admin / 12.04.2019

The first templar обзор

The First Templar: Прохождение игры

Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты.

Кипр

По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно со своим братом Роландом подходит к монастырю. Около входа они выявляют тело убитого монарха. «Наверное,» где-то поблизости объявились преступники. Забрав управление на себя, находим недругов в монастыря и, недолго думая, убиваем их.

Совершенно верно так же поступаем с ними и на улице. Сейчас нам необходимо отыскать конкретно самого Великого магистра, к которому мы и ехали изначально. Следуем по желтой стрелочке на мини-карте в маленькое поселение. Разделываемся с неприятелями и входим в церковь через дверь, которая до этого была надежно закрыта.

Поболтав с Великим магистром, нам дают поручение — спасти вестника короля Филиппа. Выходим на улицу, восстанавливаем здоровье посредством колоды с водой (делать это направляться неизменно, в то время, когда здоровье практически исчерпалось) и распределяем отечественные первые очки опыта на особенные умения для обоих персонажей (когда собрано много очков опыта, направляться немедля совершенствовать собственного персонажа, среди них и напарника). Потом поднимаемся вверх на гору по тропинке. Дабы уклонится от стрел лучников, используем уклон ровно в тот момент, в то время, когда изображение мишени под нами вот-вот станет небольшим. По пути нам встретятся неприятели со щитами. Дабы пробить их, используем мощный удар.

Перепрыгиваем заграждение и поднимаемся вверх по тропинке. Огибаем строение и встречаем более сильного неприятеля. Для победы над ним, необходимо в течении трех раз всецело опустошить его шкалу здоровья. Так же направляться уклоняться либо блокировать его удары ровно в тот момент, в то время, когда над его головой покажется особый символ замечательной атаки.

Это окажет помощь значительно сохранить собственную жизненную силу. Услышав рядом женский голос, открываем дверь и выручаем Изабеллу. Возвращаемся с ней к Великому магистру.

Туманный лес

Идем по дороге к уничтоженному мосту. Он через чур очень сильно сломан, исходя из этого нужно будет идти в обход с левой стороны. Сейчас на нас откроют охоту лучники по другую сторону реки. Скоро проходим вперед уворачиваясь от стрел, временами скрываясь от них за камнями, в местах, где это вероятно. Выйдя к мосту, пробираемся на другой берег и отбиваемся от псов. Тут же возможно осмотреть ящик (на каждом уровне имеется по нескольку таких коробок с разными видами содержимого, от несложных бонусов до экипировки) и исправить собственный здоровье посредством еды.

Встав наверх, находим дом, в котором живут крестьяне. От них определим, что более подробную данные о Звере (для него мы ко мне и прибыли) возможно услышать в таверне «Лесной царь». Идем по дороге и встречаем еще одних псов. Если судить по всему это особые боевые псы, у которых имеется собственный хозяин.

Идем потом по дороге и выходим к таверне. В нее нам повстречается напуганный обитатель, что скажет о том, что его господина убил тот самый Зверь. Приходим на место и обнаруживаем необычные следы. Следуя по ним, выходим к логову Зверя, где ставим ловушку. Сразу же затем Зверь захочет с нами «поиграть». Отпрыгиваем в сторону от его лобовой атаки и бьем по ногам мощным ударом.

В случае если собственного запаса здоровья осталось через чур мало, возможно исправить его ягодами кустарника, что расположен рядом. Победив Зверя, идем потом и встречаем инквизиторов вместе с их предводителем, что сразу же прячется с отечественных глаз. Убив недругов, осматриваемся, дабы найти капканы, каковые везде тут расставлены. Избавившись от надоедливых псов, возвращаемся к таверне, сделав круг. Говорим его жителям о смерти Зверя, берем в качестве подарка клинок и следуем на пристань, дабы добраться от аббатства. По дороге по окончании новой битвы определим от раненого инквизитора, что засаду на нас устроил человек по имени Одноглазый.

Кто это нам предстоит определить позднее, а до тех пор пока идем к причалу и берем лодку, дабы добраться до инквизиторов.

Инквизиция

Нам необходимо отыскать и поболтать с братом Лоренцо. Находим его в громадном зале и расспрашиваем, где может пребывать Мария. Лоренцо ничего не сообщит, вероятнее, вследствие того что он что-то скрывает.

Незаметно следуем за ним. Основное не попадаться ему на глаза, в противном случае задание будет провалено. В итоге он нас ведет к Исайе. Это и имеется тот самый Одноглазый из леса.

Проходим за ними в потайной движение. Дабы пройти мимо неприятелей и не поднять тревогу, нужно будет использовать режим скрытности. В случае если внезапно первые два стражника услышат шорохи, то возможно спрятаться за стойкой с бочками слева. Проходим мимо остальных караульных, потом спускаемся в колонию. Двух неприятелей в первых рядах возможно или скрытно убить, или расчехлить клинок и начать размахивать им направо и налево, скрытность тут необязательна.

Пройдя потом, находим Мари за решеткой. Справа от нее находится рычаг, что откроет ее камеру. Сражаемся с пришедшими неприятелями, по окончании чего придет и сам Исайя. Роланд героически останется задержать неприятелей, а мы с Мари начинаем побег из аббатства. Разделываемся с неприятелями и открываем решетку посредством рычага, откуда попадаем в канализацию. Дабы пройти через стоки вод, опускаем три платформы посредством трех рычагов на полу.

Рычаг, что находится на стене — нерабочий, его замена находится рядом. В то время, когда путь проложен, выходим к двери, которую открыть не окажется. Но на отечественное счастье нам окажет помощь Изабелла, которая, по всей видимости, отправилась за нами.

Прощаемся с нашим братом Роландом и едем в Акру.

Акра

По прибытии в Акру, сразу же зачищаем пристань от незваных гостей, по окончании чего подходим к человеку в тёмной одежде. Нам необходимо отыскать начальника гарнизона Акры. Идя по улочкам, приходим к месту назначения, попутно расчищая улицы от неприятелей и уворачиваясь от ядер катапульт, каковые обозначаются красной мишенью на земле.

Уничтожаем всех у ворот и проходим вовнутрь. Говорим с начальником, по окончании чего идем к открытым воротам. По пути нам встретится раненый воин, что скажет, что на требушетах не осталось ни одного инженера. Поднимаемся наверх по доскам и садимся за управление катапульты.

