admin / 11.03.2019

The evil within обзор на русском

Обзор The Evil Within

Создатель Resident Evil возвратил нас в мир ужаса, выживания и прочих приятных гадостей, соединив игру от третьего лица со стилистикой Silent Hill, ведь вышла Evil Within. Ну, точнее, попытался вернуть.

Многие согласятся с тем, что Синдзи Миками — это один из самых талантливых разработчиков в мире видеоигр. Он не только показал миру великий Resident Evil, но к тому же и приложил свою золотую руку к таким играм как Ace Attorney, Viewtiful Joe, God Hand, Vanquish и многим другим. Но как бы мы не хотели, чтобы он возвел новый уровень в создании сурвайвл-хорроров, этого не произошло. Увы.

Evil Within забрасывает вас в тело полицейского-детектива с именем Себастьян Кастелланос (жгучий мужчина, судя по имени, но это не так). В самом начале он и его команда просят его расследовать жестокую резню в госпитале, а потом он натыкается на классные спецэффекты, из-за которых он наблюдал разрушение города вокруг себя. Чуть позже действие переносится в место, которое ужасно похоже на Испанскую деревню из Resident Evil 4. У героя есть интересная способность: спрашивать что-нибудь «вовремя». То есть, после нескольких часов игры, когда кто-нибудь на цыпочках проносится рядом с ним, он вдруг решает спросить: «А в чем, собственно, дело?». Да все нормально, что ты.

Новый «Пирамидоголовый» собирается как следует врезать протагонистуНовый «Пирамидоголовый» собирается как следует врезать протагонисту

Естественно, многие фанаты были расстроены этой игрой, так как заметно, что она является помесью Resident Evil 4, старых игр серии и парнишки, который будто из классической Sillent Hill. Ну вот совсем ничего нового. Боевая система из Resident Evil 4, не считая стандартного управления от третьего лица. Боеприпасы найти трудно, но чтобы их экономить, вы можете подходить к врагам сзади и убивать их ножом. В идеале врагов стоит поджигать, дабы позже они не поднялись вновь. Стелс-управление работает нормально, хотя вы и не можете изменить камеру, начав смотреть на мир с другого плеча, а отступление назад происходит так, будто протагонист превратился в огромный грузовик — очень медленно.

В игре вы можете соорудить, к примеру, «Арбалет Агония», который может стрелять практически всем, что только приходит в голову: от взрывных болтов до ледяных и огненных стрел. Также вы должны собирать в баночку «зеленую гадость», которая является необычной валютой для того, чтобы повышать уровней способностей главного героя (Собирается с убитых врагов). Но не смотря на уделенное внимание сбору испражнений мертвых нелюдей, все это дает вам лишь такие улучшения, как увеличение выносливости или, к примеру, увеличение количества места в сумке.

Может в игре есть и острые моменты, и места, где нужно использовать тактику, но в целом она довольно легкая. И нет возможности выбрать уровень сложности, чтобы сделать ее хардкорной или что-то вроде этого. Да и с точки зрения большинства, в Evil Within куча переработанных идей из прошлых игр: кучи зомбей, которые чем-нибудь снаряжены, большие парни с бензопилами, особняк и даже заместитель Пирамидо-Головы. Нет никакой глубины.

Не самое лучшее место для прогулокНе самое лучшее место для прогулок

Наверное, самой большой проблемой игры все же является то, что она не совсем страшная. Может даже совсем не страшная. Ну нет по мере прохождения такого места, где можно было бы испугаться или даже вскрикнуть. Напряженно, атмосферно, но не страшно. За то повсюду полно конечностей, крови, кишков и прочего. Как вы помните, в обзоре на Alien: Isolation я рассказывал о способах напугать. Используемый здесь — худший.

Evil Within далеко не провал, ведь в ней есть несколько интересных и новых идей. Новые странные монстры и боссы, которые доставляют приятные ощущения, невидимые существа, определить местоположение которых можно только по звукам. Многие из уровней — это маленькие но открытые миры, которые приятно исследовать.

Система игры ведет себя особенно ужасно в узких местах: даже если камера и не вызывает особых проблем, вещи, которые, вроде бы, должны подбираться, исчезают, а враги и вовсе застревают в стенах. Да и если говорить о камере, то она так близка к протагонисту, что часто можно вообще не заметить, что происходит перед вами. Это плохо, вы же понимаете.

Куски мяса и кучи крови будут встречать вас постоянно. Хорошо ли это? Не знаюКуски мяса и кучи крови будут встречать вас постоянно. Хорошо ли это? Не знаю

Evil Within — не разочарование для новичков и для любителей жанра, и многие могут быть очень рады появлению этой игры, но, к примеру, мне оно не понравилось. На своем веку я прошел очень много различных хоррор-игр, и, честно говоря, не впечатлен. Хотя отмечу, что графика здесь на высоте, да и это не последний плюс, но слова в описании игры «Постоянное чувство страха» заставляют усмехнутся. Наивные разработчики.

