admin / 13.10.2018

Вега конфликт линкор

Флот управления / корабль.
Справа и слева щелчок используются для управления кораблями по-разному.
Выбор суда.
1. Щелкните левой кнопкой мыши на корабль выберет этот конкретный корабль.
2. Правый клик корабль будет переключать ее выбранный статус. Вы можете использовать это, чтобы выбрать несколько кораблей и отменить те, которые вы не хотите управлять.
Панель управления корабль (Или, что вы хотите назвать это)
Меню корабль на дне также может быть использован для контроля и переключения между судами.
1. При нажатии на панель будет выбрать весь флот.
2. При нажатии на корабль выберет этот корабль.
3. Вы можете перетащить корабли друг на друга. Это поставит эти корабли в группе и самостоятельно меньше бар будет казаться, что можно нажать на, чтобы выбрать эту группу судов. Используйте это эффективно переключаться между группами, созданных для управления двумя или более группами кораблей отдельно.
Перемещение кораблей.
Когда несколько кораблей выбраны, они будут двигаться в формировании. Образование не будет вращаться с кораблями.
1. Щелкните левой кнопкой мыши пятно будет двигаться судно в этом месте. Группы будет двигаться таким образом, что пятно нажал находится в центре группы. Корабли будут повернуться лицом направление они следуют в.
2. Щелкните правой кнопкой мыши на место и корабли будут двигаться к этому месту с той разницей, что они будут оставаться смотрят в одном направлении, а не оборачиваясь. Это лучше всего использовать, чтобы держать корабли, стоящие в направлении, которое будет держать их обжиг арки покрытия врагов. Например, вы можете иметь Harrier наоборот и все еще быть стрельбы на полосу встречного врага вместо того чтобы повернуть вокруг и будучи не в состоянии стрелять в обратном направлении. Следует отметить, что скорость путешествия побочные пути или обратного ниже, чем traveliing вперед.
3. Щелкните правой кнопкой мыши и перетащите устанавливает место для перехода к, а также направление вы хотите, чтобы Ваши корабли, сталкивается как только они достигают места. Корабли превратится в направлении они едут, но они будут поворачиваться в сторону направления вы просили, когда рядом добраться до целевой месте.
Генеральный FVF и анализ оружие.
Есть 3 типа оружия, лазеров, пушек и ракет.
Лазеры. (Энергия)
Диапазон: Средний.
Повреждения: Средний.
Можно избежать: Нет.
Пушки. (Снаряд)
Диапазон: Long.
Повреждения: Низкая.
Можно избежать: Да.
Ракеты. (Взрывчатое вещество)
Диапазон: от короткого.
Повреждения: Высокая.
Можно избежать: Да. (Только что)
Лазеры всегда будет попадать в цель и не может быть уклонился. Идеально подходит для всегда быть в состоянии сделать приличный урон. Отодвижение является относительно малая дальность низкие лазеры латах, который ставит их рядом с диапазоне от ракет. Кроме основной щит поглощает 90% лазерного повреждения, означающего, что вы должны принять те вниз, прежде чем начать делать любые разумные ущерб. Обратите внимание, что щиты у регенерировать после сражений, вы не хотите, чтобы быть как никогда удара щиты и никогда не повреждая брони.
Пушки большую поддержку оружие большой дальности. Тем не менее тот факт, что они могут быть уклонился делает их легко бороться против. Некоторые корабли (луки), а также базовые башни будет стрелять снаряд в свои корабли пути так, что вы двигаетесь в этом сами (просто изменить направление, и это будет не хватать намного), который будет ловить любую корабль, который медленно. В массовыми числами с соединением между тем, к цели, когда судно будет и тех, что огонь в текущем местоположении, они довольно трудно увернуться. Объедините это с пребыванием из ваших врагов в диапазоне, и вы могли бы сделать некоторое повреждение.
