admin / 28.10.2018

Возврат денег в стим

Как создать запрос на возврат?

Запустите клиент и перейдите на вкладку «Библиотека». Выберите игру или программу, которую хотите вернуть. Если хотите вернуть дополнение, выберите продукт, к которому относится это дополнение. Нажмите на строку «Поддержка» справа.

Примечание: при оформлении запроса на возврат средств за DLC в следующем окне укажите это дополнение. Если нужного DLC нет в списке, нажмите «Показать весь доп. контент» и выбирайте.

Теперь выберите причину возврата. Как причину можно указать «Куплено по ошибке», «Проблемы в игре или технические неполадки» либо «Товар не оправдал ожиданий».

Далее нажимайте на строку «Я хочу запросить возврат средств».

Вы увидите продукт (или список продуктов), которые удалятся из библиотеки. Здесь вам также необходимо уточнить причину возврата. Выберите нужную причину.

При необходимости заполните поле «Примечание». Затем нажимайте «Отправить запрос».

Вы увидите данные о вашем обращении, а на прикрепленную к аккаунту почту придет письмо, где подтверждается получение запроса службой поддержки.

Теперь вам нужно дождаться, пока ваш запрос будет рассмотрен. В случае положительного решения, вам вернут деньги, а продукт или продукты, указанные в запросе, будут удалены из вашей библиотеки.

За какие еще категории товаров можно вернуть деньги?

Деньги, перечисленные на кошелек Steam: можно вернуть не позже, чем через две недели после операции, если есть такая возможность (выбранный способ оплаты поддерживает возврат). На вашем кошельке должна быть сумма, достаточная для возврата.

Внутриигровые покупки: можно вернуть только в том случае, если это предусмотрено разработчиком игры.

Подарки: может вернуть тот, кто их покупал. Условия возврата те же, что и для продуктов, купленных для себя, запрос оформляется аналогичным образом. Подарок удаляется либо из вашего инвентаря, либо из инвентаря пользователя, которому был подарен, либо из библиотеки, если подарок был активирован.

Предзаказы: возврат денег, потраченных на предзаказы, может быть произведен в любое время до выхода продукта. После выхода будут действовать стандартные ограничения.

Примечание: возврат средств, перечисленных на кошелек Steam или потраченных на внутриигровые покупки и подарки (в том случае, если продукт, который вы подарили, отсутствует в вашей библиотеке), производится следующим образом:

Зайдите в клиент, нажмите на отображаемое имя аккаунта в правом верхнем углу и выберите «Об аккаунте».

Затем – «История покупок».

Далее вам нужно найти покупку и кликнуть по ней. Затем выбирайте «Я хочу запросить возврат средств» и действуйте так же, как при оформлении запроса для игры или дополнения, которые есть в вашей библиотеке.

Отмена заявки происходит аналогично – найдите операцию, для которой делали запрос, выберите ее и нажмите «Отменить запрос …».

Категории продуктов, за которые нельзя вернуть деньги

Возврат средств за DLC

DLC, купленные в магазине Steam, можно вернуть в течение 16 дней после покупки и если в игру, к которой принадлежит DLC, играли не более 2 часов с момента покупки DLC, и если DLC не был изменен, или передан. Обратите внимание, в некоторых случаях Steam не сможет выполнить возврат средств за некоторые сторонние DLC (например, если DLC необратимо дает уровни персонажу). Эти исключения четко помечены, что за них нельзя получить возврат.
Возврат за внутриигровые покупки

Steam будет делать возврат за покупки внутри Valve-игр в течение 48 часов после покупки, если предмет не был употреблен, изменен или передан. Разработчики третьих лиц будут иметь опцию для включения возвратов для внутриигровых предметов и свои собственные правила возврата. Steam скажет вам в момент покупки, если разработчик допускает возврат средств от покупки внутриигрового предмета. В противном случае, нельзя осуществить возврат за внутриигровые покупки не-Valve игр через Steam.
Возврат за предзаказы

Когда вы предзаказываете продукт в Steam (и заплатили за него заранее), вы можете запросить возврат средств в любой момент до того, как игра официально выйдет в релиз. Стандартный период 14 дней/2 часа тоже работает, начиная с момента выпуска продукта.
Возвраты кошелька Steam

Вы можете запросить возврат положенных на кошелек Steam средств в течение 14 дней и при условии, что вы ничего не потратили из этой суммы.
Возврат за наборы

Вы можете получить полный возврат за любой набор в магазине Steam при условии, что ни один из предметов из набора не был передан и если общее время использования набора менее 2 часов. Если набор включает внутриигровой предмет или DLC, за которые нельзя вернуть деньги, Steam сообщит вам об этом во время покупки.
Покупки, сделанные за пределами Steam

Valveне может сделать возврат за покупки, сделанные вне Steam (например, зак ключи или карты оплаты кошелька, купленные у третьих лиц)

VAC Баны

Если вы были за банены VAC (the Valve Anti-Cheat) вы теряете право на возврат средств по этой игре.

Фильмы

Мы не можем возвращать деньги за фильмы в Steam.

Возврат за подарки

Мы не можем осуществлять возврат за подарки после того, как они были приняты получателем.

Злоупотребление

Возвраты введены для того, чтобы снизить риск от покупок в Steam, а не как способ получить игры бесплатно. Если нам показалось, что вы злоупотребляете возвратами, мы прекратим осуществлять их для вас. Мы не считаем злоупотреблением, если вы запросили возврат за игру, которую два дня назад вы купили по полной цене с целью купить ее по цене распродажи сегодня

Как запросить возврат

Действия Отправителя

Отправитель подарка должен зайти в историю своих покупок, сделать это можно двумя способами:
— нажать в клиенте Steam на ввой никнейм, «Об аккаунте», «История покупок»
— перейти по ссылке https://store.steampowered.com/account/history/

Находим в списке покупок нужную игру и нажимаем на неё. Далее выбираем «Я хочу запросить возврат средств», при необходимости заполняем причину возврата.

После отправки заявки на e-mail придёт письмо с текстом вроде этого:

Здравствуйте.
Ваш запрос на возврат средств был получен!
Мы рассматриваем ваш запрос на возврат средств и постараемся ответить как можно скорее.

Обычно обработка заявки происходит в районе часа-двух, но во время распродаж это время может увеличиваться до двух суток. Ответ на заявку придёт по почте, либо же его можно отслеживать тут: https://help.steampowered.com/ru/wizard/HelpRequests.

Ответ придёт примерно такой:

Здравствуйте.
Средства за вашу покупку будут возвращены.
Мы возвращаем средства на ваш кошелёк Steam. Они будут обозначены как ожидающие рассмотрения и вернутся вам в течение 7 дней.

В центре поддержки это будет выглядеть так:

После этого возвращённые деньги будут отображаться в аккаунте в скобках как на картинке ниже.

Эти деньги как бы заблокированы, т.е. они уже на вашем балансе, но потратить их нельзя. Эта блокировка продлится по правилам сервиса до 7 дней, но на практике у меня она всегда длилась не больше 2 дней. После окончания блокировки (рассмотрения) сумма прибавится к основному балансу аккаунта.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*