admin / 08.04.2019

Твиттер сколько символов

Twitter увеличил количество символов до 280. Это втрое больше, чем в этом заголовке, и пользователи в ярости

Twitter увеличил количество символов со 140 до 280. Пока на тестовый период, однако нововведение уже восприняли в штыки. Пользователи начали активно делиться на «староверов», кому претит мысль об увеличении постов в этой соцсети, и на тех, кому наоборот не хватало простора для мысли. И, конечно, шутят и делают мемы. Пока обходясь старыми 140 символами.

27 сентября в Twitter свершилась настоящая революция. Сервис микроблогов в тестовом режиме увеличил привычное количество символов вдвое — со 140 до 280. Однако пользователям по всему миру идея пришлась не по душе. Среди главных аргументов то, что именно это ограничение отсеивало неинтересных пользователей и создавало свою, 140-символьную атмосферу.

В официальном блоге представители Twitter попытались объяснить, зачем потребовалось увеличить количество знаков. На объяснение ушло больше 2 800 символов, два скриншота и одна диаграмма, но вкратце позицию можно объяснить так: людям мало букв и они не могут выразить себя в том формате, который есть сейчас.

Мы хотим, чтобы каждый человек во всём мире мог легко проявить себя в Twitter, поэтому мы делаем кое-что новое: мы собираемся опробовать более длинный формат в 280 символов в языках, которые поддерживают эту кодировку.

В компании уточнили, что нововведение не коснётся Японии, Кореи и Китая, поскольку с помощью иероглифов и так можно выразить гораздо больше, чем с помощью обычных слов. Хотя доступ к 280 символам открыли тоже не всем пользователям, а некой тестовой группе.

Читайте на Medialeaks: В комментах «ВКонтакте» активируют розовую, лунную и синюю темы. Правда ли они существуют и откуда взялись

В других странах нововведение пользователям пришлось не по душе. Привычные 140 символов пока остаются в сердцах микроблогеров всего мира.

Главная претензия пользователей в том, что, увеличив формат, Twitter потеряет главную прелесть.

«Увеличить количество символов до 280 — это ужасная идея. Вся прелесть Twitter в том, что он заставляет людей выражаться лаконично».

Некоторые пользователи уже начали выражать своё разочарование, используя новый формат.

Другие, наоборот, увидели в нововведении пользу. Хотя бы из-за того, что станет удобнее следить за флешмобом «Один лайк — один факт».

Ну и, конечно, Twitter напомнили о другой долгожданной функции, которая так и не появилась, несмотря на просьбы.

Почему в твиттере 140 символов

Ограничение для Twitter в 140 символов родилось из ограничения в SMS на латинице, хотя оно было и немного больше (160 символов). Это упомянул и основатель компании Джек Дорси, использовав новый формат.

Это пусть и маленькая перемена, но большой шаг для нас. 140 символов были случайным выбором, основанным на 160 символах в лимите SMS. Горжусь тем, насколько вдумчиво подошла команда к решению проблемы, с которой сталкивались люди, пытаясь написать твит. И при этом им удалось сохранить нашу краткость, скорость и сущность!

Кстати, увеличить количество символов в твиттере пытались и раньше. Компания хотела позволить удлинять твиты и в 2014-м, и в 2016 году, причём оба раза идея была воспринята критически. Лаконичность пользователи оба раза ставили на первое место.

Хотя нельзя не согласиться, что в 280 символах проще выражать своё негодование, что пользователи любят, как можно увидеть хотя бы на примере японского блогера, которого забанили за сообщение об убийстве комара.

Хотя весёлого в этой соцсети происходит гораздо больше. Чего стоят только последний флешмоб про обезьяну в парикмахерской или аккаунт, ведущий ликбез о вымерших животных.

Twitter увеличил количество символов до 280

С самого своего возникновения Твиттер установил всем известное ограничение длины своих твитов – не больше 140 символов. Создатели социальной сети заявляли, что такая цифра была выбрана не случайно: она практически совпадает с длиной стандартного телефонного SMS-сообщения. Выходит, что Twitter в самом начале был просто системой обмена эсэмэсками, только на более удобном и современном уровне.

В это ограничение включались вообще все символы, которые были в твите, включая тексты ссылок. Поэтому в Твиттер активно используются различные системы сокращения ссылок, например, bit.ly , goo.gl и тому подобные.

Начиная с 2015 года лимит был фактически упразднён в личных сообщениях. На личную переписку теперь предлагается 10 тысяч символов в каждом сообщении – этого более чем достаточно даже для самых разговорчивых! Но в обычных твитах ограничение осталось неизменным.

И вот в сентябре 2017 года Твиттер сделал то, чего от него многие просили: длина стандартного твита была увеличена до 280 символов. Первоначально нововведение некоторое время тестировалось, и стало доступным для всех только в ноябре того же года.

Эта новость стала сенсацией в среде Твиттер-сообщества. Аудитория сети к тому времени насчитывала уже миллиарды человек по всему миру, люди привыкли к коротким твитам. Новшество многим не понравилось.

Твиттеряне со стажем начали открыто выражать своё раздражение решением владельцев сети. Основная претензия заключалась в следующем: они считали, что короткие твиты отсекали от Твиттера огромное число болтунов, людей, не умеющих следить за языком и кратко выражать свои мысли. Они считали, что «краткость сестра таланта», и что теперь в Твиттер хлынут малоинтересные личности, активность которых раньше сдерживалась 140-символьным лимитом. Администрации сети пришлось терпеливо и подробно разъяснять пользователям причины своего решения.

Кстати, расширение длины твитов коснулось не всех языков. В Китае, Японии и Корее всё осталось по-прежнему. Почему? Потому что, как оказалось, с помощью иероглифов можно выразить одну и ту же мысль гораздо лаконичнее, чем буквами. Поэтому в этих странах и раньше пользователи не испытывали особого неудобства от слишком коротких сообщений.

Почему твиты стали длиннее

Решение перейти от 140 в 280 символам объясняется, конечно, не альтруизмом владельцев сети. Твиттер сейчас уже слишком большой, и речь идёт о бизнесе. Компании такого размера и денежных оборотов ничего не делают просто так.

Твиттер долгое время собирал статистику общения своих пользователей. Была выявлена закономерность: некоторому, весьма существенному проценту пользователей не хватает лимита в 140 символов при написании сообщений. Особенно если им нужно поделиться картинкой или видеороликом. Это приводит к разочарованию и даже к отказу пользоваться социальной сетью! А если бы сообщения были длиннее, то людям не пришлось бы пытаться втиснуть свои мысли в слишком короткое сообщение. Если это сделать, то они станут больше пользоваться сервисом. Именно поэтому и было принято решение увеличить лимит – владельцы сети посчитали, что аудитория сервиса от этого существенно расширится.

Однако рядовым твиттерянам нет дела до бизнес-соображений администрации Twitter. Люди всё ещё уверены, что сеть потеряла свою неповторимую ауру. Очень короткие твиты заставляют выражаться лаконично, и в этом многолетние пользователи видят особую атмосферу и прелесть Твиттера.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*