Ракеты дело самый высокий урон и имеют всплеск, что наносит урон на большой площади, так пытаются избежать их любой ценой. Они победят, если дело доходит до чистых ДПС в голове на столкновения. Чрезвычайно быстрые корабли (Harrier) может просто о уклоняться от них и область урон. Из-за необходимости кратчайший диапазон вы в конечном итоге принимает изрядное количество повреждений, прежде чем достичь врага.
Нападение низкий LVL грузовые флоты.
Я сосредоточусь на lvl15. Вы должны будете вышеупомянутый лунь и 5 Railgun корабли.
В lvl15 нет луки (что пожарные в вашем пути), поэтому он сравнительно легко и прямо вперед, чтобы увернуться рельсотрон. Есть также ракетные корабли. Ракеты могут быть уклонился и избежать при быстром лунь.
С лунь, отвлечь и увернуться от всех ракет и рельсотрон, запустив в тесном кругу вокруг вражеских кораблей. Близкий круг предотвратит ракетные корабли двигаться столько, сколько (так что ваши электромагнитные пушки не пропустите столько), а также предотвратить вражеские корабли от переориентации на ваши 5 рельсотрона судов. Рельсотронный корабли должны быть перемещены, чтобы они могли вести огонь по противнику, оставаясь на максимальное расстояние. Не нажимайте на целевой вражеских кораблей. Ориентация врага заставляет вас грузить двигаться так, что враг находится в центре своего ареала и потенциально может привести к двигаться слишком близко для вашего же блага.
Подобная тактика может быть использована на других LVLS, но lvl15 является самым простым и лучшим по практике. Если вы попали в lvl20, будьте осторожны с линкора. Вы, возможно, потребуется луки с их диапазон бонуса к из диапазона он в противном случае это может сработать несколько выстрелов в ваших рельсотрона судов вместо корабля, который вы используете в качестве отвлечения.
Предупреждение: Dead флоты плавающие по карте взорвется после установленного времени (я думаю, что это было 2-3 минуты, я постараюсь ГРМ позже). Как только вы можете, либо он может пропадать Соберите ресурсы.
База обороны / нападения совет.
Не используйте только лазеры для базовой защиты. Longbows с их диапазон бонуса (140% диапазона) может outrange лазеры с рельсотрон, оставаясь в максимальном расстоянии. Просто к сведению, если вы нажмете на цель, вы будете двигаться так, чтобы цель находится в центре вашего диапазона, поэтому позволяет лазеры поразить их. Вы должны будете вручную размещать длинные луки, так что они просто на краю ареала.
Longbows не могу увернуться гаусс пушки (пока вы не получите высокий LVL Strafe двигатели), так это с их дальней дистанции обеспечить прикрытие для лазеров и нейтрализует угрозу луки outranging свою обороноспособность.
Так же, как с лазерами, не используйте только гаусс пушки. Злоумышленник может затем использовать быстрые корабли постоянно уклоняться от них, разрушая ключевые здания в ресурсах (как они меня нет необходимость повышения целенаправленности и тратить время с защит).
Лучшая защита это использовать сочетание обоих лазеров и пушек. Пушки снесут луки в то время как лазеры смогут поразить что-нибудь еще.
Это слишком просто, чтобы обрывать оборону по одному. Так есть их рядом друг с другом таким образом, что они могут покрывать друг друга в полную силу.
В случае, если вы не замечаете его, вы можете разместить оружие на вашей заставе.
Все здания получить слот брони на lvl4.
Форпост однако получает слот брони на LVL2 а затем слот щита на LVL3.
Не допустить, чтобы эти слоты впустую, заполнить их!
Ниже приведены некоторые боевые элементы управления, которые могут помочь вам поколебать драку в вашу пользу.
Выбор нескольких Корабли
Попробуйте удерживая свой пробел, левый щелчок и перетаскивание окна над кораблями вы хотели бы выбрать.
Щелкните в поле над кораблем портретов, чтобы выбрать все.
