний детский праздник я снимать буду в основном на нее. И надо сказать – разочарован не был. Камера вполне адекватно работала в выбранном мною режиме. АФ успевал выделить лица и сфокусироваться на них – даже при съемке на вскидку (камера не выключалась). Конечно – что б утверждать все однозначно – надо проверять работу на финальной прошивке и каком нибудь светлом объективе (например 55/1,8), но по связке а7 + 28-70 я могу сказать, что АФ оставил только положительные ощущения. Попадал всегда куда надо и когда надо. За два дня съемок (преимущественно при плохом освещении) у меня будет меньше десятка кадров, когда фокус не попал. В этот день я отснял около 400 кадров, немного видео, немного побаловался с NFC. Расход аккумулятора составил 68% (т.е. 32 – осталось). Матрица В этой камере стоит слегка тюнингованная матрица, как у а99. Соответственно цвета с камеры будут полностью аналогичны а99. А вот по шумам выигрыш ожидается около 1го стопа ( 0,3 стопа за отсутствие ППЗ, 0,3 стопа за другую технологию фильтров, позволяющую захватывать больше света и 0,3 стопа – за улучшенный шумодав). Конечно, до официальной прошивке что то заявлять рано, но я на а7 использовал ИСО 6400, так же как на а99 – Исо 3200.

Еще раз про кит. Для своих 300$ он весьма хорош – довольно резок по центру, быстрый, бесшумный, достаточно контрастный. Для тех, кто только переходит с кропа (особенно с кроп нексов) – вполне себе удачный вариант. Особенно с учетом цены. Но и недостатки с него тоже есть (собственно – они стандартные для любого кита): очень слаб по краям, цвета блекловатые, практически без рисунка. Вот несколько примеров:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Кстати – на такую маленькую камеру обычно ни кто не обращает внимание (например – не так часто в Ашане продаются охлажденные акулы)
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Кит подразумевает универсальность Вот пара портретов: А вот пейзаж
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Подитог.

Камера очень нравиться. Такая реальная мощь в компактном корпусе. Но что бы пользоваться ей на 100% — надо смотреть чуть шире стандартных рамок (в первую очередь это касается АФ). Китовый комплект будет удобен тем, кто будет переходить с кропа на полный кадр – он позволит за очень не дорого закрыть большинство потребностей сразу, а потом можно будет докупить пару фиксов, с красивым рисунком; а так же тем, кто часто ездиет и при этом хочет со своих проездок привозить красивые снимки (комплект пыле- влагозащищенный).

Себе такую куплю однозначно. Вот только пока еще не определился с объективами. Может быть а7 +24-70/4 + 55/1,8 (цейсы). А может 35/2,8 + 55/1,8

  • Время покупки: 14.04.2015
  • Сильные стороны: Полный кадр, оптимальное количество настроек, устанавливается любая оптика через Е-mount переходник, цветопередача, удобный хват, видоискатель хорош, откидывающийся дисплей, беззеркальная конструкция, стабилизатор изображения. Может и пропустил десятка три положительных качеств, но это можно прочитать где угодно.
  • Слабые стороны: Аккумулятор слабенький для работы со стабилизатором, зарядка через саму камеру вроде бы и удобно и в то же время не удобно. Некоторым звук затвора не по душе, а мне нормально он пришёлся. Буду докупать отдельно зарядку, отдельно аккумулятор. Здесь, в Италии, четыре года гарантии на камеру.
  • Использованные аналоги: Много у меня камер было, есть и будет. Nikon D4, Nikon D7000; Panasonic LX100, FZ1000, LX7. Sony a-6000. В общем, есть с чем сравнивать.
  • Комментарий: Тяжеленький аппаратик оказался. До этого снимал на а-6000, которая очень понравилась с моим объективчиком, но вот только кроп-фактор мне не нравился и линза отрабатывала больше центром, чем по всей площади. Тут линзы развернулись во всю мощь. В меню я снял все компенсации искажений объектива и всё встало на свои места — мне нравится. Для теста я поставил Leica Summicron 50/2.0, а колечко-переходник не простое, а с макрорежимом (очень ценная штуковина!). Наводится отменно. Я поставил опознание резкости посредством красного контура — очень удобно. В а-6000 такая же функция имеется. Походил вечерком, поснимал. Доволен. Замечательный гибрид цифры с мануальным объективом. Удобно автоматическое переключение с дисплея на видоискатель при приближении к лицу или другой поверхности задней стенкой фотоаппарата (не знаю как оно работает). Попробовал делать компенсацию на несколько шагов, благо ручка-крутилочка наверху под указательным пальцем находится, но обнаружил ту же тенденцию, что и у остальных камер: при убавлении в минус растет шум в изображении. Мне это не нравится. Снимал в нескольких режимах: стандартный, глубокий, ч/б и насыщенный. Глубокий понравился очень. Карточки встают как ЭсДи-шки, так и мэмори-стик — очень удобно оказалось. Файлы большие, детализация отменная, баланс цветов и расхождение в оттенках цветов тщательно рассмотрю на днях посредством установки цветоконтрольной схемы X-RITE COLORCHECKER PASSPORT — весьма полезная вещица в работе коммерческого плана. Гнезда для подключения микрофона и наушников имеются. Эйчдиэмай тоже имеется. Вай фай не настраивал пока. Если смотреть картинки на «ретине» mac-а, то получается очень журнально. Пока альтернатив с фулл-фреймом не наблюдаю. Leica m (typ 240) мягко говоря, сильно отстаёт по возможностям и характеристикам. Конечно, у Лейки с зеленым цветом и его тонами нереально супер, цена тоже, ого-го, но: у Леечки нет возможности на полный кадр заснять макро тем же объективом, которым снимаешь обычно, нет возможности писать шикарное видео, с ИСО у М240 имеются промахи, держать Леечку совсем не удобно (я не принижаю её достоинств, а объективно стараюсь взвесить). В оправдание Лейки скажу, что я таскаю с собой М7 и счастлив от её присутствия — непревзойденный плёночный дальномер (по моим понятиям, которые далеко не идеальны в фотографии). Так вот, Сонька по сравнению с Лейкой реальный космический аппарат против кареты (хоть самого Людовика ХIV). Черно белое, конечно, очень понравилось. я бы взялся сравнивать с несравненной черно/белой Лейкой, но мне совесть не позволит посягнуть на святая святых в фотографии, на скрипку Страдивари, а именно на Лейку М-М (тип 240), равной которой в ч/б цифровой фотографии нет и не будет. Отвлёкся, сорри. Полностью разряженный аккумулятор зарядился за 2 часа. Поставка с камерой весьма скудненькая. Пойду завтра сумку или кофр подбирать под камеру. Вторым комментарием пришлю несколько фотографий. Рекомендую камеру. Пока она у меня чемпион.


Конечно пришлось уменьшить в фотошопе. Это Summicron 50/2 с макрокольцом.

Тоже Summicron 50/2

Summicron 50/2 без режима «макро» на кольце. Отлично отделились цвета.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*