Посредством клавиш WASD наводим мишень на цель и стреляем левой кнопкой мыши. Дабы скоро перезарядится, деятельно щелкаем на правую кнопку мыши. В случае если пропустили вовнутрь замка пара вражеских отрядов, то придется их добивать вручную, а по окончании, опять садится за требушет, дабы отбить вторую волну неприятеля. Потом прибегаем к воротам и убиваем всех лучников, дабы они нам не мешали нам закрывать ворота. Несложных воинов убивать не следует, они будут оказаться опять и опять, пока ворота не станут всецело закрыты. Так же не следует забегать за эти самые ворота, в противном случае Селиана попросту убьет ядром.

По окончании того, как ворота будут удачно закрыты, начальник гарнизона Акры попросит нас выполнить еще одну услугу. Необходимо пробраться во вражеский лагерь и стереть с лица земли три требушета. Попасть возможно в том направлении через тоннели Акры.

Таверна — единственное надёжное место, которое вправду не хочется покидать.

Тоннели тамплиеров

Подходим к двум статуям, около которых находится урна с факелами. Берем один и поджигаем его посредством жаровни. Освещая себе путь, подходим к первой решетке и открываем ее, дернув за рычаг. Вторые ворота так не окажется, один из персонажей обязан держать рычаг до упора, дабы ворота не закрылись, тогда как второй храбрец обязан пройти через них и отыскать метод, дабы застопорить решетку.

Исходя из этого Селианом открываем ворота, переключаемся на Марию, проходим вовнутрь и сворачиваем направо к жаровне. Около нее находим тот самый рычаг. Дернув за него, используем команду «иди за мной», дабы Селиан прошел через ворота прямо к нам.

Тут же возможно прихватить и второй факел, лишь уже для Мари. Проходим чуть потом и способом переключения персонажей, открываем ворота, дернув за оба рычага в один момент. Сейчас нам необходимо осветить зал. Для этого идем по коридору и по пути сходу упираемся в жаровню. Поджигаем ее факелом, по окончании чего целый зал осветится от распространяющегося огня. По центру этого же помещения подмечаем массивный рычаг.

Дергаем его и видим, что решетка на верхнем уровне сразу же закрывается, по окончании того как всецело откроется. Селианом остаемся тут, а Марией подходим к той самой решетке, предварительно применяв команду «находись тут». Дергаем рычаг, переключаемся на Мари и проскакиваем вовнутрь.

Вращаем колесо, и путь потом для нас открыт. Прохождение ловушек будет очень просто, самое основное не лезть на рожон и наблюдать по сторонам. Дабы пройти платформы с вылезающими шипами, нужно будет использовать команду «осмотреться». Основное не наступать на подсвечиваемые платформы.

В то время, когда дело дойдет до затопленной площадки, лучше вычислить скорость перемещения шипов и проскользнуть вперед, чем идти по боку, т.к. в том месте большое количество ловушек. Потом опять Селианом дергаем за рычаг, а посредством Мари подходим к крестообразной линии, по которой то и дело снуют лезвия. Жмем команду «опустить рычаг», дабы Селиан прекратил его держать, тем самым опустив ворота, но подняв вторые для нас. Дергаем за рычаг и кличем Селиана к себе. Так же тут стоит быть предельно внимательным — на полу расставлены ловушки с шипами. Поворачиваем направо и осматриваемся, дабы избежать плит, активирующие ловушки со стрелами.

Открываем последние ворота и идем к выходу.

Осада Акры

Выйдя на свет, в режиме скрытности убиваем двух сторожевых. В случае если нас увидят, то ничего ужасного не случится, возможно расправиться и с шумом. Основное мало позднее спрятаться около стенки от отряда неприятеля, т.к. масса людей будет внушительная. По пути к первому требушету, нам будут мешать лучники. Возможно постараться их убить, а возможно стрелы, приняв предохранительную стойку. В то время, когда же на нас полезут неисчислимые толпы неприятелей, возможно их заманивать под ядра пушек, каковые будут отмечаться особой пентаграммой на земле.

В итоге добравшись до первого требушета (скрытно либо не весьма), подбираем факел и поджигаем катапульту со всех сторон. Идем к следующему. По пути стараемся не попадаться на глаза лучникам, и не допускаем неприятелю бить в горн (это привлечет через чур много внимания). Добегаем до двух требушетов, каковые охраняются лучниками. Уклоняясь от стрел, ликвидируем всех охранников и садимся за управление требушетами, дабы отбить атаку неприятеля на Акру.

В то время, когда отрядов больше не останется, сжигаем обе катапульты. Сейчас необходимо из этого как возможно скорее убираться. По пути видим, как сарацины захватили Джованни.

Освобождаем его и отводим в тоннель, откуда мы и пришли. Основное не допускать, дабы неприятель подобрался к нему через чур близко, в противном случае тот попросту погибнет. Придя на место, открываем люк, прощаемся с Джованни и отправляемся на поиски Святого Грааля.

Ашкелон

По прибытии в Ашкелон, начинаем пробиваться с боем конкретно в сам город. В встречаем крестьянина, что попросит нас спасти вторых крестьян, угодивших в ловушку. До тех пор пока он сопровождает нас до места назначения, любыми методами защищаем его от нападений ассасинов. В то время, когда доберемся до первого горящего дома, выбиваем дверь и выручаем крестьян. Осталось осмотреть еще два таких дома. Проходим через ворота и выручаем остальных.

Потом нам необходимо попасть в ветхий замок, то бишь цитадель. Пробиваемся к воротам и открываем их, способом смены персонажей для каждого рычага. Отведя крестьян в надёжное место, выходим на площадь, которая вся покрыта огнем.

Этим то и нужно воспользоваться, заманивая ассасинов прямо в пламя, т.к. их будет далеко не мало.

Крепость Ашкелона

Попав в цитадель, необходимо пройти три опробования. Для этого отправимся за первой подсказкой. Входим в самую тут и первую комнату же закрываем за собой ворота, дабы избежать атаки ассасинов. Проходим потом и открываем ворота двойным нажатием на рычаг. Убиваем неприятелей и выходим в помещение, где вовсю полыхает пламя. Это и имеется первое опробование.

