admin / 14.11.2018

Значок инстаграм черно белый

Проектируем новый образ Instagram, вдохновившись сообществом

Глиф

Мы поняли, что нужно отойти от изображения камеры и создать гибкий, масштабируемый глиф — но предыдущий глиф оказался плохой основой для новой иконки. Чтобы сохранить гравитацию предыдущей иконки, нужно было решить: как придать новому символу больше характера, и при этом убрать все лишнее?

Этот вопрос постепенно перерос в: “Насколько далеко нам стоит зайти?”. Если сделать глиф слишком абстрактным, Instagram утратит свою душу, свою историю. Если глиф будет слишком буквальным, возникнет вопрос: зачем вообще понадобилось что-то менять?

После множества полировок, мы сошлись на версии глифа, которая по-прежнему напоминала камеру, но также определяла фундамент на долгие годы вперед.

Наш корпоративный стиль

У нашей линейки приложений — Layout, Boomerang и Hyperlapse — теперь тоже обновленный единый стиль. Мы пронесли градиент через каждую иконку, и применили везде одну и ту же сетку, чтобы система выглядела согласованно. Кроме того, мы обновили иконки Layout и Boomerang, чтобы они лучше отражали суть своих приложений: коллекции фотографий и небольшие закольцованные видео.

Новый интерфейс

Параллельно с иконкой мы начали переделывать пользовательский интерфейс: хотелось создать нечто простое и понятное, чтобы в центре внимания были именно посты пользователей.

Пользователь входит в Instagram через цветную дверку иконки, а вот внутри приложения цвет задают фотографии и видео пользователей. Поэтому мы убрали цвета и шумы из основного интерфейса — в котором главную роль играет контент пользователей; а в других разделах — таких как регистрация или домашний экран — сделали цвета ярче.

Устранив цвета и шумы в основном интерфейсе, мы заметили некоторые паттерны взаимодействия, не свойственные iOS и Android устройствам. Мы ввели новые типы взаимодействия и применили стандартные компененты iOS и Android — теперь люди смогут лучше ориентироваться в приложении. Кроме того, и новый дизайн иконок смотрится на iOS и Android естественнее.

Взгляд вперед

Развитие сообщества вдохновило нас: надеемся, что нам удалось ухватить ту живость, творчество и оптимизм, которые пользователи ежедневно привносят в Instagram. Очень хочется, чтобы люди воспринимали новую иконку как творческую искру и как частичку самих себя. Мы с нетерпением ждем удивительных последствий этих изменений.

Благодарности этим ребятам:

Джою-Винсенту Нименцвердрит, Эрику Году и Роберту Пэтбури за их работу над этим проектом, а также Коулу Райсу и Тиму Ван Дамму за их работу над оригинальной иконкой и глифом.

А еще Джону Лаксу и Джули Чжо за их отзывы об этой статье.

Если вам понравилась статья и перевод, дайте нам знать — нажмите кнопку Recommend А если у вас есть на примете какая-нибудь классная статья по UX и не только — скиньте нам ссылку, и мы будем рады над ней поработать. Нас можно найти в Facebook: Nancy Pong и Ринат Шайхутдинов.

Ни для кого не секрет, что основной сферой социальной сети Instagram является публикация фотографий. С недавних пор к ним добавились сообщения и возможность публикации видеороликов. Но по привычке ассоциации остались те же. Исходя из этого разработчики придумали соответствующий значок Инстаграм. Давайте разберемся, что он означает и рассмотрим его историю.

FILED UNDER : Железо

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*