Перетащите портрет судна на другое судно в группе (можно выбрать группу, нажав на белую полосу над кораблями).
Щелчок правой кнопкой мыши несколько кораблей будет добавить их в свой текущий выбор. Щелчок правой кнопкой мыши один корабль будет удалить его из выборки.
Удаление из группы
Перетащите портрет судна от группы разгруппировать.
Движение
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы переместить на новое место.
Щелкните правой кнопкой мыши папку переехать туда без изменения, стоящий направление (из стороны в сторону, как известно, как бреющего полета).
Щелкните правой кнопкой мыши перетащить перейти на месте, а затем установить перед направлением.
Атакующий
Щелкните левой кнопкой мыши цель двигаться и атаковать.
Щелкните правой кнопкой мыши цель установить в качестве основной цели.
Вот краткий обзор некоторых из геймплея в VEGA конфликта:
Сооружения
Мост — Ваша главная структура, это занимает часть ваших общих ресурсов, а также обеспечивает питание всех других объектов в вашей базе. Обновление Outpost увеличивает количество объектов можно построить (т.е. Оборонительные башенками), а также, сколько флотов можно командовать. Как вы модернизировать мост, вы также получите броню и щит слота для большей защиты от вражеских флотов. Вы начинаете с оборонительного оружия на этом объекте.
Корабль Lab — Это средство для исследования новых корпусов судов, судовых и объекта доспехи, и грузовые трюмы.
Оружие Lab — Это средство для исследования как корабль и объекта оружия.
Tech Lab — Этот объект является для исследования корабля и объекта щиты, а также различные двигатели для судов.
Корабль завод — Этот объект является строительство новых боевых кораблей.
Корабль Bay — Этот объект является для ремонта поврежденных сосудов после битвы.
Хранение — Сохраняет часть вашего гелия-3, минерального сырья и ресурсов Zynthium.
Антивещество силоса — Сохраняет часть вашего антиматерии. (Не доступно, пока вы не обновите Мост к уровню 3).
Боевой модуль — обеспечивает оборонительных вооружений платформу свою базу в.
Генераторы ресурсов (гелий-3, Минеральная Рудные и Zynthium) — Эти средства используются для добычи различных астероидов вокруг базы. Астероиды держать ограниченное количество ресурсов. После того, как исчерпаны, ваши генераторы ресурсов остановит добычу, пока не уничтожит астероид и переместить их в новую.
Общая база примечание: Все ваши объекты должны быть соединены друг с другом, чтобы получить власть от моста. Без этой связи, ваши средства будут неактивны. Вы можете разместить их в течение двух плиток друг с другом (максимум), чтобы поддерживать связь питания.
Флоты
Уровень мост определяет, сколько флотов можно провести. Каждый раз, когда вы обновляете мост, вы получаете еще два слота для флотов.
Каждый флот может провести в общей сложности шесть кораблей, но ограничения по весу относятся к обоим отдельных судов, а также полных флотов. Тщательно выбирайте ваши требования.
Все типы корпуса может быть ремонт. Не каждый корабль может вместить такое же оборудование (т.е. некоторые корпуса можно использовать щиты, а другие не могут).
Планета окружающей среды
Как только вы выходите свою базу, вы войдете орбиту планеты ваши базовые орбит. Здесь вы найдете и другие базы повстанцев, поля ресурсов, VEGA грузовые флоты, а также технические средства VEGA Обработка.
Каждое поле ресурс имеет запуск по расписанию грузовых флотов для конкретных ресурсов (т.е. водорода-3 поля). Эти грузовые флоты будут затем сделать свой путь к процессингового центра. Вы можете перехватывать и атаковать эти флоты, чтобы получить свои ресурсы. Только убедитесь, что вы можете унести все эти ресурсы. Груз неустойчиво и будет детонировать. Это не повредит ваш флот, но это будет пустой тратой ресурсов.