Самое основное не торопиться и наблюдать на особые отверстия, откуда данный пламя может исходить. Так же стоит подметить, что пламя появляется не как попало, а в определенном методе, вычислив что, возможно свободно проскочить это опробование. По его окончанию дергаем за два рычага и видим, что в центральной помещении опустился средний рычаг. Идем к следующему опробованию. Прямо у нас на пути обнаружится тупик.

Разворачиваемся и идем в обратную сторону, как видим, что из ранее закрытой помещения выскакивают ассасины. Уничтожаем их и проходим в том направлении вовнутрь. Придя в маленький зал, одним из персонажей дергаем за рычаг, а вторым идем направо к кольям, каковые то и дело будут выскакивать из-под пола.

Проскакиваем между ними и активируем второй рычаг. Сейчас около первого персонажа колья прекратят оказаться. Пользуемся этим моментом и проходим к третьему рычагу.

Дергаем его и переключаемся на второго персонажа. Проходим к четвертому рычагу, активируем его, переключаемся на первого персонажа и прибегаем прямо ко второму. Открываем дверь и сражаемся с ассасинами.

В первую очередь вернее было бы нейтрализовать сперва лучников, а уже позже переходить на самих солдат. Затем переходим ко второму опробованию. Дабы его пройти, нужно будет разделиться на два пути, дабы активировать два рычага. Один из персонажей обязан пойти по левой стороне, второй по правой. Дабы пройти между шипов, нужно будет использовать возможность «следопыт».

Заметив следы, выбираем необходимый момент и бежим по ним к рычагу. Активировав два таких, проходим вовнутрь, дергаем за два вторых рычага и видим, что в центральной помещении опустился уже второй механизм. Осталось еще одно опробование. Приходим к нему и бережно оббегаем все ловушки. Дабы не попасться на колья в полу, используем способ «осмотра». Опустив последний третий рычаг в центральной помещении с деревом, спускаемся в том направлении и готовимся к продолжительной битве.

По окончании нее активируем все три рычага и спускаемся в гробницу.Хороший ассасин — мертвый ассасин.

Дом Ибелинов

Приходим к месту, где когда-то жила Мария. Нужно бы убрать из этого всех не прошеных гостей, другими словами сарацинов. Уничтожаем первый патруль и скрываемся от лучников на крыше.

Пройдя мало потом, залезаем на крышу и устраиваем бойню, не смотря на то, что возможно поступить и более скрытно, никто нам это не запрещает. По крышам выходим в сад, откуда движемся к дворцу. Осмотрев дверь, понимаем, что она закрыта особым методом. Открыть ее возможно рычагом в лабиринте. Находим его и отворяем ворота. Сейчас нам необходимо попасть в библиотеку, где сохраняются ответственные и необходимые нам документы.

Поднимаемся налево от ворот и уничтожаем сарацинов. В том месте же на стене находим рычаг, что откроет дверь рядом. Входим в нее и оказываемся в той самой библиотеке. Осмотрев полки с письменами, обнаруживаем, что большая часть текста зашифровано, а единственный человек, кто нам может оказать помощь, находится на втором финише света.

Делать нечего, начинаем побег из дома Ибелинов, дабы направиться к тому самому человеку по имени Жерар. На пути нам встретится целая армия сарацинов, которая опять направилась на Акру. Второй осады город не выдержит, исходя из этого Селиану приходит на ум умный замысел — позвать на смертный бой генерала сарацин. Наилучшая тактика против него — защита.

Принимаем боевую стойку и ожидаем, пока тот не закончит собственную серию ударов, по окончании чего бьем в ответ, и без того потом , пока неприятель не будет повержен.

Ла-Рошель

В пятницу тринадцатого наконец-то прибываем в Ла-Рошель. Он считается городом тамплиеров, но вот лишь на улицах ни одного тамплиера не видно, кроме того соответствующих знамён нет. Пройдя по улице, встречаем привычного брата тамплиера.

Он скажет, что отечественный бывший союзник, король Франции Филипп, решил посадить всех тамплиеров за решетку. К счастью Жерар, для которого мы и приплыли, где-то прячется. Всего имеется 4 дома с убежищами, необходимо проверить любой из них. Направляемся к первому дому. По пути встречаем стражников, каковые повелят нам сдаться.

Скоро разделываемся с ними, пока не подошло подкрепление (об этом свидетельствует шкала времени вверху экрана). Так же возможно постараться пройти скрытно, снова же в случае если окажется. По крайней мере, дойдя до первого дома, никого в нем не находим. Придется идти к следующему. В него слышим шаги, но, наверное, что это не тамплиеры.

Идем к третьему убежищу, но в нем, как и предполагалось, также никого не находим. Остался последний четвертый дом, начинаем двигаться в его сторону. Придя на место, остаемся в удивлении, т.к. последнее убежище также пусто. К счастью нам на встречу попадется прохожий, что скажет, что тамплиеры смогут прятаться в доме на окраине города.

Безотлагательно направляемся в том направлении, где встречаем Роланда. Выясняется он не погиб и отвечать на отечественные вопросы не планирует, пока мы не спасем Жерара. Отправляемся к дому, где он заключен и освобождаем его, стёрши с лица земли всю охрану во дворе. Он сможет оказать помощь перевести нам отечественный пергамент, но для этого необходимо время.

Оставялем Мари в Ла-Рошеле, а сами идем к Роланду, дабы продолжить путь потом вместе с ним, как в ветхие времена.

Горящий лес

Идем по тропе прямо к горящему лесу. Следуя по нему, обходим капканы и угли на земле, в один момент уворачиваясь от падающих отовсюду сгоревших деревьев. В то время, когда дойдем до моста, сворачиваем к верху, т.к. мост уничтожен. Проходим через вражеский лагерь и опять выходим к горящему лесу.

Через него выходим к руинам, на горах которых спрятались лучники. оптимальнее не попадаться им в поле зрения, т.к. их достаточно большое количество. Потом нам выпадут два варианта прохождения: пройти через неприятелей либо через горящий лес.

