admin / 29.03.2019

Sony dsc rx1r II

Обзор Sony Cyber-Shot DSC-RX1R II: первый взгляд + видео

Sony объявила о выпуске преемника полнокадровых камер RX1 и RX1R — Cyber-Shot RX1R II. Новая модель, как следует из названия, не является принципиально новой, а вносит некоторые обновления в характеристики. В первую очередь это сенсор и гибридная система автофокусировки, которые заимствованы у флагмана беззеркальных камер компании A7R II. Новинка также получила всплывающий электронный видоискатель, аналогичный RX100 IV.

Но обо всем по-порядку. Сравнение спецификаций новинки с предшественницей представим в виде таблицы.

Сравнение Sony Cyber-Shot RX1R и Sony Cyber-Shot RX1R II

Sony Cyber-Shot RX1R

Sony Cyber-Shot RX1R II

Класс

компактная full frame камера

компактная full frame камера

Матрица

Full frame (36 х 24 мм), CMOS, 24.3 МП

Full frame (36 х 24 мм), CMOS, 42.4 МП

Объектив

Carl Zeiss Sonnar T* 35 мм F2

Carl Zeiss Sonnar T* 35 мм F2

Формат снимков

JPEG, RAW (максимальное разрешение 6000 x 4000)

JPEG, RAW (максимальное разрешение 7952 × 5304)

Формат видео

MPEG-4, AVCHD (1920 х 1080, 60 fps)

MPEG-4, AVCHD (1920 х 1080, 60 fps)

Диапазон светочувствительности

ISO 100 — 25600

ISO 100 — 25.600 (с расширением до 50-104.400)