Я не хочу нагонять на себя негативное отношение: это мое субъективное мнение, не больше. Я понимаю, что для многих это — шедевр, но не для меня. Совсем нет.

Рубен «Рувик» Викториано
Биографическая информация
Дата рождения: 5 августа
Возраст: 37 (на момент исчезновения)
Статус: Неизвестно
Национальность: Американец
Семья: Лаура Викториано (сестра)
Физическая информация
Пол: Мужской
Рост: 178 см
Вес: 71 кг
Другая информация
Появления: The Evil Within, The Assignment, The Consequence, The Executioner

«Как ты думаешь, кто ты такой? Я знаю кто ты, Себ. Я знаю, чего ты жаждешь, чего боишься.» — Рувик угрожает Себастьяну.

Рубен Викториано, больше известный как Рувик (по первым слогам имени и фамилии Рубен Викториано) — главный антагонист в игре The Evil Within.

Биография Править

Из различных роликов-флешбеков, мы узнаем, что Рубен был очень одарённым, но (возможно) психически неуравновешенным ребёнком. Несмотря на этот факт и на сложные, хоть и уважительные, отношения с отцом (о которых мы можем узнать из различных заметок), он был весьма привязан к своей сестре, Лауре. Рубен жил в родовом особняке вместе с родителями и старшей сестрой. Его семья часто делала большие пожертвования психиатрической лечебнице Маяк, в результате чего была знакома с доктором Марсело Хименесом.

Однажды доктор обнаружил тайную лабораторию, где Рубен проводил свои эксперименты, но заверил мальчика, что тот не был монстром и что он сам делал некоторые вещи во имя прогресса, за которые его будут считать отвратительным. Кроме того, отец Рубена, вероятно, был связан с какой-то религиозной организации и часто делал им пожертвования, что вызывало скандалы и непонимание со стороны Рубена.

ПожарПравить

Однажды вдвоём со старшей сестрой он забрался поиграть в амбар, на недавно приобретённой его семьёй земле. Но людская зависть и ненависть стала причиной настоящей трагедии. Несколько крестьян решили отомстить богачам за их сытую жизнь и подожгли сарай. Спасая младшего брата от языков пламени, мгновенно охвативших заполненное сеном деревянное строение, Лаура погибла в страшных муках. А Рубен выбрался, но был страшно изуродован огнём.

После этого происшествия отец запер Рубена в подвале, чтобы скрыть изуродованного и травмированного ребенка. Даже его мать не знала, что ребёнок выжил. Позже, несмотря на заверения мужа, она утверждает, что её мальчик всё ещё жив, и что она слышала его крики из подвала. Услышанные голоса и записи в дневнике, найденном в поместье, заставляют её сильнее скорбеть о потере двух своих детей. Рубен и сам был в отчаянии и душевном расстройстве из-за потери сестры и телесных повреждений, которые он получил в результате пожара.

ПредательствоПравить

Некоторое время спустя после гибели Лауры, мучимый собственными ужасными ожогами и лишением свободы, которое устроил ему отец, Рубен убил обоих родителей в их собственной спальне. Завладев богатствами семьи, он продолжал вносить пожертвования на счёт психиатрической лечебницы Маяк, получая взамен испытуемых для своих экспериментов. Вскоре он начинает работать непосредственно с доктором Хименесом. Именно доктор дал ему прозвище Рувик.

Рувик продолжал свои эксперименты над человеческой психикой и разумом до тех пор, пока не узнал о том, что доктор Хименес публикует его эксперименты и результаты под своим именем. Доктор попытался оправдаться, аргументируя свой поступок тем, что Рувик хоть и мыслил гениально, но всё-таки не получал медицинского образования и потому никогда бы не смог опубликовать материал от своего имени. Их отношения становятся все более и более напряжёнными. В конечном итоге, доктор Хименес предаёт Рувика практически перед самым завершением их общего проекта. Несколько мужчин, приведённых доктором, схватили Рувика и заставили его стать основным подопытным для завершения. Проект, призванный объединить разум, сознание и чувства людей, присоединённых к машине, в единое целое. Мозг Рувика исследовали и проделали те же эксперименты, что и он проводил над своими подопытными. После этих экспериментов от Рувика не осталось ничего, кроме всё ещё живого мозга, который был помещен в центральную капсулу. Записи, сделанные Рувиком, указывают, что он подозревал — Хименес планировал это предательство довольно долгое время, т.к. без помощи доктора агенты никогда бы не смогли пройти через ловушки, расставленные Рувиком.