Выбираем путь на собственный усмотрение, в итоге все равно приходим к маленькому лагерю. Убиваем трех никчемных инквизиторов и уходим на болота, дабы разыскать Марию, которая вызволит нас из этого места.
12

The First Templar Прохождение вместе с Максимом (Пройдено)

Занимательные записи:

  • The Gene Machine: Прохождение игры
  • The Gift: Прохождение игры
  • The Godfather 2: Прохождение игры
  • The Godfather: The Game: Прохождение игры
  • The Great Art Race: Прохождение игры
  • The Great Escape: Прохождение игры
  • The Guild 2: Прохождение игры

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • В отыскивании Святого Грааля: Прохождение игры

    Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…

  • Прохождение игры Dead Island

    Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и эксперт и (Сэм в…

  • Прохождение игры Elder Scrolls V: Skyrim, The

    Данное прохождение касается только главной сюжетной линии. Начало Старт отечественного приключения начинается с поездки на телеге вместе с Братьями Бури — нарушителями закона. Нас везут в некое…

  • Прохождение игры F.E.A.R. 3

    Глава 01: Колония Все начинается с того, что мы находимся в колонии, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их посредством отечественного брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием клавиши…

  • F.E.A.R. 3: Прохождение игры

    Глава 01: Колония Все начинается с того, что мы находимся в колонии, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их посредством отечественного брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием клавиши…

The First Templar: Прохождение

Данное прохождение охватывает лишь основной сюжет. Помимо него в игре есть дополнительные квесты.

Кипр

После просмотра вступительного ролика видим, как наш главный герой по имени Селиан вместе со своим братом Роландом подходит к монастырю. Возле входа они обнаруживают тело убитого монарха. Судя по всему, где-то поблизости объявились грабители. Взяв управление на себя, находим недругов внутри монастыря и, недолго думая, убиваем их. Точно так же поступаем с ними и на улице. Теперь нам нужно найти непосредственно самого Великого магистра, к которому мы и ехали изначально. Следуем по желтой стрелочке на мини-карте в небольшое поселение. Разделываемся с врагами и заходим в церковь через дверь, которая до этого была надежно закрыта. Поговорив с Великим магистром, нам дают поручение — спасти гонца короля Филиппа. Выходим на улицу, восстанавливаем здоровье с помощью колоды с водой (делать это следует постоянно, когда здоровье почти исчерпалось) и распределяем наши первые очки опыта на особые умения для обоих персонажей (как только набрано большое количество очков опыта, следует немедля совершенствовать своего персонажа, в том числе и напарника). Далее поднимаемся вверх на гору по тропинке. Чтобы уклонится от стрел лучников, используем уклон ровно в тот момент, когда изображение мишени под нами вот-вот станет мелким. По пути нам встретятся враги со щитами. Чтобы пробить их, используем сильный удар. Перепрыгиваем заграждение и поднимаемся вверх по тропинке. Огибаем здание и встречаем более сильного врага. Для победы над ним, нужно на протяжении трех раз полностью опустошить его шкалу здоровья. Так же следует уклоняться или блокировать его удары ровно в тот момент, когда над его головой появится специальный знак мощной атаки. Это поможет существенно сохранить свою жизненную силу. Услышав неподалеку женский голос, открываем дверь и спасаем Изабеллу. Возвращаемся с ней к Великому магистру.

Туманный лес

Идем по дороге к разрушенному мосту. Он слишком сильно испорчен, поэтому придется идти в обход с левой стороны. В это время на нас откроют охоту лучники по другую сторону реки. Быстро проходим вперед уворачиваясь от стрел, временами прячась от них за камнями, в местах, где это возможно. Выйдя к мосту, пробираемся на другой берег и отбиваемся от собак. Тут же можно осмотреть ящик (на каждом уровне есть по нескольку таких ящиков с различными видами содержимого, от простых бонусов до экипировки) и поправить свое здоровье с помощью еды. Поднявшись наверх, находим дом, в котором живут крестьяне. От них узнаем, что более подробную информацию о Звере (ради него мы сюда и прибыли) можно услышать в таверне «Лесной царь». Идем по дороге и встречаем еще одних псов. Судя по всему это специальные боевые псы, у которых есть свой хозяин. Идем далее по дороге и выходим к таверне. Внутри нее нам повстречается напуганный житель, который сообщит о том, что его господина убил тот самый Зверь. Приходим на место и обнаруживаем странные следы. Следуя по ним, выходим к логову Зверя, где ставим ловушку. Сразу же после этого Зверь захочет с нами «поиграть». Отпрыгиваем в сторону от его лобовой атаки и бьем по ногам сильным ударом. Если своего запаса здоровья осталось слишком мало, можно поправить его ягодами кустарника, который расположен неподалеку. Победив Зверя, идем далее и встречаем инквизиторов вместе с их предводителем, который сразу же скрывается с наших глаз. Убив недругов, осматриваемся, чтобы обнаружить капканы, которые повсюду здесь расставлены. Избавившись от надоедливых псов, возвращаемся к таверне, сделав круг. Рассказываем его обитателям о кончине Зверя, берем в подарок меч и следуем на пристань, чтобы добраться от аббатства. По дороге после новой битвы узнаем от раненого инквизитора, что засаду на нас устроил человек по имени Одноглазый. Кто это нам предстоит узнать позднее, а пока идем к причалу и берем лодку, чтобы добраться до инквизиторов.

Инквизиция

Нам нужно найти и поговорить с братом Лоренцо. Находим его в большом зале и расспрашиваем, где может находиться Мария. Лоренцо ничего не скажет, скорее всего, потому, что он что-то скрывает. Незаметно следуем за ним. Главное не попадаться ему на глаза, иначе задание будет провалено. В итоге он нас приводит к Исайе. Это и есть тот самый Одноглазый из леса. Проходим вслед за ними в потайной ход. Чтобы пройти мимо врагов и не поднять тревогу, придется использовать режим скрытности. Если вдруг первые два стражника услышат шорохи, то можно спрятаться за стойкой с бочками слева. Проходим мимо остальных караульных, далее спускаемся в тюрьму. Двух врагов впереди можно либо скрытно убить, либо расчехлить меч и начать размахивать им направо и налево, скрытность здесь необязательна. Пройдя далее, находим Мари за решеткой. Справа от нее находится рычаг, который откроет ее камеру. Сражаемся с пришедшими врагами, после чего придет и сам Исайя. Роланд героически останется задержать врагов, а мы с Мари начинаем побег из аббатства. Разделываемся с неприятелями и открываем решетку с помощью рычага, откуда попадаем в канализацию. Чтобы пройти через стоки вод, опускаем три платформы с помощью трех рычагов на полу. Рычаг, который находится на стене — нерабочий, его замена находится неподалеку. Когда путь проложен, выходим к двери, которую открыть не получится. Но на наше счастье нам поможет Изабелла, которая, видимо, отправилась вслед за нами. Прощаемся с нашим братом Роландом и едем в Акру.