Диапазон выдержек

1/4000–30 с

1/4000–30 с

Экран

TFT LCD, диагональ — 3 дюйма, разрешение — 1.228.800 точек

TFT LCD, диагональ — 3 дюйма, разрешение — 1.228.800 точек

Вспышка

встроенная, ведущее число 6 м

нет

Видоискатель

нет

электронный

Память

карты SD/SDHC/SDXC/Memory Stick Pro Duo/ Pro-HG Duo

карты SD/SDHC/SDXC/Memory Stick Pro Duo/ Pro-HG Duo

Интерфейсы

USB/AV, HDMI, 3.5 мм jack

USB/AV, HDMI, 3.5 мм jack

Аккумулятор

Li-Ion NP-BX1, 1240 мАч

Li-Ion NP-BX1, 1240 мАч

Габариты и вес

113 x 65 x 72, 482 г

113 x 65 x 72, 510 г

Дизайн. Управление и расположение кнопок и дисков похоже на своих предшественников. Размер корпуса и стиль в значительной степени идентичны, за исключением некоторых небольших особенностей. Как и прежде, объектив 35mm F/2 имеет широкие, хорошо проработанные диски для управления фокусировкой и диафрагмой, и фирменный медный поясок. Объектив имеет 9-лепестковую диафрагму для плавного боке. Затвор фотоаппарата может синхронизироваться со вспышкой на выдержках до 1/2000 сек. На передней панели имеется небольшой прорезиненный выступ для лучшего хвата, лампа подсветки автофокуса, а также переключатель режимов фокусировки, который получил 4 положения: автофокусировка разбита теперь на два режима — S и C, как в зеркальных фотоаппаратах. RX1R II может отслеживать движущиеся объекты в режиме AF-C при максимальной частоте 5 кадров в секунду.
Верхняя панель камеры содержит гнездо для вспышки и аксессуаров «горячий башмак», два отверстия микрофона, а также селектор режимов на 11 позиций, диск экспокоррекции (от -3 до +3 EV) и кнопку спуска с рычажком включения/выключения. Для управления указательным пальцем правой руки также предназначена небольшая перепрограммируемая кнопка, нажатие которой по умолчанию запускает настройку ISO. На месте вспышки, которой не нашлось места в компактном корпусе, расположен встроенный электронный видоискатель XGA OLED с разрешением 2,4 млн. точек, который всплывает и прячется простым нажатием. Это еще одна отличительная особенность новинки.
Основная часть органов управления находится сзади, справа от дисплея. 3-дюймовый ЖК-экран с разрешением 1,2 миллиона точек наклоняется на 109 градусов вверх и на 41 градус вниз. Экран не сенсорный. Большинство клавиш можно перепрограммировать «под себя». Управление камерой реализовано просто, понятно и удобно. На задней панели также нашлось место для прорезиненного упора для большого пальца, на боковой грани которого утоплена кнопка быстрого старта видеозаписи. Также сзади находится маленькая незаметная кнопка, которая утоплена в корпус. Она служит для начала и остановки записи видео. Кнопка расположена прямо под большим пальцем. При этом ее трудно нажать случайно.
В отличие от A7R II, с которым RX1R II разделяет один и тот же 42,4 МП датчик изображения Exmor R CMOS с задней подсветкой и диапазоном ISO от 100 до 25 600 (с расширением от 50 до 102 400), новая камера не может записывать видео 4K, и ограничивается Full HD. Также можно снимать видео в разрешении 720p на скорости 120 кадров в секунду.
Отсек на левой боковине предоставляет доступ к разъемам USB, micro HDMI, а также к 3.5 мм гнезду дня внешнего микрофона. Противоположная боковина содержит лишь скобу крепления наплечного ремешка. На рукоятке расположен логотип NFC. Эта технология позволяет быстро выполнять соединение камеры со смартфоном, имеющим такую же технологию.
Снизу ничего примечательного — отсек для батареи и карты памяти, системный динамик и штативное крепление.
Теперь посмотрим на оснащение камеры. RX1R II имеет возможность съёмки несжатых 14-битных RAW снимков. Аналогичный функционал получит флагманская камера a7R II лишь с обновлением прошивки. Как мы уже сказали, RX1R II имеет такой же датчик изображения, как и a7R II. Это значит, что у камеры аналогичная гибридная система автофокусировки, состоящая из 399 фазовых точек, покрывающим 45% площади кадра – самый широкий охват в мире на полноразмерной матрице. Эти 399 точек работают вместе с 25 датчиками контрастного АФ и обеспечивает скорость работы примерно на 30% быстрее, чем у предшественницы. К сожалению в камере нет стабилизации изображения. Единственная система стабилизации реализована на программном уровне и доступна только при записи видео.
И, пожалуй, самая интересная особенность RX1R II — камера предлагает три настройки интенсивности АА-фильтра, в том числе положение «отключено», для контроля детализации снимков. Напомним, что сенсор RX1R не имеет данного фильтра. При выключенном фильтре детализация максимальная, но при этом возможен муар на некоторых участках сцены. Включение AA-фильтра будет уменьшить этот эффект, в то же время несколько снижать общее разрешение. При установке максимальной интенсивности разрешение падает еще больше, но муар пропадает со снимков. Процессор BIONZ, как сообщает производитель, был слегка доработан для более корректной обработки изображений с новой системой.
Выводы
Топовый компакт семейства Cyber-shot Sony DSC-RX1R II не заменяет предшественницу RX1R, как может показаться на первый взгляд, а всего лишь расширяет модельный ряд. Камера привлекает наличием переменной плотности низкочастотного фильтра, 42 МП сенсором и гибридной системой фокусировки, за которые придется заплатить немалую сумму. Из недостатков отметим отсутствие сенсорного экрана, системы стабилизации и вспышки — наверное, они могут появится в следующей модели линейки.
Видео работы АА-фильтра переменной интенсивности:

Характеристики Sony Cyber-Shot II RX1R

Корпус
Стиль Компакт с большим датчиком
Материал корпуса Магниевый сплав
Датчик
Максимальное разрешение 7952 x 5304
Соотношение сторон изображения 1:1, 4:3, 3:2, 16:9
Эффективное разрешение 42,4 мегапикселя
Полное разрешение 44 мегапикселя
Размер матрицы Полный кадр (35,9 х 24 мм)
Тип датчика BSI CMOS
Процессор BIONZ X
Цветовое пространство SRGB, AdobeRGB
Изображение
ISO Авто, 100-25600, с возможностью расширения до 50-102400
Предустановки баланса белого 9
Пользовательский баланс белого Есть (с тонкой настройкой)
Стабилизация изображения Нет
Несжатый формат RAW
Уровни качества JPEG Дополнительное хорошо, хорошо, стандарт
Формат файла
  • JPEG (Exif v2.3, DCF 2.0)
  • RAW (Sony ARW, 14-битный несжатых)
Параметры изображения
  • Противопоставление
  • Насыщение
  • Резкость
  • Цветовое пространство
  • Творческий стиль
Оптика и фокус
Фокусное расстояние (экв.) 35 mm
Оптический зум 1-х
Максимальная диафрагма F/2.0
Автофокус
  • Определение контраста (датчик)
  • Обнаружение фазы
  • Мульти-зонный
  • Центр
  • Селективный по одной точке
  • Следящий
  • Единичный
  • Распознавание лица
Подсветка автофокуса Есть
Цифровое увеличение Есть (4x)
Ручная фокусировка Есть
Нормальный диапазон фокусировки 24 см
Макро диапазон фокусировки 14 см
Количество точек фокусировки 25
Экран и видоискатель
Поворот, наклон Только наклон
Размер экрана 3 дюйма
Разрешение экрана 1228800
Сенсорный экран Нет
Тип экрана TFT
Live View Есть
Тип видоискателя Электронный
Покрытие видоискателя 100%
Увеличение видоискателя 0,74-х
Разрешение видоискателя 2.359.296 точек
Фотография
Минимальная скорость затвора 30 сек
Максимальная скорость затвора 1/4000 сек
Режимы экспозиции
  • Автоматический
  • Программный
  • Приоритет диафрагмы
  • Приоритет выдержки
  • Ручной
  • Memory Recall
Сюжетные режимы
  • Портрет
  • Спорт, действие
  • Пейзаж
  • Закат солнца
  • Ночная съемка
  • Ручной, сумерки
  • Ночной портрет
  • Анти Motion Blur
Встроенная вспышка Нет
Внешняя вспышка Да (с помощью горячего башмака)
Режимы вспышки Выкл, авто, заполняющая вспышка, медленная синхронизация, синхронизация по задней шторке, беспроводная
Выдержка х-синхронизации 1/2000 сек
Режимы затвора
  • Единичный
  • Непрерывный
  • Приоритет скорости непрерывной съёмки
  • Таймер
  • Непрерывный брекетинг
  • Одиночный брекетинг
  • Брекетинг баланса белого
  • DRO брекетинг
  • LPF брекетинг
Скорость серийной съёмки 5,0 кадров в секунду
Таймер Да (2, 5, 10 секунд)
Режимы замера
  • Многозонный
  • Центрально-взвешенный
  • Местный
Компенсация экспозиции ± 5 (по 1/3 ступени)
Брекетинг баланса белого Да
Видеосъемка
Разрешения 1920×1080 (60p, 60i, 30p, 24p), 1280х720 (120P, 30p)
Формат MPEG-4, AVCHD, XAVC S, H.264
Примечания Поддержка скорости передачи 50 Мбит в секунду, используя кодек XAVC S
Микрофон Стерео
Динамик Моно
Хранение данных
Типы карт памяти SD, SDHC, SDXC, Memory Stick Pro Duo
Передача данных
USB USB 2.0 (480 Мбит/сек)
HDMI Да (Micro HDMI)
Порт микрофона Есть
Порт наушников Нет
Беспроводная связь Встроенная 802.11b/G/N с NFC
Дистанционное управление Да (с помощью смартфона)
Физические характеристики
Защита от влаги и пыли Нет
Источник питания Аккумуляторная батарея
Тип аккумуляторной батареи Литий-ионная батарея NP-BX1
Срок службы батареи (CIPA) 220 снимков на одном заряде
Вес (вкл. батарею) 507 грамм
Габаритные размеры 113 х 65 х 72 мм
Другие особенности
Датчик ориентации Есть
Интервальная запись Нет
GPS Нет