ПобегПравить

В мире своего сознания Рувик сравнивал и искал средство для побега из этого заточения. В конце концов он приходит к выводу, что ключом к свободе является пациент психиатрической больницы Маяк — Лесли Визерс. Записи и заметки, оставленные Рувиком, свидетельствуют о том, что он находился в поисках мозга, с которым сможет объединить своё сознание и вернуться в физический мир. Записки персонала больницы, участвовавшего в проекте, говорят о том, что все его участники, начиная от пациентов и тех, кто работает с машиной, в конечном итоге впадают в кому, а те, кто пытаются бежать — оказываются не в состоянии сделать это.

В конце концов, Рувику удаётся вырваться из-под контроля. Он устраивает кровавую бойню в психиатрической лечебнице Маяк, убивая персонал и пациентов, на своём пути к Лесли. Именно в это время появляются детектив Себастьян Кастелланос и его напарники, и начинается сюжет.

Сюжет Править

После заманивания в засаду Себастьяна и его напарников, Рувик переносит их в пространство собственного разума. Там он создал собственный мир, населённый порождениями его собственных кошмаров. В завершающих эпизодах игры Рувик выходит на прямой контакт с детективом через видения-воспоминания, которые он оставил в поместье своей семьи. Именно здесь Рувик намекает, что с ним связан Джозеф Ода и собственный разум Себастьяна, что он хорошо знает прошлое Кастелланоса и его желания. Он говорит, что сожалеет о том, что Себастьяна втянули в это дело, но тем не менее будет использовать его в своих целях.

Чем ближе к цели продвигается Себастьян, тем больше информации нам становится известно о Рувике, он часто предупреждает детектива пугающими сообщениями о том, что тот должен прекратить вмешиваться и что он заставит его страдать. Себастьян не единственный, кто связан с Рувиком; хоть об этом и не говорилось напрямую, но нам становится ясно, что Джули знала Рувика раньше и знает о нём больше, чем говорит. Она зашла так далеко, чтобы помешать Рувику осуществить свои планы, даже если для этого потребуется убить Лесли.

Вскоре Себастьян попадает на место убийства, которое он видел на мониторе охраны до того, как попал в ловушку Рувика. Он пытается противостоять, но Рувик легко разоружает его и начинает душить. Себастьян роняет и разбивает лампу, с которой ходил все это время, огонь охватывает Рувика, заставляя отступить.

Финальная битваПравить

В конечном итоге, Себастьян и Лесли оказываются возле созданной в сознании Рувика версии STEM: огромного пульсирующего мозга, соединенного различными трубками и странной жидкостью. Несмотря на призывы Себастьяна остановиться, Лесли подходит к Рувику и тот обращает его в жидкость. После этого появляется гигантский монстр, Рувик как будто слился с его головой и управляет им, заменяя мозг. Происходит финальная битва: Рувик отбрасывает Себастьяна на шип, пронзая тем самым тело детектива. Кастелланос хватает у висящего рядом трупа гранатомёт и с его помощью значительно ослабляет существо. Рувик пытается проглотить Себастьяна, но последний выстрел добивает его и Кастелланос появляется в лаборатории.

Себастьян отключает бестелесный мозг Рувика от машины и топчет его ногой, тем самым ставя точку в его существовании. Однако, когда Себастьян приходит в себя и покидает больницу, он видит как Лесли, обычно шаркающий и перебирающий ногами, уходит уверенной походкой, но никто не обращает на него внимания. Себастьяна пронзает головная боль и мир снова мерцает, мальчик исчезает и детектив не может понять, был ли это на самом деле Лесли, или осуществивший свой план Рувик.

Внешность Править

ДетствоПравить

В детстве Рувик был довольно высоким для своего возраста и худым. Бледный, с голубыми глазами и светлыми, аккуратно расчёсанными волосами. Как и сестра похож на отца. Его одежда в классическом стиле: чёрные брюки, белая рубашка, коричневые ботинки, красный галстук и приталенный чёрный жилет.

ЮностьПравить

Достигнув совершеннолетия, Рувик стал заметно выше. Одевается всё так же, в классическом стиле: простая белая рубашка, тёмно-серые брюки и коричневые ботинки. Также он носит повязки из бинтов, скрывающие значительную часть его тела. Из-за ужасных травм он потерял практически все волосы, а цвет его глаз стал более тусклым. Телосложение среднее, скорее более худощавое.

НастоящееПравить

Во время событий игры Рувик носит потрёпанный белый халат с капюшоном, края которого выглядят обгоревшими, светло-серые штаны, которые обгорели до колен. Всё его тело выглядит травмированным, т.к. покрыто огромным количеством ожогов и шрамов. Не тронутая огнём кожа имеет бледный и болезненный вид, а внешность мертвецкой. Верхняя правая половина его черепа была удалена и заменена прозрачной пластиной искусственного черепа, сквозь которую видно его мозг.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*