Акра

По прибытии в Акру, сразу же зачищаем пристань от незваных гостей, после чего подходим к человеку в черной одежде. Нам нужно найти командира гарнизона Акры. Идя по улочкам, приходим к месту назначения, попутно расчищая улицы от врагов и уворачиваясь от ядер катапульт, которые обозначаются красной мишенью на земле. Уничтожаем всех у ворот и проходим внутрь. Говорим с командиром, после чего идем к открытым воротам. По пути нам встретится раненый солдат, который сообщит, что на требушетах не осталось ни одного инженера. Поднимаемся наверх по доскам и садимся за управление катапульты. С помощью клавиш WASD наводим мишень на цель и стреляем левой кнопкой мыши. Чтобы быстро перезарядится, активно щелкаем на правую кнопку мыши. Если пропустили внутрь замка несколько вражеских отрядов, то придется их добивать вручную, а после, снова садится за требушет, чтобы отбить вторую волну неприятеля. Далее прибегаем к воротам и убиваем всех лучников, чтобы они нам не мешали нам закрывать ворота. Простых солдат убивать не стоит, они будут появляться снова и снова, пока ворота не станут полностью закрыты. Так же не стоит забегать за эти самые ворота, иначе Селиана попросту убьет ядром. После того, как ворота будут успешно закрыты, командир гарнизона Акры попросит нас выполнить еще одну услугу. Нужно пробраться во вражеский лагерь и уничтожить три требушета. Попасть можно туда через тоннели Акры.Таверна — единственное безопасное место, которое действительно не хочется покидать.

Тоннели тамплиеров

Подходим к двум статуям, возле которых находится урна с факелами. Берем один и поджигаем его с помощью жаровни. Освещая себе путь, подходим к первой решетке и открываем ее, дернув за рычаг. Вторые ворота так просто открыть не получится, один из персонажей должен держать рычаг до упора, чтобы ворота не закрылись, в то время как второй герой должен пройти через них и найти способ, чтобы застопорить решетку. Поэтому Селианом открываем ворота, переключаемся на Марию, проходим внутрь и сворачиваем направо к жаровне. Возле нее находим тот самый рычаг. Дернув за него, используем команду «иди за мной», чтобы Селиан прошел через ворота прямо к нам. Тут же можно прихватить и второй факел, только уже для Мари. Проходим чуть далее и методом переключения персонажей, открываем ворота, дернув за оба рычага одновременно. Теперь нам нужно осветить зал. Для этого идем по коридору и по пути сразу упираемся в жаровню. Поджигаем ее факелом, после чего весь зал осветится от распространяющегося огня. По центру этого же помещения замечаем массивный рычаг. Дергаем его и видим, что решетка на верхнем уровне сразу же закрывается, после того как полностью откроется. Селианом остаемся здесь, а Марией подходим к той самой решетке, предварительно использовав команду «стой здесь». Дергаем рычаг, переключаемся на Мари и проскакиваем внутрь. Вращаем колесо, и путь далее для нас открыт. Прохождение ловушек не составит труда, самое главное не лезть на рожон и смотреть по сторонам. Чтобы пройти платформы с вылезающими шипами, придется использовать команду «осмотреться». Главное не наступать на подсвечиваемые платформы. Когда дело дойдет до затопленной площадки, лучше рассчитать скорость движения шипов и проскользнуть вперед, чем идти по боку, т.к. там много ловушек. Далее снова Селианом дергаем за рычаг, а с помощью Мари подходим к крестообразной линии, по которой то и дело снуют лезвия. Жмем команду «опустить рычаг», чтобы Селиан перестал его держать, тем самым опустив ворота, но подняв вторые для нас. Дергаем за рычаг и зовем Селиана к себе. Так же тут стоит быть предельно внимательным — на полу расставлены ловушки с шипами. Поворачиваем направо и осматриваемся, чтобы избежать плит, активирующие ловушки со стрелами. Открываем последние ворота и идем к выходу.

Осада Акры

Выйдя на свет, в режиме скрытности убиваем двух сторожевых. Если нас заметят, то ничего страшного не произойдет, можно расправиться и с шумом. Главное немного позже спрятаться возле стены от отряда врага, т.к. толпа будет внушительная. По пути к первому требушету, нам будут мешать лучники. Можно попытаться их убить, а можно просто отбивать стрелы, приняв защитную стойку. Когда же на нас полезут неисчислимые толпы врагов, можно их заманивать под ядра пушек, которые будут отмечаться специальной пентаграммой на земле. В итоге добравшись до первого требушета (скрытно или не очень), подбираем факел и поджигаем катапульту со всех сторон. Идем к следующему. По пути стараемся не попадаться на глаза лучникам, и не допускаем врагу бить в горн (это привлечет слишком много внимания). Добегаем до двух требушетов, которые охраняются лучниками. Уклоняясь от стрел, ликвидируем всех охранников и садимся за управление требушетами, чтобы отбить атаку врага на Акру. Когда отрядов больше не останется, сжигаем обе катапульты. Теперь нужно отсюда как можно скорее убираться. По пути видим, как сарацины захватили в плен Джованни. Освобождаем его и отводим в тоннель, откуда мы и пришли. Главное не допускать, чтобы враг подобрался к нему слишком близко, иначе тот попросту погибнет. Придя на место, открываем люк, прощаемся с Джованни и отправляемся на поиски Святого Грааля.

Ашкелон

По прибытии в Ашкелон, начинаем пробиваться с боем непосредственно в сам город. Внутри встречаем крестьянина, который попросит нас спасти других крестьян, угодивших в ловушку. Пока он сопровождает нас до места назначения, любыми способами защищаем его от нападений ассасинов. Когда доберемся до первого горящего дома, выбиваем дверь и спасаем крестьян. Осталось осмотреть еще два таких дома. Проходим через ворота и спасаем остальных. Далее нам нужно попасть в старый замок, то бишь цитадель. Пробиваемся к воротам и открываем их, методом смены персонажей для каждого рычага. Отведя крестьян в безопасное место, выходим на площадь, которая вся покрыта огнем. Этим то и надо воспользоваться, заманивая ассасинов прямо в огонь, т.к. их будет далеко не мало.