Sony Cyber-shot R1

10 Мп (10,3) матрица с абсолютным размером 21,5×14,4 мм типа КМОП позволяет считать Sony Cyber-shot R1 родоначальницей нового класса цифровых камер. Качество изображения, формируемого «большой» матрицей, и его «оптические» особенности (зависимость глубины резкости от диафрагмы) ставит ее в один ряд с цифровыми зеркалками. А концепция — «камера с несменной оптикой, псевдомеханическим приводом фокусировки (кольцо на объективе), электронным видоискателем и не очень большим буфером» — в ряд с такими аппаратами как: Sony Cybershot DSC-F828, Minolta DIMAGE A2 и A1 и другими им подобными.

И у зеркалок и у камер с несменной оптикой есть свои приверженцы. Сменная оптика нужна не всем. Но, отказываясь от нее, покупатель обычно теряет: широкий диапазон светочувствительности, как следствие — возможность снимать без штатива и на длинных выдержках при недостатке освещения, «прямой» механический контроль за настройкой фокуса, скорость и «длину» серии. Понятно, что все перечисленное не является непреодолимыми недостатками. Sony Cyber-shot R1 — тому свидетельство. «Теряет» теперь можно оставить в прошедшем времени. И пусть «R1» еще не во всем на высоте по меркам «зеркалки», но она важный этап на пути к «чистой» цифре. Ведь что бы ни говорили приверженцы оптических (зеркальных) видоискателей, даже производители современных цифровых зеркальных камер не считают необходимым делать их (видоискатели) столь же качественными (светлыми, удобными, сменными и т. п.), как на пленочных камерах. И, пожалуй, скоро электронный видоискатель станет более эффективным инструментом кадрирования, чем зеркало и призма (или система зеркал).

Электронный видоискатель позволяет «видеть» фактически то, что будет запечатлено. В нем нечему сотрясать камеру, как зеркалу у зеркалки. «Съем» сигнала с матрицы для кадрирования немного увеличивает задержку съемки, но для студии, где быстрая реакция не так важна, использование этой технологии для визирования и ручной фокусировки обеспечивают больший комфорт, точность и надежность (уверенность в «границах кадра» и фокусе). А ведь можно использовать не только встроенный дисплей камеры, но и подключаемый (пока, к сожалению, только по видеоканалу) внешний. То, что достигается в редких зеркалках (визирование по матрице в Canon EOS 20Da и Fuji S3Pro) с таким большим трудом и так «неполноценно», на большой (APS размера) матрице Sony Cyber-shot R1 — штатный режим.



Обычно, камеры с несменной оптикой относятся к классу компактных. «R1» — не из них. Почти килограмм веса и далеко не карманные размеры. К сожалению, даже с таким выдвижением объектива возможности макрорежима довольно скромные — «слишком» велика для этого матрица.

Сильные стороны Sony Cyber-shot R1: 10 Мп матрица, 5Х объектив CARL ZEISS T*, поворотный дисплей, диапазон ISO 160-3200, новые решения в управлении и обработке сигнала. Объектив CARL ZEISS T* 14,3-71,5 мм (экв. 24-120 мм), f/2,8-f/4,8 с резьбой под фильтр 67 мм состоит из 12 элементов в 10 группах (4 асферических элемента) и имеет «фирменное» покрытие просветления T*. Диапазон рабочих значений диафрагмы f/2,8 — f/4,8 — f/16. Производитель сообщает, что конструкция объектива оптимизирована под матрицу. Короткое (зеркала ведь нет) расстояние между задней линзой и матрицей — 2,1 мм способствует уменьшению хроматических аберраций. В камере установлен процессор Real Imaging. Отчасти благодаря ему удалось «добиться значительного уменьшения времени отклика и значительно снизить шумы изображения» (пресс-релиз). Сообщается, что время включения 0,68 с, задержка срабатывания затвора 0,29 с, задержка спуска затвора 0,0075 с. Камера может сохранять снимки в JPEG и RAW. При сохранении в JPEG можно настраивать: резкость, контраст, насыщенность и выбирать одно их трех цветовых пространств (sRGB Яркое / sRGB Стандартное / Adobe RGB).