Дополнительное примечание: антиматерии является единственным ресурсом, вы не можете генерировать в вашей базе. В Планете просмотра вы увидите антиматерии поля, которые имеют более сложные флотов. Будьте осторожны, когда нападать на них для этого ценного ресурса!
Сектор Окружающая среда
За планетарной орбите является сектор, где вы найдете как Rebel и VEGA флотов. Вы можете путешествовать на другие планеты в секторе.
Руководство в Получение Ресурсы Fast в VEGA конфликта
(Easy) Шахтеры: Эти вещи дешево, требуется определенное время, чтобы обновить и дать вам рез без каких-либо повреждений. Многие люди думают, что они должны двигаться свои базы вокруг для шахтеров, но это не так. Я рекомендую сооружая базу в середине и двигая шахтеров вокруг каждого ближайшего астероида, как вам это нужно. Не стесняйтесь использовать лаборатории и такие, как модули расширения, так как сами эти здания не стоит ничего для атакующего.
(Обычный) База Просмотров: Удивительно это проще, чем вы себе представляете. В настоящее время вы можете сделать до 24% повреждений на базу без барботирования его. Это означает, что вы можете использовать флот уничтожить некоторые из башен, а затем вывести так, что вы можете закончить остальную часть базы. Даже если у вас более 25% урона, если вы менее 50% он будет пропускают только в течение 1 часа. Так что, если вы знаете, что ваш враг не будет онлайн вы можете уничтожить до половины их базе и вернуться через час, чтобы завершить его. Рекомендуемая тактика включает эсминцев / Корабли с снарядов для обработки любых существующих лазеров. Любые корабли могут легко справиться Гаусса и массы водителя оборону, просто ткачество вокруг. Со многими снаряды в ближайшие сразу это становится сложнее, так держать свои корабли, разнесенных на приличной щели, если вы собираетесь работать в огонь. Поляроны есть хороший выбор, но плохое ДПС, чтобы они легко разгромил на EXOS. Плазменные Зарядные наиболее смертоносным из обороны, но может быть в диапазоне от палаши с помощью масс-драйверов и некоторые очень квалифицированный пилотирование. Плазменные Torps почти бесполезны в одиночку, но делают для большого резервного копирования с плазменной Зарядные устройства. Хитрость победив Torps является переехать в их массовому диапазоне минимального как можно быстрее. Бреющего полета, чтобы позволить Торп пропустить ваши снаряды эсминцев НЕ РАБОТАЕТ. Независимо от диапазона между вами и плазменных Торп выстрел взорвется Ближайшая ваших кораблей эффективных времени он был уволен. Таким образом, чтобы правильно увернуться Торп вы должны двигаться вперед или назад, а также обстрела.
(Hard) Vegas: Теперь из-за обновления трудный способ, чтобы получить рез на самом деле убить немой AI. Оптимально вы хотите знать, что вы находитесь в, прежде чем ударить их. Чем выше Vega лучше корабль и тактика вам нужно. Нижняя Вегас может быть обработана с фрегатов снарядов и / или взрывчатых веществ или то и другое. Но как только линкоры возникают становится необходимым, чтобы начать использовать масс-драйверами идти повреждения бесплатно. Другая тактика против них включают Когти с движителями, чтобы окружить их быстро, или экранированный EXOS что Блиц сильно и быстро. До тех пор, пока достигнет сектора Вегас линкоры умереть довольно быстро ДПС. После того, как вы вводите карту сектора вы хотите иметь некоторые довольно сильные корабли. Exos с двигателей может доставить много энергии перед врагом движется в, но только пока вы не достигнете самого высокого Вегас. В 37 или 40 мощность налета судов преодолевает даже EXOS и вы хотите использовать когти или Nighthawks с задних двигателей, чтобы держаться подальше от врага. По крайней мере, один или два корабля в такой флот должен иметь массы водителя оборудованная для обработки линейных кораблей, как только налета корабли мертвы.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*