Крепость Ашкелона

Попав в цитадель, нужно пройти три испытания. Для этого отправимся за первой подсказкой. Заходим в самую первую комнату и тут же закрываем за собой ворота, чтобы избежать атаки ассасинов. Проходим далее и открываем ворота двойным нажатием на рычаг. Убиваем врагов и выходим в комнату, где вовсю полыхает огонь. Это и есть первое испытание. Самое главное не спешить и смотреть на специальные отверстия, откуда этот огонь может исходить. Так же стоит заметить, что огонь появляется не как попало, а в определенном алгоритме, вычислив который, можно запросто проскочить это испытание. По его окончанию дергаем за два рычага и видим, что в центральной комнате опустился средний рычаг. Идем к следующему испытанию. Прямо у нас на пути обнаружится тупик. Разворачиваемся и идем в обратную сторону, как видим, что из ранее запертой комнаты выскакивают ассасины. Уничтожаем их и проходим туда внутрь. Придя в небольшой зал, одним из персонажей дергаем за рычаг, а вторым идем направо к кольям, которые то и дело будут выскакивать из-под пола. Проскакиваем между ними и активируем второй рычаг. Теперь возле первого персонажа колья перестанут появляться. Пользуемся этим моментом и проходим к третьему рычагу. Дергаем его и переключаемся на второго персонажа. Проходим к четвертому рычагу, активируем его, переключаемся на первого персонажа и прибегаем прямо ко второму. Открываем дверь и сражаемся с ассасинами. Первым делом правильней было бы обезвредить сначала лучников, а уже потом переходить на самих воинов. После этого переходим ко второму испытанию. Чтобы его пройти, придется разделиться на два пути, чтобы активировать два рычага. Один из персонажей должен пойти по левой стороне, другой по правой. Чтобы пройти между шипов, придется использовать возможность «следопыт». Увидев следы, выбираем нужный момент и бежим по ним к рычагу. Активировав два таких, проходим внутрь, дергаем за два других рычага и видим, что в центральной комнате опустился уже второй механизм. Осталось еще одно испытание. Приходим к нему и аккуратно оббегаем все ловушки. Чтобы не попасться на колья в полу, применяем метод «осмотра». Опустив последний третий рычаг в центральной комнате с деревом, спускаемся туда и готовимся к продолжительной битве. После нее активируем все три рычага и спускаемся в гробницу.

Хороший ассасин — мертвый ассасин.

Особняк Ибелинов

Приходим к месту, где когда-то жила Мария. Надо бы убрать отсюда всех не прошеных гостей, то есть сарацинов. Уничтожаем первый патруль и прячемся от лучников на крыше. Пройдя немного далее, залезаем на крышу и устраиваем бойню, хотя можно поступить и более скрытно, никто нам это не запрещает. По крышам выходим в сад, откуда движемся к дворцу. Осмотрев дверь, понимаем, что она закрыта специальным способом. Открыть ее можно рычагом в лабиринте. Находим его и отворяем ворота. Теперь нам нужно попасть в библиотеку, где хранятся важные и нужные нам документы. Поднимаемся налево от ворот и уничтожаем сарацинов. Там же на стене находим рычаг, который откроет дверь неподалеку. Входим в нее и оказываемся в той самой библиотеке. Осмотрев полки с письменами, обнаруживаем, что большинство текста зашифровано, а единственный человек, кто нам может помочь, находится на другом конце света. Делать нечего, начинаем побег из особняка Ибелинов, чтобы направиться к тому самому человеку по имени Жерар. На пути нам встретится целая армия сарацинов, которая снова направилась на Акру. Второй осады город не выдержит, поэтому Селиану приходит на ум хитрый план — вызвать на смертный бой генерала сарацин. Самая лучшая тактика против него — оборона. Принимаем боевую стойку и ждем, пока тот не закончит свою серию ударов, после чего бьем в ответ, и так далее до тех пор, пока враг не будет повержен.

Ла-Рошель

В пятницу тринадцатого наконец-то прибываем в Ла-Рошель. Он считается городом тамплиеров, но вот только на улицах ни одного тамплиера не видно, даже соответствующих флагов нет. Пройдя по улице, встречаем знакомого брата тамплиера. Он сообщит, что наш бывший союзник, король Франции Филипп, решил посадить всех тамплиеров за решетку. К счастью Жерар, ради которого мы и приплыли, где-то скрывается. Всего есть 4 дома с убежищами, нужно проверить каждый из них. Направляемся к первому дому. По пути встречаем стражников, которые повелят нам сдаться. Быстро разделываемся с ними, пока не подошло подкрепление (об этом свидетельствует шкала времени вверху экрана). Так же можно попытаться пройти скрытно, опять же если получится. Во всяком случае, дойдя до первого дома, никого в нем не находим. Придется идти к следующему. Внутри него слышим шаги, но, похоже, что это не тамплиеры. Идем к третьему убежищу, но в нем, как и предполагалось, тоже никого не находим. Остался последний четвертый дом, начинаем двигаться в его сторону. Придя на место, остаемся в недоумении, т.к. последнее убежище тоже пусто. К счастью нам на встречу попадется прохожий, который сообщит, что тамплиеры могут скрываться в доме на окраине города. Срочно направляемся туда, где встречаем Роланда. Оказывается он не погиб и отвечать на наши вопросы не собирается, пока мы не спасем Жерара. Отправляемся к дому, где он заключен и освобождаем его, уничтожив всю охрану во дворе. Он сможет помочь перевести нам наш пергамент, но для этого нужно время. Оставялем Мари в Ла-Рошеле, а сами идем к Роланду, чтобы продолжить путь далее вместе с ним, как в старые времена.

Горящий лес

Идем по тропе прямо к горящему лесу. Следуя по нему, обходим угли и капканы на земле, одновременно уворачиваясь от падающих отовсюду сгоревших деревьев. Когда дойдем до моста, сворачиваем к верху, т.к. мост разрушен. Проходим через вражеский лагерь и снова выходим к горящему лесу. Через него выходим к руинам, на скалах которых спрятались лучники. Лучше всего не попадаться им в поле зрения, т.к. их достаточно много. Далее нам выпадут два варианта прохождения: пройти через врагов или через горящий лес. Выбираем путь на свое усмотрение, в итоге все равно приходим к небольшому лагерю. Убиваем трех никчемных инквизиторов и уходим на болота, чтобы разыскать Марию, которая вызволит нас из этого места.