Как у многих современных цифровых камер у R1 есть встроенный «оптимизатор» изображения — система A.G.C.S (Advanced Gradation Control System — система контроля градации). «Система оценивает распределение яркости на экране и применяет соответствующую кривую гамма-распределения (распределения освещенности), что позволяет увеличить четкость изображения. Фотосъемка в сложных условиях, например, съемка слабо освещенного объекта на ярко освещенном фоне, не является проблемой для камеры Cyber-shot R1 — благодаря функции A.G.C.S достигается баланс яркости и, как результат, — равномерно освещенный снимок» (пресс-релиз). Камера (по сравнению со своими предшественниками) стала более «профессиональной» и, к сожалению, «потеряла» такие функции, как съемка видео, голографическая подсветка и съемка без ИК фильтра (режимов ночной съемки и ночного кадрирования нет).

У Sony Cyber-shot R1 электронный видоискатель и поворотный дисплей. Электронный видоискатель заметно инерционен. Во многих случаях удобнее пользоваться поворотным дисплеем. Он расположен сверху и благодаря своим поворотам позволяет вести съемку, наблюдая сцену из любой точки верхней полусферы. Для съемки «над головой» нужно перевернуть саму камеру. Чтобы снимать было удобно, система «дисплей — видоискатель» наделена двумя полезными функциями: автоматическое переключение дисплей-видоискатель при приближении лица фотографа к камере и режимы отображения сигнала «Preview» и «Framing». В режиме «Preview» изображение выводится с учетом настроек диафрагмы и экспозиции вообще, что позволяет визуально контролировать глубину резкости и распределение яркостей. Режим «Framing» с усилением сигнала удобен для съемке при слабом освещении, это привычный режим большинства цифровых камер с несменной оптикой. На дисплей и в видоискатель выводятся основные настройки камеры, есть режимы отображения гистограммы и «сетки».

Изменение фокусного расстояния и ручная фокусировка производятся с помощью колец на объективе. В маленьком кольцевом переключателе режимов фокусировки — кнопка «Push-Auto», с ее помощью можно оперативно включить автофокус в режиме ручной фокусировки. Интерфейсные разъемы: универсальный для аксессуаров, USB, видеовыход, гнездо питания.
В камере могут быть установлены две карты памяти CF и MS, переключение производится с помощью селектора.
Для оперативного изменения чувствительности кнопка ISO расположена рядом с кнопкой спуска затвора.
Большая площадка штативного гнезда и выступ на корпусе за объективом позволяют снимать на длинных выдержках без штатива — камера устойчиво и ровно стоит на любой горизонтальной поверхности.Меню

Режим съемки. Настройки режима «меню», съемка.
Режим съемки, широкая зона автофокуса. Настройки режима «меню», съемка.
Режим съемки, произвольный выбор точки автофокуса. Настройки режима «меню», съемка.
Режим съемки, отображение гистограммы. Настройки режима «меню», шаг автоматической вилки экспозиции.
Режим съемки, ручная фокусировка. Настройки режима «меню», коррекция вспышки.
Режим съемки, выбор алгоритма экспозамера. Настройки режима «меню», съемка.
Режим съемки, серийная съемка. Настройки режима «меню», съемка.
Режим съемки, настройка баланса белого. Настройки режима «меню», съемка.
Режим съемки, настройки вспышки, возможна медленная синхронизация и синхронизация по окончанию экспонирования. Настройки режима «меню», съемка.
Просмотр одиночного кадра. Настройки режима «меню», съемка.
Просмотр одиночного кадра с отображением гистограмм. Настройки режима «меню», установки.
Просмотр нескольких кадров. Настройки режима «меню», установки.
Операции с изображением: защита, прямая печать и печать DPOF, просмотр последовательности, изменение размера. Настройки режима «меню», установки.
Изменение размера изображения в режиме просмотра. Настройки режима «меню», системные установки.