The First Templar

Согласно легендам, орден тамплиеров прославился не только своими несметными богатствами и активным участием в крестовых походах, но и удосужился почетного звания хранителя святого Грааля. Правда это или нет, сейчас знает только Харрисон Форд и, возможно, Папа Римский, а все остальные вынуждены фантазировать. Недавно к истории пожелала приобщиться Haemimont Games, которая до сего момента занималась исключительно стратегиями. Не последнюю роль в этом, видимо, сыграли успехи Assassin’s Creed, благодаря которому о тамплиерах теперь знают даже круглые двоечники. Болгары тоже решили ненадолго углубиться в XIII век да помечтать о том, как дуэт из рыцаря Силиана и еретички Мари отыскал тот самый святой Грааль.

Формат стратегии для такого рассказа малопригоден, поэтому в Haemimont Games решились на эксперимент и сотворили The First Templar — первый в истории компании слэшер. Но при этом плоховато продумали один момент: если опустить камеру из-под облаков (где она болтается в стратегиях) поближе к земле, всплывает масса любопытных нюансов.

• Если вы считаете, что в XIII веке жилось романтично и безмятежно, The First Templar мигом убедит вас в обратном.

Как результат мы получили двух почти безликих «юнитов», которые под вашим руководством путешествуют по Европе и Ближнему Востоку в поисках Грааля и попутно решают проблемы местных жителей. И первое, и второе включает в себя огромное количество поножовщины, поводом для которой может служить что угодно — от нападения сарацинов на Акру до упоминания имени господа всуе.

Как только дело доходит до рукоприкладства, выясняется, что наши герои дерутся довольно-таки незамысловато: у каждого в арсенале есть лишь парочка комбо-серий из трех-четырех ударов и примерно столько же уникальных приемов. Силиан, например, может тяжелым ударом разбить щит противника или крутануться волчком, разрубая всех врагов вокруг себя. Добавьте к этому традиционный блок и контратаку «как у Эцио» — и получите полное представление о боевой системе игры. Учитывая, что внешне она выглядит как пришелица из 2006 года, ждать от нее хлеба и зрелищ как-то не приходится.

С разнообразием дела обстоят лишь чуточку лучше. Вскоре после начала игры наши герои обучаются стелсу и получают возможность, страшно лязгая доспехами, подкрадываться к врагам со спины и убивать их одним ударом. А когда это надоест, Силиана и Мари потянет на всевозможные тайные пещеры и глубокие подвалы католических монастырей, доверху напичканные ловушками. Пару раз вам даже позволят пострелять из требушетов по отрядам из девяти человек, символизирующим сарацинскую армию.

• Ну какая игра про тамплиеров может обойтись без ассасинов?

Проблема, очевидно, заключается в том, что все это надоедает примерно так же быстро, как и обычные драки. Не помогает даже возможность пройти игру вдвоем с другом. Ее мир совершенно безжизненный и некрасивый, а от всего увиденного на экране за версту несет глупыми условностями и мизерным бюджетом, на который не то что современный слэшер — не всякую инди-игру сотворить можно. Впрочем, чему удивляться? В команде Haemimont Games всего-то пятьдесят человек, и большая их часть наверняка занята разработкой Tropico 4.

Честно говоря, во время игры постоянно преследует чувство, будто бы изначально она задумывалась как RPG. Четко прослеживаются «квесты» (спаси принцессу из темницы, вызволи мусульман из горящих домов, убей докучающего зверя в дремучем лесу), слишком простая для слэшера боевая система, довольно много разговоров. Понастругать бы побольше локаций да добавить нелинейности — и получилась бы милая восточноевропейская ролевая игра, нишевый продукт, который был бы интересен небольшой, но лояльной группе игроков. А так — даже из The Witcher 2: Assassins of Kings слэшер получился в разы лучше, чем из The First Templar.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Геймплей: 5 Графика: 5 Звук и музыка: 4 Интерфейс и управление: 5 Дождались? Первая попытка людей, всю жизнь делавших стратегии, создать слэшер. Получилось ровно так, как и звучит: в принципе, съедобно, но невкусно и с комками. Рейтинг «Мании»: 5,0 «Средне»

The First Templar: Обзор

«Это история про поиски Святого Грааля. И вот как все было…» — приблизительно с таких слов главного героя начинается наше приключение. Честно говоря, сложно представить более отталкивающее вступление. Сценаристы из Haemimont Games, наверное, и подумать не могли, что некачественное и дешевое «интро» может погубить всякий интерес к игре. А ведь он обязательно возникнет. Стоит только перешагнуть через себя и постараться продержаться первую главу. Дальше, поверьте, будет интереснее в разы.

Какой-то впереди подозрительный туман. Инквизиция разбушевалась
Главная неприятность The First Templar заключается в том, что ей свойственна проблема самоопределения. Игра не может толком объяснить нам, что же она собой представляет и поклонникам каких жанров будет интересна. Здесь есть куцая ролевая система. На всех героев выходит что-то около сотни умений, покупаемых за опыт. По сути, это лишь набор спецударов и дополнительных ячеек жизни и ярости. Есть тамплиеры, мечи и боевая система, слизанная с Assassin’s Creed: Brotherhood. Вплетены элементы слэшера и стелса. Нет лишь индивидуальности.
Слишком уж «замыливаются» глаза во время прохождения. Вспоминаешь и о Divinity 2, и о том же «Ассасине», и даже о Fable. Это плохо, когда новых впечатлений игра не дает. Но она хорошая — ручаемся. Главное, не торопиться ее ругать.
С сюжетом все понятно и так. Есть два воина-тамплиера, они отправляются на поиски Грааля. По пути один из них жертвует собой, чтобы напарник спасся с прекрасной девушкой. Двоих счастливчиков зовут Альберт да Марья (то есть Мария). Центральная тема, пронизывающая всю здешнюю историю, — столкновения между инквизицией и тамплиерами. Если последние являются адекватными воинами, чтящими кодекс, то инквизиторы в The First Templar выставлены лжецами, мечтающими видеть всех неверных, «ведьм» и особенно соперников в своем священном огне.В режиме следопыта найти нужного человека намного проще. Простой пример. Старик Лоренцо, из коварных лап которого придется вырывать напарницу, вначале соврет, что ее в темницах инквизиции и в помине нет. Нам нужно будет тихонечко проследовать за ним, чтобы тот привел к месту, где девушка содержится. По пути Лоренцо болтает со своими приспешниками. На вопрос об оказании помощи больным он сухо заявляет, что «главное — это спасенные души, а тела пусть гниют». Ему жалуются на пропажи людей, но он непоколебимо верит, что такие события только на пользу и урок остальным — «чтобы боялись».
Набор мест, в которых доведется пустить под нож сотни мужчин в латах и кольчугах, внушительный. Побываем и на Кипре, и в лесу зверя невиданного поищем, и в Акре очутимся. Уровни приятно сбалансированы по динамике прохождения. Ведь в том же туманном лесу для придания нужной атмосферы разработчики расставили врагов так, что при перемещении из одной боевой зоны в другую еще успеваешь поглазеть на внезапно падающие деревья, прислушаться к странным звукам на кладбище и даже заблудиться. Когда необходимо спасать горящий город от захватчиков, темп несколько меняется. Стычки становятся частыми — одновременно приходится разрезать глотки чуть ли не десятерым. И да, насчет этих самых разрезаний. The First Templar имеет прискорбный рейтинг «Для подростков», поэтому никаких отлетающих голов и галлонов кровищи вы не увидите. Жаль, здесь подобные изуверства были бы весьма кстати.Эта штуковина больше уже не постреляет. Попадаются и «уровни-трибьюты» всем приключенческим экшенам. Локации доверху наполнены ловушками, раскачивающимися подвешенными молотами гигантских размеров, опускающимися платформами и кучей рычагов самого разного назначения. Иногда, чтобы продвинуться дальше, нужно включать так называемый режим следопыта — герой становится на корточки, тыкает пальцем в след, изучает почву, после чего на земле подсвечивается приблизительный путь, по которому отправился разыскиваемый.
Со стелсом связана парочка интересных эпизодов. Иногда скрытность — лишь один из возможных методов продвижения по карте. Ведь намного приятнее не идти напролом против превосходящего по силе противника, а тишком вырубать врагов по отдельности, отвлекать их, кидая банки и бутылки (да, такая возможность тоже есть).
Немного грустно становится, когда скрытность навязывают, грозя в случае игнорирования ее правил провалом миссии. Тогда включается старомодный стелс. Часовые орут («Кто здесь?!») от каждого услышанного шороха и сразу же получают каноничный ответ («Ай, успокойся, тебе показалось!»).Пополнять здоровье приходится с помощью чанов с водой и жареного мяса. Интересно, кто это добро без присмотра оставляет по всем уровням? В поисках оригинальности
Боевая система в The First Templar довольно занятна и не дает, простите за очевидность, заскучать. Избивать получается сразу нескольких врагов — между ними можно спокойно переключаться, просто изменив направление атаки. Автонаведения, к сожалению, нет. Поэтому иногда в разгаре схватки может выйти так, что герой отвесит с десяток ударов мечом вездесущему и беспощадному, кх-м, воздуху.

Распределение обязанностей между Альбертом и Марией тоже имеется. Тамплиер полагается на силу, подкрепленную мечом и щитом, тогда как девушка демонстрирует чудеса акробатики и мастерского обращения с кинжалами.
Немалое значение в бою имеет ярость. Заполнив соответствующую шкалу, мы можем проводить более сильные единичные удары. А они крайне необходимы, скажем, для разбивания вражеских щитов. Ведь иногда врагам невозможно нанести урон, не уничтожив до этого их броню. Ярость оказывается полезной, когда напарник на волоске от гибели, и его нужно срочно воскресить. Шкала же заполняется автоматически в битве.
Чтобы казаться еще более изящным, наш тамплиер со своей напарницей при нанесении последнего, решающего удара противнику любят устроить мини-выступление и продемонстрировать прием рукопашки или зрелищный удар мечом в замедленном режиме.Тамплиеры говорят про Бога как про высшую субстанцию, инквизиторы — про инквизицию… Скучные люди.Горе пополамКак и положено по нынешнему стандарту, в The First Templar имеется кооператив. Начиная игру, вы сами можете задать правила присоединения к вашей игре из Сети (открыть доступ для всех или только друзей). Опыт разделяется по-братски, так что все зависит лишь от личных убеждений — быть единоличником или приветствовать помощь со стороны.Для пущего разнообразия в The First Templar добавлены QTE. Их не так много, но все они довольно грамотно вплетены в геймплей. Напала собака и уложила нас «на лопатки» — оперативно жмем мышеклавишу. Сбил здоровяк — та же операция. Не хватает только схваток один на один.
У вас уже, должно быть, назрел вполне логичный вопрос: «Настолько ли хороша эта игра, чтобы тратить на нее свое время?» Как это часто бывает, портит проект бюджетность. Нам бы хотелось побольше кинематографичных роликов на движке, задников получше, более качественной и естественной лицевой анимации. И уж точно не хочется этих цитирований Assassin’s Creed: Brotherhood вроде стрельбы из катапульт, россказней про тамплиеров и похоже устроенной боевой системы. Индивидуальность — вот чего здесь точно не хватает.
А чего не отнять у The First Templar, так это духа приключений. Уровни грамотно спланированы и жутко атмосферны. В этом мире, несмотря на все очевидные недостатки, хочется быть. Хочется изучать, двигаться по сюжету и обыскивать сундуки на предмет всяких полезностей. С корявостью исполнения отдельных эпизодов свыкаешься. Левелдизайнеры и ответственные за боевую систему сделали невозможное — заставили нас в это играть только благодаря своей работе. Для авторов Tropico 3 данный проект — лишь проба пера в новом и неизведанном жанре. Им остается учесть все претензии и постараться исправить ошибки во второй части.«Что ты там сказал про мою маму, а?» *** The First Templar — уникальный случай, когда не на словах, а именно на деле все оказывается намного лучше. Поверьте, история про падение тамплиеров и нечестность инквизиции, поставленная стандартными и проверенными методами, с украденной у Assassin’s Creed: Brotherhood боевой системой и олдскульным стелсом может быть интересной. Мы сами не верили. А в итоге — с великим удовольствием прошли игру до конца. Ну просто магия, других слов нет.
Плюсы: динамичная боевая система; первоклассная оптимизация — игра прилично выглядит даже на слабых машинах; продуманный дизайн уровней.
Минусы: плохая постановка роликов на движке; анимация главных героев; предсказуемый стелс; слишком много заимствований.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*