Изображение
Мишень, по которой оценивается изображение, f=29,7 мм. Освещение — галогенные лампы накаливания. Размер мишени — формат А2.

Дисторсия

Фрагменты мишени (верхняя половина) для фокусных расстояний (сверху вниз): 14,3 мм, 29,7 мм, 71,5 мм; f/5,6. Дисторсия умеренная. Бочкообразная на коротком фокусе сменяется подушкообразной при средних значениях фокусных расстояний, с увеличением фокусного расстояния дисторсия становится почти незаметной.

Разрешение, хроматические аберрации, дисторсия, виньетирование

Фрагменты радиальной миры для центра кадра (слева) и верхнего правого края кадра (справа), фокусное расстояние 14,3 мм.

Фрагменты радиальной миры для центра кадра (слева) и верхнего правого края кадра (справа), фокусное расстояние 29,7 мм.

Фрагменты радиальной миры для центра кадра (слева) и верхнего правого края кадра (справа), фокусное расстояние 71,5 мм.

Разрешение у испытанного образца не очень высокое — приблизительно 0,67 линий на элемент матрицы. Но для 10 Мп камеры это не так уж и важно. Большая матрица позволяет диафрагмировать объектив во всем возможном диапазоне значений диафрагм и при этом почти не терять в разрешении.

Шум и баланс белого

Съемка мишени производилась при освещении галогенными лампами. Установка баланса белого по серой мишени (MWB) и авто (AWB). Приведены фрагменты (1:1) серых полей мишени. Для сравнения приведены фрагменты мишени при съемке ее камерой Canon EOS 350D (при тех же условиях освещения: галогенные лампы, короткие выдержки).

Кодирование цвета, съемка в JPEG

Мишень Macbeth, режимы съемки (сверху вниз): «стандартный sRGB», «насыщенный sRGB», «AdobeRGB». Мишени преобразованы в Adobe Photoshop в sRGB.

Макрорежим

Минимальное поле изображения в «макро», при котором еще возможна фокусировка:

f = 14,3 мм

f = 71,5 мм

Снимки

Sony Cyber-shot R1, f=41,7 мм, f/5,6, ISO 200, автобаланс белого, JPEG, снимок уменьшен в Photoshop.

Sony Cyber-shot R1, f=41,7 мм, f/5,6, ISO 200, автобаланс белого, JPEG, снимок открыт в Photoshop с помощью PIMII модуля. (Смотрите статью «О потерянных цветах на снимках, сделанных камерами Sony»).

Canon EOS 350D, объектив Canon EF 50 мм, 1:1,8 II, f/8, ISO 200, автобаланс белого, JPEG, снимок уменьшен в Photoshop.

Sony Cyber-shot R1, f=41,7 мм, f/5,6, ISO 200, JPEG, фрагменты 1:1.

Sony Cyber-shot R1, f=41,7 мм, f/5,6, ISO 200, JPEG, снимок открыт в Photoshop с помощью PIMII модуля, фрагменты 1:1.

Canon EOS 350D, объектив Canon EF 50 мм, 1:1,8 II, f/8, ISO 200, JPEG, фрагменты 1:1.

f = 14,3 мм, f/5,6, ISO 400, исходный файл JPEG 4,1 МБ.
Фрагмент 1:1, центр кадра. Фрагмент 1:1, край кадра.
f = 71,5 мм, f/5,6, ISO 400, исходный файл JPEG 4,1 МБ.
f = 56,7 мм, f/5,6, ISO 400, исходный файл JPEG 4,2 МБ.
f = 56,7 мм, f/4,8, ISO 200, исходный файл RAW 21 МБ.

Съемка со встроенной вспышкой, f = 71,5 мм, f/4,8, ISO 160, исходный файл JPEG 3,2 МБ.

Скорость

Измерения скорости производились при съемке на карту памяти Transcend 80X CF 512 МБ:

Съемка первого кадра из выключенного состояния, АФ выключен: задержка менее 1 с
Интервал между снимками JPEG, максимальное качество, АФ выключен, выдержка 1/100 с: 8 снимков за 6 с, далее кадр через 1-2 с
Серия JPEG, максимальное качество, АФ выключен, выдержка 1/100 с: 3 снимка за 1 с, далее 3 снимка за 1 с через 3-5 с
Интервал между снимками RAW, АФ выключен, выдержка 1/100 с: 2 кадра за 2 секунды, далее 1 кадр через 7-10 секунд
Серия RAW нет

Заключение

Sony Cyber-shot R1 во многом революционная камера. Ее появление по важности можно сравнить с появлением первой недорогой цифровой зеркальной камеры. Не высокая цена возродила массовый интерес к зеркальным цифровым камерам, заставив многих поверить в серьезность и одновременно доступность цифры. Но серьезная цифровая камера вовсе не должна быть зеркальной и в то же время она может быть не столь дорогой, как студийный задник. При этом «цифровая конструкция» с прямым визированием по матрице для многих задач более верное и удобное решение, чем зеркальная система. Качество изображения, обеспечиваемое сравнительно большой матрицей Sony Cyber-shot R1, вполне на высоте современных зеркальных камер. Чтобы совершить революцию ей не хватает возможностей смены оптики, большого буфера и чуть более качественного видоискателя. Наверное, это только вопрос цены и связанного с более высокой ценой риска, на который может себе позволить пойти компания. Остается надеяться на эволюцию.Технические характеристики:

Матрица КМОП 21,5×14,4 мм , 10,3 Мп
Форматы RAW, JPEG, от 3888×2592
Оптика Carl Zeiss Vario-Sonnar T*, 14,3-71,5 мм (экв. 24-120 мм), f/2,8-f/4,8, фильтр 67 мм
Чувствительность, экв. ISO 160-3200
Экспозамер мультизонный, точечный, центрально-взвешенный
Экспорежимы M, A, S, P, авто, экспокомпенсация, автоматическая вилка
Сюжетные режимы портрет, ночной портрет, пейзаж, ночной пейзаж
Экспозиция 1/2000 — 30 с, «В»
Фокусировка TTL, подсветка, по полю кадра автоматическая / произвольная, ручная
Диапазон фокусировки (W/T), м 0,35/0,4 — бесконечность
Режимы «протяжки» однокадровая, серийная 3 к/с
Баланс белого авто, дневной свет, облачно, флуоресцентный, лампы накаливания, вспышка, по мишени
Вспышка (W/T), м 0,5 — 8,5/ 0,4 — 5,0 (ISO авто)
Режимы вспышки авто, вкл./выкл., снижение эффекта, красных глаз, медленная синхронизация, синхронизация по окончанию экспонирования, коррекция
Дисплей 2,0″ TFT, 134000
Видоискатель электронный 235000
Обработка контраст, резкость, насыщенность, ч-б, сепия, Adobe RGB, яркий, стандартный
Видео нет
Сменная память MS/CF
Питание infoLITHIUMNP-FM50, 7,2 В, 8,5 Вт
Интерфейсы USB 2.0 / Видео, АСС
Размер/вес (мм/г) 139,4×97,7×156 / 929

Цены

В таблице ниже приведена средняя розничная по Москве цена, актуальная на момент чтения вами данной статьи:

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*